Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

19 ноября 2021 в 12:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. В прошлый раз коллеги дали неправильный ответ. Извините, пожалуйста. При отключении подписки ничего дополнительно не досписываем.

----------


Эм. Но у меня после отключения подписки Pro появилось в информации о счете, что вторая половина ежегодного обслуживания карты AA будет списана через один период, как в прошлый раз вы и ответили. Потому мой вопрос - если я сейчас снова подключу (ну я уже подключил) подписку, произойдет это списание, как запланировано, или нет. Перепроверьте еще раз, пожалуйста.
Ответить

19 ноября 2021 в 12:34
----------
Цитата

mainhill пишет:
Эм. Но у меня после отключения подписки Pro появилось в информации о счете, что вторая половина ежегодного обслуживания карты AA будет списана через один период, как в прошлый раз вы и ответили. Потому мой вопрос - если я сейчас снова подключу (ну я уже подключил) подписку, произойдет это списание, как запланировано, или нет. Перепроверьте еще раз, пожалуйста.

----------


Узнаем информацию по вашему вопросу дополнительно тогда.
Вернемся с ответом позже.
Ответить

24 ноября 2021 в 16:11
Подскажите пожалуйста:
1. Списание средств за тариф Премиум (если не выполняются условия для бесплатного обслуживания) происходит в начале или в конце очередного месяца обслуживания?

2. В описании сервиса Lounge Key в ЛК указано 2 бесплатных посещения в месяц - но, судя по написанному буквально, складывается мнение, что использовать второе посещение для гостя (жены) не получится - так ли это? (До сих пор использовал этот сервис от другого банка, так там это работает именно так.)
И, получается, что в вашем случае регистрация учётной записи в самой системе Lounge Key не требуется?
Ответить

24 ноября 2021 в 16:37
----------
Цитата

гвоздодёр пишет:
Подскажите пожалуйста:
1. Списание средств за тариф Премиум (если не выполняются условия для бесплатного обслуживания) происходит в начале или в конце очередного месяца обслуживания?

2. В описании сервиса Lounge Key в ЛК указано 2 бесплатных посещения в месяц - но, судя по написанному буквально, складывается мнение, что использовать второе посещение для гостя (жены) не получится - так ли это? (До сих пор использовал этот сервис от другого банка, так там это работает именно так.)
И, получается, что в вашем случае регистрация учётной записи в самой системе Lounge Key не требуется?

----------


1. В конце.
2. Не совсем так, вы можете взять с собой спутников. Любое количество. Но компенсируем мы только 2 прохода в месяц :)
Регистрация не нужна. Пройти в бизнес-зал по программе Lounge Key можно только при наличии с собой физической карты Black Edition . Перед посещением сотрудник бизнес-зала проверит соответствие ФИО на карте и в посадочном талоне или удостоверении личности.
Ответить

24 ноября 2021 в 17:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. В конце.

----------

Тогда что-то непонятно: я получил карту Black Metal 04.11, акцептировав приглашение друга с бонусом в два бесплатных месяца обслуживания, а в ЛК указано, что списание за обслуживание будет произведено 04.01.2022.
Или этот вопрос уместнее задать менеджеру в ЛК ИБ?

2. Спасибо за пояснение.
Ответить

24 ноября 2021 в 18:28
----------
Цитата

гвоздодёр пишет:
Тогда что-то непонятно: я получил карту Black Metal 04.11, акцептировав приглашение друга с бонусом в два бесплатных месяца обслуживания, а в ЛК указано, что списание за обслуживание будет произведено 04.01.2022.
Или этот вопрос уместнее задать менеджеру в ЛК ИБ?

2. Спасибо за пояснение.

----------


Вы можете написать нам в чат приложения - проверим информацию.
Ответить

25 ноября 2021 в 17:35
----------
Цитата

mainhill пишет:
Эм. Но у меня после отключения подписки Pro появилось в информации о счете, что вторая половина ежегодного обслуживания карты AA будет списана через один период, как в прошлый раз вы и ответили. Потому мой вопрос - если я сейчас снова подключу (ну я уже подключил) подписку, произойдет это списание, как запланировано, или нет. Перепроверьте еще раз, пожалуйста.

----------


Если подключить подписку обратно, в день отключения до 21:00, то плату за обслуживание мы списывать не будем, в ином случае, будет действовать условие, указанное в правилах применения подписки, а именно: «спишем через одну выписку оставшиеся 50%».
Ответить

28 ноября 2021 в 00:01
Тинькофф Банк, для начисления 7% на блэк необходимо, чтобы подписка про была всё дни расчётного периода или на момент окончания периода?
Ответить

28 ноября 2021 в 00:25
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, для начисления 7% на блэк необходимо, чтобы подписка про была всё дни расчётного периода или на момент окончания периода?

----------

Здравствуйте. Мы рассчитываем проценты ежедневно на остаток на счете. В те дни, когда у вас будет активна подписка, будем начислять проценты по ставке 7% годовых.
Ответить

28 ноября 2021 в 01:04
Вероятно, лучше сюда переместить, по тематике.

----------
Цитата


Тинькофф Банкпишет:
Не совсем правильно подсказали. На момент выдачи повышенных категорий кэшбека на новый месяц система проверяет наличие подписки и выдает определенное количество для выбора.

На момент выдачи в этом месяце у вас, как поняли, подписки не было. Соответственно, для выбора доступно только 7.
В декабре вас ждет 8 категорий кэшбека, если не отключите подписку.

----------

----------
Цитата


Тинькофф Банкпишет:
Если успеете активировать подписку до того, как выкатим категории кэшбека на декабрь, то будет доступно 8 категорий) И на декабрь, и на январь.

----------

Тинькофф Банк, не пойму вашу систему.

У супруги в ноябре была активирована подписка. До появления категорий.
Сейчас у нее на декабрь 6 категорий на выбор, предлагается выбрать три.

В чем отличия от клиентов без подписки?
Ответить

29 ноября 2021 в 11:40
Здравствуйте! Подскажите если я сегодня подключу Тинькофф PRO, то уже за ноябрь смогу получить кэшбэк до 5000р? Если отключу в декабре то за декабрь уже будет только 3000р вне зависимости от того какого числа отключил? Какого числа будет списание, что бы успеть воспользоваться подпиской за 1 месяц и получить 5000р один раз? Спасибо!
Ответить

29 ноября 2021 в 11:59
----------
Цитата

vasya00 пишет:
Здравствуйте! Подскажите если я сегодня подключу Тинькофф PRO, то уже за ноябрь смогу получить кэшбэк до 5000р? Если отключу в декабре то за декабрь уже будет только 3000р вне зависимости от того какого числа отключил? Какого числа будет списание, что бы успеть воспользоваться подпиской за 1 месяц и получить 5000р один раз? Спасибо!

----------


В дату выписки по счету мы проверяем наличие у вас подписки и начисляем кэшбэк в пределах ее лимита.

Вы можете накопить кэшбэк сверх лимита без подписки, подключить ее в последний день выписки и мы начислим вам кэшбэк с учетом подписки.

Если вы отключите подписку до даты выписки, при этом у вас по прогнозу начисления будет более 3 000 рублей кэшбэка, то мы начислим только 3 000.
Ответить

29 ноября 2021 в 12:12
Как узнать дату выписки?
Ответить

29 ноября 2021 в 12:43
----------
Цитата

vasya00 пишет:
Как узнать дату выписки?

----------


В мобильном приложении, в разделе "Главная" нажмите на вкладку "Бонусы до 30%", сверху мы отображаем прогноз и дату начисления кэшбэка. Дата начисления и является вашей датой выписки.
Ответить

2 декабря 2021 в 21:00
Здравствуйте! Если подписка ПРО истекает в середине расчетного периода, то ПНО полмесяца будет рассчитана по 7%, а оставшиеся под 4%, если не продлевать подписку? Или в таком случае весь месяц под 4%?
Ответить

2 декабря 2021 в 21:04
Товарищ2,

Повышенный процент будет действовать столько, сколько действует подписка. После отключения он сразу будет снижен.
Ответить

5 декабря 2021 в 11:45
Добрый день! В дополнение к вопросу пользователя vasya00 о лимитах кэшбека прошу уточнить Представителя банка. Если у меня по карте выписка 19-го числа и на сегодняшний день лимит кэшбека без подписки выбран почти полностью, то я могу 18.12 подключить подписку и, следовательно, при формировании выписки получу повышенный кэшбек согласно лимитам с подпиской ? Аналогично и при отключении подписки. Если я с подключенной подпиской потрачу до 19.01.22 г. n-ую сумму в надежде получить повышенный кэшбек, но отключу подписку 18.01.22, то сумма кэшбека будет начислена согласно условиям без подписки, т.е. 3000 баллов, а не 5000 ?
Также прошу уточнить по таргетированным предложениям с повышенным кэшбеком от Партнеров. Если в условиях предоставления кэшбека не указан максимальный лимит начисления баллов, то он ничем не ограничен или же есть лимиты от банка по таким предложениям. Если да, то они тоже отличаются с подпиской и без ?
Ответить

5 декабря 2021 в 11:52
----------
Цитата

Max1980 пишет:
Добрый день! В дополнение к вопросу пользователя vasya00 о лимитах кэшбека прошу уточнить Представителя банка. Если у меня по карте выписка 19-го числа и на сегодняшний день лимит кэшбека без подписки выбран почти полностью, то я могу 18.12 подключить подписку и, следовательно, при формировании выписки получу повышенный кэшбек согласно лимитам с подпиской ? Аналогично и при отключении подписки. Если я с подключенной подпиской потрачу до 19.01.22 г. n-ую сумму в надежде получить повышенный кэшбек, но отключу подписку 18.01.22, то сумма кэшбека будет начислена согласно условиям без подписки, т.е. 3000 баллов, а не 5000 ?
Также прошу уточнить по таргетированным предложениям с повышенным кэшбеком от Партнеров. Если в условиях предоставления кэшбека не указан максимальный лимит начисления баллов, то он ничем не ограничен или же есть лимиты от банка по таким предложениям. Если да, то они тоже отличаются с подпиской и без ?

----------


Мы уточним информацию и дадим вам развернутый ответ.
Ответить

6 декабря 2021 в 00:02
Добрый день, подскажите , где взять ссылку на рекомендацию именно Тинькофф Pro для друга? Спасибо
Ответить

6 декабря 2021 в 00:09
dimon.mihalyov,

Если в приложении смотрите, то в разделе акции есть "Привести еще", там можно нажать на подписку, если она есть и отправить ссылку другу. Если ее нет, то тогда привести друга на подписку не получится.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть