Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

20 мая 2019 в 15:59
----------
Цитата

aug60743 пишет:
Попробовал открыть сейчас , выдает ошибку и предложение обратиться в офис

----------


У меня тоже самое сейчас произошло,и это при том,что у меня Пенсионных плюсов целая обойма,+ пенсионная карта есть :o
Ответить

20 мая 2019 в 17:24
Ни один вклад не могу открыть, выдаёт ошибку. Думал это связано с работами в выходные, но сегодня так и не заработало. Написал в сообщения в интернет-банке, пока не ответили. На них вообще отвечают? Как быстро?
Ответить

20 мая 2019 в 17:27
Какое-то неправильное направление приобрела эта тема. :shuffle:

Давайте лучше не личности обсуждать, а перспективы вкладов. Здесь, на мой взгляд, все очень даже хорошо. За ошибки операционисток ответственность несет банк. За ошибки программистов ответственность несет он же.

Был тут такой посетитель decab1 (artem34.12). Он неоднократно добивался удовлетворения своих претензий к банкам. Кому не лень, поищите его посты. Мне попались на глаза несколько его ответов вот в этой теме, например Про договоры

Помню был еще такой случай:
Банк в одностороннем порядке снижает ставку, установленную договором банковского вклада
5 лет назад я прогнозировал успешное для клиентов завершение этого дела. Не ошибся. Через 2,5 года судебных тяжб БРС выполнил все обязательства. Здесь будет тоже самое. Вины клиентов, что они поставили галочки в ИБ в нужных местах, нет никакой. Проблемы некорректно-работающего ПО, которое позволяло открывать вклад Пенсионный+ всем подряд, это проблема Банка, а не его клиентов!

Мой прогноз. РСХБ не будет идти на явное нарушение законодательства. Дырку в ПО закроют, вклады без инициативы со стороны клиентов закрывать не будут, т.к. имиджевые потери для банка перевесят материальные потери по вкладам. Там и ставка не сильно отличается от других вкладов, и сроки в 2-3 года никого особенно не напрягают - вряд ли ставки на таких сроках будут сильно меньше зафиксированных...

В общем, получайте договора вкладов, подписывайте, штампуйте их в отделениях и у вас на руках будут все материалы для обращения в РосПотребНадзор, ЦБ и др.контролирующие органы. Банки оказывают услуги, мы их только потребляем.
И давайте делать так, чтобы банки предоставляли нам только качественные услуги! ;)
Ответить

20 мая 2019 в 18:03
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
Сегодня открывшие пенсионный есть? Кто самый последний, в какое время это произошло?

----------

Я открыл примерно в 9.40, в 9.46 500 рублей поступили на вклад.
Ответить

20 мая 2019 в 18:07
----------
Цитата

chvi пишет:
Дадут ли им в офисе Подтверждение на открытие этих вкладов?

----------

А что, обязательно это подтверждение получать? Из более чем 10 закрытых вкладов , у меня был бумажный договор только на 1. Пока никаких проблем не было.
Ответить

20 мая 2019 в 19:29
----------
Цитата

Aieco пишет:

А что, обязательно это подтверждение получать? Из более чем 10 закрытых вкладов , у меня был бумажный договор только на 1. Пока никаких проблем не было.

----------

Да у меня также было, но почитайте мой пост 7150 уважаемая chvi, вроде на него отвечала этой фразой. А выбор делать вам я для подстраховки почти на все взял бумажные доки и скоро на оставшиеся возьму.
Ответить

20 мая 2019 в 23:23
----------
Цитата

gttimtim пишет:
действительно, с 17 мая 2019 года клиентам Банка стало доступно оформление вкладов для пенсионеров «Пенсионный плюс» и «Пенсионный доход» через ДБО («Интернет-банк», «Мобильный банк», банкомат/терминал). Для открытия вклада необходимо соблюдение одного из условий:
- клиент пенсионер по возрасту;
- у клиента есть действующий в Банке продукт для пенсионеров (вклад, кредит, карта).

Подробно ознакомиться с условиями обслуживания вкладов в АО «Россельхозбанк» Вы можете на сайте Банка:

----------

У меня как на скриншоте. Хотя оба условия, по возрасту и по действующему пенсионному соблюдены
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

20 мая 2019 в 23:53
Тут такое дело: при попытке просмотреть ИСТОРИЮ в "Мобильном банке" выдаётся сообщение: "Произошла ошибка при получении списка операций".
"Никогда такого не было, и вот... опять" (С)
Сдаётся мне, что это - результат "зачистки" пятнично-воскресных косяков ПО.
Ответить

21 мая 2019 в 08:17
----------
Цитата

RonD пишет:
Тут такое дело: при попытке просмотреть ИСТОРИЮ в "Мобильном банке" выдаётся сообщение: "Произошла ошибка при получении списка операций".

----------


Все так .Выдается тоже ошибка и в ИБ при просмотре истории операций.Причем это касается только Пенсионного плюс.
У меня ошибка выдается и по старому косячному и по новому ,открытому уже вчера вечером с правильным названием.
Заявки на открытие других вкладов в истории операции просматриваются нормально.
Сегодня такой вклад уже и я не могу открыть,выдает ошибку.
Эксперимент по открытию пенсионных вкладов в ИБ пока у РСХБ неудачный .Видно такая квалификация программистов.Вчера после обеда все уже было нормально и я открыла вклад с правильным названием,а старый косячный пятничный закрыла.Что интересно ,в истории операций закрытие этого вклада можно увидеть ,а открытие нет.
Здесь мое мнение совпадает с RonD
----------
Цитата

RonD пишет:
Сдаётся мне, что это - результат "зачистки" пятнично-воскресных косяков ПО.

----------

«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

21 мая 2019 в 10:15
----------
Цитата

chvi пишет:
RonDпишет:
Тут такое дело: при попытке просмотреть ИСТОРИЮ в "Мобильном банке" выдаётся сообщение: "Произошла ошибка при получении списка операций".

----------

Сейчас только что зашел в выписку- все на месте. Никаких ошибок. Или есть какая-то другая ИСТОРИЯ в МБ?
Ответить

Аватар
21 мая 2019 в 11:06
Aieco,
А Вы в Истории только список всех операций смотрели, или и строку заявка на открытие вклада тоже? У меня вот пока в Историю заходишь все нормально,но стоит нажать на эту строку, где отмечено, что заявка исполнена, то выдает ошибку и приносит извинения. Но вклад открыт и там все в порядке визуально.
Ответить

21 мая 2019 в 11:33
----------
Цитата

mavic1 пишет:
А Вы в Истории только список всех операций смотрели, или и строку заявка на открытие вклада тоже?

----------

Прошу прощения, я смотрел выписку по счету, а если зайти в историю, то ----------
Цитата

chvi пишет:
RonDпишет:
Тут такое дело: при попытке просмотреть ИСТОРИЮ в "Мобильном банке" выдаётся сообщение: "Произошла ошибка при получении списка операций".

----------

Если честно, ранее никогда не пользовался этой опцией. А чем список операций здесь отличается от списка в выписке? Всегда казалось, что выписка имеет более приоритетное значение.
Ответить

21 мая 2019 в 12:32
Коллеги!
Утром в офисе забирал долларового тигра.
Хотел за одно и пенсионного + фиксануть.
После воскресного шухера этот вклад не открывается даже в офисе.
Рекомендую маленько повременить,
Дабы не протирать ботинки.
:uncap:
Ответить

21 мая 2019 в 13:52
----------
Цитата

chvi пишет:
Выдается тоже ошибка и в ИБ при просмотре истории операций.Причем это касается только Пенсионного плюс.

----------

Да, в ИБ и у меня всё так, как Вы описали. Причём 19-тизначный номер ошибки меняется при повторных запросах для одной и той же записи.
А вот в МБ по-прежнему не формируется даже список операций, проведённых через систему ДБО. У всех такой косяк с Мобильным банком? Или только у тех, кто прошёл квест с дистанционным открытием "Пенсионного плюс"?
Ответить

21 мая 2019 в 14:08
----------
Цитата

Aieco пишет:
А чем список операций здесь отличается от списка в выписке? Всегда казалось, что выписка имеет более приоритетное значение X

----------

Тут не в приоритете дело. В списке ИСТОРИЯ отображаются все операции по всем продуктам, выполненные (или отказанные в выполнении) в системе ДБО (дистанционного банковского обслуживания) в порядке их выполнения. Правда, судя по номерам операций, и в этом списке порой порядок нарушается (соседние операции меняются местами, пропущены как отдельные операции, так и целые последовательности (у меня max до 5 записей подряд)). Делал запрос в тех.поддержку по этому поводу - ответа не получил.
Ответить

22 мая 2019 в 14:38
Сегодня в офисе у своего ПМ получила подтверждение на Пенсионный плюс,открытого в ИБ 20 мая.Распечатал стандартное заявление,точно такое выдают при открытии вкладов в офисе.Спросила, что будет со вкладами тех,кто не пенсионеры,сказал что точно не знает ,но вероятнее всего вернут деньги на счёт,с которого открыт этот вклад.Нового и хорошего ничего нет.Тоже предложил новый продукт на 5 лет под 11 процентов годовых.Это вложение в Акции и там только гарантировано 100 возврата своего капитала, .Сумма вложения от 1,5 млн. руб.Вот это скорее и есть "дельное предложение ",как писал здесь пару дней назад один форумчанин. Что самое интересное у менеджера есть заявки от желающих вложиться в это.
Ответить

22 мая 2019 в 14:42
----------
Цитата

chvi пишет:
.Спросила, что будет со вкладами тех,кто не пенсионеры,сказал что точно не знает ,но вероятнее всего вернут деньги на счёт,с которого открыт этот вклад

----------


В принципе это было бы справедливо.
Ответить

22 мая 2019 в 14:51
----------
Цитата

chvi пишет:
Тоже предложил новый продукт на 5 лет под 11 процентов годовых.Это вложение в Акции и там только гарантировано 100 возврата своего капитала, .Сумма вложения от 1,5 млн. руб.Вот это скорее и есть "дельное предложение ",как писал здесь пару дней назад один форумчанин. Что самое интересное у менеджера есть заявки от желающих вложиться в это.

----------
Заявки от желающих, скорее всего, блеф. Никто в здравом уме не подпишется под вложением на 5 лет под гарантированные 0%.
Ответить

Аватар
22 мая 2019 в 15:07
----------
Цитата

chvi пишет:
Это вложение в Акции и там только гарантировано 100 возврата своего капитала

----------

Обычное ИСЖ вам предложили. Бывает и выгорает, но реже.
Ответить

22 мая 2019 в 15:15
----------
Цитата

RonD пишет:
У всех такой косяк с Мобильным банком? Или только у тех, кто прошёл квест с дистанционным открытием "Пенсионного плюс"?

----------

Квест с Пенсионным+ не проходил.
В МБ всё в порядке, выписки формируются.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть