Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

19 января 2020 в 13:13
Смешной вопрос, конечно, в части превышений в РСХБ (госбанк, все понятно, вполне можно), но!
Насколько популярно превышение в долларах?
Остались фиксы только здесь и вот раздумья...
Ответить

19 января 2020 в 13:21
----------
Цитата

west пишет:
Смешной вопрос, конечно, в части превышений в РСХБ (госбанк, все понятно, вполне можно), но!
Насколько популярно превышение в долларах?
Остались фиксы только здесь и вот раздумья...

----------

Надёжность РСХБ = надёжности страны. Насколько Вы доверяете рейтингу страны настолько и превышайте. :)
Ответить

19 января 2020 в 13:39
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Надёжность РСХБ = надёжности страны. Насколько Вы доверяете рейтингу страны настолько и превышайте. изображение

----------


Еще я доверяю информации о том, что возможные санкции США на этот банк никто не снимал с повестки дня. И потери у банка в этом случае будут гораздо большими, чем у СМП, который вполне себе справился и продолжает работать с баксом.

Так просто, сомнения гложат, но думаю, что придется превысить все-таки:)
Ответить

19 января 2020 в 14:53
----------
Цитата

west пишет:
И потери у банка в этом случае будут гораздо большими, чем у СМП, который вполне себе справился и продолжает работать с баксом.

----------

Поскольку банк принадлежит Правительству РФ его потери будут покрыты бюджетом. Как бы это нигде не записано но кажется очевидным.
Ответить

19 января 2020 в 15:59
----------
Цитата

west пишет:
Насколько популярно превышение в долларах?
Остались фиксы только здесь и вот раздумья...

----------

Я, конечно, дико извиняюсь, но где можно было сделать вменяемые фиксы на долгосрок прошлой весной и летом кроме РСХБ? Превышать ли в этом банке или нет - на моё ИМХО это чисто риторический вопрос.
Куда больше всех волнует другой вопрос, но только уже практический, а что делать после того, когда закончатся здесь фиксы, а ставки (в том числе и баксах) так и останутся курам на смех?
Ответить

19 января 2020 в 16:10
Бетоний ждет вас.
Ответить

19 января 2020 в 16:19
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Надёжность РСХБ = надёжности страны. Насколько Вы доверяете рейтингу страны настолько и превышайте

----------
А какой именно рейтинг?
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
банк принадлежит Правительству РФ его потери будут покрыты бюджетом. Как бы это нигде не записано но кажется очевидным.

----------

Мне вот очевидным - не кажется. На моей памяти даже сбербанк надувал (пять раз) А вы забыли разве эти бумаги? Они тоже были государственными.. и даже не так давно..
изображение
А в 50х ещё были и другие облигации.. на 5 лет. но погашать начали только через 40.. Ну и так далее..
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
это нигде не записано но кажется очевидным.

----------

Надо перекреститься, если кажется! )
Ответить

19 января 2020 в 16:24
----------
Цитата

Vandrey пишет:
больше всех волнует другой вопрос, но только уже практический, а что делать после того, когда закончатся здесь фиксы, а ставки (в том числе и баксах) так и останутся курам на смех?

----------

Я думаю тогда придется перевести рубли в доллары, ну а потерянные проценты (упущенную выгоду) - идти зарабатывать самим на работе (каждому в меру своего таланта, но чтя уголовный кодекс) А банки больше не хотят вам зарабатывать, и с этим придется смириться..
Ответить

19 января 2020 в 16:31
----------
Цитата

GarryV пишет:
А вы забыли разве эти бумаги? Они тоже были государственными.. и даже не так давно..

----------

Если в этом банке аналогичные бумаги получим, то что тогда в других? Бумаги выдадут на всю сумму превышения или в пределах АСВ :D
Ответить

19 января 2020 в 17:02
----------
Цитата

Vandrey пишет:
Куда больше всех волнует другой вопрос, но только уже практический, а что делать после того, когда закончатся здесь фиксы, а ставки (в том числе и баксах) так и останутся курам на смех?

----------

Будем решать проблемы по мере их поступления. :D А пока будем пользоваться тем что есть. И потом имхо не думаю что в нашей стране ставки по долларам упадут ниже чем в банках США а это где-то от 0,2-1 % , если конечно нашей стране нужна валюта ( а она нужна ). Иначе просто будет переток валюты из банков РФ в банки других стран где больше дают % ( если конечно не введут ограничительные меры ). Ну это всё пойдет только в минус надёжности рубля ну и т.д. Ввести могут всё-что угодно, но это автоматом скажется на надёжности страны. Поэтому насколько вы доверяете настолько и вкладывайтесь в банк. :) Иначе держите всё в матрас-банке ( но и тут можно нарваться на уг.ответственность или лихих людей) или в ячейках в банках ( но там часто стали воровать из ячеек ) . Короче это тема уже тысячу раз поднималась. Нет ничего 100% надежного сохранения - всё имеет свои риски ( не исключая доллара как самой надёжной валюты ). Как то так. :) Я лично рискую держать накопления в валюте в наших банках, а насколько покажет время. Всё равно как говорится - перед смертью не надышишься. :D
Ответить

19 января 2020 в 17:06
----------
Цитата

gttimtim пишет:
будет переток валюты из банков РФ в банки других стран где больше дают %

----------
научите, пожалуйста, как это сделать? (резидент РФ)
Ответить

19 января 2020 в 17:10
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Я лично рискую держать накопления в валюте в наших банках, а насколько покажет время. Всё равно как говорится - перед смертью не надышишься.

----------
Вот че-то не дают перевести с карты на карту даже внутри сбербанка. (только через снятие с личным присутствием, даже маленькой суммы) - рубли пожалуйста, хоть на камчатку.. а за 100 долларами - явись лично.. и все равно не переведутся, финмониторинг не разрешает (заявили мне глубокомысленно) сними с одной карты и положи на другую (оба что б были)
Ответить

19 января 2020 в 17:15
GarryV,
Дело не в фин мониторинге.
Дело в том, что переводы в иностранной валюте у нас запрещены.
Исключение - переводы между своими счетами.
В РСХБ я переводил со вклада на карту и на текущий счет счет и наоборот без проблем.
Ответить

19 января 2020 в 17:18
GarryV, Переводы по РФ в валюте разрешены только между ближайшими родственниками и с представлением соответствующих документов - это тема другой ветки. А так за границу пожалуйста переводите. Тинькофф правда интересно сделал, если у вас и другого чела карты его банка то можно перевести и валюту, он просто конвертирует валюту по курсу ЦБ и переводит рубли а на той стороне обратно конвертирует в валюту - но это тема тоже другой ветки.
Ответить

19 января 2020 в 20:33
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Тинькофф правда интересно сделал

----------

Он просто игнорирует запрет на переводы. Если регулятор захочет, прикроет эту лавочку и штраф хороший выпишет.
Ответить

20 января 2020 в 00:25
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Нет ничего 100% надежного сохранения - всё имеет свои риски ( не исключая доллара как самой надёжной валюты ). Как то так. изображение
Я лично рискую держать накопления в валюте в наших банках, а насколько покажет время. Всё равно как говорится - перед смертью не надышишься.

----------

А как Вам кажется, разве вложив в квартиру, Вы не защитите свои сбережения ?
Да, Вы скажете, недвижка не всегда растёт в цене, соглашусь, бывает просядает.
Но что бы ни было в стране, как бы ни просела в цене квартира, но это временное явление.
Как показывают наблюдения, она потом отрастает.
Т.е. я хочу сказать, что если квартира, к примеру , стоила 4 млн.руб., то стоить 0 руб. она не будет ни при каких обстоятельствах ( не берём в расчёт мировую войну, приход пришельцев и др. фантазии некоторых людей ).
А вдобавок, можно, и сдавать квартиру в аренду, что вновь стало актуально , после того, как ставки по вкладам упали.
Я свои 6 - 8 % годовых стабильно имею и ставки меня не волнуют.
Т.е. иметь квартиру ( или две, если есть такая финансовая возможность ) в наличии, всё-таки, как один из инструментов для сбережения средств, на мой взгляд необходимо.
Стены , как ни крути, никто не отберёт ( больную фантазию не берём в расчёт ) и не заморозит как валюту и вклады !
Согласны или нет с моими доводами ? Могу и ошибаться. :?: :!:
Ответить

20 января 2020 в 00:37
----------
Цитата

f8909 пишет:
Т.е. я хочу сказать, что если квартира, к примеру , стоила 4 млн.руб., то стоить 0 руб. она не будет ни при каких обстоятельствах ( не берём в расчёт мировую войну, приход пришельцев и др. фантазии некоторых людей ).

----------


Да,0 стоить не будет,но 4 млн рублей могут иметь разную покупательскую способность,я лично в 95 году помню купил видеомагнитофон и телевизор (жопастый) 21 дюйм,и заплатил как раз 4 млн рублей :crazy: Так что такой вот он весь противоречивый,рубль этот :pardon:

----------
Цитата

f8909 пишет:
Но что бы ни было в стране, как бы ни просела в цене квартира, но это временное явление.

А вот это явление как раз не временное,а теперь уже постоянное,строят столько-что столько не нужно,готовы давать и в рассрочку,и с зачетом,и малолеткам в ипотеку,кому угодно-только берите,но спроса такого нет,и не может быть,в больших городах застроили не то что все пустыри,а уже и помоек скоро не будет,и там впялят двадцатипятиэтажки,хоть с одним парадняком,откуда столько покупателей на это [censored]?И кто это снимет у такого горе инвестора?Да там придется только коммуналку платить,а халабуда будет пустовать,голимый минус,при чем двойной лось,и цена будет снижаться,и простой почти гарантирован.

----------
Ответить

20 января 2020 в 02:04
----------
Цитата

9000black пишет:
Да там придется только коммуналку платить,а халабуда будет пустовать,голимый минус,при чем двойной лось,и цена будет снижаться,и простой почти гарантирован.

----------

С этим согласен, на отшибе, в поле, без инфракструктуры, как, например, у нас в Санкт-Петербурге ( ЖК "Солнечный Город" ), квартиры мало котируются.
И продать новую квартиру сложно с наваром и сдать за хорошие деньги также не просто.
Но опять-таки, смотря за какие деньги.
Пример. Новая готовая квартира-студия 25,0 кв.м., стоимостью 2 200 000 руб., с полной отделкой и мебелью, в плохом месте, от метро далеко, сдаётся проблемно за 17 000 руб./мес., а быстро, в течение двух недель, можно сдать за 13 000 - 14 000 руб. !
Итог : 7,5% годовых от сдачи в аренду ! Проверено лично !
Но тем не менее, я предпочитаю покупать в хороших домах, класса "КОМФОРТ ПЛЮС", закрытая территория, круглосуточное видеонаблюдение, закрытый двор, умный онлайн дом, в хороших локациях, у метро ( 5-10 минут пешком ), там без проблем сдаётся такая студия за 18 000 - 20 000 руб., хотя вложения существенно выше, но оно стоит того ! Опять-таки , говорю не голословно, собственный опыт это подтверждает.
Да и продаётся такая квартира также быстро, главное, чтобы рядом было мало конкурирующих ЖК.
Поэтому в вопросе приобретения недвижки, как инструмента сбережений, надо, естественно, хорошо разбираться, а не просто абы что купить. Так можно и пролететь !
Так что не всё так однозначно...
Универсального 100% способа защиты сбережений , конечно нет.
Но для этого и придумали такое понятие как "ДИВЕРСИФИКАЦИЯ" ! :thumbsup:
Ответить

20 января 2020 в 02:08
f8909,
:flowers:
Ответить

20 января 2020 в 09:56
----------
Цитата

f8909 пишет:
Согласны или нет с моими доводами ? Могу и ошибаться. изображение
изображение

----------

Я не согласен. Кроме огромного гемора содержания квартиры и ремонтов после сдачи в аренду ( да и любых непредвиденных катаклизмов), да ещё несоразмерно растущие счета за ЖКХ и постоянное увеличение налогов ( по кадастровой стоимости) - этот вид накопления скорее приобретённый гемор а не вложение в будущее. Может что-то и изменится (но это только при гиперинфляции). Если бы это было так то не было бы отбоя в покупке квартир для инвестиций, но пока обратная тенденция - попробуй продай. Уже считали что депозит больше бы принёс дохода. Нет ну есть конечно вариант сделать из квартиры хостел ( если на 1 этаже ) и пускать туда человек 30( если квартира в бойком месте) , но проблемы с соседями и налоговой гарантированы. Короче нравится Вам значит действуйте так, а я лучше на депо в валюте на фиксах больше 3% пока подержу и в рублёвых депо в равных пропорциях ( не совет ).
Перейдём к практическим делам сегодня попробовал перевести с тек.счёт 0,42$ на Накопительный и о чудо перевелись эти центы которые я полгода не мог никуда перевести даже в отделении маринки с ними ничего делать не могли - так и висели. :D И вот свершилось :D Могут когда захотят, какое-то движение в программном обеспечении есть. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть