Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

28 февраля 2022 в 17:16
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, спасибо за оперативное решение вопроса.
Пока не планирую пользоваться подпиской, возможно с Вашей стороны отключить её, в личном кабинете как-то не совсем понятен статус и сроки оплаты изображение

----------


Проверим этот момент и вернемся к вам с ответом.
Ответить

4 марта 2022 в 18:58
Подскажите, если отменить подписку Pro, то функции, которые она предоставляет (повышенный лимит на переводы, повышенный процент на накопительный счет и т. д.) останутся до конца периода действия подписки?

Также интересен момент, если предоставят месяц подписки в подарок за подключение подписки Pro другом она включится автоматически?

Спрашиваю, потому что по моей ссылке друг подключил подписку Pro, ему два месяца предоставили, а мне хотя условия по другу в разделе «Приглашайте друзей» выполнены, подписку Pro не добавили.

Поддержка в чате составила обращение (для ПБ обращение № 5–8489940641847) со сроком рассмотрения до 11 марта, а списание за подписку у меня 10 марта. Также странно, что для создания обращения оператор в чате затребовал ФИО друга, дату рождения и номер телефона. Данную информацию конкретно в этом случае я знал и предоставил, но на мой взгляд это не совсем корректно в связи с тем, что ссылку по приглашению друзей в тот или иной продукт банка не запрещается распространять, к примеру, в интернете.
Ответить

4 марта 2022 в 19:11
----------
Цитата

Easy Chill пишет:
Подскажите, если отменить подписку Pro, то функции, которые она предоставляет (повышенный лимит на переводы, повышенный процент на накопительный счет и т. д.) останутся до конца периода действия подписки?

----------


Здравствуйте.

Да, все верно. Все преимущества продолжат у вас действовать до даты продления.

----------
Цитата

Easy Chill пишет:
Также интересен момент, если предоставят месяц подписки в подарок за подключение подписки Pro другом она включится автоматически?

Спрашиваю, потому что по моей ссылке друг подключил подписку Pro, ему два месяца предоставили, а мне хотя условия по другу в разделе «Приглашайте друзей» выполнены, подписку Pro не добавили.

Поддержка в чате составила обращение (для ПБ обращение № 5–8489940641847) со сроком рассмотрения до 11 марта, а списание за подписку у меня 10 марта. Также странно, что для создания обращения оператор в чате затребовал ФИО друга, дату рождения и номер телефона. Данную информацию конкретно в этом случае я знал и предоставил, но на мой взгляд это не совсем корректно в связи с тем, что ссылку по приглашению друзей в тот или иной продукт банка не запрещается распространять, к примеру, в интернете.

----------


Не нашли ваше обращение. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Также прикрепите ссылку на ваш комментарий.
Ответить

8 марта 2022 в 18:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не нашли ваше обращение. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Также прикрепите ссылку на ваш комментарий X

----------

Техподдержка уже разобралась. Месяц подписки Pro за друга успешно начислен.
Ответить

12 марта 2022 в 12:38
Уважаемый Тинькофф Банк, добрый день,

Из раздела Кешбэк и бонусы радикально пропала вкладка Настройки подписки (или как она там называлась :?:)
МП версия 6.1.5 под iOS
В чате сначала удивились и не поверили, но потом сказали, что проблема носит массовый характер; обращения не составляли
Действительно ли проблема известна, а то везде молчок по этому поводу :?:
Или это точечные санкции опосля скандала с закрытием долларового вклада :?:
(Тут прошу прощения, поскольку не сообразила, что вклад нужно было закрыть и перевести на карту для снятия валюты заранее, а не стоя у банкомата :!:
Форум в то время не читала и не знала, что среднее время закрытия вклада 10 минут, а по факту клиенты и сутки ждали появления средств на карте)

Если траблы с меню Подписка действительно массовые, то когда можно будет получить доступ к управлению Подпиской :?:
В ИБ просьба не посылать - устройств, с которых можно заходить в ИБ, не имею
А маленький экранчик старушечьего айфончика к грандиозному ИБ Тинькофф не приспособлен
Хотелось бы к окончанию льготного периода действия Подписки Про иметь возможность беспроблемного отключения подписки в МП

Ну или согласна потерпеть отсутствие доступа к настройкам , если Банк продлит бесплатную подписку :)
Всё равно не пользуюсь её преимуществами: оповещения мне не нужны ни платные, ни бесплатные, а вклад тоже не открыла под повышенный процент, довольствуюсь старыми 5,5% по вкладу, хоть г-н Сторис и написал, будто наварила на вкладе аж 44 рубля благодаря Подписке :D
Даже авиабилеты не стала покупать с подпиской, раз Тинькофф-Путешествия продают билеты Аэрофлота с 15% надбавкой к цене перевозчика, что не окупается кешбэком :(
Словом, мало того, что Банку от таких «подписчиков», даже льготных, сплошная экономия, так ещё и доступа к Подписке нет :evil:
Ответить

12 марта 2022 в 13:39
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, добрый день,

Из раздела Кешбэк и бонусы радикально пропала вкладка Настройки подписки (или как она там называлась :?изображение

МП версия 6.1.5 под iOS
В чате сначала удивились и не поверили, но потом сказали, что проблема носит массовый характер; обращения не составляли
Действительно ли проблема известна, а то везде молчок по этому поводу изображение

Или это точечные санкции опосля скандала с закрытием долларового вклада изображение

(Тут прошу прощения, поскольку не сообразила, что вклад нужно было закрыть и перевести на карту для снятия валюты заранее, а не стоя у банкомата изображение

Форум в то время не читала и не знала, что среднее время закрытия вклада 10 минут, а по факту клиенты и сутки ждали появления средств на карте)

Если траблы с меню Подписка действительно массовые, то когда можно будет получить доступ к управлению Подпиской изображение

В ИБ просьба не посылать - устройств, с которых можно заходить в ИБ, не имею
А маленький экранчик старушечьего айфончика к грандиозному ИБ Тинькофф не приспособлен
Хотелось бы к окончанию льготного периода действия Подписки Про иметь возможность беспроблемного отключения подписки в МП

Ну или согласна потерпеть отсутствие доступа к настройкам , если Банк продлит бесплатную подписку изображение

Всё равно не пользуюсь её преимуществами: оповещения мне не нужны ни платные, ни бесплатные, а вклад тоже не открыла под повышенный процент, довольствуюсь старыми 5,5% по вкладу, хоть г-н Сторис и написал, будто наварила на вкладе аж 44 рубля благодаря Подписке изображение

Даже авиабилеты не стала покупать с подпиской, раз Тинькофф-Путешествия продают билеты Аэрофлота с 15% надбавкой к цене перевозчика, что не окупается кешбэком изображение

Словом, мало того, что Банку от таких «подписчиков», даже льготных, сплошная экономия, так ещё и доступа к Подписке нет изображение

----------

Здравствуйте!

Да, сейчас действительно раздел подписки может не отображаться из-за технической сложности. Мы уже работаем над решением. Извините, пожалуйста, за неудобства!

Льгота на подписку Tinkoff Pro действует у вас до 30 апреля 2022 года. Мы уточним возможность продления и ответим вам.
Ответить

12 марта 2022 в 21:56
Добрый вечер, уточните пожалуйста, плата за обслуживание не списывается если на счету 0? А если подключён овердрафт?
Ответить

13 марта 2022 в 03:44
----------
Цитата

Ролька пишет:
Добрый вечер, уточните пожалуйста, плата за обслуживание не списывается если на счету 0? А если подключён овердрафт?

----------


В минус плата за обслуживание не списывается. Даже если есть овердрафт.
Ответить

13 марта 2022 в 14:25
Уважаемый Тинькофф Банк, добрый день,

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Льгота на подписку Tinkoff Pro действует у вас до 30 апреля 2022 года. Мы уточним возможность продления и ответим вам.

----------


Льготу на подписку Банк продлил до 12 июля (кажись), благодарю :flowers:
Значит, успею ещё по пятипроцентному вкладику, который в июне закончится, повышенный процент получить месячишко?

В ответе напомнили, что подписку надо будет отключать самостоятельно, о чём я знаю; что и настораживает при отсутствии доступа через МП к настройкам подписки
Ну надеюсь на исправление ошибок к июлю, к моменту окончания льготного периода
Ответить

13 марта 2022 в 14:30
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Льготу на подписку Банк продлил до 12 июля (кажись), благодарю изображение

Значит, успею ещё по пятипроцентному вкладику, который в июне закончится, повышенный процент получить месячишко?

В ответе напомнили, что подписку надо будет отключать самостоятельно, о чём я знаю; что и настораживает при отсутствии доступа через МП к настройкам подписки
Ну надеюсь на исправление ошибок к июлю, к моменту окончания льготного периода

----------

Уточним и подскажем :)
Ответить

14 марта 2022 в 18:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним и подскажем изображение

----------

Если в поисковой строке приложения набрать «подписка», или «проценты», или любое другое хорошее слово, то выскакивает куча мала всего на свете, в том числе и раздел «подписка», где под шестерёнкой можно увидеть параметры своей подписки ;)
Короче, доступ к управлению подпиской через МП вроде получен (убедилась, что срок действительно до 12.07), но хотелось бы, чтоб разработчики не расслаблялись и всё-таки пофиксили баги ;)
Ответить

14 марта 2022 в 19:18
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Если в поисковой строке приложения набрать «подписка», или «проценты», или любое другое хорошее слово, то выскакивает куча мала всего на свете, в том числе и раздел «подписка», где под шестерёнкой можно увидеть параметры своей подписки изображение

Короче, доступ к управлению подпиской через МП вроде получен (убедилась, что срок действительно до 12.07), но хотелось бы, чтоб разработчики не расслаблялись и всё-таки пофиксили баги

----------


О каком баге речь? О том, что много результатов высвечивается?
Ответить

14 марта 2022 в 19:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О каком баге речь? О том, что много результатов высвечивается?

----------

О том, что из раздела Кешбэк и бонусы пропала вкладка Подписка
Посты ## 978 (мой), 979 (Банка)
Люблю вас :{}
Ответить

14 марта 2022 в 19:50
----------
Цитата

Inga_m пишет:
О том, что из раздела Кешбэк и бонусы пропала вкладка Подписка
Посты ## 978 (мой), 979 (Банка)
Люблю вас изображение

----------


Ой, сори! Совсем уже заработались.

А мы вас :)
Ответить

19 марта 2022 в 21:15
Какой сейчас льготный период при подключении Pro ?
Ответить

19 марта 2022 в 21:21
Volkolauk,

Не совсем поняли вопроса. Льготный период по кредиткам никак не зависит от подписки. Льготный период самой подписки так и остался месяц.
Ответить

19 марта 2022 в 22:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
так и остался месяц.

----------


:thumbsup:
Ответить

24 марта 2022 в 19:15
Почему вклад открытый 09.03.22 г., под 21% (Pro и т.п.), сейчас в ЛК отображается под 18 % ?
Обращение в чат результатов не дает, так как много обращений и мало сотрудников :help:
Ответить

24 марта 2022 в 19:21
----------
Цитата

Volkolauk пишет:
Почему вклад открытый 09.03.22 г., под 21% (Pro и т.п.), сейчас в ЛК отображается под 18 % ?
Обращение в чат результатов не дает, так как много обращений и мало сотрудников изображение

----------


Здравствуйте.

Процентная ставка зависит еще от срока действия вклада.

Подробнее: https://www.tinkoff.ru/deposit/
Ответить

24 марта 2022 в 19:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Процентная ставка зависит еще от срока действия вклада.

----------


все условия известны и подпадают под 21 %
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть