Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
350
Комментарии
99+

8 октября 2019 в 18:29
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:

То есть подтвердить не можете, окей. Еще раз, специально для Вас - нет там никакой комиссии 10% как минимум на билеты и отели. Беру уже 2 года. Свои фантазии, особенно не подтвержденные, не стоит выдавать за истину в последней инстанции, особенно если на пруфы слабы.

----------

Frozen-boy, Вы из тех людей которые привяжутся к какой-нибудь мелочи и начинают разводить антимонии. Если у вас нет наценок то и хорошо. А я запомнил что есть и на этом закончим ветку засорять. Каждый сам пусть пробует купить нет так нет есть так есть.
Ответить

8 октября 2019 в 19:05
----------
Цитата

gttimtim пишет:
А я запомнил что есть и на этом закончим ветку засорять.

----------


ветка тут пока засоряется чеми-то не слишком умными фантазиями. Давайте помогу вернуться в реальность и перестать рассказывать всем то, чего нет.

Пример, Екб-Москва, Победа, произвольная дата в ноябре:

Надеюсь, сможете посчитать что никаких 10% тут нет. У Победы напрямую 2400. В Урожае - 2825. Разница в 425 рублей, или 17.7%. Никаких 10% нет.


Пример 2. Москва-Париж, Эйр Франц, произвольная дата в ноябре:

И о чудо, тут тоже нет никаких 10%. Но как же так?! У Эйрфранц 18861, в Урожае 18966, разница в 105 рублей, или 0.56%. Надо же - и тут нет никаких 10%
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

8 октября 2019 в 19:23
Frozen-boy, Вот первый попавшийся пример взял при оформлении через лк Урожай и там написано комиссия поставщика за услуги.
«Файл недоступен»
Ответить

8 октября 2019 в 19:32
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Frozen-boy, Вот первый попавшийся пример взял при оформлении через лк Урожай и там написано комиссия поставщика за услуги.

----------


Выше вроде по-русски написал что за билеты и отели нет никакой комиссии. Причем здесь ржд?
Ответить

8 октября 2019 в 19:33
Frozen-boy, Я говорил про билеты ржд . Надоело уже. Всё ушёл.
Ответить

8 октября 2019 в 20:07
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Я говорил про билеты ржд

----------

----------
Цитата

gttimtim пишет:
это билеты авиа и ж/д можно заказывать там же за баллы но кажется с 10% за услуги

----------


Мне кажется, у Вас что-то с памятью. Сойдемся на том, что комиссия 10% (причем непонятно чья именно) есть ТОЛЬКО НА ЖД БИЛЕТЫ. На все остальное ее нет и не было :bonk:
Ответить

8 октября 2019 в 20:18
Frozen-boy, конкретно уже дал скрин где написано что комиссия поставщика за выбранные билеты а вы опять за своё. Сколько можно писать одно и то же :bonk:
Ответить

8 октября 2019 в 20:28
----------
Цитата

gttimtim пишет:
конкретно уже дал скрин где написано что комиссия поставщика за выбранные билеты а вы опять за своё.

----------


Уважаемый, Вы ранее про АВИА И ЖД написали, сейчас пытаетесь заднюю включить, так как на авиа нет и не было 10% никаких и в помине. Привели скрин только на жд, о чем я выше и написал что сойдемся на этом. Что не так еще? Ошиблись - умейте признавать. Нравится свои фантазии про авиа и 10% комиссию и далее озвучивать - тогда продолжайте
Ответить

8 октября 2019 в 21:44
Frozen-boy,Любите раздувать из мухи слона? Вы на скрин при покупке билетов ЖД посмотрите и там написана комиссия. Я про неё и написал. А если вам что то показалось то это ваши проблемы. Сочувствую.
Ответить

8 октября 2019 в 21:58
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Я про неё и написал. А если вам что то показалось то это ваши проблемы.

----------

не врите, уважаемый:
----------
Цитата

gttimtimпишет:
это билеты авиа и ж/д можно заказывать там же за баллы но кажется с 10% за услуги

----------


и других не обманывайте. И раз уж ушли - действуйте, а не обещайте только :uncap:
Ответить

8 октября 2019 в 22:05
Frozen-boy, Не я вернулся посмотреть как человек ничего не понял но пытается чего-то своё доказать. Смешно. Ну нет у вас комиссии на авиа и ладно. Мне интересно как человек сам себе что то пытается доказать что он прав а другой нет. Вы же согласились что на ЖД билеты написана комиссия значит я прав.

P.S. Давайте продолжайте писать. Всё равно модератор потом сотрёт всё. :D
Ответить

9 октября 2019 в 02:29
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Вы же согласились что на ЖД билеты написана комиссия значит я прав.

----------


Почитал спор, взгляд со стороны:

Gttimtim, Вы были бы правы на 100%, если бы написали изначально так: "билеты ж/д можно заказывать там же за баллы но кажется с 10% за услуг".

Но Вы написали чуть по-другому: "билеты авиа и ж/д можно заказывать там же за баллы но кажется с 10% за услуги". Поэтому, Вы правы лишь на 50%.

Почему Вам так трудно признаться, что Вы правы лишь наполовину? Ваш оппонент Frozen-boy же признал, что он был прав наполовину: "про жд я признаю что есть чья-то комиссия". Ну, так и Вы тоже напишите: "про авиа я признаю, что комиссии нет".
Ответить

9 октября 2019 в 06:37
seiner1, Я написал как написал и ничего более и увидел комиссию . Этот никчёмный спор начал
Frozen-boy, . Достаточно было бы изначально ему написать что я покупал авиа и там нет комиссии. Ну нет значит нет я бы воспринял это как информацию, но он же начал доказывать что комиссии вообще за билеты нет да ещё и с переходом на личности и втянул меня вынуждая давать ответ. Не вижу в чём я должен оправдываться. Конкретно зашёл - попробовал купить жд билеты - увидел "комиссия поставщика услуг" - написал что кажется есть комиссия. ВСЁ.

P.S. Ночью надо спать. :) :uncap:
Ответить

Аватар
17 октября 2019 в 11:51
Скажите, а какие карты выдают к тарифу Премиум? Какие плюшки по ним есть? Только Урожай?
Ответить

17 октября 2019 в 11:57
----------
Цитата

plover пишет:
Скажите, а какие карты выдают к тарифу Премиум? Какие плюшки по ним есть? Только Урожай?

----------


голды (виза/мастер), и мир премиальная. Только Урожай. Никаких больше плюшек (кроме тщательно скрываемой выделенной телефонной линии и в некоторых отделениях чуть более быстрее обслуживание, где есть электронная очередь)
Ответить

Аватар
17 октября 2019 в 14:42
Печально... Значит, мне маринка из самарского центрального отделения (в рамках заявки через сайт) по ушам проехалась, пообещав по карте к пакету Премиум 1% каши деньгами "за всё", 2% "за билеты и гостиницы" и 5% "за бензин". Интересно, что за карту она имела в виду?
А дозвониться до колхоза практически невозможно. Завтра придётся пораньше отпрашиваться с работы и ехать в единственное отделение (и работает оно до 16:30).
Ответить

17 октября 2019 в 14:56
----------
Цитата

plover пишет:
пообещав по карте к пакету Премиум 1% каши деньгами "за всё", 2% "за билеты и гостиницы" и 5% "за бензин". Интересно, что за карту она имела в виду?

----------


в Ультре есть кб деньгами на категории, но не в Премиуме (можете сами тариф по картам в Премиуме посмотреть). Вероятно, или ошиблась, или сознательно пытается обмануть. Зная уровень компетенций в РСХБ, скорее поверю в первое - просто не знает собственных продуктов. Такое сейчас сплошь и везде
Ответить

17 октября 2019 в 15:02
----------
Цитата

plover пишет:
1% каши деньгами "за всё", 2% "за билеты и гостиницы" и 5% "за бензин".

----------


проверил - это кб в Ультре (в 5% еще и кафе/рестораны входят)
Ответить

Аватар
21 октября 2019 в 06:17
В общем, в пятницу отпросился с работы на часок и успел-таки открыть Премиум. Несмотря на предварительные договорённости, в том числе звонки из Самары и из местного отделения, меня никто не ждал. Пришлось немного посидеть в общей очереди, но мы не гордые. Маринка при оформлении зачем-то распечатала 2 заявления - на Премиум и на Ультру, и, как это, очевидно, принято в этом отделении, подсунула на подпись только последние листы. Потребовал всё, почитал, удивился... Маринка с видом "не прокатило" порвала заявление на Ультру. Также заполнил заявку на карту - Премиальный МИР (пусть будет для коллекции), сказала, что придёт СМСка о готовности. Никакого телефона "выделенной линии" не дала, но на моём экземпляре заявки написала свой рабочий (впрочем, пока я там сидел, они трубку не взяли ни разу - у них клиенты). Колхоз...
Уже понедельник, а в ИБ нет никаких следов ни пакета, ни карты. Когда появятся?
Ответить

21 октября 2019 в 06:54
----------
Цитата

plover пишет:
Уже понедельник, а в ИБ нет никаких следов ни пакета, ни карты. Когда появятся?

----------

Пакеты у РСХБ что "Ультра", что "Премиум" - хорошие. В ИБ в описании карты увидите по какому тарифу она подключена, будет соответствующая ссылка на страницу сайта банка. Я лично пользовался картами РСХБ в Европе, получал возврат НДС на них без каких либо проблем. КБ в евро идет по пакету "Ультра" точно также как и в рублях. Таких условий ещё поискать нужно!
Одним словом - нюансов масса и стоит очень внимательно изучить их банковские предложения (на вскидку есть РР, медстраховка, повышенный КБ, ПНО и т.д. и т.п.).
И, пожалуй, это единственный банк, который в последнее время, в отличие от других, улучшает условия обслуживания по премиальным пакетам, несмотря на известную в народе их "колхозность"!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть