Назад
6 августа 2015 в 11:51

Есть ли примеры тех, кто смог полностью выплатить ипотечные кредиты?

Уважаемые нынешние и возможно бывшие ипотечники!

Пошел 10-й год как плачу ипотеку. Периодически годами находилась в режиме жесткой экономии. Ипотека стала не просто кредитом, а частью жизни :(

Уже не очень верится, что все это когда-нибудь закончится...

Но ведь есть люди, которые все таки закрыли свои кредиты?
Буду очень признательна, если поделитесь своим опытом - как брали, как платили, в чем себе отказывали, как закрыли кредит и простились с банком и никогда больше не брали кредитов.
Или потом отдохнули и взяли еще одну ипотеку? :)

В общем, прошу написать свои или, в крайнем случае, чужие положительные примеры в качестве мотивации!!!

Заранее благодарю,
1559
478
Комментарии
99+

18 ноября 2015 в 10:50
----------
Цитата

dackur пишет:
Проценты с депозиты хороши, пока их не трогаешь. Стоит снять и потратить, сам депозит моментально обесценивается. Так что идея жить на проценты рано или поздно приведет к обнулению депозита

----------

Конечно, но если ваши проценты тысяч 50, и из них вы тратите 25, то депозит все равно индексируется.
Куда неприятней ощущать, что депозит может пропасть в любой момент от всяких других причин, на которые ты сам повлиять не в состоянии.

Лично я всегда тратил, просто откладывал больше, чем мог бы без процентов. В общем это эквивалентно, только подход другой и ощущения. Ну вы понимаете.
Ответить

18 ноября 2015 в 10:52
----------
Цитата

lawmaster пишет:
Чушь это все. Не смущало меня ничего. Мне просто нужно было другое, никакие блага мне были особо не нужны.А на что тратить деньги когда ты живешь один? На поездки? Два раза ездил за границу, скукота, тягомотины больше.

----------
Аналогично за 3 года самостоятельной жизни в одного откладывать получалось 80-85% доходов. За это время ущербным себя не чувствовал, в чем нуждался, все мог позволить. Излишеств не позволял правда. В итоге помог и родителям чем надо, но накопленными средствами распорядился в корне неверно, купил новую машину, молодой был...
----------
Цитата

Конечно, но если ваши проценты тысяч 50, и из них вы тратите 25, то депозит все равно индексируется.
----------
Здесь соглашусь, я рассмотрел вариант, когда 25 проценты с депозитов и живете на эти же 25, только через год уже нужно будет 28-30, а если все снимать, то уже процент будет не 25 а 22 скажем. А так, получать 50 и тратить 25 конечно неплохой вариант
Ответить

Аватар
18 ноября 2015 в 11:03
lawmaster, dackur,
На половину процентов жить хорошо, если вдруг вы процентов получаете в 2 раза больше чем реальная инфляция. Не подскажете, куда же так надежно вложиться, да так чтобы так было всегда, а не на фоне кризисных фиксов.

ИМХО, проценты должны капитализироваться. Точка. Рассматривать их в качестве дохода заведомо проигрышный вариант, они всего лишь сохраняют.
Ответить

18 ноября 2015 в 11:14
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
lawmaster,dackur, На половину процентов жить хорошо, если вдруг вы процентов получаете в 2 раза больше чем реальная инфляция. ИМХО, проценты должны капитализироваться. Точка. Рассматривать их в качестве дохода заведомо проигрышный вариант, они всего лишь сохраняют

----------

Все правильно, я согласен. Говорю же что разницы нет, тратить их или накапливать. Главное чтобы ежемесячно пополнялся депозит. Тут каждому свое, я тратил все проценты, но в конце месяца больше откладывал из основного дохода.

А что скажете если ваши проценты с депозитов 100 тысяч, а тратите вы 25?

----------
Цитата

Не подскажете, куда же так надежно вложиться, да так чтобы так было всегда, а не на фоне кризисных фиксов.
----------

Таких рецептов не существует. Любые вложения обесцениваются и за ними нужно следить и управлять.
Ответить

18 ноября 2015 в 11:24
----------
Цитата

lawmaster пишет:
Говорю же что разницы нет, тратить их или накапливать. Главное чтобы ежемесячно пополнялся депозит. А что скажете если ваши проценты с депозитов 100 тысяч, а тратите вы 25?

----------
Если инфляция выше % по депозиту, то неважно насколько пополняется депозит, вы в убытке. Тратить будете все больше и больше, либо начнете себя ущемлять, чтобы компенсировать убыток от инфляции. Можно и миллион иметь с процентов, а тратить 25 тысяч. Да вам надолго хватит такой стратегии, может быть даже до смерти. Но в итоге все равно накопления будут стремиться к нулю
----------
Цитата

На половину процентов жить хорошо, если вдруг вы процентов получаете в 2 раза больше чем реальная инфляция. ИМХО, проценты должны капитализироваться. Точка.
----------
Это я и хотел сказать, проценты хоть как-то компенсируют инфляцию. если хотя бы часть вы снимаете на покушать, вы обесцениваете свой депозит
Ответить

18 ноября 2015 в 12:57
----------
Цитата

lawmaster пишет:
У меня есть друг. Он откладывает 100% своего дохода. Купил уже квартиру, машину и вот вторую собирается квартиру покупать. Сам живет с мамой. В поезде всегда ездит без белья, во всем суперэкономит. Его никто не переплюнет. Он мой идеал.

----------

В плацкарте,наверное? Или в общем вагоне?
Ответить

18 ноября 2015 в 12:58
----------
Цитата

lawmaster пишет:
А что скажете если ваши проценты с депозитов 100 тысяч, а тратите вы 25?

----------


100 тыс в месяц? "За кого вы меня держите?" :o
Ответить

18 ноября 2015 в 13:13
----------
Цитата

lawmaster пишет:
У меня есть друг. Он откладывает 100% своего дохода.

----------


Прошу прощения, а что он жрёт тогда? Видимо железнодорожник раз в поезде бесплатно ездит и машиша видмо игрушечная, раз налог не платит, страховки нет, бенз не кушает. :crazy:
Иначе 100% от дохода никак не получится :scratch:
Ответить

18 ноября 2015 в 13:33
Выше писали, что от доходов с депозита и аренды жилья живет. Видимо эти доходы не попадают в колонку все доходы, которые откладываются 100%. Тогда надо было говорить не 100% дохода, а 100% зарплаты
Ответить

18 ноября 2015 в 16:39
----------
Цитата

dackur пишет:
Выше писали, что от доходов с депозита и аренды жилья живет. Видимо эти доходы не попадают в колонку все доходы, которые откладываются 100%. Тогда надо было говорить не 100% дохода, а 100% зарплаты

----------

Правильное уточнение. 100% своей официальной заработной платы.
Ответить

18 ноября 2015 в 17:07
----------
Цитата

O.K. пишет:
а что такое "средний доход"? Какой доход считать средним для Москвы, например?

----------

В книге был учтен средний годовой доход американской семьи. Как это было сделано не в курсе. Было указанно, что среднестатистический американский миллионер, имеет доход выше среднего. Но основной пассаж в том, что в среднем миллионер тратит денег на потребление меньше чем не миллионер с тем же доходом - что логично)) ведь тратя все свои деньги миллионером не станешь. Есть сравнение сколько тратят рядовые американские миллионеры, и не миллионеры с высоким доходом, денег на автомобиль, и т.д. Очень поучительная книга. Авторы утверждают, что статистику собирали сами долгие годы.

----------
Цитата

O.K. пишет:
Вас не смущало, что Вы пропустите что-то такое, что пройдет мимо и уйдет? Какие-то впечатления, которые могут быть только в 20-30 лет? X

----------

Извиняюсь, что отвечаю на вопрос адресованный не мне, но выскажу свое мнение. Тут все зависит от приоритетов и мотивации. Приведу пример. Спортсмен - чемпион, высокоматевированный человек, он ради достижения своей цели отказывается от очень многого. Но это по вашему "отказывается", а для него это вполне осознанный выбор приоритетов. Удовлетворение он получает от достижения поставленной цели. Для него это самое важное "впечатление".
Ответить

18 ноября 2015 в 17:21
Раз уж я начал про эту книгу, то хочется добавить)) Там также была собрана другая статистика: Среднестатистический американский миллионер (учитывались люди с состоянием от 1 до 10 млн.) - это глава семейства, который рано начал самостоятельную независимую жизнь, вдалеке от родителей, это я к сомнительным плюсам экономичной жизни с мамой)) А вот по поводу белья в поезде, в книге приводился пример как миллионер летел на дешевом ночном рейсе с пересадкой, так что на комфорте он вполне экономил)))
Ответить

18 ноября 2015 в 21:20
----------
Цитата

ulla2 пишет:
В плацкарте,наверное? Или в общем вагоне?

----------


А вы думаете, что общие вагоны где-то в России остались?
РЖД их же уничтожила, как класс, в очень редких местах оставив им на замену сидячий.
Т.ч. странный вопрос.. :|
Ответить

18 ноября 2015 в 21:56
Брал ипотеку в 2007 г. на 10 лет. Рассчитался за 8 лет. Ежемесячный платеж 27 572 р., 2-шка. Сейчас начал копить еще на 1-шку, откладывая те же самые 27 572 р. на пополняемый вклад с капой под 10%. Мне нравится :)
Ответить

18 ноября 2015 в 22:02
----------
Цитата

dackur пишет:
Если инфляция выше % по депозиту, то неважно насколько пополняется депозит, вы в убытке.

----------


- ну, если вклад регулярно пополняемый, от 1 млн. и с капой - по любому человек в "плюсе" будет. Там одних только процентов от(!) 10 000 р. ежемесячно.
Ответить

18 ноября 2015 в 23:02
Яхонтовый, попробуйте откладывать 27573 р. Интересны ощущения :)
Ответить

19 ноября 2015 в 02:08
А какие ощущения? Это гораздо лучше, чем взять 2-ю ипотеку и платить банку по 40 000 за однушку ежемесячно 10 лет.
Ответить

19 ноября 2015 в 04:23
----------
Цитата

Яхонтовый пишет:
- ну, если вклад регулярно пополняемый, от 1 млн. и с капой - по любому человек в "плюсе" будет. Там одних только процентов от(!) 10 000 р. ежемесячно.

----------

На депозитах, в нынешних реалиях, деньги работают и должны работать на деньги, не более.
Ответить

19 ноября 2015 в 05:07
----------
Цитата

Яхонтовый пишет:
- ну, если вклад регулярно пополняемый, от 1 млн. и с капой - по любому человек в "плюсе" будет. Там одних только процентов от(!) 10 000 р. ежемесячно X

----------

Смотря, что для вас "в плюсе". Это не от размера депозита же зависит и не от его пополнений.
Ответить

19 ноября 2015 в 07:44
Всем доброго дня, коллеги, друзья, соратники)))
нашел в интернете

специальная методика для тех, кто любит поднимать себе настроение деньгами и спускает на себя любимого весь "начну-копить-на-квартиру" фонд ;)

ТЕМА: "Как поднять настроение и качество своей жизни совсем без денег или с минимальными затратами?"
Если Вы не впервые слышите фразу "финансовая грамотность", то знаете, что большая часть наших средств уходит на попытки улучшить свое настроение разными способами.

Однако тут есть ловушка: часто деньги потрачены, а удовольствие не получено.
Но есть противоположный способ - получить массу эмоций, потратившись минимально или вообще...бесплатно.

В 2010 году я покупал и сразу ремонтировал дом. Для моего бюджета это было непросто. Поэтому я был вынужден преимущественно пользоваться именно бесплатными вариантами отдыха.

ЧТО ЭТО БЫЛО?

Например, шашлыки на своем участке.
Да, мясо стоило денег, но сравнительно небольших. Не нужно было ехать за город, все было под рукой.

Также мне нравилось смотреть фильмы из рейтинга 250 лучших фильмов по версии одного популярного сайта (сами знаете какого :)
Я открыл для себя огромное количество настоящих шедевров. Советую!
Благодаря интернету - это было бесплатно.

Также с удовольствием играл в футбол с университетскими друзьями на открытых площадках, которых полно в Санкт-Петербурге.
Сама игра, общение с ребятами до и после игры доставляли очень много удовольствия.

О таких простых но действенных способах мы часто забываем.

Не поленитесь выписать, какие активности приносят удовольствие и требует небольших затрат. Ничего не идёт в голову? Посоветуйтесь с друзьями.

СОБСТВЕННО, РЕЦЕПТ СЧАСТЬЯ

Допустим, Вы определили приемлемые для Вас варианты отдыха
Только, внимание, не нужно совсем исключать платные способы.
Просто заменяете 1-2 платных варианта на бесплатные еженедельно.
Постарайтесь обойтись без кардинальных перемен в жизни.
Все делаем плавно.

Эти простые действия помогут сэкономить деньги без потери качества жизни.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть