Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
13 октября 2022 в 12:16
----------
Цитата

rondo+ пишет:
деньги приходят безналом, а выводятся наличными

----------
Так пусть делают приемлемые тарифы на вывод межбанком. Мы не против, пользоваться межбанком, рублей 10 за операцию, а ещё лучше(для нас) - без комиссии.
Ответить

13 октября 2022 в 12:19
----------
Цитата

chudak пишет: пусть делают приемлемые тарифы
----------
Хотите обсудить суть 115 ФЗ? Я-то писала об этом. ----------
Цитата

rondo+ пишет: Были и другие действия.
----------
По совокупности. ----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет: Прошу прощения у уважаемой chvi, но клиент ...
----------
Не понятно, за что именно Вы просите прощения?
Ответить

13 октября 2022 в 12:36
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Не понятно, за что именно Вы просите прощения? X

----------


Невольно посчитал чужие средства :oops:
Ответить

13 октября 2022 в 12:41
----------
Цитата

chudak пишет:
Так пусть делают приемлемые тарифы на вывод межбанком.

----------


Банк до сих пор берет комиссию за пополнение мобильника, а выговорите приемлемые тарифы. Для Банка это как раз и есть "приемлемый тариф" :D
Ответить

13 октября 2022 в 13:58
----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:
Невольно посчитал ...

----------
Чтобы такого не получалось, просто не стоит постоянно выкладывать излишнюю конфиденциальную информацию в открытом доступе.
Ответить

13 октября 2022 в 16:05
Уважаемой chvi банк должен был бы медаль выдать за серьезную многолетнюю разъяснительную работу по пользованию их весьма запутанными продуктами и популяризацию его самого. Если все же они осмелятся нанести какой-нибудь ущерб, фактически только за активное использование Ультрой, то это будет достойно отдельной ветки здесь и связанные с этим серьезные репутационные потери никого не обрадуют. :) По-моему в наш век ультиматумов - это будет адекватно. Сообщество ведь. :)
Ответить

13 октября 2022 в 16:16
Tanyana59,
Ну,в данном случае,у клиента есть персональный менеджер и все непонятки можно было решать ,в доброжелательной ,а не ультимативной форме ,в рабочем режиме и стиле ,третируя клиента .Это и есть обязанности персонального менеджера- вести клиента, решать вопросы,советовать,предлагать ,подсказывать , разьяснять ,а не уходить в глубкое подполье. КЛИЕНТ ЗА ЭТО ПЛАТИТ.
Ответить

13 октября 2022 в 16:24
----------
Цитата

chvi пишет:
нимала с карты РСХБ и тут же пополняла карту Тинькофф и с нее переводила в другие банки.

----------

в банкомате Тинькофф пополняли? вот после таких операций Тинькофф высадил меня с клиентов банка навсегда. Без возможности доказать откуда деньги взялись.. вообще без объяснений..я даже сим карту тинькова теперь и не знаю как пополнить-карт то нет...
Ответить

13 октября 2022 в 16:27
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
у клиента есть персональный менеджер

----------


В соседней ветке у клиента схожие проблемы, если я правильно его понял, то ПМ устранился.
Ответить

Аватар
13 октября 2022 в 16:30
----------
Цитата

atomic1 пишет:
Уважаемой chvi банк должен был бы медаль выдать за серьезную многолетнюю разъяснительную работу по пользованию их весьма запутанными продуктами и популяризацию его самого. Если все же они осмелятся нанести какой-нибудь ущерб, фактически только за активное использование Ультрой, то это будет достойно отдельной ветки здесь и связанные с этим серьезные репутационные потери никого не обрадуют.

----------
Скорее всего программа какая-то стоит по мониторингу, а она железная, ей всё равно, кто и как на банковском форуме активничает :(

----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Ну,в данном случае,у клиента есть персональный менеджер и все непонятки можно было решать ,в доброжелательной ,а не ультимативной форме ,в рабочем режиме и стиле ,третируя клиента .Это и есть обязанности персонального менеджера- вести клиента, решать вопросы,советовать,предлагать ,подсказывать , разьяснять ,а не уходить в глубкое подполье.

----------

Вот тут соглашусь. Ув. chvi, Вам пм оказывает какую-то помощь в этой ситуации?
Ответить

13 октября 2022 в 16:36
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
я даже сим карту тинькова теперь и не знаю как пополнить

----------

Здесь пробовали?
https://www.tinkoff.ru/payments/categories/mobilnaya-svyaz/
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть