Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
350
Комментарии
99+

Аватар
9 февраля 2022 в 14:42
plover, пластика пока нет. Информацию с сайта Банка убрали.
Ответить

10 февраля 2022 в 02:40
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
plover, пластика пока нет. Информацию с сайта Банка убрали X

----------


Креативненько....Вы бы хоть извинились от лица банка перед людьми за такой "премиум". Но видимо это СИСТЕМА....на всех уровнях.
Ответить

Аватар
10 февраля 2022 в 09:29
Barkley, благодарю за Ваше мнение.
Соглашусь, ситуация сложилась крайне возмутительная.
Если извинения помогут сгладить неприятный осадок, то я готова их выразить лично каждому клиенту.
Ответить

10 февраля 2022 в 14:14
И все-таки...
Пакет ульра, карта PP
Если я иду с семьей (1+3), сколько проходов считается? Как один или как 4?

Имеется карта BE, у неё есть привилегии в виде:
- премиальной страховки. Как ей воспользоваться в случае чего?
- страхование покупки. По которому предусмотрена замена или ремонт покупки до 15 000 евро. Как этим воспользоваться? К кому обращаться?
- расширенная гарантия. Механические поломки бытовых приборов, аудио и видеооборудования ... как? куда? к кому?

П.С.: "премиальная" поддержка в РСХБ это конечно что-то ... в других банках обычная поддержка зачастую лучше. Неужели кто-то платит 30 тыс. в год за это?..
Ответить

10 февраля 2022 в 14:18
Мир суприм не доступен только в регионах? В Москве можно получить?
Ответить

10 февраля 2022 в 14:20
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Если, кто то еще не курсе - с этого года в страховку входят медицинские расходы, включая расходы на COVID-19 )только за пределами РФ. Также появилась строка - расходы вследствие похищения транспортного средства, вроде не было раньше (может ошибаюсь) - и в РФ и за пределами РФ. В страховку дополнительно можно включить 3-х человек (ранее, помнится, только на клиента оформляли). Сегодня оформляла страховку на двоих (без присутствия супруга, только с его паспортом).

----------


Не в курсе...
Как оформить эту страховку?
Так же интересно про похищение транспортного средства. Где можно почитать?
Спасибо
Ответить

10 февраля 2022 в 14:24
----------
Цитата

sscvet пишет:
Если я иду с семьей (1+3), сколько проходов считается? Как один или как 4?

----------
4 - 1 чел - 1 проход ----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
Мир суприм не доступен только в регионах? В Москве можно получить?

----------
нельзя и в Москве !
Ответить

Аватар
10 февраля 2022 в 14:47
sscvet, будет считаться 4 прохода.
По выделенной телефонной линии или к персональному менеджеру обращались для консультации?
Ответить

Аватар
10 февраля 2022 в 14:48
Reaper2033, к сожалению, пока нигде не выдается(
Ответить

10 февраля 2022 в 15:04
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
По выделенной телефонной линии или к персональному менеджеру обращались для консультации?

----------


По выделенной телефонной линии.
Была проблема с платежами, не уходили. Вопрос был срочный. Сколько раз не звонил - каждый раз получал разный ответ от операторов. Давали какие-то совсем детские советы .... в итоге вопрос не решен, проблема осталась, но с чувством исполненного долга: Хорошего дня вам, если будут вопросы обращайтесь!

В общем никогда туда звонить не буду, бесполезно, полного идиота из меня делали своими советами.
Менеджеру звонил, он рекомендовал позвонить на выделенную тел линию.
Снял наличку в банкомате и перекинул в тинек, там все четко работает. Хотя и он не идеален.
Ответить

10 февраля 2022 в 15:04
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Reaper2033, к сожалению, пока нигде не выдается(

----------

Ну а в отделениях банка почему не знают об этом? Не далее как сегодня потерял время на общение по этому поводу со специалистами колхоза.
Да и с сайта не мешало бы удалить позор этот

До 31.12.2022 действует акция «Достигая максимальных высот» от платежной системы «МИР». В рамках акции клиенты – держатели карты Mir Supreme получают повышенный кэшбэк в категориях «Супермаркеты», «Такси», «Кофе и рестораны».

- Специальные предложения и выделенная категория «Mir Supreme» в программе лояльности «Привет, МИР!».

- Двойной кэшбэк – держатели карты Mir Supreme получают кэшбэк от платежной системы «МИР» и кэшбэк по тарифному плану «Карта «Ультра».

- Доступ в бизнес-залы международных аэропортов, вокзалов и иных объектов транспортной инфраструктуры посредством членской карты «DragonPass».
https://www.rshb.ru/natural/premium/ultra/cards/debetovaya/
Ответить

10 февраля 2022 в 15:09
----------
Цитата

bober6 пишет:
До 31.12.2022 действует акция «Достигая максимальных высот» от платежной системы «МИР». В рамках акции клиенты – держатели карты Mir Supreme получают повышенный кэшбэк

----------


Вот так и хочется спросить:
- Вы держатель карты Mir Supreme?
- Нет.
- Тогда это не для Вас ))
Ответить

10 февраля 2022 в 19:49
----------
Цитата

sscvet пишет:
Если я иду с семьей (1+3), сколько проходов считается? Как один или как 4?

----------


как 4 прохода. Везде так
Ответить

10 февраля 2022 в 20:23
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Дополнительным преимуществом МС являются специальные условия страхования во время путешествий по всему миру.

----------


Уточните пожалуйста по поводу страховки. Действительно ли она работает только если оплатил тур или билеты картой , как сказала менеджер в отделении.
Ответить

Аватар
14 февраля 2022 в 09:51
mos707, доброе утро!
Менеджер предоставил верную информацию.
Ответить

15 февраля 2022 в 02:34
1. Можно ли иметь одновременно два тарифных плана - "Премиум" и "Ультра"?

2. Если нельзя, то при переходе с тарифного плана "Премиум" на "Ультра" теряется ли возможность открывать вклады, доступные на "Премиум"?
Ответить

15 февраля 2022 в 06:00
seiner1,
На "ультре" доступно открытие вкладов из пакета "премиум".
Ответить

Аватар
15 февраля 2022 в 06:02
seiner1,
1) Нет, нельзя. При переходе на Ультру пакет Премиум принудительно закрывается, карты в рамках пакета бесследно исчезают из ИБ/МП, причём без уведомлений. Уже открытые вклады останутся.
2) Посмотрел в ИБ - вклады линейки Премиум доступны для открытия. Открывать не стал.
Ответить

15 февраля 2022 в 13:17
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
zianid, доброе утро!
Согласно условиям MasterCard World Elite предоставляется взамен основной карты при условии достижения или превышения клиентом минимального оборота по картам на протяжении трех последних отчетных месяцев. Под минимальным оборотом по картам понимаются операции оплаты товаров и услуг на сумму не менее 150 000 рублей за отчетный месяц, совершенные клиентом по картам, входящим в тарифный план "Карта "Ультра". Посмотреть можно в тарифе: https://www.rshb.ru/natural/premium/ultra/cards/ внизу страницы документ Тарифный план "Карта Ультра", сноска 3. То есть в общей сложности это 450 тысяч рублей.

----------


Добрый день. Объясните ещё раз) Нужно именно каждый месяц по 150000 и выше тратить в течении трёх месяцев и достигнуть 450000 или выше, или же к примеру можно так - февраль 150000, март 120000, апрель 180000 = 450000?
Ответить

Аватар
15 февраля 2022 в 13:43
zianid, добрый день!
Каждый месяц 150 000.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть