Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
348
Комментарии
99+

6 апреля 2022 в 10:07
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
это карта Пластик ( у меня такая же висит и в таком же статусе ) или это виртуальная ?

----------



Насчет того какая это карта не в курсе, но ПМ уверяет что пластика нет и непонятно будет ли, и пользоваться предлагается этой картой через мирпей. Она повешена у меня как допка к тому же счету что и виза сигнейча. У меня статус поменялся на активный но реквизиты для регистрации в приветмир по прежнему недоступны ни в ИБ ни в МП по якобы "техническим причинам"
Ответить

Аватар
6 апреля 2022 в 10:15
----------
Цитата

Barkley пишет:
помимо кэшбека от РСХБ будет также начисляться каша от МИРа по акции "Достигая высот" (если удастся зарегистрировать карту на привет мир). Все верно?

----------


Barkley, добрый день!
Все верно.

По пластику ориентируемся на май-июнь 2022.
Ответить

6 апреля 2022 в 20:13
Карты Union Pay доступны к выпуску в рамках премиальных пакетов услуг «Ультра» и «Премиум»
Уважаемые клиенты!

Настоящим сообщаем, что с 11.04.2022 в рамках премиальных пакетов услуг «Ультра» и «Премиум» доступны к выпуску карты платежной системы Union Pay.

Дополнительно сообщаем о возможности выпуска карт категории «Премиальная МИР» в рамках премиальных пакетов услуг «Ультра» и «Премиум».

https://www.rshb.ru/natural/premium/ultra/news/
Ответить

7 апреля 2022 в 19:59
Россельхозбанк,
----------
Цитата

svr1978 пишет:
Россельхозбанк,

Добрый день! Откуда у вас такая информация? В начале марта мне мой ПМ говорил, что dragonpass к Миру Суприм платный, поэтому открыл MC BE c бесплатными проходами PP. Который заблокировали, а вы решение до сих пор не предоставили.

----------


Добрый день.
Может ответите на вопрос или вы не отвечаете за свои слова?
Так же вопрос, когда будет решен вопрос с бесплатными проходами в бизнес залы?
Ответить

7 апреля 2022 в 23:09
Отличается ли курс обмена долларов для пакетов Премиум и Ультра в мобильном приложении/интернет банке от курсов для простых клиентов банка? Если не затруднит напишите курс покупки и продажи долларов во время работы ММВБ (10:00-18:00).
Пытался узнать узнать это через чат с банком. Первый оператор ответил, что банк доллары не продает, второй ответил, что в МБ и ИБ купить можно, но курс не указал.
Ответить

11 апреля 2022 в 12:41
Добрый день.
Банк оформляет чарджбэк?
Если да, то где это можно найти.
Ответить

Аватар
11 апреля 2022 в 12:46
Добрый день!
По вопросам премиального обслуживания, пожалуйста, обращайтесь к финансовым консультантам, либо на выделенную Горячую линию.
Ответить

----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
либо на выделенную Горячую линию.

----------


Горячая линия, у вас решает узкоограниченный круг задач.
Ключевые вещи, такие как финансовые притензии горячая линия не принимает и разъяснения отказывается дать по финансовым операциям.

Мне во всяком случае отказали в составлении притензии и дать объяснения по моим финансовым операциям на горячей линии, отправили к финансовому консультанту или в офис банка на выбор.
Жду ответа финансового консультанта.....
Ответить

Аккуратнее коллеги, покупайте авиабилеты премиальными картами банка.
У меня банк забрал кэшбек за авиабилет купленный за 210 тыс. в январе.
В выписке стоит злоупотребление бонусной программой и ссылка на приложение 43.
На горячей линии ответили, что на сайте банка такого приложения нет.
На претензию вернуть кэшбек, банк ответил отказом и дать объяснения отказался.
Копия билета на бланке Аir France, посадочные и выписка из ЛК Air France на были банком приняты во внимание.
Думаю потихоньку прощаться с банком по мере окончания вкладов, не понимаю правил игры в банке и такого отношения к клиентам.
Ответить

14 апреля 2022 в 21:58
----------
Цитата

Jeoy пишет:
Отличается ли курс обмена долларов для пакетов Премиум и Ультра в мобильном приложении/интернет банке от курсов для простых клиентов банка?
Пытался узнать узнать это через чат с банком. Первый оператор ответил, что банк доллары не продает, второй ответил, что в МБ и ИБ купить можно, но курс не указал.

----------

Покупка/продажа валюты в ИБ и МБ производится по одному и тому же курсу для всех клиентов ,независимо от их статуса ,льгот для премиальных клиентов здесь нет.
Льготный курс можно получить только при обращении в офис к персональному менеджеру.
Я делала такую операцию 2 года назад. Проводил мне мой ПМ ,курс продажи отличался от курса биржи +20 коп(на табло в офисе курс в это время был на 80 коп выше курса биржи).Все проводилось в режиме онлайн .Минимальная сумма конвертации от 2 т.долларов .Рубли для покупки долларов переводили с пенсионного плюс на текущий счет и с него подавали заявку на конвертацию.
Ответить

15 апреля 2022 в 12:28
Sparkl,
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Аккуратнее коллеги, покупайте авиабилеты премиальными картами банка.
У меня банк забрал кэшбек за авиабилет купленный за 210 тыс. в январе.

----------


Можно чуть подробнее, что привело к такой ситуации?
Ответить

o*******@gmail.com,
Да особо добавить нечего.
В Январе сделал покупку одного авиабилета на сайте Air France по карте Visa Signature.
Открытие условия поменяли, карточки Уралсиб не успел открыть пришлось рсхб платит.

В этом месяце ещё три покупки на сумму около 600р из категории жд билеты.

В апреле банк у меня списал кэшбек за Январь в районе 4200р.
Задал вопрос на горячей линии и ПМ, покупка авиабилетов является на такую сумму нарушением.
На этот вопрос, мне не ответил ПМ и горячая линия.
Спросили только возврат был.
Написал притензию и отправил доки, билет, посадочные и выписку из ЛК Air France.
Хотя очевидно было, что для Air France нужна веская причина что бы он вернул деньги на другой счёт. Air France выписывает Ваучер в таких случаях.
Получил отказ от банка в возврате, ПМ самоустронился.
Ответить

Аватар
15 апреля 2022 в 12:54
Sparkl,
А можно ещё разок? Вы купили билеты с карты РСХБ, а потом сделали возврат на другую, или вас РСХБ в этом просто заподозрил? Я в январе летала и члены моей семьи летали, билеты достаточно дорогие, кб нам всем РСХБ выплатил и пока обратно не просил :scratch:
Ответить

----------
Цитата

KarS пишет:

А можно ещё разок? Вы купили билеты с карты РСХБ, а потом сделали возврат на другую, или вас РСХБ в этом просто заподозрил

----------


Мне трудно судить в чем меня заподозрил банк, мне не дали ответа. В ИБ стоит ссылка на приложение 43 по которому у меня списали кэшбек.

На сайте банка, я его с помощью оператора не нашёл.

Едиственный вариант для меня это сдача авиабилета была, в чем меня мог банк зоподозрить.
Билет я не сдавал и в доказательство выслал доки. подтверждающие это. Все на бланках Air France.
Согласитесь что остальные три покупки на 600р в январе не в счёт. Проблема в авиабилете
Ответить

15 апреля 2022 в 14:45
Sparkl, А нет ли тут какой нибудь связи вот с этим
ЦБ предложил пересмотреть размер платежей банков в пользу Visa и Mastercard. ХЗ конечно.
Ответить

16 апреля 2022 в 02:57
Россельхозбанк,

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сколько можно открыть отдельных карточных счетов в пакете ультра?

Коллеги, у кого сколько открыто счетов в данном пакете?
Ответить

16 апреля 2022 в 11:06
Sparkl,
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Получил отказ от банка в возврате, ПМ самоустронился.

----------


Риторический вопрос "почему ПМ самоустранился"?

Уважаемая ПБ Россельхозбанк, поможете с получением информации в части ----------
Цитата

Sparkl пишет:
ссылка на приложение 43

----------
?
Ответить

18 апреля 2022 в 10:55
----------
Цитата

Barkley пишет:
Коллеги, у кого сколько открыто счетов в данном пакете?

----------



На одном рублевом картсчете висят виза сигнейча + суприм и на отдельном премиальная мир. То есть рублевых два. У жены еще долларовый счет с привязанной прем.картой (может еще и евровый быть, но нам без надобности он). Как объяснял ПМ если мир вешать на тот же счет то и лимиты у сигнейчи и прем. мира будут общие, а так отдельные по 600 кило на карту, чем и пользуюсь.
Ответить

18 апреля 2022 в 11:00
Получилось ли у кого-то воспользоваться колхозым супримом для акции по приветмир? У меня стойкая "техническая ошибка" при просмотре реквизитов карты. ПМ ответил что ничего поделать нельзя. ПБ на форуме обещала ответить, но исчезла без ответа.
Ответить

Аватар
18 апреля 2022 в 11:04
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
ПБ на форуме обещала ответить, но исчезла без ответа.

----------

ПБ на форуме не работает, а отвечает по своей доброй воле в свободное от основной работы время.
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Я не уполномочена давать публичные комментарии( Это не входит в регламент моей работы.
Вся информация на сайте Банка.
Нужна помощь в решении вопросов, обращайтесь, пожалуйста, в личные сообщения в профиле Банка на данном ресурсе.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть