Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

6 ноября 2021 в 00:54
----------
Цитата

AirCraft78 пишет:
Но ведь в расчетном периоде уже действовала услуга СМС-оповещений, даже если отключить ее до окончания этого периода, а раз подписка была отключена, то и деньги спишутся. Разве не так? Или расчет проводится каждый день?

----------


Главное, чтобы подписка действовала после выписки.
Ответить

6 ноября 2021 в 02:48
Подскажите пожалуйста тарифному плану ТПС 6.2 (рубли РФ).
В описании тарифного плана указано, что процентная ставка
на остаток от 100 000 руб. до 300 000 руб. при сумме покупок
от 3000 руб. за расчетный период - 7%
При остатке 300000 данная процентная ставка будет начисляться на все 300000 или на разницу 300000-100000=200000?
Ответить

6 ноября 2021 в 02:51
----------
Цитата

sevax пишет:
Подскажите пожалуйста тарифному плану ТПС 6.2 (рубли РФ).
В описании тарифного плана указано, что процентная ставка
на остаток от 100 000 руб. до 300 000 руб. при сумме покупок
от 3000 руб. за расчетный период - 7%
При остатке 300000 данная процентная ставка будет начисляться на все 300000 или на разницу 300000-100000=200000?

----------


300000.
Ответить

Аватар
6 ноября 2021 в 06:51
Тинькофф Банк,
Почему Банк самопроизвольно активировал мне подписку? Я не обращался с такой просьбой в банк. Да, я выбрал эту категорию, но активацию решил отложить на более поздний срок. Требую отменить активацию подписки и восстановить мне возможность активировать её, когда у меня возникнет такое желание.
Ответить

6 ноября 2021 в 07:59
----------
Цитата

chudak пишет:
Почему Банк самопроизвольно активировал мне подписку? Я не обращался с такой просьбой в банк. Да, я выбрал эту категорию, но активацию решил отложить на более поздний срок. Требую отменить активацию подписки и восстановить мне возможность активировать её, когда у меня возникнет такое желание.

----------


Выбрать дату не получится. Подключение подписки будет на следующий день после ее выбора одной из категорий на подключение.
Ответить

Аватар
6 ноября 2021 в 12:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выбрать дату не получится. Подключение подписки будет на следующий день после ее выбора одной из категорий на подключение.

----------

А это тогда о чём
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы действовала подписка - ее нужно подключить. Категория на бесплатные 2 месяца начнет действовать с 1 ноября.

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если успеете активировать подписку до того, как выкатим категории кэшбека на декабрь, то будет доступно 8 категорий) И на декабрь, и на январь.

----------

?
Ответить

6 ноября 2021 в 12:53
Видимо, разные ПБ имеют разную информацию.
Ответить

6 ноября 2021 в 12:54
----------
Цитата

chudak пишет:
А это тогда о чём

----------


Проверили, в тот момент ответили неверно относительно даты, простите. - это относительно тех сообщений, которые вы цитировали.
Утром ответ был правильный - подключение происходит на следующий день после выбора категории.
Ответить

6 ноября 2021 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выбрать дату не получится. Подключение подписки будет на следующий день после ее выбора одной из категорий на подключение

----------

Тогда уж и доп категории сразу давайте клиенту, а не в следующем месяце.
Ответить

6 ноября 2021 в 12:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
подключение происходит на следующий день после выбора категории.

----------

То есть клиенту не нужно ничего самому подключать, имею ввиду подписку?
Но на форуме люди делятся другим опытом, когда, выбрав категорию, ничего не происходит, и им отвечают, что нужно дополнительно потом оформлять подписку.
Ответить

6 ноября 2021 в 13:08
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, такой вопрос.
В чате меня уверили, что плата за подписку взымается за предыдущие периоды, т.е. подключив первый пробный период 30.10.2021 года первая оплата показывалась 30.12.2021 года. Это изменились правила или что?

----------

Подскажите пожалуйста, где можно увидеть дату первой оплаты. Вообще не могу разобраться - активировал подписку по ссылке друга, но нигде не отображается бесплатный период и нет возможности отключения подписки. Использую интернет банк, мобильное приложение не установлено.
Ответить

6 ноября 2021 в 13:19
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тогда уж и доп категории сразу давайте клиенту, а не в следующем месяце.

----------


Подумаем над этим предложением, захватили идею к себе.
Ответить

6 ноября 2021 в 13:24
----------
Цитата

Compaq пишет:
То есть клиенту не нужно ничего самому подключать, имею ввиду подписку?
Но на форуме люди делятся другим опытом, когда, выбрав категорию, ничего не происходит, и им отвечают, что нужно дополнительно потом оформлять подписку.

----------


По текущей информации - подписка подключается на следующий день после выбора категории.

Сделаем таким образом, чтобы не дезинформировать - мы еще дополнительно уточним информацию по этому процессу, раз ответы отличаются, чего не должно быть. И вернемся с точным результатом позже.
Ответить

6 ноября 2021 в 13:43
----------
Цитата

sevax пишет:
Подскажите пожалуйста, где можно увидеть дату первой оплаты. Вообще не могу разобраться - активировал подписку по ссылке друга, но нигде не отображается бесплатный период и нет возможности отключения подписки. Использую интернет банк, мобильное приложение не установлено.

----------


На сайте нажимаете на иконку справа от Личного кабинета, далее "Управление профилем" -> Tinkoff Pro и там будет графа "Следующий платеж".
Ответить

6 ноября 2021 в 19:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По текущей информации - подписка подключается на следующий день после выбора категории.

Сделаем таким образом, чтобы не дезинформировать - мы еще дополнительно уточним информацию по этому процессу, раз ответы отличаются, чего не должно быть. И вернемся с точным результатом позже.

----------

Удалось ли получить правильный ответ?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы проверили, сама подписка у вас не подключена. Подключите ее либо в личном кабинете, либо в приложении. Также, можем подключить ее в чате или по телефону 8 800 755-25-50.

----------
Ответить

6 ноября 2021 в 19:22
----------
Цитата

Compaq пишет:

Удалось ли получить правильный ответ?

----------

Еще уточняем этот момент. Ответим, как будет результат.
Ответить

7 ноября 2021 в 09:51
А можно в аэропорту проходить по пластику? Не нужна мне эта железка, будет звенеть везде на проходах и лишняя тяжесть! Вдруг потеряю, мне 5 тыс за нее платить? :wall:
Ответить

7 ноября 2021 в 09:56
----------
Цитата

olgaju пишет:
А можно в аэропорту проходить по пластику? Не нужна мне эта железка, будет звенеть везде на проходах и лишняя тяжесть! Вдруг потеряю, мне 5 тыс за нее платить? изображение

----------


Добрый день. Если вы про Lounge Key, то он обязателен для прохода в бизнес-залы аэропорта. Подробнее можно прочитать здесь https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/black-edition/help/premium-privileges/business-lounge/#q4
Ответить

7 ноября 2021 в 11:07
Добрый день!
В течении какого срока включается подписка PRO?
Вчера активировал подписку по ссылке друга, было сообщение что она активируется в течении суток. Прошло больше - ничего не активировалось. Сегодня (по совету того же друга) подключил вручную в личном кабинете. Прошёл уже час, но так ничего и не активировалось.
«Файл недоступен»
Ответить

7 ноября 2021 в 11:12
----------
Цитата

sevax пишет:
Добрый день!
В течении какого срока включается подписка PRO?
Вчера активировал подписку по ссылке друга, было сообщение что она активируется в течении суток. Прошло больше - ничего не активировалось. Сегодня (по совету того же друга) подключил вручную в личном кабинете. Прошёл уже час, но так ничего и не активировалось.

----------


Добрый день! Подписку Pro активируем в течение суток, если этого не произошло, - напишите нам ФИО и дату рождения в личные сообщения со ссылкой на пост, проверим)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть