Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
348
Комментарии
99+

20 мая 2022 в 16:50
Да, перенесли, но там его никто не смотрит. И кроме того, я делала поручения на вывод из МП Россельхозбанка, и эти поручения там болтаются без исполнения, ни ответа, не привета. Почему то поручения на отправку средств на фондовую площадку из мобильного приложения банка исполняются в течении одного рабочего дня, а в другую сторону вообще не исполняютя. Какая то система ниппель получается. Разве это не характеризует отношениее РСХБ к клиентам?
Ответить

26 мая 2022 в 13:53
Подскажите, пожалуйста, по Ультре сколько за межбанк берут и как быстро перевод идет?
Ответить

31 мая 2022 в 08:46
ПНО на остаток по карте Ультра по новым тарифам с 06.06.2022 г при остатке на карте свыше 50 т.руб будет уже 10% вместо 12.5%


----------
Цитата

tnik пишет:
Подскажите, пожалуйста, по Ультре сколько за межбанк берут и как быстро перевод идет?

----------

Межбанк для всех клиентов одинаков,независимо от статуса.
В системе ДБО межбанк 0,5% от суммы перевода ,мин 30 руб ,мах 500 руб.Лимиты небольшие
всего 150 т.руб в день. По звонку в кол-центр лимит может быть увеличен до 400 т.руб в день.
Ответить

----------
Цитата

Sparkl пишет:
Аккуратнее коллеги, покупайте авиабилеты премиальными картами банка.
У меня банк забрал кэшбек за авиабилет купленный за 210 тыс. в январе.
В выписке стоит злоупотребление бонусной программой и ссылка на приложение 43.
На горячей линии ответили, что на сайте банка такого приложения нет.
На претензию вернуть кэшбек, банк ответил отказом и дать объяснения отказался.
Копия билета на бланке Аir France, посадочные и выписка из ЛК Air France на были банком приняты во внимание.
Думаю потихоньку прощаться с банком по мере окончания вкладов, не понимаю правил игры в банке и такого отношения к клиентам.

----------


Небольшой отчёт.
Две притензии в банк:
Отказ со стороны банка вернуть кэшбек без объяснения причин.

Вопрос письменный в банк и дважды был задан в ватцап персональному менеджеру:
Покупка авиабилета по карте Visa Signature на сумму 209014р является злоупотреблением?
Ответа от банка и пресонального менеджера не получил.

Ответ барышни из телефоной поддержки, покупка авивбилета на сумму 210 тыс р расценена банком как злоупотребление.

По карте за все время с момента открытия 98% оборота падает на покупу двух авивбилетов, оплату отеля и услуги авиакомпании.
Где здесь можно найти нарушения, загадка?

ПМ, сказочная барышня, либо не отвечает на вопросы, либо в половине случаев отвечает не правильно.
Зачем банку нужны ПМ в штате? Возможно мне не повезло, но замена ПМ не возможна, так как пакет открыт в этом отделении.
Делал такую попытку, остаётся только страдать.... :)

Так и не понял правила игры в банке за почти семь лет сотрудничества с банком.
Написал свои вопросы в НР, хочется узнать правду о себе, каков я паразит..... :)
Ответить

Аватар
31 мая 2022 в 11:37
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Где здесь можно найти нарушения, загадка?

----------
Ну как где, вот же: ----------
Цитата

Sparkl пишет:
По карте за все время с момента открытия 98% оборота падает на покупу двух авивбилетов, оплату отеля и услуги авиакомпании.

----------
То есть карта, по мнению банка, цинично использовалась клиентом исключительно для получения собственной выгоды, а не для принесения прибыли банку. :D
Ответить

31 мая 2022 в 11:46
----------
Цитата

Sparkl пишет:
98% оборота падает на покупу двух авивбилетов, оплату отеля и услуги авиакомпании.

----------
А это какие-то повышенные категории или %КБ общий на всё, кроме исключений?
Ответить

Аватар
31 мая 2022 в 11:51
----------
Цитата

Andreano пишет:
А это какие-то повышенные категории или %КБ общий на всё, кроме исключений?

----------

Авиабилеты были относительно "повышенные". Мне в январе за январскую покупку авиабилетов налили, хотя я картой не пользовалась больше года.
Ответить

31 мая 2022 в 12:12
Суприма на пластике так и нет? Если нет, то в виде виртуальной карты им можно пользоваться? заказывается через ПМ? Спасибо
Ответить

31 мая 2022 в 15:01
----------
Цитата

дервиш пишет:
Суприма на пластике так и нет? Если нет, то в виде виртуальной карты им можно пользоваться? заказывается через ПМ?

----------


В виде виртуальной карты пользуюсь уже 2 месяца. Проблем нет.. Открывал карту в интернет-банке к ранее открытому счёту..
Ответить

----------
Цитата

Andreano пишет:
А это какие-то повышенные категории или %КБ общий на всё, кроме исключений?

----------


Кэшбек был 2%. от РСХБ.

В Открытии я получаю 3-11% за последние три года, на суммы поболее и вопросов у банка нет.
Черт дёрнул купить по карте РСХБ, накладка с картами была... :)
До Открытия был Amеx, Gold с кешбеком милями, с ещё большим кэшбеком.
C ностальгией вспоминаю эти времена, лучший офис РФ по моему....
Ответить

31 мая 2022 в 20:23
----------
Цитата

Sparkl пишет:
По карте за все время с момента открытия 98% оборота падает на покупу двух авивбилетов, оплату отеля и услуги авиакомпании.
Где здесь можно найти нарушения, загадка?

----------
😳 я по карте Всегда покупала только бензин и рестораны ( один раз были авиа Эмиратов - по Акции Мастеркард - в Открытии тогда visa была ) - другое дело , чтобы суммы каждый месяц были мелкие тыс 20-30. Никакого нарушения нет , конечно , придумали что то на ровном месте .
Ответить

1 июня 2022 в 10:16
Подскажите, кто получал КБ по карте с тарифом Ультра. Где отображается начисленный КБ? В выписке по счету карты?
Ответить

1 июня 2022 в 10:46
----------
Цитата

Alex.S. пишет:
Где отображается начисленный КБ?

----------

У меня 27 числа начисляется за прошлый месяц + сумма и коментарий Зачисление CashBack за 00/2022.
По ходу месяца нигде количество планируемых к выплате бонусов не отображаются.
Пару раз считал - все совпадало с тратами (сам в Ексель)
Ответить

1 июня 2022 в 18:13
----------
Цитата

valentinrus пишет:

У меня 27 числа начисляется за прошлый месяц + сумма и коментарий Зачисление CashBack за 00/2022.
По ходу месяца нигде количество планируемых к выплате бонусов не отображаются.
Пару раз считал - все совпадало с тратами (сам в Ексель)

----------

Бонусы приходят общей суммой без разбивки по покупкам?
Ответить

2 июня 2022 в 18:36
----------
Цитата

Alex.S. пишет:
Бонусы приходят общей суммой без разбивки по покупкам?

----------
да именно так
Ответить

6 июня 2022 в 10:30
Россельхозбанк, , уважаемые форумчане !подскажите как лучше сделать:
Имеется пакет ультры и выпущенная ранее Премиальная Мир с урожаем.
Вопрос: можно ли закрыв карту с урожаем, открыть новую с кешбеком и новым отдельным счётом?

Можно ли открыть такую же доску на другое лицо? Тут сомневаюсь, согласно новым тарифам премиальную мир можно только одну.

Если это реализуемо, то как это лучше сделать через ИБ или ножками в отделение?
Ответить

7 июня 2022 в 21:34
сегодня я была по делам в отделении (Москва) и заодно спросила про премиум пакет. Маринка была очень убедительна и сказала без запинки, что достаточно 1.5 млн на счетах и будет мне счастье в виде РР с 8-ю бесплатными проходами и страховка на всю семью. и всё работает без проблем.
но что-то мне кажется, что это не так. Друзья! как сейчас на самом деле обстоят дела с премиум? хочу уйти из МКБ, там полный тухляк.
Ответить

Аватар
7 июня 2022 в 21:40
katb, зря время тратили на разговор😁
У меня здесь Ультра и в МКБ Премиум, одинаковая грусть...
Ответить

7 июня 2022 в 22:14
----------
Цитата

KarS пишет:
У меня здесь Ультра и в МКБ Премиум, одинаковая грусть...

----------
вот почему-то так и думала
кстати в мкб меня тоже Маринк пытался на... обмануть. сказал, что у них все работает с бизнес залами - "пишите заявление на компенсацию". правда дальше на мое , что еще ни одного случая компенсации мне не известно, он не моргнув сказал ну и что? все равно пишите. :wall:
Ответить

7 июня 2022 в 23:32
----------
Цитата

katb пишет:
Маринка была очень убедительна и сказала без запинки, что достаточно 1.5 млн на счетах и будет мне счастье в виде РР с 8-ю бесплатными проходами

----------
😳 а пусть бумажку покажет , где это написано 😂, а то у нас и от 4 млн и ни одного прохода
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть