Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
348
Комментарии
99+

29 марта 2022 в 02:46
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Добрый вечер, уважаемые клиенты!
Информация о доступности карт MIR Supreme в рамках тарифного плана «Карта Ультра»:
1. Для выпуска клиентам доступна цифровая карта MIR Supreme.
2. Оплата покупок в ТСП доступна при привязке цифровой карты MIR Supreme к электронному кошельку MIR Pay (приложение доступно на Android).
3. Информация о выпуске карт MIR Supreme на физическом носителе будет доведена при появлении пластика в Банке X

----------


Доброе утро, уважаемый представитель РСХБ!

Информация для размышления:

1) Вчера успешно получил в отделении пластиковую карту Visa Signature, которую безуспешно недели две назад мне пыталась оформить в отделении работник банка. В конце концов, после нескольких попыток в нескольких программах, она мне сказала, что "карты Visa уже не выдаются из-за санкций, вы же опоздали". Придя домой, я выпустил её в ИБ сам и вот она у меня на руках - вопреки ранним заявлениям вашего работника.

2) Когда я пытался оформить карту Visa Signature, одновременно с этим, я спрашивал у работника банка про МИР Supreme. Конкретно, я спрашивал, есть ли проблемы с её выпуском в пластике, как о том ходили уже в тот момент слухи. Мне был дан ответ, что "никаких проблем нет, заказывайте, получите". Придя домой, я выпустил у себя в ИБ эту карту. Но смс-ки о том, что она выпустилась и ждём меня в банке до сих пор нет. Вчера я спросил работника банка (это была уже другая девушка), когда же придёт пластиковая карта МИР Supreme? Сбегав куда-то и проконсультировшись, девушка ответила: "у банка проблемы с выпуском этих карт на пластике".

3) Ну и напоследок: разговаривая по чату с оператором банка, решая один вопрос, мы назначили время, когда я должен подойти в отделение, и в конце нашего диалога оператор скопировал информацию о местном отделении банка, где я обслуживаюсь, с указанием адреса и режима работы этого офиса в марте.

Там было указано, что отделение работает до 18:00.

Я его поправил, сказав, что в марте отделение работает до 19:30. Он написал - нет, до 18:00. Я ему снова сказал, что на сайте вашего же банка вывешено расписание работы всех региональных отделений, и там написано, что моё отделение работает до 19:30 в марте. Я дал ему ссылку на страницу на сайте РСХБ. Он сказал "подождите минуту", с кем-то консультировался, затем вернулся в чат и снова упрямо повторил, что "я перепроверил, ваше отделение работает до 18:00". Ок. Позвонив в банк самостоятельно, я узнал, что отделение работает всё же до 19:30. И вчера в отделении я был в 18:30. И на двери банка тоже было вывешено объявление о том, что в марте отделение работает до 19:30. Таким образом, информация на сайте была верной, а ваш работник (и тот, кто его "консультировал") вводил меня в заблуждение, не владея верной информацией.

Возможно, Вы скажите, что это мелочи. Ну, подумаешь, девушки и операторы в чате в банке говорят одно, а в реальности всё по-другому или в точности до наоборот.

Мне просто интересно, почему в вашем колхозе такой бардак. Буквально в каждом вопросе, в каждом аспекте взаимодействия банка с клиентами.

Не все клиенты такие дотошные, как я. Не каждый будет пытаться в ИБ выпустить карту, о которой ему сказали в банке, что "ей выпуск больше невозможен". Большинство поверит и останется без карты.

Не каждый клиент будет пытаться выяснить по телефону, действительно ли банк работает до 19:30, а не до 18:00, как его уверили в чате. Большинство поверит и будет решать вопрос, как ему, работая до 17:30, отпроситься с работы, чтобы успеть в банк до 18:00. Брать ли отгул, договариваться с начальником о том, чтобы отпустил с работы пораньше или нестись в банк после работы, сломя голову, на такси в надежде, что там не будет очереди и успеют обслужить.
Ответить

29 марта 2022 в 03:18
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Добрый вечер, уважаемые клиенты!
Информация о доступности карт MIR Supreme в рамках тарифного плана «Карта Ультра»:
1. Для выпуска клиентам доступна цифровая карта MIR Supreme.
2. Оплата покупок в ТСП доступна при привязке цифровой карты MIR Supreme к электронному кошельку MIR Pay (приложение доступно на Android).
3. Информация о выпуске карт MIR Supreme на физическом носителе будет доведена при появлении пластика в Банке X

----------


Не все так шоколадно...Давно обнаружил что суприм можно типа выпустить самому. Выпустил. Там же из кабинета нажал "добавить в мирпей". Добавилось, карта активировалась, типа можно пользоваться. НО. Пин установить не дает, после ввода желаемого пина и подтверждения операции - ошибка. Посмотреть реквизиты карты тоже не дает - "ошибка", а значит не занесешь в приветмир, не подвяжешь к мирпею другого телефона. Пробовал в течении пары недель, на двух разных телефонах в МП разных клиентов. Ошибки одинаковые, пин не создается, реквизиты не посмотреть.
Ответить

29 марта 2022 в 08:27
----------
Цитата

seiner1 пишет:
1) Вчера успешно получил в отделении пластиковую карту Visa Signature, которую безуспешно недели две назад мне пыталась оформить в отделении работник банка. В конце концов, после нескольких попыток в нескольких программах, она мне сказала, что "карты Visa уже не выдаются из-за санкций, вы же опоздали". Придя домой, я выпустил её в ИБ сам и вот она у меня на руках - вопреки ранним заявлениям вашего работника.

----------
мне такую же песню поют , скажите пожалуйста от заявки карты в ИБ до получения в отделении сколько времени прошло ? Смс из отделения о готовности была ?
Ответить

29 марта 2022 в 08:33
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Цитировать

----------


3 недели

да, смс-ка была
Ответить

29 марта 2022 в 09:06
seiner1, 3 недели - это много , когда в банке есть пластик , видимо действительно недавно появился . Тоже заказала в МП ( у ПМ не получалось ) посмотрю как быстро придёт
Ответить

Аватар
29 марта 2022 в 09:59
Barkley, добрый день!
Готовы вместе с Вами пройти путь подключения к Mir Pay. Для этого необходимы Ваши данные для идентификации (направьте, пожалуйста, в личные сообщения). Свяжемся с Вами и поможем.
Всем финансовым консультантам еще раз предоставим информацию в части MIR Supreme.
Ответить

Аватар
29 марта 2022 в 10:11
seiner1, добрый день!
Благодарю за обратную связь.
Информацию направила на проверку и корректировку работы сотрудников.
Примите, пожалуйста, извинения.
Ответить

Аватар
29 марта 2022 в 10:13
инko, добрый день!
Взяли в работу.
Ответить

29 марта 2022 в 11:38
----------
Цитата

Barkley пишет:
Добрый день. Сегодня встречался с ПМ и он сказал, что цифровую карту суприм невозможно в настоящий момент привязать ни к одному пэю, включая МИР. Прокомментируйте пожалуйста X

----------


У меня получилось... 10 дней назад заказал сабж и сразу же привязал его в мир пэй...
Ответить

29 марта 2022 в 11:44
Коллеги, подскажите внутрибанковские переводы как-то лимитируются? Они бесплатные?
Ответить

29 марта 2022 в 11:51
----------
Цитата

alex765 пишет:
внутрибанковские переводы как-то лимитируются?

----------

Лимит, если и есть, то большой

----------
Цитата

alex765 пишет:
Они бесплатные?

----------

Да (проверено)
Ответить

29 марта 2022 в 12:48
Россельхозбанк,

а по моему вопросу выше не подскажите?
Ответить

Аватар
29 марта 2022 в 13:13
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
А в Samsung Pay можно ее привязать?

----------


Red_Dragon, теоретически да. Нужно пробовать на практике.
Ответить

29 марта 2022 в 19:42
Россельхозбанк,
----------
Цитата

svr1978 пишет:
Уважаемый представитель банка!
Когда решите вопрос с проходами в бизнес залы? Альфа вопрос решила, а вы?

----------

Повторю свой вопрос :|
Ответить

30 марта 2022 в 01:25
alex765, А получилось зарегистрировать карту на привет мир?

Коллеги, то нибудь зарегил цифровую суприм в привет мир и участвует в акции "достигая высот" (или как то так) с получением каши от МИРа???
Ответить

30 марта 2022 в 02:03
Россельхозбанк,
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Готовы вместе с Вами пройти путь подключения к Mir Pay. Для этого необходимы Ваши данные для идентификации (направьте, пожалуйста, в личные сообщения). Свяжемся с Вами и поможем.
Всем финансовым консультантам еще раз предоставим информацию в части MIR Supreme X

----------


Благодарю за ответ.
ПМ тоже уже перевернулся....можно оказывается. Но...
Пока нет отзывов от пользователей которые зарегистрировали цифровой суприм на Привет мир и участвуют в акции МИРа с получением кэшбека смысла в этой цифре я не нахожу. У Вас есть положительный опыт по данному вопросу???

24.02.2022 11:46 Вы мне ответили:
Barkley, добрый день!
Ожидаем пластик Mir Supreme в течение двух недель.

Прошел месяц...так каковы все таки перспективы?

Исходя из предыдущих сообщений и информации от ПМ хочу подытожить перспективы Суприма в пакете Ультра. Поправьте пожалуйста если в чем то ошибаюсь или же информация пока не подтверждена на 100%:
Имею мир премиальную с кэшбеком от РСХБ (5% в ресторанах и азс, 2% путешествия, 1% магазины). Если я к счету данной карты выпущу Суприм (цифру или пластик) (получается как дополнительная карта к уже имеющейся) и буду ей расплачиваться, то к помимо кэшбека от РСХБ будет также начисляться каша от МИРа по акции "Достигая высот" (если удастся зарегистрировать карту на привет мир). Все верно?

Опять же повторюсь....кто то смог зарегистрировать карту на привет мир... ? Как же все сложно в нашем с вами банке... 2 месяца прошло с рекламы "Оформляйте суприм" а реального результата пока не видно( С первого числа мир может сменить категории и будут там цветы и прочая хрень вместо супермаркетов и ресторанов с такси....Грусть и печаль в одном взятом банке....и в стране в целом(((

P.S. "Разруха не в клозетах, а в головах"
Ответить

30 марта 2022 в 07:23
Barkley, карту на привет мир зарегистрировать не получилось. В приложении невозможно посмотреть реквизиты карты, постоянно выдает ошибку...
Ответить

30 марта 2022 в 07:36
alex765,
Что и требовалось доказать....Мрак....
Спасибо за ответ
Ответить

Аватар
30 марта 2022 в 09:48
svr1978, доброе утро!
Вопрос адресован в профильное подразделение.
Ответ пока не получен.
Ответить

30 марта 2022 в 13:00
----------
Цитата

Barkley пишет:
Если я ... выпущу Суприм (цифру или пластик) ... и буду ей расплачиваться, то к помимо кэшбека от РСХБ будет также начисляться каша от МИРа по акции "Достигая высот" (если удастся зарегистрировать карту на привет мир). Все верно?

----------

Даже если Вам удастся зарегистрировать MIR Supreme от РСХБ на сайте privetmir, то в Акции "Достигая максимальных высот" участвовать НЕ сможете, поскольку банк РСХБ не значится в числе Банков, участвующих в Акции, о чем явно сказано в Правилах: https://privetmir.ru/upload/landing/internal/supreme/supreme-01.02.2022.pdf
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть