Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
348
Комментарии
99+

24 марта 2022 в 19:30
Если закрыть карту ультра (дебетовую), кредитка Ультра остается бесплатно?
Ответить

Коллеги проконсультируете.
Поддержка даёт разнонаправленные ответы, а персональный менеджер слишком занят, что бы решать проблемы клиента банка.

Есть Visa Signature к пакету Ультра.
Вижу что можно заказать в ИБ MIR Supreme к этому счету.
А есть возможность в рамках пакета Ультра выпустить MIR Supreme отдельным счётом.
Горячая линия сказала, что можно визитом в банк с написанием заявления, это первый ответ, второй ответ нельзя.

Давно не заходил, смотрю в ветке появился ПБ.
Ольга Викторовна буду признателен, если вы сообщите обязанности финансового консультанта или персонального менеджера (незнаю как правильно) при работе с клиентами с пакетом Ультра,
Я на сегодня даже не знаю как дозвониться до него.
При заказе обратного звонка он не презванивает, со временем туго..
Сегодня перезвонил, вместо него специалист по ипотечному кредитованию после трех звонков в кол центр и рассказал о тяжести своей жизни, вместо ответов на вопросы. ... :)
Составил претензию, обещали в 30 дневный срок рассмотреть.
Ответить

25 марта 2022 в 08:40
Sparkl, Мир Суприм можно заказать как доп к счету ( но у меня давно заказана - пластика нет , поэтому заказывают ли сейчас - это вопрос , так как visa сигнатюр даже в заказ не ставят из за пластика ) . К отдельному счету можно просто Мир , Суприм кажется нельзя
Ответить

25 марта 2022 в 08:55
Подскажите для Брянска для пакета ультра бесплатно нужно уже 4млн на счетах не 5 как раньше?
Ответить

Аватар
25 марта 2022 в 10:12
Sparkl, доброе утро!
Вижу Ваш отзыв.
В офисе нет финансового консультанта. Обязанности возложены на Управляющего.
Передам информацию, чтобы с Вами связались.
Благодарю за лояльность и проявленное терпение.
Ответить

----------
Цитата

Genny2004 пишет:
К отдельному счету можно просто Мир , Суприм кажется нельзя

----------


Россельхозбанк,
Может ответите на мой вопрос выше, в связи с большой загрузкой финансового консультанта отделения.

Можно открыть карту MIR Supreme отдельным счётом в пакете ультра при наличии карты Visa Signature в рублях?
Ответить

25 марта 2022 в 11:47
----------
Цитата

Xudognik32 пишет:
для Брянска

----------


Для регионов - 3 млн. 4 - для Москвы.
Ответить

25 марта 2022 в 12:24
----------
Цитата

Sparkl пишет: Можно открыть карту MIR Supreme отдельным счётом в пакете ультра при наличии карты Visa Signature в рублях?
----------

В свое время при наличии рублевой МС ВЕ открыли Премиальный Мир, как основную карту к другому счету. Как сейчас - вопрос.
Ответить

Аватар
25 марта 2022 в 12:41
Sparkl, пластика нет на данный момент.
Ответить

----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Передам информацию, чтобы с Вами связались.
Благодарю за лояльность и проявленное терпение.

----------

Ольга Викторовна, спасибо....
Перезвонили дали мобильный телефон, Ватцап.
Обратились в нужный отдел и дали письменный ответ на Ватцап.
Ведь можем, если захотим....
Я более года номер правильного мобильного телефона получить не мог, а тут..... :)
Ответить

25 марта 2022 в 14:12
Подскажите, когда надо иметь на счетах необходимую сумму, чтобы не нарваться на комиссию по Ультре, на день открытия пакета и или раньше?
Ответить

25 марта 2022 в 14:19
----------
Цитата

дервиш пишет:
когда надо иметь на счетах необходимую сумму, чтобы не нарваться на комиссию по Ультре, на день открытия пакета и или раньше?

----------

В последний день расчётного периода, т.е. за 1 день до даты открытия пакета
Ответить

25 марта 2022 в 14:43
На момент закрытия Ультры надо иметь на счетах необходимую сумму?
Ответить

Аватар
25 марта 2022 в 18:02
Добрый вечер, уважаемые клиенты!
Информация о доступности карт MIR Supreme в рамках тарифного плана «Карта Ультра»:
1. Для выпуска клиентам доступна цифровая карта MIR Supreme.
2. Оплата покупок в ТСП доступна при привязке цифровой карты MIR Supreme к электронному кошельку MIR Pay (приложение доступно на Android).
3. Информация о выпуске карт MIR Supreme на физическом носителе будет доведена при появлении пластика в Банке.
Ответить

25 марта 2022 в 19:58
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Добрый вечер, уважаемые клиенты!
Информация о доступности карт MIR Supreme в рамках тарифного плана «Карта Ультра»:
1. Для выпуска клиентам доступна цифровая карта MIR Supreme.
2. Оплата покупок в ТСП доступна при привязке цифровой карты MIR Supreme к электронному кошельку MIR Pay (приложение доступно на Android).
3. Информация о выпуске карт MIR Supreme на физическом носителе будет доведена при появлении пластика в Банке X

----------


А зачем тогда 2 месяца назад всех клиентов дезинформировали???

Или это просто прямое нарушение Закона РФ????
Ответить

26 марта 2022 в 15:01
Уважаемая Ольга Викторовна, добрый день!
Если Вас не затруднит проконсультируйте, пожалуйста:
при открытии карты Unionpay в офисе мне оформили кобейдж с Мир.
Но карта долларовая для расчётов только за рубежом.
На сайте ЮнионПэй написано следующее: карты с логотипами двух платежных систем не всегда могут подключаться к системе ЮнионПэй за границей. А если платеж пройдет по системе Мир, то будет конвертация через рубль, что мягко говоря не выгодно. Пример: при оформлении карты плата за открытие из 9500 руб волшебным образом превратилась в 11000 руб.
Колцентр говорит, что это не проблема, пользуйтесь картой.
В рамках чата сказали, что решить этот вопрос не могут.
Я планировал перевести средства из другого банка и пользоваться вашими продуктами, но хотелось бы, чтобы продукты были работоспособны.
В чате мне сообщили, что сожалеют, что меня неквалифицированно обслужили в отделении, но так как стоит моя подпись под заявлением на открытие, то предложили оплатить выпуск карты с чистой Юнионпэй заново.
Возможно сделать перевыпуск карты с чистой Юнионпэй в долларах без уплаты 11000 руб заново?
Ответить

Аватар
26 марта 2022 в 20:49
evg.konkov, добрый день!
Оставьте, пожалуйста, контакты в личные сообщения (Ф.И.О. и номер телефона), свяжусь с Вами в понедельник.
Ответить

27 марта 2022 в 19:45
----------
Цитата

plover пишет:
Да, есть такое. Но там же в телеге Альфа бодро выдала:
Россельхозбанк, а ваш банк не планирует чего-то подобного? Понимаю, что сейчас тяжёлые времена, но всё же, Ольга Викторовна?

----------

Уважаемый представитель банка!
Когда решите вопрос с проходами в бизнес залы? Альфа вопрос решила, а вы?
Ответить

28 марта 2022 в 13:56
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
2. Оплата покупок в ТСП доступна при привязке цифровой карты MIR Supreme к электронному кошельку MIR Pay (приложение доступно на Android).

----------


А в Samsung Pay можно ее привязать?
Ответить

29 марта 2022 в 01:14
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Добрый вечер, уважаемые клиенты!
Информация о доступности карт MIR Supreme в рамках тарифного плана «Карта Ультра»:
1. Для выпуска клиентам доступна цифровая карта MIR Supreme.
2. Оплата покупок в ТСП доступна при привязке цифровой карты MIR Supreme к электронному кошельку MIR Pay (приложение доступно на Android).
3. Информация о выпуске карт MIR Supreme на физическом носителе будет доведена при появлении пластика в Банке X

----------


Добрый день. Сегодня встречался с ПМ и он сказал, что цифровую карту суприм невозможно в настоящий момент привязать ни к одному пэю, включая МИР. Прокомментируйте пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть