Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
350
Комментарии
99+

23 сентября 2019 в 13:33
----------
Цитата

goga11 пишет:
Если смотреть на сайте РСХБ вот здесь то упоминается консьерж-сервис в тарифе Ультра.

----------


Да какой там консьерж сервис... Был у меня "Ультра".
В описании тарифа указана Выделенная телефонная линия, номер которой я так и не узнал.
Был и т.н. "персональный менеджер". Когда он уволился\был уволен, никаких уведомлений не последовало.
При очередном визите в банк познакомился с новым "финансовым советником". На дипломатичный вопрос, как мне позвонить по рабочим вопросам (телефон пытался узнать :) на всякий случай), "советник" предложил звонить на общегородской телефон банка :) . Зато очень активно предлагал ИСЖ. В общем, максимум, на что, помимо карточек и т.п., можно реально рассчитывать - проход вне очереди в "вип-кабинет", хотя в вип-кабинете очередь тоже порой была :).
Может, мне надо было быть посмелее-"понаглее", но общее впечатление - весь этот "вип" в РСХБ в зачаточном состоянии :) .
Ответить

23 сентября 2019 в 19:31
Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю что для вклада достаточно чтобы ультра была в дату открытия вклада? Если через год например (вклад 5летний) пакета не будет вклад все равно будет нормально жить?
Ответить

23 сентября 2019 в 19:42
----------
Цитата

cust_a пишет:
Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю что для вклада достаточно чтобы ультра была в дату открытия вклада? Если через год например (вклад 5летний) пакета не будет вклад все равно будет нормально жить?

----------

Правильно понимаете. Вклад будет действовать потому как это договор, просто одно из условий этого договора вклада наличие на момент подписания пакета Ультра.
Ответить

23 сентября 2019 в 19:42
----------
Цитата

cust_a пишет:
Если через год например (вклад 5летний) пакета не будет вклад все равно будет нормально жить?

----------

Конечно будет жить! Согласно условиям договора. Вот только услуга может стать небесплатной. Для сохранения бесплатности перед продлением пакета на следующий годовой период необходимо наличие соответствующих средств (весь период держать не нужно). Удачи!
Update. Сверху уже ответили кратно и чётко :uncap:
Ответить

23 сентября 2019 в 19:55
----------
Цитата

Vandrey пишет:
Конечно будет жить! Согласно условиям договора. Вот только услуга может стать небесплатной. Для сохранения бесплатности перед продлением пакета на следующий годовой период необходимо наличие соответствующих средств (весь период держать не нужно). Удачи!

----------


Речь о том что после первого года услугу можно закрыть. Собственно ультра мне не нужна, нужен только вклад открываемый при наличии ультры
Ответить

24 сентября 2019 в 08:19
----------
Цитата

cust_a пишет:
Речь о том что после первого года услугу можно закрыть. Собственно ультра мне не нужна, нужен только вклад открываемый при наличии ультры

----------

Если сумма вклада больше минимально необходимой для сохранения пакета, то и закрывать незачем. :uncap:
Ответить

30 сентября 2019 в 17:06
Карта Премиальная МИР не подключается к программе лояльности "Урожай". И, как я понял, кэшбэк по ней не начисляется (в тарифах как-то это двояко отражено и не ясно - начисляется или нет).
Что-то пошло не так.
P.S. Разобрались вместе ПМ, есть две карты МИР: Премиальная МИР и МИР-Ультра. Последняя участвует в программе "Урожай", но не имеет КБ, а первая имеет КБ, но не участвует в программе лояльности.
По мне, так КБ поинтересней будет.
Ответить

30 сентября 2019 в 19:11
----------
Цитата

Vandrey пишет:
есть две карты МИР: Премиальная МИР и МИР-Ультра. Последняя участвует в программе "Урожай", но не имеет КБ, а первая имеет КБ, но не участвует в программе лояльности.

----------

У меня именно так. Одна премиальная карта Мир с кешбэком по пункту 4.2.6. на покупки деньгами и тарифный план её называется Тарифный план "Карта "ультра" а другая по другому тарифному плану называется Тарифный план "карта "МИР-Ультра" подключается к программе Урожай. Оба тарифных плана здесь https://www.rshb.ru/natural/premium/ultra/cards/
Ответить

5 октября 2019 в 00:15
На руках премиальный мир в рсхб - урожай прекрасно начисляется
Ответить

5 октября 2019 в 10:16
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
На руках премиальный мир в рсхб - урожай прекрасно начисляется

----------

Есть 2 разных премиальных карт Мир написал выше и с разными тарифными планами. Одна по тарифу карт "Ультра" с кешбэк деньгами а другая по тарифу "МИР-Ультра" с кешбэком при подключению к Урожай.
Ответить

7 октября 2019 в 11:07
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Есть 2 разных премиальных карт Мир написал выше и с разными тарифными планами. Одна по тарифу карт "Ультра" с кешбэк деньгами а другая по тарифу "МИР-Ультра" с кешбэком при подключению к Урожай.

----------


У меня не Ультра, а другой пакет. Ни слова про Ультра в названии тарифа не вижу, называется он "Премиум", сама карта "Премиальная карта Мир", 3% урожаем исправно начисляются
Ответить

7 октября 2019 в 15:49
Frozen-boy, Ну и хорошо что у вас начисляется по пакету Премиум, но вопрос у
Vandrey, был по пакету Ультра я ему и ответил. А если вас интересует разница в пакетах то у вас по пакету Премиум только Урожай и подключен, а в пакете Ультра есть кэшбэк деньгами до 5% на одной карте МИР и на отдельной карте МИР по другому тарифу подключается Урожай о чём я и написал. Вот здесь можете посмотреть разницу в пакетах если вам интересно https://www.rshb.ru/natural/premium/conditions/
Ответить

7 октября 2019 в 16:10
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Frozen-boy, Ну и хорошо что у вас начисляется по пакету Премиум, но вопрос у
Vandrey, был по пакету Ультра я ему и ответил.

----------


Я также уточнил, что в РСХБ есть Премиальный МИР с начислением Урожая, так как выше кто-то мог понять иначе
Ответить

8 октября 2019 в 17:32
Интересную тему подняли с двумя МИРами)
Я почему-то думал, что МИР бывает только с Урожаем (т.е. "МИР-Ультра"). Сейчас посмотрел тарифный план "Карта "ультра" - действительно, там тоже есть МИР.

Что касается МИРа по тарифу "Карта "ультра" - тут всё понятно. До конца года профит в связке с АЗС.GO. Надо оформлять.

А те, кто пользуются Урожаем - расскажите, чем он выгоден, "как его правильно готовить") ?
3% на всё почти без исключений - это, конечно, неплохо. В исключениях вообще вижу только страховые компании (квазикэш, ломбарды и т.п я не считаю - это и так понятно). Т.е за коммуналку, госуслуги, налоги наливают без жёстких ограничений? (то, что мобильную связь/интернет бонусируют в пределах 3000/мес нашёл в правилах)

Но ведь реализация баллов - только через заказ каких-то товаров/сертификатов. Как их стоимость в баллах соотносится с реальной ценой? (хотя это ещё не самое страшное - если, например, цена завышена на 20%, то это означает, что реальный кэшбэк будет не 3%, а 2.5%) Важнее, насколько эти баллы удобно обналичивать - насколько велик выбор товаров, что там за сертификаты, не получится ли, что придётся заказывать что-то ненужное или не совсем подходящее?

P.S. Кстати, ТП "Карта "Ультра" обновлён 30.09. Сходу увидел только, что появились виртуальные карты (зачем они нам?)
Ответить

8 октября 2019 в 17:48
----------
Цитата

pride4 пишет:
Т.е за коммуналку, госуслуги, налоги наливают без жёстких ограничений? (то, что мобильную связь/интернет бонусируют в пределах 3000/мес нашёл в правилах)

----------

Налоги не платил через неё, но за ЖКХ и связь наливают.
----------
Цитата

pride4 пишет:
Но ведь реализация баллов - только через заказ каких-то товаров/сертификатов. Как их стоимость в баллах соотносится с реальной ценой? (хотя это ещё не самое страшное - если, например, цена

----------

В этом весь и прикол что можно заказывать только из каталога а там цены конские да и нужного нет . Но есть один плюс это билеты авиа и ж/д можно заказывать там же за баллы но кажется с 10% за услуги (на ГЛ так сказали) и добавлять недостающие вроде можно рублями. Я сам ещё пока не использовал свои 2400 баллов.
----------
Цитата

pride4 пишет:
P.S. Кстати, ТП "Карта "Ультра" обновлён 30.09. Сходу увидел только, что появились виртуальные карты (зачем они нам?)

----------

Ну любая виртуалка на любителя или может кто не хочет светить в интернет магазинах свою карту.
Ответить

8 октября 2019 в 18:04
----------
Цитата

gttimtim пишет:
но кажется с 10% за услуги (на ГЛ так сказали)

----------


нет там никаких 10% за услуги. Есть разве что наценка партнеров, но она разная, где то-то около 5% на билеты/отели, где-то и до 10% может доходить. Все по аналогии с ОТТ и его банками-партнерами, наценки средние по данному рынку
Ответить

8 октября 2019 в 18:10
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
нет там никаких 10% за услуги. Есть разве что наценка партнеров, но она разная, где то-то около 5% на билеты/отели, где-то и до 10% может доходить.

----------

Когда я попробовал заказать билеты там и была комиссия 10%. И когда я позвонил на ГЛ и спросил а могу ли я как то этими баллами расплатится в других местах получил ответ только там.
Ответить

8 октября 2019 в 18:13
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Когда я попробовал заказать билеты там и была комиссия 10%.

----------


Вы пробовали, а я уже 2 года там регулярно заказываю как минимум билеты, и никакой комиссии в 10% там нет и в помине. Выложите скриншот что ли, где Вы там комиссию увидели
Ответить

8 октября 2019 в 18:18
Frozen-boy, Я специально для вас копаться не буду. Я попробовал и запомнил что там наценка 10%.
Ответить

8 октября 2019 в 18:23
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Frozen-boy, Я специально для вас копаться не буду. Я попробовал и запомнил что там наценка 10%.

----------


То есть подтвердить не можете, окей. Еще раз, специально для Вас - нет там никакой комиссии 10% как минимум на билеты и отели. Беру уже 2 года. Свои фантазии, особенно не подтвержденные, не стоит выдавать за истину в последней инстанции, особенно если на пруфы слабы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть