Назад
24 ноября 2020 в 20:16

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ от банка Союз

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ-БОНУС

ИНГОССТРАХ-БОНУС DIGITAL
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
бесплатное обслуживание
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Digital карта — это аналог обычной карты, но она не выпускается на пластиковом носителе.
Все реквизиты карты (номер, срок действия, CVC-код) - электронные. На карте нет имени держателя — укажите свое, если при оплате это поле обязательное.
Карта бесплатна, выпускается моментально и можно сразу начать пользоваться.

Digital карта имеет следующие лимиты по операциям:
- пополнение и хранение на балансе до 60 000 рублей;
- расходный ежемесячный лимит - 200 000 рублей

ИНГОССТРАХ-БОНУС STANDART
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание *
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
При оборотах от 30 000 ₽ в месяц — бесплатно, в прочих случаях — 249 ₽ в месяц. 1-й месяц — всегда бесплатно, до 5 дополнительных карт — бесплатно.

ИНГОССТРАХ-БОНУС PREMIUM
изображение
10% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» — ноябрь 2020)
3% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание*
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное СМС информирование
бесплатное пополнение с карты другого банка
4 бесплатных прохода в бизнес-залы аэропортов (LoungeKey) в квартал при выполнении условий бесплатного обслуживания*
программа скидок и привилегий от Mastercard https://www.priceless.com/
консьерж сервис от Mastercard: информационная поддержка в любой стране мира, выполнение поручений (от заказа такси до организации путешествия/мероприятия)
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Бесплатное обслуживание при выполнении 1 из 3 условий:
обороты по карте от 100 000 ₽ в месяц;
зачисления на счет банковской карты от 150 000 ₽ в месяц и обороты по карте от 55 000 ₽ в месяц;
средние остатки по вкладам и на счетах от 2 000 000 ₽ в месяц.
В прочих случаях — 1 490 ₽ в месяц.

Общая информация по картам (в том числе по тарифам). Высылается после оформления карты ИНГОССТРАХ-БОНУС
1253
365
Комментарии
99+

31 октября 2022 в 13:27
AlekseevIR, когда я получил пластик, то система предложила перепривязать карту от счета 40914 на 40817
Перепривязал.
В итоге одна покупка списалась дважды.
Банк долбил с июля месяца. В итоге денюжку нашли в октябре на закрытом счете.
Теперь говорят езжайте в отделение и переводите эту сумму :quotes:
Так что неторопитесь перепривязывать
Ответить

31 октября 2022 в 22:23
Какие плюсы от физической карты? Кроме лимитов, конечно.
Ответить

31 октября 2022 в 22:24
vedser,
не все ходят со смартфонами
Ответить

1 ноября 2022 в 09:14
----------
Цитата

vedser пишет:
Какие плюсы от физической карты?

----------

Добрый день.
В основном, виртуальную карту используют для оплаты покупок в интернет-магазинах. Для совершения покупок в оффлайн-магазинах можно воспользоваться сервисом Mir Pay, который доступен только для устройств с поддержкой NFC и операционной системой Android версии 6.0 и выше. Отсюда следует, что если вы владелец айфона, вы не сможете оплачивать оффлайн-покупки виртуальной картой.
Ответить

1 ноября 2022 в 10:39
user-143010945125,
Спасибо, тогда не буду заморачиваться с пластиком. По сбп пополняется, отказов в тт в оплате не замечено.
Ответить

1 ноября 2022 в 13:30
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
То есть, вы можете заказать курьером карту мир, и в комментариях указать, что вы бы также хотели снять лимит по вашей другой карте. Курьер привезёт необходимые документы для подписания, а также проведёт идентификацию.

----------

Я как-то пошёл в отделение снять ограничения. Сотрудник не знал ничего про ограничение и про существование "старых" мастеркардовских виртуалок, тупо открыл новую неименную в пластике. После этого поверить, что курьер с этим справится, у меня не получается :D
Ответить

1 ноября 2022 в 15:34
Много вопросов.
В шапке 10% АЗС, 2% супера и т.д. На скринах иное, первый сайт ингосстраха, второй союза. Где информация верная?
Баллы можно тратить только на билеты, полисы и т.п. В рубли не конвертируются?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2022 в 15:38
----------
Цитата

5647383 пишет:
Много вопросов

----------

Ответил в личку :uncap:
Ответить

2 ноября 2022 в 00:32
За ссылку спасибо, но вопросов не стало меньше. Основной вопрос в следующем, где смотреть актуальную информацию? На сайте Союза вообще нет КБ за покупки в суперах... Где на сайте банка инфа о КБ за супера?
Ответить

2 ноября 2022 в 07:16
----------
Цитата

5647383 пишет:
На сайте Союза вообще нет КБ за покупки в суперах... Где на сайте банка инфа о КБ за супера?

----------

Ну как-же нет?
Идете сюда
https://banksoyuz.ru/personal/cards/ingo-loyalty/
Уже есть инфа о КБ за покупки в суперах.
Жмете подробнее
Читаете новость
Ну и если не лень, то идете сюда
https://banksoyuz.ru/personal/tariffs/#section_99
ну и читаете и программы лояльности и тарифы.
Т.ч. все на сайте банка Союз есть.
Если конкретно по суперам, то вот - полные условия акции
https://banksoyuz.ru/upload/iblock/964/yqpoqs3byuay1n27ee55riy9ihjysftp/Pravila-aktsii-Supermarkety.pdf
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

2 ноября 2022 в 10:22
----------
Цитата

5647383 пишет:
Основной вопрос в следующем, где смотреть актуальную информацию?

----------


Добрый день!

Акция на категорию "супермаркеты" проходит до 31 декабря 2022 года, поэтому, мы не стали писать о ней в инфо о карте - там отображены постоянные условия.
Но мы видим интерес наших клиентов к категории "супермаркеты", поэтому, добавим инфо об этой акции на вкладку карты)
Спасибо, что написали, мы поняли, что это важно.
Ответить

3 ноября 2022 в 12:14
В течении какого срока карта становится активна? Сутки назад привезли, поставил пин в приложении. Однако, сбп не работает и в банкомате не дает провести операции.
Ответить

3 ноября 2022 в 13:06
pafnuto,

Так его вроде включить/настроить надо
Ответить

3 ноября 2022 в 14:07
----------
Цитата

pafnuto пишет:
Однако, сбп не работает и в банкомате не дает провести операции.

----------


Добрый день.
Подскажите, пожалуйста,
1) У вас карта с полной идентификацией была? Счёт в МП начинается на 40817?
2) Вы устанавливали ПИН-код на МП только или на карту тоже? Чтобы задать пин-код на саму карту (это важно), провалитесь в свою карту, справа вверху будет три точки, нажмите на них. Там выберите - создать пин-код. Введите пин-код.

Попробуйте зайти в МП, внизу на панельке нажать на квадратик "Ещё"(справа будет), потом нажмите "профиль и настройки", далее "настройки", внизу будет Система быстрых платежей. Нажмите на неё и проверьте - разрешены ли переводы через СБП. Если да - ползунок горит синим цветом, кружочек в нём находится справа.

Если проблема сохраняется, напишите нам на почту, пожалуйста, свои ФИО и номер телефона. Мы посмотрим, в чём может быть проблема. Почта cx@banksoyuz.ru
Ответить

3 ноября 2022 в 14:19
user-143010945125,


К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:
Ответить

3 ноября 2022 в 14:43
----------
Цитата

Xvostik пишет:
К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:

----------


Вижу ваше сообщение в личке, сейчас отвечу)
Ответить

3 ноября 2022 в 14:48
pafnuto, дружище.
МП - нижняя вкладка - история. Там смотрите заявки на смену ПИНА (если рядом "галка" зеленая - то все ок). Там-же и все результаты по подключению/отключению СБП.
Ответить

3 ноября 2022 в 21:48
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
МП - нижняя вкладка - история. Там смотрите заявки на смену ПИНА (если рядом "галка" зеленая - то все ок). Там-же и все результаты по подключению/отключению СБП.

----------

Зеленая галка, сбп одобрено. С ПСБ и Альфы не получается перевод сделать.
Ответить

3 ноября 2022 в 23:58
Странно конечно работает СБП в конкретном данном случае.
Подключил, не пашет.
Переподключил, не пашет.
Итог: любой банк при попытке с него пополнить виртуалку, не видит счёт в Союзе.
А вот перевод через СБП по запросу со своих счетов в других банках в Союз работает.
Так и стягиваю, ибо просто пополнить счёт никак.
Ответить

4 ноября 2022 в 12:15
Dismemberment,
Получается не только у меня такая проблема. Вчера утром на горячей линии сказали вечером починят. В итоге, с утра тоже самое :wall: . Из 10 банков, где у меня есть карты, только тут такая проблема.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть