Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
350
Комментарии
99+

16 февраля 2022 в 14:22
Значит если поехал в другую страну например на авто , то страховка не действует?
Ответить

Аватар
16 февраля 2022 в 15:40
mos707, чтобы иметь страховое покрытие по страховым рискам, застрахованное лицо должно
полностью оплатить свою поездку застрахованной картой, за исключением экстренных медицинских расходов.
Ответить

16 февраля 2022 в 22:32
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
полностью оплатить свою поездку застрахованной картой, за исключением экстренных медицинских расходов.

----------
я конечно такой страховкой пользоваться не буду , НО что значит «полностью» : купил человек билет и полетел в Париж - он оплатил Полностью ? Или поехал на авто ( за бензин оплатил ) и т д . Поездка - это не турпутёвка .
Ответить

17 февраля 2022 в 05:17
Приветствую коллеги. Подскажите плиз, кто пользуется Приорити Пасс. Как происходит сам процесс прохода в бизнес зал с учетом 12 проходов бесплатных в год (никогда не пользовался)? На проходе нужно только предъявить карту РР, банковскую нужно с собой иметь (вроде как карта РР идет привязкой с банковской)? Нужно ли на этой банковской держать деньги (для временной блокировки необходимой суммы с последующим ее возвратом)? В общем интересуют все нюансы, т.к. опыта нет совсем, а через месяц лететь ....не хочется вляпаться в какую то историю нехорошую. Всем ответившим - благодарность :flowers:
Ответить

17 февраля 2022 в 07:42
----------
Цитата

Barkley пишет:
Как происходит сам процесс прохода в бизнес зал с учетом 12 проходов бесплатных в год (никогда не пользовался)? На проходе нужно только предъявить карту РР

----------

На проходе нужно предъявить карту РР и посадочный на то же самое имя, что РР

----------
Цитата

Barkley пишет:
банковскую нужно с собой иметь (вроде как карта РР идет привязкой с банковской)?

----------

Не обязательно

----------
Цитата

Barkley пишет:
Нужно ли на этой банковской держать деньги (для временной блокировки необходимой суммы с последующим ее возвратом)?

----------

Если проходите по РР, то не обязательно
Ответить

17 февраля 2022 в 18:58
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
zianid, добрый день!

----------


Здравствуйте.

А это нормально, что по свеже полученным картам блокируются все оплаты в интернете, приходит смс об этом, но никто не перезванивает весь день? Сам звонил два раза - кроме как ждать непонятно чего и кого - больше вариантов нет. На карты РСХБ (премиальные), если что, можно не рассчитывать при оплате, верно понимаю? То есть они бесполезны и можно закрывать?

5-6 часов ждать звонка от мониторинга (и, видимо, это еще не предел) - это конечно просто фейл, такого ни у кого из других банков не встречал :wall:
Ответить

18 февраля 2022 в 01:16
----------
Цитата

Надежда_ пишет:

Если проходите по РР, то не обязательно X

----------


Благодарю за ответ. Подскажите еще пожалуйста. Если закончатся бесплатные проходы то как происходит списание денежных средств? На проходе также показываешь только РР как я понимаю, а какие процессы происходят потом? Списываются средства с привязанной к РР карты, или банк списывает их с любых счетов?
Ответить

18 февраля 2022 в 07:25
Здравствуйте.

Можно подключить пакет Премиум без визита в офис банка?
Ответить

Аватар
18 февраля 2022 в 07:26
ShurilloM, нет, там нужно подписывать бумаги.
Ответить

18 февраля 2022 в 07:30
plover

В банк пойдет пожилой родственник, я присутствовать не смогу. Что там нужно делать в обязательном порядке (например оформить карту и тп), а от чего можно отказаться?
Спасибо.
Ответить

Аватар
18 февраля 2022 в 07:43
ShurilloM, всё как обычно - родственнику нужно просто внимательно читать то, что дают на подпись, и если возникнут вопросы или сомнения, пусть он позвонит Вам или кому-то другому. Мне, например, банковская маринкка при оформлении Премиума пыталась подсунуть на подпись также и заявление на Ультру (искренне надеюсь, что просто от некомпетентности, а не по злому умыслу).
И карту я бы открыл, она бесплатна в пакете (я выбрал премиальный Мир с золотым колосом, мне её дизайн понравился), и с ней удобно пополнять и опустошать счета. Хотя бесплатный лимит на стягивание с неё просто смешной для премиальной карты - всего 100 тыс. в месяц.
И не забывайте, что с недавних пор условие бесплатности по Премиуму проверяется ежемесячно (по Ультре - по-прежнему раз в год в дату открытия пакета).
Ответить

Аватар
18 февраля 2022 в 14:01
Frozen-boy, добрый день!
С Вами связались. Приношу извинения за длительное решение вопроса.
Ответить

21 февраля 2022 в 08:01
доброе утро. условие бесплатности Ультры проверяются в дату открытия пакета или на первое, последнее число месяца открытия пакета? У меня заявление от 15 числа.
Ответить

21 февраля 2022 в 08:21
Lena-spb,
----------
Цитата

Lena-spb пишет:
доброе утро. условие бесплатности Ультры проверяются в дату открытия пакета или на первое, последнее число месяца открытия пакета? У меня заявление от 15 числа.

----------

На дату открытия пакета. У вас проверят к 15 числу ( пополняйте заранее до нужной суммы).
Ответить

Аватар
21 февраля 2022 в 13:38
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
я конечно такой страховкой пользоваться не буду , НО что значит «полностью» : купил человек билет и полетел в Париж - он оплатил Полностью ? Или поехал на авто ( за бензин оплатил ) и т д . Поездка - это не турпутёвка .

----------


Genny2004, добрый день!
Транспортные расходы - это оплата перемещения (билет, договор аренды авто, чеки с заправок и т.д.) и проживание (отель, апартаменты, и т.д.). Все должно быть оплачено с карты, и по требованию страховой или ассист-компании необходимо будет предоставить чеки подтверждения платежей.
Ответить

24 февраля 2022 в 06:06
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
пластика пока нет. Информацию с сайта Банка убрали X

----------


Какие перспективы, уважаемый ПБ?
Ответить

Аватар
24 февраля 2022 в 11:46
Barkley, добрый день!
Ожидаем пластик Mir Supreme в течение двух недель.
Ответить

28 февраля 2022 в 11:01
Добрый день. Сегодня пришёл снять валюту с валютного вклада. Последовал отказ. В отделение, ещё 27 февраля, пришло Распоряжение (в подробности не вдавался от кого) о прекращении всех операций по валютным вкладам. Невозможно пополнить вклад, невозможно снять часть вклада или полностью, невозможно конвретировать валютный вклад в рублёвый или наличные рубли. Ничего. Вклады заморожены по-сути. Это ведь абсолютно незаконно. Это какое -то внутреннее Распоряжение банка. Никаких оффиц. государственных решений и/или законодательных актов и т.п. нет на данный момент. Про моральную сторону этого дела вообще молчу.
Вопросы:
1. Стоит ли вообще рассчитывать на возврат денег?
2. Когда будет "разморозка". Если она конечно вообще будет.
3. Если ответ на вопрос №1 ДА, то вернут валюту наличную или насильно рублями?
4. Если вернут насильно рублями, по какому курсу?


Ну и прекращайте открыто лгать у себя на сайте
https://www.rshb.ru/news/483484/

Цитата:
Розничные клиенты

Вклады, накопительные и текущие счета

Вклады, накопительные и текущие счета клиентов в рублях и иностранной валюте обслуживаются на текущих условиях договоров, проценты начисляются своевременно и в полном объеме в соответствии с действующими условиями. Получить средства со вкладов и счетов можно на обычных условиях и в любое время работы отделений банка. Обращаем ваше внимание на необходимость уточнения нужных вам объемов в конкретном отделении банка. РСХБ продолжает принимать вклады физических лиц и в ближайшее время предложит клиентам новые улучшенные ставки.

Валюта:

Конверсионные операции проводятся без ограничений и в полном объеме.
Ответить

Аватар
28 февраля 2022 в 11:15
zianid, добрый день!
Заказ предварительный был? О каком офисе речь?
Ответить

28 февраля 2022 в 11:19
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
zianid, добрый день!
Заказ предварительный был? О каком офисе речь?

----------


В пятницу 25 февраля, перед закрытием, снял 1000$ Ни очередей, ни ажиотажа. Спросил о снятии крупной суммы, нужно ли к понедельнику её заказывать или есть у вас? В офисе позвонили в кассу, касса ответила что наличной валюты много, заказывать ничего не надо.

Сегодня был отказ не в связи с отсутсвием самой налички, это бы я понял, ну бывает такое, что закончились наличные доллары. Ничо страшного, завтра-посзлезавтра подвезут. Дело именно в заморозке любых операций по валютным вкладам. Не в отсутсвии налички долларовой дело. Им запретили неким Распоряжением от 27 февраля, вообще работать с валютными вкладами! Отделение Тверской области, райцентр.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть