Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
350
Комментарии
99+

21 октября 2019 в 07:19
----------
Цитата

plover пишет:
Никакого телефона "выделенной линии" не дала, но на моём экземпляре заявки написала свой рабочий (впрочем, пока я там сидел, они трубку не взяли ни разу - у них клиенты). Колхоз...

----------

Я звоню по Ультре на 8-800-200-03-91 и там если нажмёте 2 то ответят по пакету Премиум а если 3 то по пакету Ультра или добавили последнее время карту "Амурский тигр-Премиум". Больше 1 минуты никогда не ждал ответа и отвечают сразу и называют по Имени Отчеству :) . По медстраховке там вроде мне ответили нужно при оформлении иметь бронь в отеле тогда оформят (но это сами узнайте на ГЛ.) Как то так. :) Согласен с
----------
Цитата

Vandrey пишет:
Одним словом - нюансов масса и стоит очень внимательно изучить их банковские предложения (на вскидку есть РР, медстраховка, повышенный КБ, ПНО и т.д. и т.п.).

----------
Ответить

21 октября 2019 в 07:29
В Премиуме нет ни страховки, ни PP. Толку от информации по Ультре, когда человек оформляет Премиум
Ответить

Аватар
21 октября 2019 в 07:51
Да я в курсе, что пакет "Мремиум" - пустой, просто оформил, пока всё равно вклад есть на нужную сумму. А для страховки и ПП пока жива Привилегия от ВТБ.
И всё же: когда в ИБ появятся пакет и карта?
Ответить

21 октября 2019 в 08:12
----------
Цитата

plover пишет:
Да я в курсе, что пакет "Мремиум" - пустой, просто оформил, пока всё равно вклад есть на нужную сумму. А для страховки и ПП пока жива Привилегия от ВТБ.
И всё же: когда в ИБ появятся пакет и карта?

----------

Карта должна появится в статусе неактивна через пару дней, когда её привезут в офис придёт СМС, это может затянутся на одну или даже две недели.
Если финсредства будет соответствовать минимуму по пакету "Ультра", Вам автоматически будут предоставлены его возможности (подписывать ничего не нужно). Причём нет необходимости держать установленный минимум круглый год, достаточно на период продления пакета иметь на счетах нужную сумму, которую можно потом использовать на своё усмотрение! Поэтому оба этих пакета между собой сильно связаны!
Устойчивую связь с банком, действительно, можно держать только через ПМ, имея его моб.телефон. Зато можно много чего сделать через ПМ, не заходя специально в офис!
Ответить

Аватар
21 октября 2019 в 10:02
----------
Цитата

Vandrey пишет:
Если финсредства будет соответствовать минимуму по пакету "Ультра",

----------
Никогда такого не будет, увы...А пакет в ИБ как-нибудь отображается, или только карты?
Ответить

21 октября 2019 в 10:12
----------
Цитата

plover пишет:
А пакет в ИБ как-нибудь отображается, или только карты?

----------


в свойствах карты будет указан тариф Премиум
Ответить

26 октября 2019 в 21:04
а скажите я запутался в этом колхозе. Где то есть "тарифный план", где то "пакет услуг". В одном месте написано обслуживание карты стоит 12тыс, в другом месте комиссия не взимается, но так и не нашел сколько стоит). Попытался получить карту за 650р в месяц (кредитка) отказ.
Смотрю есть карты за 12 тыс, но где то видел а сейчас не могу найти снова где и что. Я таких путаных тарифов и кучи карт еще нигде не видел
Ответить

26 октября 2019 в 21:06
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Где то есть "тарифный план", где то "пакет услуг".

----------

https://www.rshb.ru/natural/premium/conditions/
:uncap:
Ответить

26 октября 2019 в 21:10
Vandrey,
а где же я видел что то за 12 тыс)?
тоже какой то премиум.
Ответить

26 октября 2019 в 21:15
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
а где же я видел что то за 12 тыс)?
тоже какой то премиум.

----------

Есть только два премиальных пакета: "Премиум" и "Ультра". О других слышно не было. В рамках пакетов карты бесплатные при условии соблюдения минимальной суммы ДС. Но РСХБ славен не своими пакетами, и не эффективностью работы офисов, а, ИМХО, возможностью пристроить валюту.
Ответить

26 октября 2019 в 21:17
----------
Цитата

Vandrey пишет:
премиальных пакета: "Премиум" и "Ультра"

----------


нашел я



Нашел Тариф "Персональный")
он не относится к Премиуму?

к нему тоже дают PP, хотя вроде это не признак)
Ответить

26 октября 2019 в 21:30
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
ашел я



Нашел Тариф "Персональный")
он не относится к Премиуму?

к нему тоже дают PP, хотя вроде это не признак)

----------


Правильно! Это не относится к пакетам. 12 т.р. за обслуживание по премиальным картам. Есть ветка по дебетовым картам РСХБ. Спросите лучше там
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=303004
:uncap:

ЗЫ. Премиальные Visa или MC предполагают РР, ИМХО, от всех банков.
Ответить

26 октября 2019 в 21:42
а как я понял из тарифа ультра страхования от рсхб нет для взр? только страховка от визы мастера?
Ответить

29 октября 2019 в 19:08
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
а как я понял из тарифа ультра страхования от рсхб нет для взр? только страховка от визы мастера?

----------

:yep:
Ответить

29 октября 2019 в 19:29
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
а как я понял из тарифа ультра страхования от рсхб нет для взр? только страховка от визы мастера?

----------

Страхователь действительно Mastercard Europe SA, страховая компания РЕСО гарантия
Ответить

30 октября 2019 в 14:42
----------
Цитата

123458 пишет:
Страхователь действительно Mastercard Europe SA, страховая компания РЕСО гарантия X

----------

Вот меня тоже напряг этот момент. В результате стал выяснять у своего ПМ:----------
Цитата

Я: Удивило, что в страховке номер карты. Это же не страховка от МПС, которая требует, чтобы поездка была оплачена именно с этой карты?
Персональный Менеджер: Номер Карты, т.к. ВЗР мы оформляем от платежных систем ( мастер или виза )
Персональный Менеджер: Поэтому и указывается номер, как подтверждение того, что вы являетесь премиальным держателем Карты их платежной системы
Я: То есть для действия страховки поездка должна быть оплачена этой картой.? Или всё-таки такого требования нет?
Персональный Менеджер: Нет, такого требования нету. Вы должны быть просто владельцем премиальной Карты

----------

У меня, кстати, Виза, и там страховая компания - Chubb.
Т.е. получается, что страховка у нас всё-таки нормальная, в отличие от МКБ например.
Единственно, не понял насчёт франшизы. ПМ сказал, что франшиза есть. Но в полисе ничего про франшизу нет. Буду писать в страховую, чтобы выяснить точно.
Ответить

30 октября 2019 в 14:49
----------
Цитата

pride4 пишет:
У меня, кстати, Виза, и там страховая компания - Chubb.
Т.е. получается, что страховка у нас всё-таки нормальная, в отличие от МКБ например.
Единственно, не понял насчёт франшизы. ПМ сказал, что франшиза есть. Но в полисе ничего про франшизу нет. Буду писать в страховую, чтобы выяснить точно.

----------


у всех страховок от МПС что я видел (МКБ, Уралсиб, БМ и другие) была и франшиза и условие оплаты именно этой картой (50/100%). Так что ПМ вполне мог солгать/сам заблуждаться. Потребуйте ссылку на полные условия страхования - обычно там все подробно описано
Ответить

30 октября 2019 в 15:08
Если Visa, то здесь https://cardholderbenefitsonline.com/ можно скачать и условия страхования, и полис для самостоятельного заполнения.
Ответить

30 октября 2019 в 15:08
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
у всех страховок от МПС

----------
Так вопрос ведь в том, является ли это вообще страховкой от МПС? У меня полис от страховой компании Chubb. Страхователь/Policyholder - да, Visa International Service Association. ПМ прислал мне "Правила комплексного страхования путешествующих" от ООО "СК Чабб". Там никаких упоминаний про МПС и карты я не заметил (это документ на 54 страницы, я его, естественно, не полностью прочёл, но листал и смотрел достаточно внимательно). Как я сказал, буду им писать, выяснять.

123458,
А вы исследовали этот вопрос?
Ответить

30 октября 2019 в 15:15
----------
Цитата

pride4 пишет:
Так вопрос ведь в том, является ли это вообще страховкой от МПС? У меня полис от страховой компании Chubb. Страхователь/Policyholder - да, Visa International Service Association.

----------


логично, что ни Виза, ни Мастеркард не занимаются страховым бизнесом, соответственно перекладывают это на страховые компании. Но не суть, надо просмотреть весь ваш этот талмуд, там должны быть все условия про страхованию, в том числе про франшизу (если она есть, что крайне вероятно) и другие условия
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть