Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

6 ноября 2021 в 12:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
подключение происходит на следующий день после выбора категории.

----------

То есть клиенту не нужно ничего самому подключать, имею ввиду подписку?
Но на форуме люди делятся другим опытом, когда, выбрав категорию, ничего не происходит, и им отвечают, что нужно дополнительно потом оформлять подписку.
Ответить

6 ноября 2021 в 13:08
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, такой вопрос.
В чате меня уверили, что плата за подписку взымается за предыдущие периоды, т.е. подключив первый пробный период 30.10.2021 года первая оплата показывалась 30.12.2021 года. Это изменились правила или что?

----------

Подскажите пожалуйста, где можно увидеть дату первой оплаты. Вообще не могу разобраться - активировал подписку по ссылке друга, но нигде не отображается бесплатный период и нет возможности отключения подписки. Использую интернет банк, мобильное приложение не установлено.
Ответить

6 ноября 2021 в 13:19
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тогда уж и доп категории сразу давайте клиенту, а не в следующем месяце.

----------


Подумаем над этим предложением, захватили идею к себе.
Ответить

6 ноября 2021 в 13:24
----------
Цитата

Compaq пишет:
То есть клиенту не нужно ничего самому подключать, имею ввиду подписку?
Но на форуме люди делятся другим опытом, когда, выбрав категорию, ничего не происходит, и им отвечают, что нужно дополнительно потом оформлять подписку.

----------


По текущей информации - подписка подключается на следующий день после выбора категории.

Сделаем таким образом, чтобы не дезинформировать - мы еще дополнительно уточним информацию по этому процессу, раз ответы отличаются, чего не должно быть. И вернемся с точным результатом позже.
Ответить

6 ноября 2021 в 13:43
----------
Цитата

sevax пишет:
Подскажите пожалуйста, где можно увидеть дату первой оплаты. Вообще не могу разобраться - активировал подписку по ссылке друга, но нигде не отображается бесплатный период и нет возможности отключения подписки. Использую интернет банк, мобильное приложение не установлено.

----------


На сайте нажимаете на иконку справа от Личного кабинета, далее "Управление профилем" -> Tinkoff Pro и там будет графа "Следующий платеж".
Ответить

6 ноября 2021 в 19:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По текущей информации - подписка подключается на следующий день после выбора категории.

Сделаем таким образом, чтобы не дезинформировать - мы еще дополнительно уточним информацию по этому процессу, раз ответы отличаются, чего не должно быть. И вернемся с точным результатом позже.

----------

Удалось ли получить правильный ответ?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы проверили, сама подписка у вас не подключена. Подключите ее либо в личном кабинете, либо в приложении. Также, можем подключить ее в чате или по телефону 8 800 755-25-50.

----------
Ответить

6 ноября 2021 в 19:22
----------
Цитата

Compaq пишет:

Удалось ли получить правильный ответ?

----------

Еще уточняем этот момент. Ответим, как будет результат.
Ответить

7 ноября 2021 в 09:51
А можно в аэропорту проходить по пластику? Не нужна мне эта железка, будет звенеть везде на проходах и лишняя тяжесть! Вдруг потеряю, мне 5 тыс за нее платить? :wall:
Ответить

7 ноября 2021 в 09:56
----------
Цитата

olgaju пишет:
А можно в аэропорту проходить по пластику? Не нужна мне эта железка, будет звенеть везде на проходах и лишняя тяжесть! Вдруг потеряю, мне 5 тыс за нее платить? изображение

----------


Добрый день. Если вы про Lounge Key, то он обязателен для прохода в бизнес-залы аэропорта. Подробнее можно прочитать здесь https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/black-edition/help/premium-privileges/business-lounge/#q4
Ответить

7 ноября 2021 в 11:07
Добрый день!
В течении какого срока включается подписка PRO?
Вчера активировал подписку по ссылке друга, было сообщение что она активируется в течении суток. Прошло больше - ничего не активировалось. Сегодня (по совету того же друга) подключил вручную в личном кабинете. Прошёл уже час, но так ничего и не активировалось.
«Файл недоступен»
Ответить

7 ноября 2021 в 11:12
----------
Цитата

sevax пишет:
Добрый день!
В течении какого срока включается подписка PRO?
Вчера активировал подписку по ссылке друга, было сообщение что она активируется в течении суток. Прошло больше - ничего не активировалось. Сегодня (по совету того же друга) подключил вручную в личном кабинете. Прошёл уже час, но так ничего и не активировалось.

----------


Добрый день! Подписку Pro активируем в течение суток, если этого не произошло, - напишите нам ФИО и дату рождения в личные сообщения со ссылкой на пост, проверим)
Ответить

7 ноября 2021 в 16:13
----------
Цитата

olgaju пишет:
А можно в аэропорту проходить по пластику? Не нужна мне эта железка,

----------


Вы можете взять пластик в "премиальном" дизайне (Mastercard Black Edition), на нем будет нанесено LK и вы по нему сможете посещать залы. Дополнительный плюс - если раньше, чем через полгода, откажетесь от подписки, то карту можно будет оставить бесплатно. За металл возьмут 5 тысяч или перевыпускать придётся.
Ответить

Аватар
8 ноября 2021 в 10:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверили, в тот момент ответили неверно относительно даты, простите. - это относительно тех сообщений, которые вы цитировали.
Утром ответ был правильный - подключение происходит на следующий день после выбора категории.

----------

Так что, в результате неверного ответа ПБ я вместо двух месяцев (декабрь и январь) дополнительную категорию на выбор буду иметь только в декабре? В ноябре я уже её не увижу, так как уже выбрал три категории(включая подписку), поверив ответу ПБ.----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если успеете активировать подписку до того, как выкатим категории кэшбека на декабрь, то будет доступно 8 категорий) И на декабрь, и на январь.

----------
Ответить

8 ноября 2021 в 10:39
----------
Цитата

chudak пишет:

Так что, в результате неверного ответа ПБ я вместо двух месяцев (декабрь и январь) дополнительную категорию на выбор буду иметь только в декабре? В ноябре я уже её не увижу, так как уже выбрал три категории(включая подписку), поверив ответу ПБ.

----------


Уточним и чуть позже ответим.
Ответить

8 ноября 2021 в 14:18
----------
Цитата

chudak пишет:

Так что, в результате неверного ответа ПБ я вместо двух месяцев (декабрь и январь) дополнительную категорию на выбор буду иметь только в декабре? В ноябре я уже её не увижу, так как уже выбрал три категории(включая подписку), поверив ответу ПБ.

----------


Подписка Tinkoff Pro предоставляет выбор 3 категорий из 7. Мы не можем гарантировать, что их будет 8, так как это может быть выборочно. Пока у вас будет действовать Tinkoff Pro – на декабрь и январь, вы сможете выбрать из 7 категорий. В январе, при условии, что не отключите ее.
Ответить

8 ноября 2021 в 15:07
----------
Цитата

Compaq пишет:

То есть клиенту не нужно ничего самому подключать, имею ввиду подписку?
Но на форуме люди делятся другим опытом, когда, выбрав категорию, ничего не происходит, и им отвечают, что нужно дополнительно потом оформлять подписку.

----------


Уточнили информацию и готовы дать ответ. Возникало непонимание, потому что есть две категории подписок PRO:

1.Мы подключаем подписку на следующий день после выбора категории. У этой категории описание: Больше дохода, выбор из 7 категорий повышенного кэшбэка и другие привилегии бесплатно на 2 месяца. Tinkoff Pro активируется завтра.
2.Мы НЕ подключаем подписку. Клиент может подключить подписку сам. У этой категории описание:
Больше дохода, выбор из 7 категорий повышенного кэшбэка и другие привилегии бесплатно на 2 месяца. Подключите Подписку в разделе "Бонусы".

Все зависит от самого предложения.
Ответить

9 ноября 2021 в 22:11
Какая-то ерунда с ссылками для друзей на подписку PRO.
Во-первых при заполнении формы по ссылке появляется сообщение "Спасибо! Подписка Tinkoff PRO будет подключена в течении суток". Но по факту подключения не происходит, приходится подключать вручную. Так происходило у меня и у двоих друзей которым я отправил ссылку.
Во-вторых бонусы начисляются только за одного приведённого друга (хотя в списке приглашенных друзей отображаются все приглашенные). Написал в поддержку, получил следующий ответ:
"Вы приглашаете друзей на подписку PRO, в подарок вам начисляют бесплатный период действия подписки, пока действует льгота на оплату подписки, вам не добавят следующий срок льготной подписки. То есть сейчас у вас действует 3 месяца бесплатной подписки, за следующего друга вам не продлят этот период."
То есть при наличии бонусной бесплатной подписки приглашать друзей бессмысленно. Странно это как-то....
Ответить

9 ноября 2021 в 22:46
При оформлении тинькофф премиум и заказе металлической карты, если отказаться от премиум через полгода или отказаться раньше но заплатить за выпуск карты, то какие бонусы останутся? какая будет стоимость обслуживания? Lounge key проходить можно, платно, деньги не вернутся? тариф будет как у обычной black ?
Ответить

10 ноября 2021 в 01:46
----------
Цитата

sevax пишет:
Какая-то ерунда с ссылками для друзей на подписку PRO.
Во-первых при заполнении формы по ссылке появляется сообщение "Спасибо! Подписка Tinkoff PRO будет подключена в течении суток". Но по факту подключения не происходит, приходится подключать вручную. Так происходило у меня и у двоих друзей которым я отправил ссылку.
Во-вторых бонусы начисляются только за одного приведённого друга (хотя в списке приглашенных друзей отображаются все приглашенные). Написал в поддержку, получил следующий ответ:
"Вы приглашаете друзей на подписку PRO, в подарок вам начисляют бесплатный период действия подписки, пока действует льгота на оплату подписки, вам не добавят следующий срок льготной подписки. То есть сейчас у вас действует 3 месяца бесплатной подписки, за следующего друга вам не продлят этот период."
То есть при наличии бонусной бесплатной подписки приглашать друзей бессмысленно. Странно это как-то....

----------

Здравствуйте. Подписку можно подключить самостоятельно, по акции подключаем бесплатный период ее использования. Проверим информацию на сайте и постараемся исправить. Если бонус должен быть начислен за нескольких друзей, то счетчик бесплатной подписки начнется заново, когда очередной приведенный друг выполнит условия акции, т.е. бонусы не суммируются.
Ответить

10 ноября 2021 в 02:00
----------
Цитата

Nilko пишет:
При оформлении тинькофф премиум и заказе металлической карты, если отказаться от премиум через полгода или отказаться раньше но заплатить за выпуск карты, то какие бонусы останутся? какая будет стоимость обслуживания? Lounge key проходить можно, платно, деньги не вернутся? тариф будет как у обычной black ?

----------

Здравствуйте. Бонусы перестанут действовать в этом случае. Вы сможете пройти в бизнес-зал, но мы не компенсируем списание. Тариф будет, как у обычной Tinkoff Black. За обслуживание будем списывать 99 руб. в месяц по тарифу 3.0, если не будете выполнять условия для бесплатного обслуживания. С тарифом 6.2 обслуживание будет бесплатным.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть