Назад
24 ноября 2020 в 20:16

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ от банка Союз

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ-БОНУС

ИНГОССТРАХ-БОНУС DIGITAL
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
бесплатное обслуживание
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Digital карта — это аналог обычной карты, но она не выпускается на пластиковом носителе.
Все реквизиты карты (номер, срок действия, CVC-код) - электронные. На карте нет имени держателя — укажите свое, если при оплате это поле обязательное.
Карта бесплатна, выпускается моментально и можно сразу начать пользоваться.

Digital карта имеет следующие лимиты по операциям:
- пополнение и хранение на балансе до 60 000 рублей;
- расходный ежемесячный лимит - 200 000 рублей

ИНГОССТРАХ-БОНУС STANDART
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание *
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
При оборотах от 30 000 ₽ в месяц — бесплатно, в прочих случаях — 249 ₽ в месяц. 1-й месяц — всегда бесплатно, до 5 дополнительных карт — бесплатно.

ИНГОССТРАХ-БОНУС PREMIUM
изображение
10% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» — ноябрь 2020)
3% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание*
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное СМС информирование
бесплатное пополнение с карты другого банка
4 бесплатных прохода в бизнес-залы аэропортов (LoungeKey) в квартал при выполнении условий бесплатного обслуживания*
программа скидок и привилегий от Mastercard https://www.priceless.com/
консьерж сервис от Mastercard: информационная поддержка в любой стране мира, выполнение поручений (от заказа такси до организации путешествия/мероприятия)
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Бесплатное обслуживание при выполнении 1 из 3 условий:
обороты по карте от 100 000 ₽ в месяц;
зачисления на счет банковской карты от 150 000 ₽ в месяц и обороты по карте от 55 000 ₽ в месяц;
средние остатки по вкладам и на счетах от 2 000 000 ₽ в месяц.
В прочих случаях — 1 490 ₽ в месяц.

Общая информация по картам (в том числе по тарифам). Высылается после оформления карты ИНГОССТРАХ-БОНУС
1253
365
Комментарии
99+

8 ноября 2022 в 09:06
----------
Цитата

Dismemberment пишет:
Так и стягиваю, ибо просто пополнить счёт никак.

----------
Добрый день, а вы обращались в тех. поддержку банка с данной проблемой?
Ответить

8 ноября 2022 в 13:47
Доброго времени суток! Прошу помощи и разьяснений коллективного разума и Уважаемого ПБ!
Напомню, до этого была дижитал. Заказал Мир, вчера получил.
Сегодня СМС:
От IngosBonus: "Уважаемый ИО. К сожалению, по результатам дополнительной проверки мы не может активировать Вашу карту. Недеемся....."
После этого от BankSoyuz: " Установите ПИН-код в приложении...."
В МП устанавливаю пин, подтверждаю кодом из СМС.
Опять СМС от BankSoyuz: "Ваша карта активирована".
В итоге в МП две карты: виртуалка и "пластик".
Это так криво работают алгоритмы Ингоса и Союза? Одни отказывают, другие активируют? Планирую оставить обе карты, но "пластиком" могу уже сейчас пользоваться? Баллы при использования "пластика" будут начисляться в общую копилку или какие-либо телодвижения нужно делать?
И еще. В договоре на "пластик" по умолчанию был подключен базовый пакет СМС. Он платный? Где и как его отключить можно?
Спасибо.
Ответить

8 ноября 2022 в 15:34
----------
Цитата

Andik пишет:
Для всех кто пользуется картой МИР для покупок продуктов есть возможность получать дополнительно еще 1% от МИРа.
На сайте privetmir.ru в личном кабинете есть раздел "Акция "Меняйте приветы". Смысл в том что выполняя задания по оплате картой МИР Вы получаете баллы (приветы). Это все считается автоматически при любых оплатах вашими зарегистрированными в программе картами МИР, а задания довольно простые (например: совершите 5 покупок, совершите покупку на сумму больше такой-то и т.п.).
А вот эти накопленные баллы (приветы) можно потратить на различные призы. В том числе в качестве приза есть "1% кешбэк в категории «Продукты»". Про этот приз:
"Обменяйте 30 Приветов на приз «1% кешбэк в категории «Продукты»
Приз можно получить с 17 октября по 30 ноября 2022
В период с 1 ноября по 30 ноября 2022 получайте 1% кешбэк за покупки в категории «Продукты» по зарегистрированной карте «Мир»
Максимальная сумма кешбэка — 300 рублей за период действия приза
Кешбэк будет начислен на вашу карту в среднем в течение 5-7 рабочих дней."

В свете продления кэшбека за продукты до 31 декабря дополнительный 1% будет актуальным.
Я себе активировал. изображение

----------
Начали приходить суммы по этой акции (1% от МИРа). За покупки 1-2 числа пришло одной суммой 7 ноября, за покупки 3 ноября пришло сегодня.
Вообщем получается еще дополнительный 1%. Неплохо! :ura:
Ответить

8 ноября 2022 в 20:09
----------
Цитата

Andik пишет:
Выбираете карту (она у вас на полном экране, под ней "Пополнить", "Перевести и оплатить" и т.д.
Нажимаете на три точки в самом правом углу экрана. Вываливается большое меню.
Там есть пункт "Создать ПИН-код". Вот там его и задаете.

----------

К сожалению, Ваш рецепт годится только для реальных карт. У меня виртуальная МИР, ПИН там случайный, изменить на свой невозможно, в меню пункт "Смена ПИН" в ЛК отсутствует. :(
Ответить

8 ноября 2022 в 20:16
----------
Цитата

1001126 пишет:
К сожалению, Ваш рецепт годится только для реальных карт. У меня виртуальная МИР, ПИН там случайный, изменить на свой невозможно, в меню пункт "Смена ПИН" в ЛК отсутствует

----------
Вы попробуйте в мобильном приложении - всё там есть для виртуалки.
Ответить

8 ноября 2022 в 20:19
1001126, кстати, а вот и в ЛК ИБ тоже можно сменить. Только что проверил.
Скрин ниже.
«Файл недоступен»
Ответить

8 ноября 2022 в 20:39
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
кстати, а вот и в ЛК ИБ тоже можно сменить.

----------

У меня нет почему-то :pardon:
«Файл недоступен»
Ответить

8 ноября 2022 в 20:42
----------
Цитата

1001126 пишет:
У меня нет почему-то

----------
Хм. У Вас допка виртуальная к основной карте? Пин-коды там случаем не одинаковы?
Ответить

8 ноября 2022 в 20:43
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Вы попробуйте в мобильном приложении - всё там есть для виртуалки.

----------

Там тоже нет :cry:
«Файл недоступен»
Ответить

8 ноября 2022 в 20:45
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
У Вас допка виртуальная к основной карте?

----------

Да, конечно.
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Пин-коды там случаем не одинаковы?

----------

На основной карте - мой ПИН, на виртуальной - ПИН, назначенный банком.
Ответить

8 ноября 2022 в 20:47
----------
Цитата

1001126 пишет:
Да, конечно.

----------
Тогда ссорри.
Я сначала выпускал виртуалку, а потом уже заказывал "пластик". У меня во всем этим двум картам и в МП, и в ИБ пин-коды меняются.
Странно, может Уважаемый ПБ что-либо пояснит.
Ответить

9 ноября 2022 в 15:04
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Планирую оставить обе карты, но "пластиком" могу уже сейчас пользоваться? Баллы при использования "пластика" будут начисляться в общую копилку или какие-либо телодвижения нужно делать?
И еще. В договоре на "пластик" по умолчанию был подключен базовый пакет СМС. Он платный? Где и как его отключить можно?

----------


Добрый день, уважаемый клиент!

1. По поводу вопроса активирована ваша карта или нет - быстрее будет узнать информацию, позвонив по нашей горячей линии +7 495 729 55 55. Они в моменте проведут идентификацию вас как клиента и посмотрят статус по вашей карте. Будет здорово, если вы потом напишите, какой источник оказался правдивым)
2. По поводу начисления баллов - да, в ИБ должно отобразиться всё в совокупности, бонусный счёт один. Но нужно проверить, на этом сайте https://loyalty.ingos.ru/catalog в личном кабинете эта карта отображается или нет?
3. Базовый тариф смс-информирования на карте МИР от Ингосстрах Бонус бесплатный.
Ответить

9 ноября 2022 в 15:16
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
может Уважаемый ПБ что-либо пояснит.

----------


По поводу ситуации пользователя 1001126 - лучше обратиться с этим вопросом в тех. поддержку в самом приложении, прикрепив скрины. Они посмотрят, в чём конкретно там проблема.
Ответить

9 ноября 2022 в 15:49
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
1. По поводу вопроса активирована ваша карта или нет - быстрее будет узнать информацию, позвонив по нашей горячей линии +7 495 729 55 55. Они в моменте проведут идентификацию вас как клиента и посмотрят статус по вашей карте. Будет здорово, если вы потом напишите, какой источник оказался правдивым)

----------

Не, не люблю звонить, идентифицироваться и пр.пр.пр. Установил в МП "пластик" для получения переводов по СБП, закинул пробные 10 рублей с Тинька, на карту пришло. Пойду ткну ее в банкомат, заодно и проверю )
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
2. По поводу начисления баллов - да, в ИБ должно отобразиться всё в совокупности, бонусный счёт один. Но нужно проверить, на этом сайте https://loyalty.ingos.ru/catalog в личном кабинете эта карта отображается или нет?

----------

Отображается. Значит баллы начисляться должны. Спасибо, проверю при случае.
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
3. Базовый тариф смс-информирования на карте МИР от Ингосстрах Бонус бесплатный.

----------

Спасибо. Оповещения о каких видах операциях включены в базовый тариф смс-информирования?
Ответить

9 ноября 2022 в 16:48
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
Будет здорово, если вы потом напишите, какой источник оказался правдивым)

----------

Проверил карту и в банкомате Тинька и провел "тестовую" покупку. Карта значит активирована. Посмотрим, что с баллами будет.
Ответить

9 ноября 2022 в 18:11
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Оповещения о каких видах операциях включены в базовый тариф смс-информирования?

----------


Пакет "Базовый" по карте МИР Ингосстрах Бонус включает:

- sms-сообщения о статусе карты;

- авторизационные sms-сообщения;

- информационные sms-сообщения;

- sms-сообщения по кредитному договору.
Ответить

9 ноября 2022 в 18:48
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Я сначала выпускал виртуалку, а потом уже заказывал "пластик"

----------


Не подскажете, а 500 Инго баллов за карту пластик вам начислили?
Тоже был Диджитал. Пришел в банк, там вечная песня.... МИРов нет, втулили Голд Визу, но баллов за нее не дали, вот думаю, а если б МИР взял, как было бы?
Ответить

9 ноября 2022 в 19:52
----------
Цитата

abukot пишет:
Не подскажете, а 500 Инго баллов за карту пластик вам начислили?

----------

Пока нет. Начислят или нет - не знаю.
Ответить

10 ноября 2022 в 15:03
----------
Цитата

abukot пишет:
Не подскажете, а 500 Инго баллов за карту пластик вам начислили?

----------

Добрый день, приветственные инго баллы начисляются только один раз, при первом знакомстве клиента с банком. То есть, когда вы оформляете первую карту в банке Союз - начисляется 500 баллов, если вы оформляете вторую, третью и т.д. карты - приветственные баллы уже не начисляются :( Но баллы легко накопить, оплачивая покупки картой Союза :)
Ответить

10 ноября 2022 в 17:05
СБП заработал :ura: Жаль нельзя отследить сколько кешбека планируется к зачислению, только по факту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть