Назад
7 марта 2016 в 19:30

Покупка и продажа инвестиционных монет. Список банков и компаний. Опыт взаимодействия

Большая просьба в данной теме исключать общие пространные рассуждения. Иначе опять она растянется на много страниц, среди которых сложно будет найти нужные данные. Оставляем в этой теме информацию о той или иной организации, где Вам довелось приобретать инвестиционные монеты из драг металлов. Чтобы Ваш опыт помог остальным инвесторам разобраться и принять правильное решение о времени и месте покупки. Большое спасибо уважаемым коллегам, поделившимся своей информацией, а именно:
kiramiD http://www.banki.ru/profile/?UID=122707
pnk34 http://www.banki.ru/profile/?UID=932849
В следующем сообщение собственно список организаций.
1741
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
22 января 2019 в 12:54
----------
Цитата

Псилон пишет:
Продать одну штуку по нужде в мутную контору, я ещё могу представить, но купить?

----------

Псилон, вы серьёзно полагаете, что в РСХБ сидят специалисты лучше, чем в специализированных конторах? Не буду говорить про все, но в тех с которыми приходилось иметь дело - там такие зубры сидят, что РСХБ и не снилось.

К тому же, там далеко не 2-3%.
Возьмем, например, Архитектуру финансов ГПЗМ там стоит 23900/22800 а в РСХБ 25000/22900
О! А продавать сегодня выгоднее в РСХБ! Но вот покупать...

Другое дело в малых городах, там РСХБ, наверное, - оптимальный вариант. Контор нет, почтой посылать стремно, с котлетой в Москву или Питер ездить...

Да, пожалуй всё же стоит добавить в список
РоссельхозБанк (68 филиалов) https://www.rshb.ru/natural/coins/#inv

----------
Цитата

1611949 пишет:
Ещё, вроде бы, Мосдрагмет. http://mosdragmet.ru/

----------

Увы, сайт не работает нет, это у меня здесь, похоже, не работает. Домой приеду - проверю.
"Золотые деньги" на Бауманской были моей основной конторой. Очень надеюсь что возродятся. Крайне приятные люди там работали, и специалисты хорошие.
Ответить

22 января 2019 в 13:11
----------
Цитата

BAY пишет:
там такие зубры сидят, что РСХБ и не снилось

----------


Это то и пугает. Зубры, да без должного контроля, но с крышей.

А кстати все эти конторы паспорт спрашивают? Бумаги оформляют, подписывать дают?
Ответить

Аватар
22 января 2019 в 14:26
----------
Цитата

Псилон пишет:
А кстати все эти конторы паспорт спрашивают? Бумаги оформляют, подписывать дают?

----------

Не все. Некоторые - в обязательном порядке, некоторые - нет. Но если просишь, бумаги все оформляют. По крайней мере, те, с которыми я работал.
Ответить

22 января 2019 в 14:37
----------
Цитата

BAY пишет:
Не все. Некоторые - в обязательном порядке, некоторые - нет. Но если просишь, бумаги все оформляют. По крайней мере, те, с которыми я работал X

----------


Кмк, если связываться с конторой, то только на условиях анонимности.
Ответить

22 января 2019 в 19:33
Суд ликвидировал банк «Риал-кредит»
В октябре прошлого года ЦБ отозвал лицензию у кредитной организации «Риал-кредит», которая находилась на 417-м месте в банковской системе России и не была застрахована. В банке тогда нашли нарушения закона и низкокачественные активы. Эту меру применили, потому что кредитный портфель организации был меньше 17% от всех активов и был низкокачественным: почти половина выданных ссуд была проблемной и безнадежной.

https://www.ricgold.com/shop/investitsionnye-monety--6/
Теперь он называется монетный интернет-бутик?

P.s. Покупал в свое время в Мосдрагмете (2015 год), что там сейчас - не знаю.
Покупал и в РСХБ (в регионе), выдали бумажку на покупку. Для каждого региона на сайте РСХБ скачивается ценник
Ответить

22 января 2019 в 20:53
----------
Цитата

BAY пишет:
"Золотые деньги" на Бауманской были моей основной конторой. Очень надеюсь что возродятся. Крайне приятные люди там работали, и специалисты хорошие.

----------

Персонально для уважаемого мистера BAY,, а также для всех нас, сочувствующих хорошей конторе "Золотые деньги" на Бауманской, информирую что на сайте auction.ru появился от них лот на продажу:
https://auction.ru/offer/zolotaja_moneta_50_solej_1968_g_peru_tirazh_300_shtuk_slab_ngc_ms64_33_43_gr_au900_s_rublja-i119863873735073.html
Так что еще поторгуем с ними!
Сайт конторы Мосдрагмет работает:
http://www.mosdragmet.ru/vse-moneti/investicionnye-monety/zolotye-investicionnye-monety.html
К вышеупомянутому списку мистера BAY, добавил бы также контору Альпари Голд:
https://alpari.com/ru/bullion-coins/#coins_catalog
Приятно было работать с Александром Федоровым (уже не работает). Правда после известных событий с форекс-дилером Альпари еще не имел с ними дело. Но сайт работает. Други, если кто контактировал с Альпари Голд за последний месяц, поделитесь информацией.
(Хотя бы из уважения к мистеру BAY, , накидавшему здесь столько полезной золотосодержательной инфы).
Ответить

Аватар
22 января 2019 в 21:33
Коллеги, спасибо за содействие!
Итак, на сегодня список такой:

Архитектура Финансов (Москва, Санкт-Петербург) https://a-fin.net/
Золото Державы (Москва) http://www.artc-derzhava.ru/
Золотой монетный дом (Москва) https://zoloto-md.ru/
Мосдрагмет (Москва) http://mosdragmet.ru/
Золотые монеты (Москва) http://www.zolotyemonety.ru/
Золотой департамент (Москва) http://www.golddep.ru/
Золотой запас (Москва) https://www.zolotoy-zapas.ru/
Первый Монетный Бутик (Рикголд) (Москва) https://www.ricgold.com/
Золотой монетный двор (Москва) http://www.zolotoydvor.ru/
Альпари (Москва) https://alpari.com/ru/bullion-coins/
Драгметинвестор (Екатеринбург, Санкт-Петербург, Москва, Сочи, Калининград, Челябинск, Тюмень, Ижевск, Пенза, Пермь) http://msk.dragmetinvestor.ru/
Монета (Санкт-Петербург) http://monetainvest.ru/
РоссельхозБанк (68 филиалов) https://www.rshb.ru/natural/coins/#inv
Ланта-Банк (20 городов) http://www.lanta.ru/metals/coins/
Ответить

Аватар
22 января 2019 в 22:07
----------
Цитата

pnk34 пишет:
Суд ликвидировал банк «Риал-кредит»
...
Теперь он называется монетный интернет-бутик?

----------

Если не ошибаюсь, они откололись ещё до отзыва лицензии. Да контора, торгующая золотом, хотя и была под крышей банка, но всегда работала обособленно. Я с ними имел дело, когда они ещё работали в составе банка. Впечатления, в целом, положительные.
Ответить

22 января 2019 в 22:10
BAY, можно ли (и нужно ли) отранжировать эти конторы по степени доверия? Имею ввиду с точки зрения неразбирающегося человека, который хочет купить пару монет, например, в подарок, но не умеет и не хочет заморачиваться со звонами, весами, диаметрами и пр. Просто - пришёл, поглядел на предмет царапин и купил. Как, ну не знаю с чем сравнить, ну как кастрюлю купил. И одариваемого с гарантией не огорчить палевом. С какими конторами так можно? Практически "не глядя".
Ответить

22 января 2019 в 22:54
----------
Цитата

moonburn пишет:
можно ли (и нужно ли) отранжировать эти конторы по степени доверия?

----------

Очень жаль, что не существует сайта - агрегатора цен по основным инвестиционным монетам, каким в общем-то был ресурс https://goldtraders.info/. Собственно там дилеры ранжировались по цене, как в стакане на бирже.
А ранжирование по степени доверия… Намеренно подделку в этих конторах вряд ли предложат, - овчинка выделки не стоит. А самому минимальные меры безопасности всегда стоит применять: внешний осмотр, соответствие каталожным данным и взвешивание дают более 99% гарантии (конечно для современных инвестмонет).
Я однажды отбраковал монету (острова Мэн) в ЗМДоме из-за несоответствия весу по моим каталожным данным (примерно полграмма). При этом она не соответствовала весовой характеристики собственного сайта ЗМД (все три характеристики различались). Вместе сошлись на том, что имеет место что-то вроде квантовой неопределенности, и сделку не проводили.
Ответить

22 января 2019 в 23:04
----------
Цитата

Tertius_Agrippa пишет:
соответствие каталожным данным и взвешивание дают более 99% гарантии (конечно для современных инвестмонет).

----------
т.е. всё же измерения, взвешивания, сличения соответствия сторон/гурта каталогу проверять необходимо? Говорю не обязательно об "инвестмонетах", а и других монетах. Но современных, да.

----------
Цитата

Tertius_Agrippa пишет:
Я однажды отбраковал монету (острова Мэн) в ЗМДоме из-за несоответствия весу по моим каталожным данным (примерно полграмма). При этом она не соответствовала весовой характеристики собственного сайта ЗМД (все три характеристики различались).

----------
интересно, откуда такая взялась? "На входе" спецы ЗМД. выходит, не проверяли?
Ответить

23 января 2019 в 00:21
Под визуальным осмотром монеты я имею в виду ответ на вопрос: та ли это монета в принципе (это как кассир отличает 10-рублевую монету от 2-рублевой - на раз по внешнему виду), а также осмотр на предмет наличия внешних дефектов. Потом я взвешиваю монету и говорю very good (sehr gut) и спасибо за сделку!
Если покупатель весьма дотошный или нервничает, потому что новичок (без кавычек), для его же спокойствия можно предложить ему измерить диаметр монеты на предмет соответствия параметрам выпуска.
----------
Цитата

Tertius_Agrippa пишет:
соответствие каталожным данным и взвешивание дают более 99% гарантии (конечно для современных инвестмонет)

----------

Согласен, я неточно выразился. Правильнее: "для современных монет".
Конечно, любой покупатель, и особенно новичок, имеет полное право на скрупулезное исследование покупаемой за свои деньги монеты. Но с крупными дилерами это излишне.
Следует принять во внимание, что некоторые конторы (ЗМДом, питерская Монетаинвест), а также рейтинговые продавцы на сайте auction.ru регулярно высылают монеты почтой в регионы, причем по предоплате!! И это не единичные покупки. Однако мы пока не слышим рыданий и воплей возмущенных покупателей, что их обманули.
Я никого не агитирую за почту и предоплату, просто привожу этот пример как логический аргумент.
Так что смелее, и будет вам счастье обладания золотой монетой, возможно даже красивой! :ura:

В случае с условно некондиционной монетой был случай комиссионной продажи. Поэтому в ЗМДоме не особенно ее проверяли. При той совокупности способов моей приемки монеты нельзя достоверно утверждать, что эта монета "очень неправильная", а тем более фальшивая. Просто я не стал ее брать.
Стоит отметить, что этот случай весьма редкий, а монета - не широкого потребления.
Ответить

23 января 2019 в 00:59
Tertius_Agrippa,
Чуток уже запутался... Ранее Вы писали
"А самому минимальные меры безопасности всегда стоит применять:
внешний осмотр,
соответствие каталожным данным и
взвешивание

дают более 99% гарантии (конечно для современных инвестмонет)."

Позже:
"ответ на вопрос: та ли это монета в принципе ..., а также осмотр на предмет наличия внешних дефектов.
Потом я взвешиваю монету

и говорю very good (sehr gut) и спасибо за сделку!"

А что за "соответствие каталожным данным" Вы рекомендовали в минимальных мерах в первый раз (не внешний вид и не вес) ?
Ответить

23 января 2019 в 08:31
Друзья мои.
Я рискую показаться занудным, но еще раз выскажу свою точку зрения.
Прекращайте искать проблему там где ее нет.
Приходите, покупаете и уходите. Все.
Все обвесы, обмеры и прочее - только разжигают червя сомнения который совершенно необоснованно поселился где-то у вас внутри.
Все эти конторы покупают все эти монеты там же за границей где их покупают и все остальные люди - у более крупных оптовиков. Там не обманывают.
Ответить

23 января 2019 в 11:33
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Все эти конторы покупают все эти монеты там же за границей где их покупают и все остальные люди - у более крупных оптовиков.

----------


Они ведь и у населения скупают. Не помните, что ли, историю, как Сбер у кого-то сначала купил подделку, а потом и на продажу выставил?
Ответить

Аватар
23 января 2019 в 16:52
----------
Цитата

rand пишет:
Не помните, что ли, историю, как Сбер у кого-то сначала купил подделку, а потом и на продажу выставил?

----------

Вот поэтому Сбера в этом списке и нет.
----------
Цитата

moonburn пишет:
BAY, можно ли (и нужно ли) отранжировать эти конторы по степени доверия?

----------

Я, конечно, не имел дел со всеми перечисленными конторами, но старался включать в список только те, что на слуху и про которые ничего плохого не слышал. Со стороны более искушенных товарищей тоже пока критики не было. Расставить эти конторы по рейтингу не берусь. Да и вряд ли кто-нибудь в состоянии это сделать.
В целом же, совершенно согласен с уважаемым BookMaster2012, в стабильных конторах можно покупать спокойно. Они не заинтересованы торговать подделками.

Помнится, разговорился как-то с хозяином Золотых денег на Бауманской по поводу подделок. Он рассказал, что подделки встречаются крайне редко, а те что встречаются видны и безо всяких приборов. Но потом вспомнил, что один его коллега как-то купил партию поддельных монет очень хорошего качества из золота . Но когда рассмотрел что купил подделки, не стал расстраиваться, не стал пытаться их кому-то продать как настоящие, а подождал подходящий момент и продал их ювелирам, причем честно - как золотую подделку. Ещё и малость наварил при этом.
Ответить

25 января 2019 в 10:44
Кто-нибудь в курсе, что с Архитектурой финансов? Второй день сайт недоступен из-за ошибки часов :scratch:
Ответить

26 января 2019 в 22:57
----------
Цитата

Roadman пишет:
Кто-нибудь в курсе, что с Архитектурой финансов?

----------

"Молодая солидная компания возьмет в аренду степлер" (с)

Сертификат HTTPS у них просрочен. Не уследили. Но сайт всё равно можно открыть, если на окне с предупреждением нажать что-то вроде "Дополнительно" и согласиться на подключение к сайту с недостоверным сертификатом.
Ответить

27 января 2019 в 00:03
----------
Цитата

BAY пишет:
Помнится, разговорился как-то с хозяином Золотых денег на Бауманской по поводу подделок. Он рассказал, что подделки встречаются крайне редко, а те что встречаются видны и безо всяких приборов. Но потом вспомнил, что один его коллега как-то купил партию поддельных монет очень хорошего качества из золота .

----------

Даже поддельные доллары я встречал в жизни всего 1 раз и то подделка была видна сразу: бумага выдавала. А с монетами, думаю, все еще сложнее. Но тема о том как отличить поддельную монету от настоящей все же имеет право на жизнь, интересна и полезна!
Ответить

27 января 2019 в 00:33
----------
Цитата

BAY пишет:
Золото Державы (Москва) http://www.artc-derzhava.ru/

----------

нашел у себя в закладках какую-то другую компанию Золото Державы https://9999d.ru/
Телефоны и адреса у обоих Держав разные, но обе пишут о себе с 2009 года. Пахнет палевом... Не могли бы помочь-разъяснить? (по возможности, также и в своем блоге :) ) Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть