Назад
21 января 2023 в 19:16

Пенсионная карта ОТП Забота

Пенсионная карта ОТП Забота. ОТП Банк

Бесплатная карта с выгодным кэшбэком и до 7% годовых на остаток.

Оформляется имеющим пенсионное удостоверение или документ, подтверждающий право на получение пенсии.

Обслуживание и выпуск карты Бесплатно

Переводы в другой банк
По номеру телефона до 500 000 руб через систему быстрых платежей: Бесплатно
По номеру карты: 2%, минимум 150 руб

Снятие наличных в сторонних банкоматах
Бесплатно до 50 000 рублей в месяц при условии поступления пенсии, социальных выплат на карту,
2% от суммы снятия (минимум 250 рублей) при невыполнении условия.
Услуга информирования: Бесплатно

3% кэшбэк за покупки в супермаркетах и оплату «ЖКХ и Интернет» в личном кабинете ДБО (интернет банк или мобильное приложение) АО «ОТП Банк».

Конвертация в рубли при достижении Клиентом остатка на Бонусном счете суммы в 500 Бонусных рублей.

ПНО
При условии зачисления пенсии, социальных выплат в ОТП Банк и остатке по карте в месяц:
7% — от 100 000 ₽ до 2 000 000 ₽
4% — от 10 000 ₽ до 100 000 ₽
0% — до 10 000 ₽

Тариф «Пенсионная карта Забота»
https://www.otpbank.ru/zabota/docs/zab.pdf

Правила бонусной программы
1414
386
Комментарии
99+

23 апреля 2023 в 23:21
----------
Цитата

Ballu 21 пишет:
Какой-то у банка изображение
квадратно-гнездовой метод начисления.

----------

Мне в чате прямым текстом написали, что каша за платежи по QR-кодам начисляется вручную :D :D :D
Т.е. предположения, что определенные дни маринка сидит и считает кашу порциями, оказались верными :crazy:
«Файл недоступен»
Ответить

24 апреля 2023 в 09:07
----------
Цитата

N@dya пишет: Более 30 дней решение вопроса пока не затягивали
----------
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
Банк в принципе в своем репертуаре.
После месяца молчания , продлили проверку бессрочно.
Кто рассчитывает , что-то решить через обращения - помните , это процедура у банка в принципе по срокам не регламентирована , от 30 дней до бесконечности

----------
Если перейти по Пишет, можно увидеть и скриншоты
Ответить

24 апреля 2023 в 09:14
На практике - у многих так. Но, оказывается, это ещё и официальная политика банка: ----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:

Вот ведь зараза, она еще и повторяется каждые 30 дней! Значит, все-таки вечность. Занавес.

----------
И таких отзывов немало. Это стоит учитывать
Ответить

24 апреля 2023 в 09:51
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
а Вы давно через чат последний раз обращение создавали?

----------
я всегда зову оператора и уже с ним общаюсь. последний раз 4 дня назад. И, да, написали, что проверяют каждую операцию и начисляют вручную.
----------
Цитата

Ballu 21 пишет:
Читали про Ваши мытарства с чудобанком.

----------
особых мытарств нет. Мне не трудно пару строк в чат "накалякать".
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Если перейти по Пишет, можно увидеть и скриншоты

----------
Зачем? я отвечала, как делаю я. Другие вольны делать как считают нужным.
Ответить

24 апреля 2023 в 09:59
----------
Цитата

N@dya пишет:
Зачем? я отвечала, как делаю я. Другие вольны делать как считают нужным.

----------
Делать что именно?
Переписка в чатах и общение с сотрудниками банков на ГЛ - это не пара строк, наверное, нет ни одного пользователя, кто с подобным не сталкивался.

----------
Цитата

rondo+ пишет: банк преподнес такой сюрприз - оплата отображается двумя способами: опция Интернет уже почти 2 недели висит в обработке, а та же операция отображается тут же, рядом, как Прочие услуги, и это, как раз, давным-давно обработано, но кешбэка эа Прочие услуги явно не предвидится. Т е вместо 4 оплат отображается восемь: (скриншот прилагается)
----------
Я в чате спрашиваю, прилагая 2 скриншота, почему одна и та же операция отображается дважды: как Интернет и как Прочие услуги, операция Интернет в обработке, а Прочие услуги обработана?

Ответ: вы каждый раз заново заходили на вкладку в платежах и совершали платеж? Или нажимали на "Повторить платеж"?

Я: Какое это имеет значение для ОДНОГО И ТОГО ЖЕ платежа?

Ответ: операции, совершенные в одном временном промежутке, могут обрабатываться разное количество времени. Максимальный срок обработки операции - 3 дня.

Я: вы о чем? Операция одна и та же! 2 скриншота об одной и той же операции, которая одновременно и обработана, и не обработана, одновременно и Интернет, и Прочие услуги
Ответить

24 апреля 2023 в 11:36
В последний день марта оплатил ЖКУ на сайтах поставщика. Неделю назад составили обращение (с 3 попытки, до этого операторы в чате заговаривали зубы и сливались, пуш-уведомлений о нов.сообщениях в чате в этом банке не присылают).
Наконец пришёл ответ (сначала в виде кучи обрывочных смс, потом продублировали в чате, по особой просьбе): "Банком проведена проверка, бонусы начисляются в соответствие с бонусной программой, за операции от 31.03.2023 на суммы *** руб. и *** руб. присвоен МСС-код 4900. Бонусные рубли не начисляются по операциям с МСС-кодом 4900. Банк не несет ответственности за корректность MCC-кода, присвоенного банком-эквайером для торгово-сервисного предприятия. ОТП Банк"
:crazy:
Это вообще нормально???
Ответить

24 апреля 2023 в 11:38
TZK, вполне. Только оплата через ЛК банка.
Ответить

24 апреля 2023 в 11:41
----------
Цитата

TZK пишет:
В последний день марта оплатил ЖКУ на сайтах поставщика.

----------


Если оплачивать на сайте поставщиков, то кешбек не начисляется. 4900 в исключениях.

Нужно платить из МП или из личного кабинета интернет банка
Ответить

24 апреля 2023 в 11:56
gorod_spit, припоминаю, что раз 10 пытался оплатить по Qr, но МП отэпэшное не считывало их совершенно... Сами коды я проверил: мп других банков всё правильно считывали с 1ой попытки...
Видимо утомившись этим мартышкиными трудом я и оплатил с сайтов поставщиков... банк в любом случае гнусно-цыганский.
Ответить

24 апреля 2023 в 12:12
----------
Цитата

TZK пишет:
В последний день марта оплатил ЖКУ на сайтах поставщика. ...
. Бонусные рубли не начисляются по операциям с МСС-кодом 4900.
...
Это вообще нормально???

----------

Это нормально.
Банк бонусирует оплату ЖКУ только из МП или ИБ.
Это прописано в условиях.

----------
Цитата

TZK пишет:
пытался оплатить по Qr, но МП отэпэшное не считывало их совершенно...

----------

Да, это часто глючит.
Ответить

24 апреля 2023 в 12:28
----------
Цитата

TZK пишет:
раз 10 пытался оплатить по Qr, но МП отэпэшное не считывало их совершенно

----------

И правильно делало. Нормально оплатить почему нельзя было? Или вашего ЖКУ нет в списке получателей платежей в ИБ? Вот тут был список https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=389456&MID=9566841#message9566841
При оплате по квадратному коду кешбэка может и не быть, если там используется СБП. Или придется его выпрашивать в порядке исключения.
Ответить

24 апреля 2023 в 13:10
----------
Цитата

rondo+ пишет:
вместо 4 оплат отображается восемь

----------

Так же отображалось, когда оплатил случайно не с карты, а с накопительного счета - все операции задвоились.
Ответить

24 апреля 2023 в 13:12
----------
Цитата

TZK пишет:
раз 10 пытался оплатить по Qr, но МП отэпэшное не считывало их совершенно

----------

Никакой проблемы в этом нет. Решается на раз-два. Генерируете сами QR, например, здесь https://sbqr.ru/page/QRcode_dlya_oplaty.html
Ответить

24 апреля 2023 в 15:52
Вопрос к тем,кто использует карту с января,банк с самого начала был го...ным насчёт кэшбека за ЖКХ и Интернет,или испортился за последние 2 месяца? :)
Ответить

24 апреля 2023 в 16:56
----------
Цитата

user-239013450857 пишет:
Так же отображалось, когда оплатил случайно не с карты, а с накопительного счета - все операции задвоились.

----------

Я оплачивала с карты.

Операция оплаты интернета бонусируется, но эта операция в обработке уже 2 недели и бонусов, конечно же, нет.
Формулировка: Операция Интернет.

Операция Прочие услуги не бонусируется и небонусируемая операция давно обработана.
Формулировка: Операция Прочие услуги.

У Вас так же?

У Вас так же одна и та же операция была по-разному обозначена, как у меня: одно отображение - это оплата, а второе отображение - Прочие услуги.

И так же одна и та же операция была в одном отображении в обработке, в другом - не обработана?

У меня нет задвоения.
Все операции оформлены по-разному.

У Вас тоже? Или Ваше задвоение с одинаковыми формулировками и финансовой обработкой?
Ответить

25 апреля 2023 в 03:53
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
что каша за платежи по QR-кодам начисляется вручнуюизображение
изображение
изображение

----------

Каменный век,и на счетах наверно считают :o
Ответить

25 апреля 2023 в 10:08
----------
Цитата

Ballu 21 пишет:
Каменный век

----------
Не каменный век, а искусство обмана
Ответить

25 апреля 2023 в 20:41
Есть опыт по оплате онлайн в суперах? Бонусная операция? В ПЛ про интернет ни слова

П.С. Оплатила, на своем опыте проверю
Ответить

25 апреля 2023 в 22:01
----------
Цитата

Lea пишет:
Есть опыт по оплате онлайн в суперах? Бонусная операция?

----------

Если МСС входит в список, то должна бонусироваться.
----------
Цитата

«Супермаркеты» в ТСП, использующих МСС-коды 5411, 5499, 5921, 5441, 5462, 5422, 5451
----------
Ответить

25 апреля 2023 в 22:59
Lea, был опыт и не один раз. Всё бонусируют, если МСС суперский)))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть