Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

2 марта 2023 в 08:45
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Подскажите, как начислят повышенный процент на остаток по накопительному счету, если в середине месяца отключить подписку Про? За период действия подписки по повышенной, а после отключения по базовой? Или за весь период по базовой, поскольку на день начисления процентов подписки уже нет?

----------


Здравствуйте.

Все преимущества подписки сохраняются до конца расчетного периода. То есть весь оплаченный период будет действовать повышенная ставка.
Ответить

2 марта 2023 в 12:03
Тинькофф Банк,
Добрый день! Прокомментируйте пожалуйста чат, ПРО оплачено с 28.02 по 28.03.
Продлили за друга на 3 дня?)))

Елена, у вас действует льгота на подписку с 1 марта по 1 апреля.
Следующая дата списания: 1 апреля 2023.

Ранее оплата была 28 числа каждого месяца, не считая льготу. После того, как вы пригласили друга, дата обновилась, т.к. вам идет бонус 1 месяц льготы на подписку Про.

Поэтому дата стала с 1.03 по 1.04.

Если ещё код из Макдональдс применить, то ещё на 1 день продлят?))
Ответить

2 марта 2023 в 12:19
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день! Прокомментируйте пожалуйста чат, ПРО оплачено с 28.02 по 28.03.
Продлили за друга на 3 дня?)))

Елена, у вас действует льгота на подписку с 1 марта по 1 апреля.
Следующая дата списания: 1 апреля 2023.

Ранее оплата была 28 числа каждого месяца, не считая льготу. После того, как вы пригласили друга, дата обновилась, т.к. вам идет бонус 1 месяц льготы на подписку Про.

Поэтому дата стала с 1.03 по 1.04.

Если ещё код из Макдональдс применить, то ещё на 1 день продлят?))

----------

Здравствуйте.

Выглядит действительно странно. Ушли разбираться. Вернемся по готовности с комментарием.
Ответить

2 марта 2023 в 15:44
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день! Прокомментируйте пожалуйста чат, ПРО оплачено с 28.02 по 28.03.
Продлили за друга на 3 дня?)))

Елена, у вас действует льгота на подписку с 1 марта по 1 апреля.
Следующая дата списания: 1 апреля 2023.

Ранее оплата была 28 числа каждого месяца, не считая льготу. После того, как вы пригласили друга, дата обновилась, т.к. вам идет бонус 1 месяц льготы на подписку Про.

Поэтому дата стала с 1.03 по 1.04.

----------


Приветствуем. Вы пригласили друга 1.03, подписка переключилась на льготную, поэтому дата следующего списания отображалась до 1.04 - в рамках бесплатного месяца. С нашей стороны все верно, но решили пойти вам на встречу и продлили льготный период до 28.05 :flowers:
Ответить

2 марта 2023 в 16:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
подписка переключилась на льготную

----------

Странно что она не прибавляется, куда же 28 дней испаряются?)))
Потому что оплачено то было до 28.03.
Плюс ещё промокод от бывшего макдака)
За продление спасибо)
Ответить

2 марта 2023 в 16:23
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Странно что она не прибавляется, куда же 28 дней испаряются?)))
Потому что оплачено то было до 28.03.
Плюс ещё промокод от бывшего макдака)
За продление спасибо)

----------

Уточним дополнительно информацию о том, насколько верно подключили льготу по «Приведи друга».
Ответить

3 марта 2023 в 07:31
В теме кардинально противоположные ответы, потому позвольте уточнить:
1. Бесплатность смс.
Надо подключать подписку после выписки, потом смс. Как не понадобится подписка и смс, перед очередной выпиской отключить сначала смс, а уже после выписки только отключить подписку?
Или можно и раньше отключить подписку, главное, что бы ее окончание было позже выписки в которую списывается плата за смс?
И еще, непрерывность подписки в течение подключенных смс должна быть или только в ключевых точках подключения и выписки?

2. 50% скидки на ГО КК.
На момент оплаты ГО проверяется подписка. Разово? Или и далее в каждую следующую выписку и в случае отсутствия подписки спишут оставшиеся 50% ГО?
Дата списания ГО сдвигается тогда? Ведь если 50% заплатил в марте, потом если, к примеру, 11 мес пользовался подпиской и отключу спишут оставшиеся 50% в феврале, а через месяц в марте внезапно следующее ГО 50% или 100% в зависимости от наличия подписки?

Как то все мудрёно. Пожалуйста поясните. :oops:
Ответить

3 марта 2023 в 08:10
----------
Цитата

S-T-R пишет:
В теме кардинально противоположные ответы, потому позвольте уточнить:
1. Бесплатность смс.
Надо подключать подписку после выписки, потом смс. Как не понадобится подписка и смс, перед очередной выпиской отключить сначала смс, а уже после выписки только отключить подписку?
Или можно и раньше отключить подписку, главное, что бы ее окончание было позже выписки в которую списывается плата за смс?
И еще, непрерывность подписки в течение подключенных смс должна быть или только в ключевых точках подключения и выписки?

----------

Здравствуйте.

Когда вы подключаете подписку, мы перестаем списывать плату за услугу "Оповещение об операциях" и не запоминаем ее как отложенную комиссию. Плата спишем в первую дату выписки, в которой подписка будет неактивна. Чтобы не было платы, отключите сначала оповещения, а затем подписку после выписки по карте. Мы проверяем наличие подписки на дату формирования выписки по карте. Если подписка будет неактивна, а оповещениями в расчетном периоде вы пользовались, спишем плату.

----------
Цитата

S-T-R пишет:
2. 50% скидки на ГО КК.
На момент оплаты ГО проверяется подписка. Разово? Или и далее в каждую следующую выписку и в случае отсутствия подписки спишут оставшиеся 50% ГО?
Дата списания ГО сдвигается тогда? Ведь если 50% заплатил в марте, потом если, к примеру, 11 мес пользовался подпиской и отключу спишут оставшиеся 50% в феврале, а через месяц в марте внезапно следующее ГО 50% или 100% в зависимости от наличия подписки?

Как то все мудрёно. Пожалуйста поясните. изображение

----------

Если на момент списания платы за обслуживание у вас будет активна подписка, то спишем плату со скидкой 50%. Остальные 50% запомним как отложенный платеж. При отключении подписки в дату выписки, через одну спишем оставшиеся 50% и установим дату следующего списания на эту дату + 1 год.
Ответить

3 марта 2023 в 10:51
Добр.день.
Оплата ОСАГО показывает только 1% кешбека. Подписка про имеется. Это потому что продлевал осаго с компьютера а не со смартфона?
Ответить

3 марта 2023 в 11:28
----------
Цитата

08-victor пишет:
Добр.день.
Оплата ОСАГО показывает только 1% кешбека. Подписка про имеется. Это потому что продлевал осаго с компьютера а не со смартфона?

----------


Приветствуем.
Напишите ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Мы все проверим.
Ответить

3 марта 2023 в 15:26
Тинькофф Банк, добрый день, два дня назад оставила заявку на подключение Премиума на 3 мес по ссылке друга, но ничего не подключилось, в чате специалист говорит, что заявки не видит. Подарите мне, пожалуйста, льготный период на Премиум без друга на 3 месяца, я раньше не пользовалась :angel:
Ответить

3 марта 2023 в 15:30
----------
Цитата

la-nastasia пишет:
Тинькофф Банк, добрый день, два дня назад оставила заявку на подключение Премиума на 3 мес по ссылке друга, но ничего не подключилось, в чате специалист говорит, что заявки не видит. Подарите мне, пожалуйста, льготный период на Премиум без друга на 3 месяца, я раньше не пользовалась изображение

----------


Приветствуем.
Мы проверим такую возможность, но ничего обещать не можем. Напишите ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

3 марта 2023 в 15:34
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Странно что она не прибавляется, куда же 28 дней испаряются?)))
Потому что оплачено то было до 28.03.

----------


Сейчас льготный период подключаем заново и действует он именно с момента подключения. Согласны, что с акцией Приведи друга получается не совсем правильно, думаем уже как поправить этот процесс.

----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Плюс ещё промокод от бывшего макдака)
За продление спасибо)

----------


Продлили до 28 июня по промокоду автоматически.
Ответить

3 марта 2023 в 15:48
----------
Цитата

08-victor пишет:
Оплата ОСАГО показывает только 1% кешбека. Подписка про имеется. Это потому что продлевал осаго с компьютера а не со смартфона?

----------

Кэшбэк в рамках подписки мы начисляем отдельным пополнением в срок от 15 до 30 дней после того, как обработаем покупку. Этот срок еще не истек. Кэшбэк начислим в положенные сроки.
Ответить

3 марта 2023 в 16:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласны, что с акцией Приведи друга получается не совсем правильно, думаем уже как поправить этот процесс.

----------

Спасибо!
Да как то накладываются акции, а не складываются))))
У мужа так же по промокоду от вкусно/точки добавился 1 день. Обращение в чате составили ему.
Ответить

5 марта 2023 в 14:56
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, уважаемый ПБ! Прокомментируйте пожалуйста, эти два взаимоисключающих комментария. Кому то вы пишите что если не было премиального продукта, то под акцию с приглашением друга подходит, мне же вы ответили про выполнение мной условий, хотя у меня премиума не было.
Кстати, условие по тратам выполнил, в чат написал, но в МП вижу продление 13 апреля, хотя при подключении мной премиума 13 февраля, по идее 2+1 бесплатный период по месяцам, должен быть до 13.05, то есть списание должно быть 13.05. Проверьте пожалуйста.
Также мне не понятно, почему я не вижу в приложении кешбек от мир суприм по ресторанам? Подскажите пожалуйста, у меня первая карта суприм, где этот кешбек смотреть?
Спасибо!
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

В акции могут участвовать новые клиенты, оформившие продукт по ссылке, у которых на момент участия в акции нет действующего аналогичного продукта и не было за один год до подачи заявки. У вас ранее была дебетовая карта, поэтому заявку по приглашению друга исключили.

Не хотим оставлять вас и друга без бонусов, чтобы получить вознаграждение вам нужно совершить покупки на сумму не менее 10000 рублей, с даты заявки- 13.02, платежи и переводы покупками не являются, в том числе на электронные средства платежа, оплата услуг связи.

После выполнения условий, пожалуйста, обратитесь к нам повторно для начисления бонусов.

----------



----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если в течение последнего года у вас не было премиального сервиса, то вы сможете принять участие в акции и друг также получит бонус.

----------
Ответить

5 марта 2023 в 15:14
----------
Цитата

MaksimX пишет:
Здравствуйте! Прокомментируйте пожалуйста, эти два взаимоисключающих комментария. Кому то вы пишите что если не было премиального продукта, то под акцию с приглашением друга подходит, мне же вы ответили про выполнение мной условий, хотя у меня премиума не было.
Кстати, условие по тратам выполнил, в чат написал, но в МП вижу продление 13 апреля, хотя при подключении мной премиума 13 февраля, по идее 2+1 бесплатный период по месяцам, должен быть до 13.05, то есть списание должно быть 13.05. Проверьте пожалуйста.
Также мне не понятно, почему я не вижу в приложении кешбек от мир суприм по ресторанам? Подскажите пожалуйста, я меня первая карта суприм, где этот кешбек смотреть?
Спасибо!

----------


Здравствуйте.

Ранее вы оставляли заявку на дебетовую премиальную карту, поэтому мы ответили, что для участия в акции не должно быть действующего премиального продукта. Если ранее премиальный продукт открывали, то он должен быть закрыт не раньше года назад. Об этом мы также пишем во втором комментарии.

Проверим ситуацию с отображением информации по Премиум. Позже вернемся с деталями.
Ответить

5 марта 2023 в 15:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Ранее вы оставляли заявку на дебетовую премиальную карту, поэтому мы ответили, что для участия в акции не должно быть действующего премиального продукта. Если ранее премиальный продукт открывали, то он должен быть закрыт не раньше года назад. Об этом мы также пишем во втором комментарии.

----------


Здравствуйте! А не подскажите когда я оставлял эту заявку? И почему тогда я её не получил? Я что-то такого не припомню.
Ответить

5 марта 2023 в 15:26
----------
Цитата

MaksimX пишет:
Здравствуйте! А не подскажите когда я оставлял эту заявку? И почему тогда я её не получил? Я что-то такого не припомню.

----------


Этот момент тоже проверим.
Ответить

8 марта 2023 в 20:35
Уважаемый ПБ, добрый вечер.
В период действия Премиума была оформлена кредитка Драйв. ГО не списывали. Стоило подписку не продлить, списание тут же прилетело. Ладно, не в претензии, всё по тарифам.
Внимание, вопрос!
Подключила пробный период по ПРО. В принципе, устраивает, думаю продлевать. Как будет работать обещанная скидка "до 100% на обслуживание других кредитных карт"? Что-то вернётся? Или 0% входит в этот диапазон и только со следующего года на что-то рассчитывать? :D
И, если лопухнусь и забуду оставить деньги на дебетовке, откуда-нибудь спишется оплата подписки?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть