Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

9 февраля 2022 в 15:33
----------
Цитата

slavto пишет:
Вопрос к ПБ.
При подключенной подписке Tinkoff Pro положен кэшбэк 7% на все страховые продукты при покупке в приложении Тинькофф.
По карте Блэк максимальное количество бонусов при такой подписке - 5000 бонусов.

Вопрос:
По карте Блэк подключена категория Тинькофф страхование (была выбрана из предложенных в конце месяца).
Допустим я покупаю страховой продукт и с помощью этой подключенной категориии выбираю эти сумму бонусов полностью.
В этом случае эти 7% не будут начислены или пойдут сверх уже начисленных 5000?

----------

Бонусы по акции и программе лояльности не суммируются. В данном случае вы получите 7%, то бишь максимальный бонус.

5% начислим по программе лояльности, учитывая лимит 5.000 рублей за расчетный период с подпиской PRO.
Остальные 2% начислим отдельным пополнением, не входит в лимит общего кэшбека, но входит в лимит по акции.
Ответить

9 февраля 2022 в 15:43
Здравствуйте, уважаемый ПБ.
Вопрос такой - вот у меня есть подписка премиум с дебетовой блек метал. Если я закажу дебетовку ALL Airlines Black(ну если одобрят вторую) - за неё отдельно надо будет платить, или она будет бесплатна в подписке премиум?
Ответить

9 февраля 2022 в 15:55
----------
Цитата

nvsb747 пишет:
Здравствуйте, уважаемый ПБ.
Вопрос такой - вот у меня есть подписка премиум с дебетовой блек метал. Если я закажу дебетовку ALL Airlines Black(ну если одобрят вторую) - за неё отдельно надо будет платить, или она будет бесплатна в подписке премиум?

----------

Здравствуйте)
Посмотрим этот момент и напишем.
Ответить

9 февраля 2022 в 16:25
----------
Цитата

nvsb747 пишет:
Здравствуйте, уважаемый ПБ.
Вопрос такой - вот у меня есть подписка премиум с дебетовой блек метал. Если я закажу дебетовку ALL Airlines Black(ну если одобрят вторую) - за неё отдельно надо будет платить, или она будет бесплатна в подписке премиум?

----------

Да, в таком случае карта будет бесплатная.
Однако, видим, что у вас нет активной подписки Premium.
Ответить

9 февраля 2022 в 16:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, в таком случае карта будет бесплатная.
Однако, видим, что у вас нет активной подписки Premium.

----------

Наверное из-за того, что мне карту еще не доставили? Написал вам в ЛС.
Ответить

9 февраля 2022 в 16:59
----------
Цитата

nvsb747 пишет:

Наверное из-за того, что мне карту еще не доставили? Написал вам в ЛС.

----------

Premium нужно подключать отдельно. Видим ваше сообщение. Скоро ответим)
Ответить

9 февраля 2022 в 17:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонусы по акции и программе лояльности не суммируются. В данном случае вы получите 7%, то бишь максимальный бонус.

5% начислим по программе лояльности, учитывая лимит 5.000 рублей за расчетный период с подпиской PRO.
Остальные 2% начислим отдельным пополнением, не входит в лимит общего кэшбека, но входит в лимит по акции.

----------

у меня не 5% по программе лояльности, а намного больше :)
ее хватает полностью на все 5000 бонусов с учетом стоимости страхового продукта
Ответить

9 февраля 2022 в 17:16
----------
Цитата

slavto пишет:

у меня не 5% по программе лояльности, а намного больше изображение

ее хватает полностью на все 5000 бонусов с учетом стоимости страхового продукта

----------

Видим личку) Ответим там.
Ответить

9 февраля 2022 в 17:32
Тинькофф Банк,

Здравствуйте. До сих пор нет возврата за покупку в Перекрёстке, хотя прошло уже 8 дней и все данные и скриншоты чека здесь в чате предоставил, как Вы посоветовали ещё 5 февраля. А сейчас там пишут, что ответ предоставят до 15 февраля. Хотя за три дня рабочих обычно возвращают, а здесь уже на вторую неделю пошло.
Я только не понял, зачем тогда Вы советовали мне в чате все это написать, типа для быстрого возврата, если как я понял сами они не могут ускорить это процесс возврата денег на карту, и от них это не зависит?
Ответить

9 февраля 2022 в 17:42
----------
Цитата

YuriS пишет:
Тинькофф Банк,

Здравствуйте. До сих пор нет возврата за покупку в Перекрёстке, хотя прошло уже 8 дней и все данные и скриншоты чека здесь в чате предоставил, как Вы посоветовали ещё 5 февраля. А сейчас там пишут, что ответ предоставят до 15 февраля. Хотя за три дня рабочих обычно возвращают, а здесь уже на вторую неделю пошло.
Я только не понял, зачем тогда Вы советовали мне в чате все это написать, типа для быстрого возврата, если как я понял сами они не могут ускорить это процесс возврата денег на карту, и от них это не зависит?

----------

Здравствуйте.
Проверим оспаривание и напишем.
Ответить

9 февраля 2022 в 19:35
Ой, сори, я темы перепутал :shuffle: Думал у меня дежавю, вроде запостил а в теме про карты нет моего поста :crazy:
Ответить

12 февраля 2022 в 12:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Мы решаем вопрос насчет списания с техническими специалистами, нам нужно больше времени. Постараемся вернуться как можно быстрее.

----------


Проблему наконецто решили и даже "за доставленые неудобста зачислили небольшой бонус" на карту.

Хотелось что бы вследующий раз если вдруг возникнут вопросы получать ответы в тех поддержке без ежедневного напонимнания о себе. Ответа о том "нам нужно больше времени. Постараемся вернуться как можно быстрее" тоже хороший ответ, главное что бы тех подержка возвращалась в указаныне ими же сроки.
Ответить

14 февраля 2022 в 15:07
----------
Цитата

IDIvan пишет:
Добрый день.

Я являюсь клиентом Тинькофф Банк уже много лет. Одна из основных причин почему я когда-то сделал выбор в пользу банка Тинькофф это оперативное решение вопрос через службу поддержки.

В последнее время Служба Поддержки Тинькофф банка Работает Ужасно, игнорирует и не отвечает на мои вопросы, которые напрямую касаются моих финансов. Подробности и вопросы, на которые мне нужно получить ответ ниже.

Я работаю в компании, в которой с Тинькофф банк заключен зарплатный проект. Меня больше, чем полгода назад подключили к зарплатному проекту:
подключен к зарплатному проекту

Мне сообщили что мне доступна бесплатная подписка Tinkoff pro в рамках зарплатного проекта если я буду получать зарплату на карту Тинькофф не менее 13 тыс. руб.:
бесплатная подписка Tinkoff PRO в рамках зарплатного проекта

Все было хорошо, я пользовался этой подпиской Tinkoff Pro и с меня не снимали плату за эту подписку. Но в январе с меня сняли плату за эту подписку хотя я получал зарплату на карту Тинькофф на много больше 13 тыс.
плата за подписку PRO

Я обратился за разъяснениями в службу поддержки и тут началось "кормление завтраками":
ответ предоставим 16 января
ответ предоставим до 17 и 18 января
ответ предоставим 19 января
ответ предоставим 20 января
ответ предоставим 21 января

а когда я перестал напоминать просто забыли про меня и до сих пор ничего не ответили!

Мне нужны ответы:
1) Почему с меня снял плату за услуга PRO?
2) Будут ли с меня снимать плату за услугу PRO в последующие месяцы?

Tinkoff bank ты такой один чья служба поддержки так наплевательски относится к своим клиентам.

----------


Здравствуйте. Мы во всем разобрались. Плату за подписку списали по причинам технического характера. Чтобы выяснить в чем дело, действительно понадобилось дополнительное время, но мы должны были оповестить вас об этом. Извините нас, пожалуйста, провели работу над ошибками. Сейчас заминку уже поправили и начислили сумму на карту.
Ответить

15 февраля 2022 в 22:13
----------
Цитата

IDIvan пишет:
Мне сообщили что мне доступна бесплатная подписка Tinkoff pro в рамках зарплатного проекта

----------


У меня аналогичная ситуация. У моей компании заключен договор с Тинькофф о зарплатном проекте.

В чате подтвердили, что Tinkoff Pro будет бесплатной. Но в итоге взяли деньги.

Теперь не возвращают. Просят коды из смс, пишут какую-то фигню, врут. В общем делают все кроме качественного клиентского сервиса.

Написала в народный рейтинг с подробным описанием ситуации: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10619834/
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 февраля 2022 в 23:35
----------
Цитата

geta.minnibaeva пишет:
У меня аналогичная ситуация. У моей компании заключен договор с Тинькофф о зарплатном проекте.

В чате подтвердили, что Tinkoff Pro будет бесплатной. Но в итоге взяли деньги.

Теперь не возвращают. Просят коды из смс, пишут какую-то фигню, врут. В общем делают все кроме качественного клиентского сервиса.

Написала в народный рейтинг с подробным описанием ситуации: https://www.banki.ru/services/response.. ./10619834/

----------


Уже разбираем ситуацию в рамках вашего отзыва.
Ответить

22 февраля 2022 в 09:58
Для Pro-подписчиков анонсирован новый дизайн карты к счёту Black под кодовым названием «MBE Black (without LK)». Карта уровня Mastercard World Black Edition. Оформление пока недоступно.
изображение
Ответить

22 февраля 2022 в 18:06
----------
Цитата

Карта уровня Mastercard World Black Edition.
----------

Категорию Platinum в своё время уже девальвировали. Настал черёд Black Edition :D
Ответить

28 февраля 2022 в 08:58
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Сегодня была списана плата за обслуживание подписки PRO, хотя Вы утверждали что до конца февраля могу пользоваться бесплатно.
Прошу пояснить.
Ответить

28 февраля 2022 в 09:22
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Сегодня была списана плата за обслуживание подписки PRO, хотя Вы утверждали что до конца февраля могу пользоваться бесплатно.
Прошу пояснить.

----------
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Сегодня была списана плата за обслуживание подписки PRO, хотя Вы утверждали что до конца февраля могу пользоваться бесплатно.
Прошу пояснить.

----------

Здравствуйте. Мы обязательно все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

28 февраля 2022 в 13:50
Тинькофф Банк, спасибо за оперативное решение вопроса.
Пока не планирую пользоваться подпиской, возможно с Вашей стороны отключить её, в личном кабинете как-то не совсем понятен статус и сроки оплаты :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть