Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

16 апреля 2021 в 23:30
----------
Цитата

chvi пишет:
.До каких размеров будет нынешнее увеличение ставок, неизвестно, но мне кажется,что до уровня 2019 года вряд ли поднимутся.

----------


Так же думаю что вряд ли,но надеюсь увидеть расходники чуть выше 5%.Это относительно рубля,а вот что по долларовым ставкам....вопрос открытый,а эти фиксы у нас подойдут к концу одновременно с рублевыми :scratch:
Ответить

16 апреля 2021 в 23:49
----------
Цитата

9000black пишет:
Так же думаю что вряд ли,но надеюсь увидеть расходники чуть выше 5%.Это относительно рубля,а вот что по долларовым ставкам....вопрос открытый,а эти фиксы у нас подойдут к концу одновременно с рублевыми

----------

Я думаю, если даже и повысят по долларам, то чуть чуть. Пока до ноября фиксы 3,45 % в Колхозе, и 2,15 % до августа 2022. Евро 0,8 %. До этих значений ставки точно не дойдут в ближайшем будущем. В Кебе последний недавно закрыла. Но расстраиваться по валюте не имеет смысла. Она на долгосрок, как показывает опыт, и так растет без всяких %. :)
Ответить

17 апреля 2021 в 00:00
----------
Цитата

N@dya пишет:
полчаса назад мне звонила сотрудница банка

----------

Неплохие у вас отношения, в 9 вечера в пятницу :-)

Vedemag,
Попробуйте зайти в ИБ настройки - отображение продуктов, там все счета/карты и возможно там стоит бледный глазик на этом счету.
Ответить

17 апреля 2021 в 00:04
----------
Цитата

BitCain пишет:
Vedemag,
Попробуйте зайти в ИБ настройки - отображение продуктов, там все счета/карты и возможно там стоит бледный глазик на этом счету X

----------

Да именно так и надо сделать. Или в МБ. Он просто скрыт у Вас. Я у себя также делала, когда открыла карту в другом регионе. Хотя у супруга, открытый в другом регионе накопительный счет был виден сразу. Но у него раз в 20 меньше продуктов (карт и вкладов), чем у меня. :D
Ответить

17 апреля 2021 в 00:11
----------
Цитата

Vedemag пишет:
Коллеги, подскажите кто уже с таким сталкивался (или в курсе) что делать-то?

----------

Сдается мне, что вновь открытый текущий вклад с суммой для пополнения фикса у вас не отображается потому что не включена его "видимость". Не помню, как в ИБ, а в МП нужно нажать "Все продукты", откроются все продукты, включая невидимые. Необходимо нажать на контур "сердечка", оно закрасится зеленым и впредь нужный продукты будет отображаться сразу при входе в МП, т.с. "по умолчанию".
Ответить

17 апреля 2021 в 00:14
----------
Цитата

RonD пишет:

Сдается мне, что вновь открытый текущий вклад с суммой для пополнения фикса у вас не отображается потому что не включена его "видимость".

----------

Да, причина эта, по собственному опыту.
Ответить

17 апреля 2021 в 00:19
----------
Цитата

RonD пишет:
...текущий вклад...

----------

* текущий счёт
Ответить

17 апреля 2021 в 09:41
Vedemag,
----------
Цитата

Vedemag пишет:
И сказали что срок исполнения этой заявки... та-дам - 10 дней!
Учитывая что там (на вот этом невидимом счете) лежит сумма размером в АСВ такая "расторопность" колхоза просто не может не радовать.

----------

А вот ещё колхозное новшество. Вношу днём 100 тыс. на карту через банкомат с целью перевести их на вклад. Часа через два пытаюсь перевести и не получается. Смотрю в выписке по карте. Пополнение находится в статусе "Ожидающие обработки", т.е. перевод на свой вклад совершить невозможно. Пишу в чат, задаю вопрос, долго ли они будут обрабатывать операцию, там же после какого-то времени можно между счетами переводить, а то до завтра зависнет (я так однажды попала). Получаю ответ, воспроизвожу дословно: "Блокировка средств происходит по требованию службы безопасности. При внесении денежных средств через банкомат разблокирование средств происходит не позднее следующего рабочего дня. В настоящий момент возможность проведения операций отсутствует, после разблокирования денежных средств вы можете осуществить перевод." У них теперь правила такие. Это же полный бред! Я внесла наличные через банкомат на свою карту, хочу пополнить свой вклад, а не перевести в другой банк. Тогда я спрашиваю, могу ли я деньги снять с банкомата прямо сейчас. А вот снять, оказывается, я их могу! Значит, с карты на вклад перевести не могу, т. к. служба безопасности их блокирует на сутки, а снять могу, здесь СБ отдыхает. Колхозная логика, а , точнее, её полное отсутствие.
Ответить

17 апреля 2021 в 09:51
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Вношу днём 100 тыс. на карту через банкомат

----------

Вносите через терминал, доступны мгновенно, по крайней мере для сумм 500-1000р (вносил перед заходом в Перекресток, когда там был кешбек, благо магаз был напротив). А вообще, тормоза это норма в Колхозе.
Ответить

17 апреля 2021 в 10:04
----------
Цитата

dual пишет:
Вносите через терминал, доступны мгновенно, по крайней мере для сумм 500-1000р (вносил перед заходом в Перекресток

----------

:wall: ты в перекрестке вклад что ли открывал? На бухло и снятие нала внесенные через банкомат тоже сразу доступны.
Ответить

17 апреля 2021 в 10:11
dual, ----------
Цитата

dual пишет:
Вносите через терминал, доступны мгновенно,

----------

У нас на весь город три банкомата и один терминал в офисе банка, это далеко. Вопрос в другом. Почему денежные средства, внесённые наличными через банкомат на карту и предназначенные для перевода на свой же вклад внутри банка, попадают на сутки под блокировку? Что здесь незаконного?
Ответить

17 апреля 2021 в 10:44
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Почему денежные средства, внесённые наличными через банкомат на карту и предназначенные для перевода на свой же вклад внутри банка, попадают на сутки под блокировку

----------

Потому что это фантазии оператора чата - обычное дело сейчас, и не только в этом банке.

На самом деле пополнение через банкомат/терминал/кассу с использованием карты приводит к немедленному увеличению остатка на карте, но на счёт деньги попадают позже. И это тоже не только в РСХБ.
Ответить

Аватар
17 апреля 2021 в 13:37
----------
Цитата

BitCain пишет:
Попробуйте зайти в ИБ настройки - отображение продуктов, там все счета/карты и возможно там стоит бледный глазик на этом счету.

----------


----------
Цитата

RonD пишет:
Сдается мне, что вновь открытый текущий вклад с суммой для пополнения фикса у вас не отображается потому что не включена его "видимость". Не помню, как в ИБ, а в МП нужно нажать "Все продукты", откроются все продукты, включая невидимые. Необходимо нажать на контур "сердечка", оно закрасится зеленым и впредь нужный продукты будет отображаться сразу при входе в МП, т.с. "по умолчанию".

----------


----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Да, причина эта, по собственному опыту.

----------


Спасибо за советы и попытку изменить ситуацию путем простых манипуляций.
Я так-то с интернет-банками лет этак десять (ну а скорее всего по более) дело имею и попытка настроить видимость продуктов в ИБ (МБ) это было естественно первым делом.

Однако нет.
Этого нового текущего счета просто тупо нет в ИБ (МБ). Это именно косяк банка.

Который они и подтвердили приняв заявку (со сроком выполнения в 10 дней).

Из ответа чат-бота "Срок рассмотрения обращений службой технической поддержки составляет не более 10 рабочих дней. Просим Вас ожидать истечения срока рассмотрения."

Красавцы, чё... Полторы недели берут на рассмотрение.
Ответить

17 апреля 2021 в 13:56
----------
Цитата

Арим88 пишет:
А вот ещё колхозное новшество. Вношу днём 100 тыс. на карту через банкомат с целью перевести их на вклад. Часа через два пытаюсь перевести и не получается.

----------

У меня была похожая ситуация с полгода назад.Зашла в офис банка около 12 часов дня ,моего менеджера не было ,сказали что будет после 14 часов.Народу было много,нужно было пополнить 500 т.руб, не стала ждать пополнения через кассу ,пополнила карту через банкомат. В 17 часов деньги были еще недоступны для перевода их на вклад .Позвонила своему ПМ,он что то там подтолкнул и через 5 минут смогла пополнить ими вклад.Теперь стараюсь пополнение карты через банкомат на большие суммы не делать.
Ответить

Аватар
17 апреля 2021 в 15:01
И еще с позволения уважаемой публики немножко о своем, о больном.

Пара имеющихся вкладов у меня открыты именно дистанционно в ИБ. Но что интересно они (как и имеющиеся счет который открывался к одному из вкладов) тоже не видны в доп. офисе.
Там вообще ничего не видят из продуктов. Только то что таки да, есть такой клиент. Все!

Интернет-банк открывался в свое время в головном офисе. То есть по факту получается что и интернет-банки (как и МБ) у головного офиса и у региональной сети между собой не состыкованы. Разные они.

Просто ахринеть. И ведь сколько времени такое? Позиционируется как крупнейший банк.
Греф бы за такое своих бы программеров мехом внутрь вывернул бы.
Ответить

17 апреля 2021 в 17:07
----------
Цитата

Vedemag пишет:
Греф бы за такое

----------

Grief (горе англ) просто голова, как усы деда, и это, у сберкассы разделение по регионам тоже есть и видимость такая же и за перечисление между ними также вымогает денюшку. :puke:

Попробуйте в иб в техпод обратиться для переноса счетов в одно место.
Ответить

17 апреля 2021 в 17:28
----------
Цитата

BitCain пишет:
Неплохие у вас отношения, в 9 вечера в пятницу

----------
сама удивилась. сначала позвонили в 19 часов, но я не смогла ответить, сбросила звонок. Видимо я их достала своими жалобами. звонили с московского городского номера
Ответить

18 апреля 2021 в 08:49
----------
Цитата

Vedemag пишет:
То есть по факту получается что и интернет-банки (как и МБ) у головного офиса и у региональной сети между собой не состыкованы. Разные они.

----------

Странно, у меня все счета и вклады видны в ИБ, я между ними могу делать переводы. Если буду открывать вклад с текущего счета, который открыт в головном офисе, то и вклад будет привязан к головному ( в Москве 3 подразделения, в которых можно будет непосредственно в офисах с ним работать). Если потребуется через ИБ пополнить этот вклад с текущего счёта, открытого в других отделениях, тогда сначала нужно будет перекинуть на текущий счёт в головном, а затем уже с текущего на вклад.
----------
Цитата

Vedemag пишет:
Это именно косяк банка.

Который они и подтвердили приняв заявку (со сроком выполнения в 10 дней)

----------

Офигеть можно. Надо написать, где только возможно, указав, что не можете средства перевести на вклад, таким образом банк пользуется деньгами, а у Вас упущенная выгода.
Напишите обязательно это через личный кабинет, по электронной почте office@rshb.ru продублируйте в виде жалобы, и здесь в народный рейтинг https://www.banki.ru/services/responses/bank/rshb/
А в горячей линии здесь оказывается банк уже не участвует. (((
Ответить

18 апреля 2021 в 14:50
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Странно, у меня все счета и вклады видны в ИБ, я между ними могу делать переводы.

----------
У нас тоже самое с супругом - видны и карты и счета открытые в разных региональных отделениях Россельхозбанка. И можно все операции между ними делать. При этом в разных регионах в офисах видят тоже наши все счета и карты, но производить операции могут толко по счетам, открытым в конкретном регионе.
Почему то больше я склоняюсь, что ув. Vedemag, не может в своем ЛК сделать счета видимыми. Или что то напортачили в офисе, что вряд ли, ничего они там не могли не стандартного сделать. Программа одна.
Заявку у него приняли на ГЛ, не разбираясь, просто тупо с его слов составили. Нормальная поддержка у Колхоза только на отдельной линии для премиальных клиентов.
Ответить

18 апреля 2021 в 20:25
Перевел деньги в РСХБ с помощью СБП на текущий счёт. Смс пришла что перевод успешно завершён. Но денег на тс нет. Это как так?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть