Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

2 ноября 2021 в 20:52
Alfi1,

Можно.

Для этого нужно в личном кабинете выбрать "Управление профилем"(кнопка сверху справа) - "Подписка" - "Настройки подписки" - "Изменить", там можно отключить подписку.
Ответить

Аватар
2 ноября 2021 в 20:52
----------
Цитата

Alfi1 пишет:
как можно отключить подписку про в ИБ (ИНТЕРНЕТ БАНКЕ)?

----------

В правом верхнем углу нажимаете на иконку с изображением монитора (см. скриншот), входите в управление профилем, там в правом столбце выбираете "Tinkoff Pro" и "Изменить" в настройках его подписки.
«Файл недоступен»
Ответить

2 ноября 2021 в 20:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При переходе по ссылке должен быть выбор продукта. Пришлите, пожалуйста, ссылку друга нам в личку. Проверим X

----------

Проблему решили через службу поддержки на стороне друга. Нужная ссылка появилась, карту уже заказал. Спасибо в любом случае!
Ответить

2 ноября 2021 в 21:04
гвоздодёр,
:thumbsup:
Ответить

3 ноября 2021 в 03:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Ставка по вкладу не потеряется, если отключите подписку. Уменьшаем ставки при отключении подписки только по накопительным счетам и картсчетам.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините нас. Утром не совсем верно подсказали.

----------

Точнее совсем не верно:) :uncap:
Я ж так специально сформулировал вопрос, чтобы Вы ответили "да" или "нет" на вопрос про четыре дня пониженной ставки. Всё равно оба ответа - и первый неправильный, и второй правильный - в стиле "вокруг да около".
А я уж хотел Вас похвалить, что вовремя ставки по вкладам подняли, чтоб не отключал подписку... :evil:
Ответить

3 ноября 2021 в 03:53
imitin,

Так как наличие подписки проверяем каждый день, процент будет сниженный с момента отключения и до конца действия вклада. То есть да, с 15 по 18.
Ответить

3 ноября 2021 в 11:39
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, подписка тинькофф про, нужно потратить 3000р для получения % на остаток.
Траты из мобильного приложения учитываются? (пополнение мобильных, оплата жкх, налоги) Или надо на сторонних ресурсах платить?
Ответить

Аватар
3 ноября 2021 в 11:46
ner01, траты из МП не учитываются, только на сторонних ресурсах.
Ответить

3 ноября 2021 в 11:54
----------
Цитата

ner01 пишет:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, подписка тинькофф про, нужно потратить 3000р для получения % на остаток.
Траты из мобильного приложения учитываются? (пополнение мобильных, оплата жкх, налоги) Или надо на сторонних ресурсах платить?

----------


Добрый день. Ниже вам ответили.
Ответить

3 ноября 2021 в 19:26
Может вопрос не в тему, но все-таки интересует. Месяц назад получил как премиальный клиент карту Tinkoff Black Metall и черный кардхолдер в комплекте. Мне интересно, материал черного кардхолдера, выдаваемого премиальным клиентам, это эко-кожа или натуральная кожа ?
Ответить

3 ноября 2021 в 19:44
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Может вопрос не в тему, но все-таки интересует. Месяц назад получил как премиальный клиент карту Tinkoff Black Metall и черный кардхолдер в комплекте. Мне интересно, материал черного кардхолдера, выдаваемого премиальным клиентам, это эко-кожа или натуральная кожа ?

----------


Уточним и вернемся к вам.
Ответить

3 ноября 2021 в 20:01
Вопрос к представителю Тинькофф Мобайл по предоставляемым минутам подписки Tinkoff Pro:
имею две сим-карты Тинькофф, оформленные на одно лицо. На одной хочу подключить б/пл 600 мин, которые положены по подписке Про. Действие этих минут начинается с даты подключения или с 1го числа месяца? и какой срок их действия? т.е., если подключаю минуты 04.11, то они действуют до 04.12 или до 01.12? Деньги при подключении в данном случае не списываются?
Ответить

3 ноября 2021 в 22:27
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Вопрос к представителю Тинькофф Мобайл по предоставляемым минутам подписки Tinkoff Pro:
имею две сим-карты Тинькофф, оформленные на одно лицо. На одной хочу подключить б/пл 600 мин, которые положены по подписке Про. Действие этих минут начинается с даты подключения или с 1го числа месяца? и какой срок их действия? т.е., если подключаю минуты 04.11, то они действуют до 04.12 или до 01.12? Деньги при подключении в данном случае не списываются?

----------
Если у вы уже пользуетесь пакетом минут, бесплатными минуты станут со следующего расчетного периода. Если пакет минут еще не подключали, то можете смело подключать - объем до 600 минут будет бесплатным.

Пакеты у нас действуют 30 дней с момента подключения. Обновление не привязывается к какому-либо числу.

Отметим, если номерами не пользовались длительное время, перед подключением пакета рекомендуем написать нам в чате приложения или позвонить по телефону, чтобы проверить, какой из имеющихся номеров подключен к подписке.
Ответить

5 ноября 2021 в 14:01
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Может вопрос не в тему, но все-таки интересует. Месяц назад получил как премиальный клиент карту Tinkoff Black Metall и черный кардхолдер в комплекте. Мне интересно, материал черного кардхолдера, выдаваемого премиальным клиентам, это эко-кожа или натуральная кожа ?

----------

Уточнили этот момент. Кардхолдер сделан из натуральной коровьей кожи.
Ответить

5 ноября 2021 в 17:24
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, такой вопрос.
В чате меня уверили, что плата за подписку взымается за предыдущие периоды, т.е. подключив первый пробный период 30.10.2021 года первая оплата показывалась 30.12.2021 года. Это изменились правила или что?
31.10.2021 года я выбираю категорию повышенного кешбека в в виде 100%-ной скидки на подписку на 2 месяца, дата списания отражается та же - 30.12.2021 года. Спрашиваю в чате, они плюсуются к этому месяцу или нет, зная проблему с отражением такой ситуации.
Все отвечают по разному, но в итоге подтвердили, что плюсуются, и попросили 01.11.2021 года написать снова в чат для проверки.
01.11.2021 года пишу в чат, вижу что дата списания все та же - 30.12.2021, составляю обращение.
Сегодня 02.11.2021 года мне приходит ответ, что все исправили и продлили срок подписки до 02.01.2021 года.
Теперь главное: мне подарок в 3 дня как бы не нужен.... В ЛК следующая оплата указана все та же - 30.12.2021 года. Написали бы, что периоды не суммируются и все... Так бы вроде как если с 30.10.2021 года подписка, то должна быть до 30.01.2022? Но вопрос даже не в этом... Это правда, что теперь оплата идет за предыдущий месяц?
Подключив подписку, я словно копнул помойную яму, обнажив уровень некомпетентности сотрудников. Думаю теперь поскорее ее отключить и закрыть дебетовку даже, опасаясь списаний за предыдущие периоды.

----------

Здравствуйте! Возвращаемся с ответом.

В этой ситуации мы могли подробнее рассказать вам о льготной подписке, но не сделали этого. Простите нас, пожалуйста. Разберем эту ситуацию и больше не будем допускать таких ошибок.

Подписка не суммируется, мы продлеваем ее срок действия. Изначально этого не произошло из-за технической заминки. Сейчас подписка действует до 4.02.2022, то есть льготу подключили на 3 месяца.
Ответить

6 ноября 2021 в 00:19
Правильно ли я понимаю, что подключив бесплатное СМС-информирование в рамках подписки, при её отмене я как ни крути попаду на списание денег? Ведь так или иначе я пользовался этой услугой в расчетном периоде в котором произошло отключение подписки, а раз подписка отключилась, то услуга стала платной?
Ответить

6 ноября 2021 в 00:21
----------
Цитата

AirCraft78 пишет:
Правильно ли я понимаю, что подключив бесплатное СМС-информирование в рамках подписки, при её отмене я как ни крути попаду на списание денег? Ведь так или иначе я пользовался этой услугой в расчетном периоде в котором произошло отключение подписки, а раз подписка отключилась, то услуга стала платной?

----------


Верно. Но можно отключить оповещения до окончания расчетного периода.
Ответить

6 ноября 2021 в 00:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно. Но можно отключить оповещения до окончания расчетного периода

----------

То есть если сначала отключить СМС, а потом уже подписку, то списания не будет? Или как?
Ответить

6 ноября 2021 в 00:37
----------
Цитата

AirCraft78 пишет:
То есть если сначала отключить СМС, а потом уже подписку, то списания не будет? Или как?

----------


До выписки.
Ответить

6 ноября 2021 в 00:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До выписки

----------

Но ведь в расчетном периоде уже действовала услуга СМС-оповещений, даже если отключить ее до окончания этого периода, а раз подписка была отключена, то и деньги спишутся. Разве не так? Или расчет проводится каждый день?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть