Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
348
Комментарии
99+

2 сентября 2022 в 04:29
Я оплачивал МТС (сотовая связь) и ТТК (интернет-провайдер) картой Ультра (VISA). Кешбек пришёл.

Можно делать двойной кешбек: сначала пополняете свой сотовый на МТС и получаете за это кешбек от банка (1% от РСХБ).

Затем оплачиваете покупку с карты MTC Cashback Mobile (у неё общий остаток с сотовым телефоном), получаете ещё один кешбек (1%) от МТС.

Вот на эти два процента и живу.

Условия выплаты вознаграждения держателю путем возврата части потраченных средств при оплате товаров и услуг, совершенных с использованиемкарты/реквизитов карты АО «Россельхозбанк»

Исключения, за которые кешбек не полагается, перечислены в п. 3.3.

ЖКХ и мобильной связи в исключениях нет.

Обратите внимание на п. 3.9:

Банк вправе отказать Держателю в начислении CashBack:

Расходные операции Держателя, совершенные с использованием Карты/реквизитов Карты в одной из категорий ТСП, предусмотренной Тарифами для выплаты CashBack, превышают 35% от общей суммы всех Расходных операций Держателя, совершенных с использованием Карты/реквизитов Карты в ТСП, отраженных по Счетам за расчетный период;
Ответить

2 сентября 2022 в 10:27
Коллеги, напомните, пожалуйста, сегодня окончание вклада, но % начислены только на 31.08.
Когда обычно начисляются % по окончаниии вклада?
Ответить

Аватар
2 сентября 2022 в 10:34
----------
Цитата

tnik пишет:
сегодня окончание вклада, но % начислены только на 31.08.
Когда обычно начисляются % по окончаниии вклада?

----------
В 10 утра уже были причислены к вкладу, в выписке не отражаются, видно только по остатку на счёте.
Ответить

2 сентября 2022 в 13:01
Если есть на брокерском счету акции иностранные замороженные из-за санкций,которые нельзя продать, они будут учитываться для бесплатности? Если да то по какой цене?
Ответить

2 сентября 2022 в 15:37
что то не пойму, какие есть плюшки у пакета премиум?
доступ в бизнес зал - нет
бесплатное оформление карт - нет
проценты по вкладам теже.
что то упустил?
может быть лимиты по картам другие?
Подскажите, а то в принципе сумма на счёте есть, но непонятен смысл перехода на премиум
Ответить

2 сентября 2022 в 20:49
Кто-нибудь довносил на "Пополняемые" Ультра или Премиум, открытые в "жаркий" период начала марта?

Похоже банк надул с "увеличением процентной ставки при переходе в иной суммовой диапазон".

В моем случае "Премиум Пополняемый 270 дней", проценты в конце, открывал в ДБО (тогда было 14.35/14.45/14.55). Ставка осталась 14.35 (т.е. на следующий день не изменилась).

Сходил в офис. Распечатали "Подтверждение о размещении физлицом вклада в ИБ", в котором -- :o -- для "Процентная ставка в зависимости от суммы Вклада" стоит галка "не меняется". :evil:

Кто-нибудь может подтвердить, что в начале марта действовали такие условия? Вроде нигде ни на сайте, ни в документах подобного тогда не проскакивало...
Ответить

Аватар
3 сентября 2022 в 08:27
маверик777, у Премиума только одна плюшка - возможность открыть вклад с повышенной ставкой. Других нет.
Да и у Ультры по сравнению с премиальными программами других банков плюшек тоже почти что нет...
Вот кончатся вклады - закрою бесполезный пакет.
Ответить

3 сентября 2022 в 08:37
----------
Цитата

plover пишет:
Да и у Ультры по сравнению с премиальными программами других банков плюшек тоже почти что нет...

----------

Единственная плюшка, которая работает сегодня в Ультре это довольно высокий лимит снятия средств в банкоматах (кому это интересно). Кстати, со слов сотрудника РСХБ, собираются проверять обеспеченность пакета остатками и снимать комиссию в Ультре не раз в год, как сейчас, а ежемесячно, что значительно обесценивает пакет Ультра.
Ответить

Аватар
3 сентября 2022 в 08:39
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
в Ультре это довольно высокий лимит снятия средств в банкоматах

----------
Зато стянуть без комиссии можно лишь все те же 100 тыс. на паспорт. Премиальный пакет, однако!
Ответить

3 сентября 2022 в 09:51
----------
Цитата

plover пишет: Зато стянуть без комиссии можно лишь все те же 100 тыс. на паспорт.
----------

Справедливости ради поправлю: 100 тыс. не на паспорт, а на карточный счет. Но, согласен, что пакет премиальный только по названию, на самом деле ничего премиального практически не осталось.
Ответить

7 сентября 2022 в 01:19
Перешел с Премиума на Ультру. В основном всё понял, готовлюсь платить 30 долларов перед посещением Бизнес-зала))
Не совсем понял вот это: ".............В настоящее время в Пакете услуг "Ультра" доступны цифровые Карты MIR Supreme........"
Когда-то появятся болванки и выдадут пластик или она навсегда останется цифровой?
Ответить

Аватар
7 сентября 2022 в 05:54
----------
Цитата

MARK29 пишет:
Когда-то появятся болванки и выдадут пластик или она навсегда останется цифровой?

----------
Ну может когда-то и появятся, но это неточно. Уже полгода обещают.
Ответить

8 сентября 2022 в 01:28
Сходил по поводу неувеличения ставки в другой офис. Там все проверили -- подобных нетипичных для банка условий ни тогда, ни вообще никогда не было. Написал претензию.

По всей видимости какой-то технический сбой. В начале марта ставки по обычным пополняемым были одинаковые (без градаций), и возможно IT-шники решили "соптимизировать" кодовую базу, убрав реализацию "на корню". Забыв при этом о премиалах.

У кого есть действующий "Премиум Пополняемый" , открытый в ДБО -- имеет смысл при посещении офиса распечатать "Подтверждение об открытии вклада..." на предмет активности у вас пункта об изменении ставки при переходе в другой суммовой диапазон. Если нет -- пишите претензию (у них это называется "Обращение..."). Должны принять.

На всякий случай -- архивные ставки по Ультре и Премиуму доступны по ссылке https://www.rshb.ru/natural/premium/ultra/arhiv/
Ответить

11 сентября 2022 в 17:41
Кому-нибудь удалось пополнить баланс посещений Dragon Pass через их мобильное приложение?
У меня даже не доходит до ввода данных карты, уже несколько дней пишет какую-то ошибку сервера и просьбу повторить позже и всё, тупик......
Ответить

12 сентября 2022 в 12:07
Дорогие коллеги! На неделе дата обновления пакета - хотел бы "добить" недостающую сумму - покупкой $ у колхоз-брокера. Вопрос: надо ли выводить на текущий в банке или средства на брок.счетах учитываются в необходимых 3м.?
Ответить

----------
Цитата

mikl0308 пишет:

Единственная плюшка, которая работает сегодня в Ультре это довольно высокий лимит снятия средств в банкоматах (кому это интересно

----------

Я бы не рискнул, снимать деньги под объявленный PСХБ лимит, думаю с высокой долей вероятности выпишут блок.
Во всяком случае в поддержке, я кроме невнятного мычания ничего не услышал.
В Открытии например в порядке вещей спросить о суммах снятия и переводов, что бы блока тяжёлого не было.
Здесь мифическая служба безопасности.
Я жене на текущий счёт со своего не могу перевести без звонка от этих ребят, с идиотским вопросом не нахожусь ли я под её влиянием....
Попросил занести в нужную графу, да я каблук, отказали..... :)
Ответить

12 сентября 2022 в 20:12
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Я бы не рискнул, снимать деньги под объявленный PСХБ лимит, думаю с высокой долей вероятности выпишут блок.

----------
в этом проблем нет - снимала по карте ( и не один раз ) 600 в день в чужих банкоматах . ( чего тут блокировать , когда физическое присутствие карты под камерами )
Ответить

12 сентября 2022 в 20:14
Уважаемый ПБ, Коллеги,
что-то слышно про возвращение в пакет проходов в бизнес-зал?
Ответить

Genny2004,
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
в этом проблем нет - снимала по карте ( и не один раз ) 600 в день в чужих банкоматах . ( чего тут блокировать , когда физическое присутствие карты под камерами )

----------


Для меня этот банк, рулетка в плане операций на приличные суммы.....
Не знаешь, что можно делать, а что нельзя.
Купил себе авиабилет, мошейник.
Сделал перевод жене, а обьясника паразит зачем ты деньги переводишь при наличии кучи доверенностей.
Поэтому на сегодня плачу коммуналку Хозяином, тупо перекладываю вклады и жду окончания вкладов..
Единственный адекватный человек в банке на сегодня который объяснил, понятным мне языком, это ПБ Ольга Викторовна.
Ответить

Аватар
13 сентября 2022 в 14:50
----------
Цитата

Pan Kaban пишет:
что-то слышно про возвращение в пакет проходов в бизнес-зал?

----------
Слышно, что можно оформить Мир Суприм (правда, только цифровой, без пластика) и ходить в бизнес-залы исключительно за свои деньги, без какой-либо компенсации.
Посему пакет закрою сразу же после окончания вкладов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть