Назад
21 января 2023 в 19:16

Пенсионная карта ОТП Забота

Пенсионная карта ОТП Забота. ОТП Банк

Бесплатная карта с выгодным кэшбэком и до 7% годовых на остаток.

Оформляется имеющим пенсионное удостоверение или документ, подтверждающий право на получение пенсии.

Обслуживание и выпуск карты Бесплатно

Переводы в другой банк
По номеру телефона до 500 000 руб через систему быстрых платежей: Бесплатно
По номеру карты: 2%, минимум 150 руб

Снятие наличных в сторонних банкоматах
Бесплатно до 50 000 рублей в месяц при условии поступления пенсии, социальных выплат на карту,
2% от суммы снятия (минимум 250 рублей) при невыполнении условия.
Услуга информирования: Бесплатно

3% кэшбэк за покупки в супермаркетах и оплату «ЖКХ и Интернет» в личном кабинете ДБО (интернет банк или мобильное приложение) АО «ОТП Банк».

Конвертация в рубли при достижении Клиентом остатка на Бонусном счете суммы в 500 Бонусных рублей.

ПНО
При условии зачисления пенсии, социальных выплат в ОТП Банк и остатке по карте в месяц:
7% — от 100 000 ₽ до 2 000 000 ₽
4% — от 10 000 ₽ до 100 000 ₽
0% — до 10 000 ₽

Тариф «Пенсионная карта Забота»
https://www.otpbank.ru/zabota/docs/zab.pdf

Правила бонусной программы
1414
386
Комментарии
99+

26 апреля 2023 в 09:15
Не могу войти в приложение.
Не открывается. С ночи.
У вас так же или мне нужно со своими гаджетами разбираться?
Ответить

26 апреля 2023 в 09:24
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Не открывается.

----------
у меня открывается
Ответить

26 апреля 2023 в 09:38
Перезагрузила. Открылось. Работает.
Но после каждого действия закрывается. :scratch:
Ответить

26 апреля 2023 в 09:49
Может кому-нибудь поможет. Делал платежи по QR коду, штук 10 - все ок. Последние 3 шт - выдавалась ошибка "Платеж не прошел". И так несколько дней. Ввел свой ИНН (изначальное значение было "0") - все прошло!
Ответить

26 апреля 2023 в 17:03
----------
Цитата

R2012 пишет:
Ввел свой ИНН (изначальное значение было "0") - все прошло! X

----------

Что это означает, платёж пошёл в обработку или кашу начислили?
Ответить

26 апреля 2023 в 17:10
----------
Цитата

vat57 пишет:
Что это означает, платёж пошёл в обработку или кашу начислили?

----------

Пошел в обработку.
Ответить

27 апреля 2023 в 17:49
Чего то вообще перестали кешбэк начислять с 19 числа((( За сермаркеты начисляют, а вот за инет вообще тишина(((
И вопросик, за домоф по QR коду начисляют?)))
Спасибо!
Ответить

27 апреля 2023 в 18:37
Банк совсем какой то "дикий", с инопланетной логикой мышления.0.3.04.23не на числили за Интернет из списка поставщиков. По QR коду 11.04 за Уборку мусора,21.04 за Электроэнергию,25.04 снова за Уборку мусора. По другим коммунальным платежам в те же дни начисления есть,вне зависимости от банков получателей платежей.Единственная закономерность: если не на числили на третий день после платежа,значит не на числят никогда.На препирательства, по каждому платежу в чате ,жалко времени и сил. У банка, видимо, двух дневная рабочая неделя с пятью выходными днями,символизирующая окончательную Победа банковского пролетариата над Капиталом К.Маркса +пол Мая праздников. Бодаться с Кухарками,захватившими власть в отдельно взятом банке, раньше второй половины Мая не имеет смысла.Вопрос , срок давности по исковым обращениям у банка есть? :)
Ответить

27 апреля 2023 в 21:31
----------
Цитата

vat57 пишет:
Вопрос , срок давности по исковым обращениям у банка есть?

----------
Прочтите здесь: ----------
Цитата

rondo+ пишет:
Если перейти по Пишет, можно увидеть и скриншоты

----------
Ответить

27 апреля 2023 в 21:41
----------
Цитата

vat57 пишет:
срок давности по исковым обращениям у банка есть?

----------
Со ссылкой на документы здесь: ----------
Цитата

rondo+ пишет:
На практике - у многих так. Но, оказывается, это ещё и официальная политика банка:

----------
Много пишут, что до сих пор не начислено и не рассмотрено с февраля. Вот еще: ----------
Цитата

Кста пишет:
С обращения прошло уже 43 дня..

----------
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
во всех банках и кэшбек зачисляют самое позднее через две недели после обращений (имею в виду случаи, когда кэшбек ошибочно не начислен в срок). Ожидая 43 дня дополнительных бонусных баллов, уже везде начинаешь ожидать подвоха.

----------
Ответить

28 апреля 2023 в 20:38
----------
Цитата

vat57 пишет:
Бодаться с Кухарками,захватившими власть в отдельно взятом банке, раньше второй половины Мая не имеет смысла.Вопрос , срок давности по исковым обращениям у банка есть?

----------

Я спрашиваю не о сроках рассмотрения Обращения Кухарками ( он у них бесконечен во времени),а о сроке давности подачи Обращения со стороны клиента на на не начисление каши за апрель ,например :месяц,три,год,без срочно? :)
Ответить

29 апреля 2023 в 08:59
----------
Цитата

vat57 пишет:
Бодаться с Кухарками,захватившими власть в отдельно взятом банке

----------
У меня другое впечатление. Политика венгерских управляющих делами банка вполне осознанна. Они прекрасно знают и понимают что и зачем они делают, массово не выплачивают деньги клиентам и по картам, и по НС
Ответить

29 апреля 2023 в 21:11
В чате в МП создали обращение.По карте мужа,у меня все ЖКХ по QR начислено.
У мужа по QR все мимо кассы.Послали им сканы платежек.Обещались отреагировать,интересно в банке знают поговорку...про три года
Ответить

30 апреля 2023 в 10:48
rondo+,
Я к тому, что наше бездействие ничего не изменит. Нужно действовать, как завещал великий Ленин.
Ответить

30 апреля 2023 в 10:52
----------
Цитата

Galinabest пишет:
Нужно действовать

----------
Как именно? У меня составлено уже 5 Обращений. Часть закрыты отписками, причем на уровне тех службы. А заявки о невыплатах, составленные в те же даты, зависли без ответов
Ответить

30 апреля 2023 в 10:59
----------
Цитата

rondo+ пишет:
У меня составлено уже 5 Обращений.

----------

Лично мне помогло в чате очень крепкое словцо. И душу отведёшь - и действует эффективно.
Ответить

30 апреля 2023 в 11:05
----------
Цитата

Galinabest пишет:
Лично мне помогло в чате очень крепкое словцо. И душу отведёшь...

----------
Я на статьи УК не нарываюсь, чту кодекс. И душа моя устроена по-другому. Чат не способен решить вопросы невыплат, не принимает финансовые решения, а лишь составляет претензии. Чем именно помог вам чат? Неужели, после разговора в чате, деньги срочным порядком появились на вашем счете?
Если клиентам не выплачивают с февраля по май, я расцениваю это не как плохое управление, а как чистый обман
Ответить

3 мая 2023 в 12:29
Вообще перестали начислять кешбек!!! с 19 Апреля ступор(
Ответить

3 мая 2023 в 12:59
----------
Цитата

wesz85 пишет:
Вообще перестали начислять кешбек!!! с 19 Апреля ступор(

----------

А мне по 27.04 включительно за суперы начислили, а за ЖКХ от 24.04 - ничего... Хотя плачу не по QR коду. Мой поставщик ЖКУ есть в Платежах. Что же каждый месяц одно и то же? Задобали... Опять писать, опять ждать.
Ответить

3 мая 2023 в 13:37
----------
Цитата

mcfer пишет:
А мне по 27.04 включительно за суперы начислили, а за ЖКХ от 24.04 - ничего... Хотя плачу не по QR коду. Мой поставщик ЖКУ есть в Платежах. Что же каждый месяц одно и то же? Задобали... Опять писать, опять ждать.

----------


Проверил еще раз, сегодня за супермаркеты начислили, не за все, правда, ЖКУ тоже из поставщиков и Интернет, никаких начислений(((
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть