Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

24 июля 2022 в 18:17
----------
Цитата

Grayst пишет:
это понятно. Вы лучше напишите, подписка Про при этом будет отключена?

----------

Да, мы заменим ее на Премиум.
----------
Цитата

Grayst пишет:
ранее клиент не подключал Премиум, поэтому первый месяц будет бесплатным. Далее 13 сентября клиент отключает подписку Премиум, что происходит с подпиской Про?

----------

Как уже отметили, чтобы мы не списали деньги за премиальную подписку, продление нужно отключить заблаговременно. Если это сделать, то в день отключения мы просто уберем подписку — не будет ни Про, ни Премиум.
Ответить

24 июля 2022 в 18:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если это сделать, то в день отключения мы просто уберем подписку — не будет ни Про, ни Премиум.

----------
вот это, конечно, очень плохо. Есть альтернативные вознаграждения за переход в ТМ со своим номером?
Ответить

24 июля 2022 в 18:44
----------
Цитата

Grayst пишет:
Есть альтернативные вознаграждения за переход в ТМ со своим номером?

----------
Нет, за перенос номера предоставляем только 3 месяца подписки Про.
Ответить

28 июля 2022 в 10:03
А если подключить премиум подписку на существующий блэк - карту премиум выпускать не обязательно?
Ответить

28 июля 2022 в 10:32
----------
Цитата

iksport пишет:
А если подключить премиум подписку на существующий блэк - карту премиум выпускать не обязательно?

----------


Добрый день. Не обязательно :)
Ответить

Аватар
29 июля 2022 в 11:24
Тинькофф Банк, что там с моим апрельским прдложением?
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, передайте пожелание г-ну Фидбэку - сделать "Семейную подписку Про" с возможностью подключить к ней карты и счета родственников (по типу "Совместного счёта").

----------
Ответить

29 июля 2022 в 11:56
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, что там с моим апрельским прдложением?

----------


Мы передали ваше предложение коллегам.
Ответить

29 июля 2022 в 17:34
Ув. ПБ, я подключил категорию на следующий месяц «30% скидка на Про». Саму подписку не подключал. И вот сегодня прилетает пуш, что подписка активирована. Проверил в приложении: статус подписки как бы не подключён. Я не хочу подключать (по крайней мере пока) подписку, но опасаюсь, что ваш ушлый алгоритм сделает это за меня. Это возможно?
Ответить

29 июля 2022 в 17:52
----------
Цитата

dima771 пишет:
Ув. ПБ, я подключил категорию на следующий месяц «30% скидка на Про». Саму подписку не подключал. И вот сегодня прилетает пуш, что подписка активирована. Проверил в приложении: статус подписки как бы не подключён. Я не хочу подключать (по крайней мере пока) подписку, но опасаюсь, что ваш ушлый алгоритм сделает это за меня. Это возможно?

----------


Здравствуйте. Уточним этот момент и вернемся.
Ответить

1 августа 2022 в 16:48
Тинькофф Банк, предстоит несколько перелетов, по этому думаю разорится на подписку премиум, чисто ради БЗ, подскажите, как максимально выгодно ее подключить? вот если скажем я подключу ее 18 августа, 1990 руб сразу спишут? металлическую карту обязательно получать (без нее нельзя пройти в БЗ)? выходит с 18 по 31 я могу два раза в БЗ пройти, а 1 сентября счетчик обнулится и будет еще два прохода? выходит можно с 1 по 18 сентября еще два раза пройти в БЗ и отключить подписку? получится 4 прохода за 1990 руб?
Ответить

1 августа 2022 в 17:27
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, предстоит несколько перелетов, по этому думаю разорится на подписку премиум, чисто ради БЗ, подскажите, как максимально выгодно ее подключить? вот если скажем я подключу ее 18 августа, 1990 руб сразу спишут? металлическую карту обязательно получать (без нее нельзя пройти в БЗ)? выходит с 18 по 31 я могу два раза в БЗ пройти, а 1 сентября счетчик обнулится и будет еще два прохода? выходит можно с 1 по 18 сентября еще два раза пройти в БЗ и отключить подписку? получится 4 прохода за 1990 руб?

----------


Здравствуйте. Первый месяц Премиум сервиса - бесплатный. Да, вы все верно написали про количество посещений. Без металлической карты зайти в бизнес зал нельзя.
Ответить

1 августа 2022 в 17:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Первый месяц Премиум сервиса - бесплатный. Да, вы все верно написали про количество посещений. Без металлической карты зайти в бизнес зал нельзя.

----------

а обновляются 2 прохода 1-ого числа каждого месяца, или в дату выписки по карте?
Ответить

1 августа 2022 в 17:42
----------
Цитата

Lеxus пишет:
а обновляются 2 прохода 1-ого числа каждого месяца, или в дату выписки по карте?

----------


1 числа каждого месяца.
Ответить

1 августа 2022 в 17:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1 числа каждого месяца.

----------

а если уже был использован первый месяц бесплатно и карта металлическая уже была, примерно год назад, новая металлическая карта тож будет бесплатно в рамках подписки за 1990 руб?
Ответить

1 августа 2022 в 18:58
----------
Цитата

Lеxus пишет:
а если уже был использован первый месяц бесплатно и карта металлическая уже была, примерно год назад, новая металлическая карта тож будет бесплатно в рамках подписки за 1990 руб?

----------


Да, за металлическую карту денег не возьмем.
Ответить

2 августа 2022 в 23:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Без металлической карты зайти в бизнес зал нельзя.

----------

Точно? Разве проход оплачивается не по QR-коду из приложения? Карта там вообще не нужна - ни металлическая, ни пластиковая.
Ответить

3 августа 2022 в 00:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Первый месяц Премиум сервиса - бесплатный. Да, вы все верно написали про количество посещений. Без металлической карты зайти в бизнес зал нельзя.

----------

----------
Цитата

4.A.M пишет:

Точно? Разве проход оплачивается не по QR-коду из приложения? Карта там вообще не нужна - ни металлическая, ни пластиковая.

----------

Здравствуйте.

Физическая премиальная карта для прохода в бизнес-зал действительно не нужна, но без премиального сервиса мы не компенсируем проход. Неверно ранее написали, простите. Проход в бизнес-залы Grey Wall можно оплатить только с помощью сканирования QR-кода в нашем приложении. Проход в другие бизнес-залы можно оплатить наличными или картой.
Ответить

8 августа 2022 в 15:15
----------
Цитата

dima771 пишет:
Ув. ПБ, я подключил категорию на следующий месяц «30% скидка на Про». Саму подписку не подключал. И вот сегодня прилетает пуш, что подписка активирована. Проверил в приложении: статус подписки как бы не подключён. Я не хочу подключать (по крайней мере пока) подписку, но опасаюсь, что ваш ушлый алгоритм сделает это за меня. Это возможно?

----------

Ранее мы действительно включали подписку на следующий день после выбора категории. Еще в июне мы поменяли этот алгоритм и теперь подписку нужно подключать самостоятельно. Как видим, статусом подписки вы управляете сами.
Ответить

10 августа 2022 в 12:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее мы действительно включали подписку на следующий день после выбора категории. Еще в июне мы поменяли этот алгоритм

----------
Ещё бы так работало, по выбранным категориям КБ, до проведения платежа... и с КБ партнёрами (с одними честно и мгновенно/быстро, а с другими, необходимо напоминать - писать).
Ответить

11 августа 2022 в 13:48
Тинькофф Банк Если первый раз подключить Тинькофф Premium, сделать 2 прохода в бизнес зал Grey wall, оплатив с помощью QR кода, который сформирует сотрудник зала, а после до конца первого месяца отключить Premium то при таком раскладе деньги за проход в бизнес зал Тинькофф компенсирует? Премиум за первый месяц будет бесплатный?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть