Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
348
Комментарии
99+

Аватар
28 февраля 2022 в 12:41
roomet, так предусмотрено тарифом. Рублевый эквивалент в тарифах 600 000 рублей.
Ответить

Аватар
28 февраля 2022 в 12:44
KarS, в теории да. Как на практике - только опытным путем проверять...
Ответить

28 февраля 2022 в 12:57
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Рублевый эквивалент в тарифах 600 000 рублей

----------
Россельхозбанк, извините, тогда не понимаю, какой курс для конвертации в 8400 евро
Сейчас в МП нет курсов вообще, в отделении только покупка - 109₽/€.. У меня евро на карте..
Ответить

Аватар
28 февраля 2022 в 13:09
roomet, для Вашего Филиала курс евро на сайте на текущий момент 109 руб. Условно 5500 евро.
Ответить

Аватар
28 февраля 2022 в 13:16
Кому-нибудь кб по Ультре начислили?
Ответить

28 февраля 2022 в 14:35
Итак, после моего поста здесь, представитель банка на форуме, позвонил в моё отделение. Управляющий отделением позвонил мне, сказал приходите, валюта есть. Отдали мне крупную сумму наличной валюты с вкладов. Рублей кстати нет в банке :D :D :D Люди заказывают какую-то мелочь, типа 20000 рублей аж на пятницу. Вот что паника животворящая делает.

p.s. ко всей этой утренней ситуации:
— Мойша, вы у нас вчера были в гостях?
— Был!
— Так вот после вашего ухода пропали серебряные ложки!
— Но я их не брал, я порядочный человек!
— Но ложки всё-таки пропали! Так что больше не приходите к нам в гости!
Спустя некоторое время.
— .. Мойша, ложки нашлись!
— Так что, можно приходить в гости?
— Эээ нет, ложечки-то нашлись, но осадочек то остался!

p.s.s. Представителю банка на форуме спасибо за быстрое решение проблемы.
Ответить

1 марта 2022 в 02:41
Хм, а мне отказали - сказали ждать заказанного.
Ответить

1 марта 2022 в 06:20
----------
Цитата

KarS пишет:
Кому-нибудь кб по Ультре начислили?

----------


Не начислили кешбек по ультре. :evil:
Ответить

1 марта 2022 в 06:53
Подтверждаю, кэшбэк по Ультре USD не пришел. ПБ прошу сообщить, когда придёт.
Ответить

1 марта 2022 в 09:09
Ложная тревога.Кешбек зачислен в полном объеме. 8)
Ответить

1 марта 2022 в 09:52
----------
Цитата

denMol пишет:
Ложная тревога.Кешбек зачислен в полном объеме. изображение

----------


Подтверждаю. Кэшбэк пришел сегодня.
Теперь сайт https://www.rshb.ru/ лежит.
Из РФ получается на него зайти?
Ответить

Аватар
1 марта 2022 в 12:56
Добрый день!
Сайт Банка работает.
Ответить

2 марта 2022 в 15:33
Добрый день. Сегодня пришёл в отделение внести рубли на вклад, решил повысить ликвидность любимого Россельхоза, чтоб народ не ждал до пятницы наличных рублей, а мои получил кому нужно. Но не вышло, т.к. очередь ппц. Развернулся и ушёл.

Мне управляющий дал визитку, там телефоны (а в телефоне ещё и вотсап и телеграм, но этож личное). Мне звонить по ним управляющему, чтоб назаначил мне время когда сможет ультра-клиента принять без очереди? Или вы сможете это устроить. Если чо, завтра я могу придти в любое назначенное время, с 13-30 и до закрытия. При условии обслуживания без очереди.

И второй вопрос. Я планирую подключить интернет-банк. Его можно будет отключить при необходимости? Или это необратимая операция?
Ответить

2 марта 2022 в 20:37
Выдаются ли сейчас визы сигнача Ультра клиентам? И работают ли они (долларовые) за рубежом?
Ответить

Аватар
2 марта 2022 в 22:34
zianid,здравствуйте!
Лучше предварительно созвониться по контактам из визитки. В случае отсутствия необходимости в Интернет-Банке его можно в дальнейшем отключить посредством визита в офис.
Ответить

Аватар
2 марта 2022 в 22:36
bober6, уточню информацию.
Ответить

3 марта 2022 в 00:09
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
В случае отсутствия необходимости в Интернет-Банке его можно в дальнейшем отключить посредством визита в офис.

----------


Ясненько. Спасибо)))
Ответить

Аватар
3 марта 2022 в 11:30
----------
Цитата

bober6 пишет:
Выдаются ли сейчас визы сигнача Ультра клиентам? И работают ли они (долларовые) за рубежом?

----------


bober6, добрый день!
Выдаются и нет ограничений по работе карт за рубежом.
Ответить

3 марта 2022 в 12:44
----------
Цитата

zianid пишет: Мне звонить по ним управляющему, чтоб назаначил мне время когда сможет ультра-клиента принять без очереди?
----------

Вчера был в зале клиентов Ультра в одном из офисов Москвы. Работало 2 ПМ, клиентов было порядка 15 чел., очередь строго живая (все клиенты Ультры), время ожидания приема у ПМ 2-3 часа.
Ответить

3 марта 2022 в 23:21
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Вчера был в зале клиентов Ультра в одном из офисов Москвы. Работало 2 ПМ, клиентов было порядка 15 чел., очередь строго живая (все клиенты Ультры), время ожидания приема у ПМ 2-3 часа.

----------


Мне проще. У нас в провинции вообще нет ПМ. Поэтому их фунцию выполняет управляющий. Да и ультриков у нас, наверное я один на весь город. Сегодня пришёл ко времени, как и договорились с управляющим. Время было уже после закрытия банка, я ждал примерно 5 минут, т.к. прямо там в отделении, случайно встретил знакомую, ну и пропустил её к управляющему. А так то народ стоит часами в очередях. Управляющий провёл все нужные мне опреации. А я решил снять всё таки остатки валюты с вклада, там мелочь уже. Валюты в кассе нет, управляющий оформил мне время на завтра, заверив что валюта заказана и точно будет. Ну завтра и проверим :D Знакомой тоже валюту не выдали кстати, и тоже назначили время на завтра.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть