Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
20 мая 2019 в 10:01
К сожалению я не могу пока добраться до отделения РСХБ, так что придется , видимо , ждать вестей на форуме, что кто то все же посетил банк после открытия пенсионного вклада через ИБ, и получил или заверенный договор или извинения от персонала за произошедшую техническую ошибку.
Ответить

Аватар
20 мая 2019 в 10:05
----------
Цитата

9000black пишет:
В РосКапе (Дом.РФ) так же давно сделано.

----------

Хорошо , если и в РСХБ так же будет. Ну , или пусть хотя бы раз в год заехать и подтвердить свои привилегии. Я лично согласился бы на такое условие.
Ответить

20 мая 2019 в 13:26
Далеко еще не пенс,но попробовал...не прокатило...,получил вот такое сообщение:

"Ошибки
При выполнении операции произошла ошибка! Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация об ошибке передана в службу технической поддержки. Попробуйте повторить операцию позже."
Ответить

20 мая 2019 в 13:34
----------
Цитата

Dreik_spb пишет:
"Ошибки
При выполнении операции произошла ошибка! Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация об ошибке передана в службу технической поддержки. Попробуйте повторить операцию позже."

----------

Видимо, сбой носит фрагментарный характер. У меня никаких ошибок не выскакивает.
Ответить

20 мая 2019 в 13:46
----------
Цитата

Dreik_spb пишет:
Далеко еще не пенс,но попробовал...не прокатило...,получил вот такое сообщение:

"Ошибки
При выполнении операции произошла ошибка! Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация об ошибке передана в службу технической поддержки. Попробуйте повторить операцию позже."

----------


Возможно у Вас проблема не в этом,попробуйте,позволит ли Вам программа вобще открыть какой -то вклад. Некоторым клиентам почему программа не позволяет делать закрытие и открытие вкладов в ИБ и нужно пойти в офис банка и подтвердить свои идентификационные данные и тогда эта проблема будет решена.
Ответить

20 мая 2019 в 13:55
----------
Цитата

chvi пишет:
У некоторых клиентов почему то стоит блокировка на закрытие и открытие вкладов в ИБ и нужно пойти в офис банка и подтвердить свои идентификационные данные и тогда эта проблема будет разрешена.

----------


До этого все предыдущие вклады открывал именно в ИБ.
Ответить

20 мая 2019 в 13:57
----------
Цитата

chvi пишет:
У такой категории пенсионеров может действительно что-то меняться( например снятие инвалидности ,отмены пенсии по потери кормильца и пр.)

----------

В этом случае в пенсионном присутствует дата окончания назначения пенсии. Вполне можно ориентироваться на эту дату, а после неё уже требовать нового посещения офиса и обновления информации о назначении пенсии. :)
Ответить

20 мая 2019 в 14:04
----------
Цитата

Dreik_spb пишет:
До этого все предыдущие вклады открывал именно в ИБ.

----------

У меня была аналогичная история, при открытии очередного вклада выскочила ошибка. Маринка сказала, что вышел срок подтверждения личности ( сейчас точно не помню, вроде бы 3 года), после которого требуется повторная идентификация.
Ответить

20 мая 2019 в 14:28
Сегодня открывшие пенсионный есть? Кто самый последний, в какое время это произошло? Я пробовал около 11.30. Ошибку система выдала. Сейчас, видимо, подчищают хвосты. Полдвеннадцатого ещё доходный был, сейчас только доходный плюс. Другие вклады доходят до подтверждения смской..дальше не пробовал. Пенсионные в отказ.
Ответить

20 мая 2019 в 14:32
Сколько времени должно пройти после пополнения карты с2с для траты по карте.Перевёл и хотел конвертировать,а возникает ошибка.
Ответить

20 мая 2019 в 14:55
----------
Цитата

Faros пишет:
Сколько времени должно пройти после пополнения карты с2с для траты по карте.Перевёл и хотел конвертировать,а возникает ошибка.

----------

У меня по статистике от 2-до 4 х часов.Иногда бывает и меньше.
Не нужно пробовать,пока операция не пройдет по выписке.Можно войти в карту-список операций -сформировать этот список на текущую дату и там видно ,как только исполнится операция ,она сразу отразится в этом списке в 5 и 6 столбцах ,пока они пустые-бесполезно проводить какие то операции.
Ответить

20 мая 2019 в 15:13
Ответ банка на моё обращение чтобы разъяснили непонятку с открытием Пенсионных вкладов в ИБ
----------
Цитата

Добрый день!

Геннадий Алексеевич, действительно, с 17 мая 2019 года клиентам Банка стало доступно оформление вкладов для пенсионеров «Пенсионный плюс» и «Пенсионный доход» через ДБО («Интернет-банк», «Мобильный банк», банкомат/терминал). Для открытия вклада необходимо соблюдение одного из условий:
- клиент пенсионер по возрасту;
- у клиента есть действующий в Банке продукт для пенсионеров (вклад, кредит, карта).

Подробно ознакомиться с условиями обслуживания вкладов в АО «Россельхозбанк» Вы можете на сайте Банка: https://www.rshb.ru/natural/deposits/.
Благодарим за обращение.

С уважением,
АО «Россельхозбанк»

----------
Ответить

20 мая 2019 в 15:19
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Для открытия вклада необходимо соблюдение одного из условий:
- клиент пенсионер по возрасту;
- у клиента есть действующий в Банке продукт для пенсионеров (вклад, кредит, карта).

----------


Все встало на свои места.Только что открыла еще один вклад в качестве эксперимента. Старый буду закрывать с потерей 27 копеек :cry: . Шутка.
Что теперь делать тем,кто открыл их ,не имея на то право на их открытие,непонятно?
Дадут ли им в офисе Подтверждение на открытие этих вкладов?
Ответить

20 мая 2019 в 15:21
Еще раз попробовал,выдал уже новую формулировку отказа:

"Для проведения операции открытия вклада необходимо обратиться в офис Банка."
Ответить

Аватар
20 мая 2019 в 15:24
----------
Цитата

chvi пишет:
Что теперь делать тем,кто открыл их ,не имея на то право на их открытие,непонятно?
Дадут ли им в офисе Подтверждение на открытие этих вкладов?

----------
Посмотрим ;)
Ответить

20 мая 2019 в 15:27
Программисты уже поработали,все исправили.Вклад открывается с нормальным названием .
Советую всем пенсионерам переоткрыться по новой,потому что старые открытые ранее вклады могут посчитать техническим сбоем и заоодно могут отсеять всех ,кто его открыл ,не имея на то право.
«Файл недоступен»
Ответить

20 мая 2019 в 15:28
----------
Цитата

chvi пишет:
Дадут ли им в офисе Подтверждение на открытие этих вкладов?

----------

Главное чтобы %% по нему дали. :yep: ----------
Цитата

gttimtim пишет:
Ответ банка на моё обращение чтобы разъяснили непонятку с открытием Пенсионных вкладов в ИБ

----------

И сам не открыл и другим "малину поломал".
Ответить

20 мая 2019 в 15:31
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Геннадий Алексеевич, действительно, с 17 мая 2019 года клиентам Банка стало доступно оформление вкладов для пенсионеров «Пенсионный плюс» и «Пенсионный доход

----------

НУ тоже хорошая новость. Если обновятся условия, можно будет открыть новый, не гоняя родителя в банк..
Жаль самому не удалось открыть такой.. Хочу уже не мучать так называемое "третье лицо")
Ответить

20 мая 2019 в 15:53
----------
Цитата

Dreik_spb пишет:
Еще раз попробовал,выдал уже новую формулировку отказа:

"Для проведения операции открытия вклада необходимо обратиться в офис Банка X

----------


У меня тоже самое сообщение теперь показывается при попытке открыть ещё один "Пенсионный Плюс".
Ответить

20 мая 2019 в 15:56
Вообще ситуация интересная . Вчера вечером оставил заявку на открытие Пенсионного плюс(далеко не пенсионер) , ночью открылся Пенсионный доход , утром символически пополнил . Все прошло . Попробовал открыть сейчас , выдает ошибку и предложение обратиться в офис . Тут же символически пополнил . Все прошло . Самое загадочное , что вклада с такими условиями и одновременно названием не существует . В банке зарплатная карта и Комфортный . Крупных сумм на нем размещать не собираюсь , идти в офис за бумажным договором тоже . Будем посмотреть !
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть