Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

25 октября 2021 в 23:08
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Была проблема с пластиком, поэтому выпуск затянулся.

----------

и я об этом
клиент должен относиться с пониманием, не так ли?
сроков ведь банк предусмотрительно не установил?
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Давайте уважительно относится друг к другу

----------

неплохо бы банку последовать собственному совету
или приостановка переводов между собственными счетами клиента внутри банка - такое проявление уважения?

а "помощь" - это то, что не потребовалось бы при нормальном функционировании банка? феерично :D
Ответить

25 октября 2021 в 23:17
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Если детально хотите уточнить, пожалуйста, в личку данные клиента.

----------

данные напишу, хотя что уточнять? карта не доставлена до сих пор, какие ещё уточнения могут быть?
только вы напишите здесь, на форуме, сколько времени пройдёт с момента заказа карты до момента, когда появится возможность получить.
для подтверждения уважения со стороны банка.
Ответить

Аватар
25 октября 2021 в 23:48
EngineerR, проблемы с отсутствием пластика МС были не только в РСХБ, но и в других банках. Где то были большие запасы, которые смогли перекрыть дефицит. Возможно, это говорит о высоком спросе на наши карты, так как много организаций обслуживаются в рамках зарплатных проектов. На прошлой неделе вопрос одного клиента решили, завтра карты будут доставлены в Филиал и их привезут клиенту в удобное для него место.

По своему клиентскому опыту, хотя не такому богатому, как у большинства здесь собравшихся, скажу, что не бывает банков без проблем. Но банк - это прежде всего люди. И для меня банк - это не клерки, работающие по скриптам и без души, а неравнодушные люди, которые готовы сделать чуточку больше, чем предусмотрено их должностными инструкциями.

Ваше письмо получила. Завтра разберемся.
Ответить

26 октября 2021 в 00:37
----------
Цитата

chvi пишет:
И у меня есть критерий ,по каким ставкам и в какие банки я готова перенести свои средства со вклада, по которому сейчас имею 6,85% . Ради 0,5%-1% я не буду перетаскивать всю сумму средств в другие банки ,хотя небольшие суммы готовы разместить .При других цифрах буду уже думать X

----------

----------
Цитата

chvi пишет:
8,8% -это я сомневаюсь ,но 8% может и быть.Но я не жду ,и разгружаю этот же Пенсионный плюс под 6,85% в другие банки.

----------

----------
Цитата

chvi пишет:
Открываю сейчас вклады в банках,где можно сделать фиксы по ставке 7+. А в дальнейшем определюсь,стоит их пополнять или нет. Держать в РСХБ средства под 6,85% уже не вижу смысла ,так как в этом банке ждать хороших процентов ,думаю не стоит,их просто не будет.А так уже сейчас они дают дохода больше,чем на этом расходнике. НС тоже не признаю,из-за 2-3 месяцев перетаскивать в банки большие суммы не хочу X

----------

----------
Цитата

chvi пишет:
Сегодня была в Хоум кредите ,пополняла НС

----------

----------
Цитата

chvi пишет:
я из всех НС выбрала только Хоум Кредит , Сберегательный в Росбанке и Копилку в ВТБ

----------

Женщины такие противоречивые :) :pardon:
А если серьезно, то ув. chvi, Вы вносите и выносите средства со своими личными обстоятельствами и, несомненно, с учетом экономической выгоды, как и большинство вкладчиков. Все люди хотят сберечь накопления от инфляции. О доходе с такой инфляцией сложно вести речь.
----------
Цитата

chvi пишет:
Деньги должны работать сейчас ,а не ждать,когда они дадут бОльший доход.

----------

Вот с этим абсолютно согласна :ок:. Это , кстати, был ранее Ваш ответ форумчанке, почему Вы забираете деньги с Пенс+ под 6,85%.
А на НС сейчас не меньший доход, чем на вкладах, в ожидании лучших ставок.
Ответить

26 октября 2021 в 02:41
CatMarsik0412, ,Я вам благодарна,что вы проделали большую работу и сделали подборку моих постов .Говоря о противоречиях вы сравниваете мой нынешний пост с постами 2-х месячной давности и стратегия могла измениться,так как КС ЦБ за это время существенно выросла.
----------
Цитата

chvi пишет:
НС тоже не признаю,из-за 2-3 месяцев перетаскивать в банки большие суммы не хочу X

----------

По поводу НС : я действительно противница этих счетов, и не раз говорила об этом на форуме , но тогда еще не было НС в Хоуме на 3 с лишним месяца , в ВТБ Копилки на 6 месяцев и в Росбанке Сберегательного счета почти 5 месяцев .Из за 2-х месяцев,несмотря на более высокие ставки, чем в Росбанке (я открыла счет еще до акции и он у меня 7,5%),например в ГПБ,ПСБ я сейчас не пошла,хотя мне это ничего не стоило сделать
Мой пост от 05.10.2021 г.
----------
Цитата

chvi пишет:
Вчера я сняла средства в одном банке после окончания его срока .Сумма под АСВ.
Решила отнести их в свой родной РСХБ под 6,85%. Первый раз поехала в отделение на м.Отрадное .Подъезжаю к отделению (там раньше были вроде СМП банк и Траст ) и вижу там 2 банка рядом ,входы в 2-х метрах друг от друга,Газпромбанк и РСХБ .Сначала мелькнула мысль закинуть их на НС в ГПБ и получить побольше дохода за эти 2 месяца.Но все обдумав,что их нужно же забирать через 2 месяца,а вдруг в этот день не смогу по какой то причине ,да еще нужно делать лишние телодвижения по оформлению этих средств ,отнесла все в РСХБ. И эти средства я могу забрать в любой момент хоть все сразу,хоть частями.Свобода распоряжения своими средствами многого стоит ,если даже получается меньше дохода. Другое дело НС в Хоум кредите или ВТБ .Там начисление процентов на ежедневный остаток и сроки этих повышенных ставок больше ,чем 2 месяца.

----------

Я разместила в выше названных вами банках только часть этих средств , менее половины, что есть сейчас в РСХБ , хотя с точки зрения экономической выгоды можно было бы в Росбанке разместить достаточно большую сумму ,максимум там до 10 млн.руб.,
Возможно в ближайшее время наступит момент ,когда придется думать.
Пока еще вывожу из МКБ средства с заканчивающихся Грандов ,хотя еще месяц назад планировала их оставить по ст.7,7% ,но с КС ЦБ 7,5% меня пока нынешние условия в нем не устраивают.Будет ставка 8 и 8+ ,часть средств переведу туда из РСХБ.
Но на расходном вкладе в РСХБ все равно оставлю достаточное количество средств (хорошо что есть в запасе почти на год еще фиксы по ст.6%-6.55%),ни в одном системно значимом банке таких ставок ,а также даже и ныне действующей 5,5% сейчас нет .
Ответить

26 октября 2021 в 03:30
----------
Цитата

EngineerR пишет:
неплохо бы банку последовать собственному совету
или приостановка переводов между собственными счетами клиента внутри банка - такое проявление уважения?

----------


Ооо дааа.. За последние пару дней банк просто выбесил меня, жену и тещу. Жене заблокировали ДБО немедленно по наступлении 45 лет, и "принесли за это извинения". Ага. Плюс бесконечные блокировки любой операции, даже внутри ИБ, звонки, допросы как пленного партизана на тему "где вы родились, вторая буква кодового слова, четвертая буква адреса регистрации, а где вы работаете? А где родились? А вот у вас последнее место работы указано (тут произносится полная хрень в надежде что клиент ее не отвергнет и проколется) и т.д., на конец подтверждение несчастного перевода внутри банка с карты на вклад :wall: , следующая операция с другой карты на вклад - и снова приостановлено, снова звонок, снова допрос пленного партизана, потом типа подтвердили,но операция не проходит. Звоним сами - а у вас все поблочено, банк подозревает что вы хотите забрать деньги,это очень подозрительно, ведь вы всегда только приносили :evil: .. затем поход в офис, где тебя сначала уверяют что ничего не поблочено и ты чтото не понял..наконец разблокируют. Делаешь операцию в мп, и....операция приостановлена :evil: , опять звонок, опять допрос партизана, потом подтверждают. Следующая операция- опять приостановлено. Но уже никто не звонит. Правильно, идите в офис... :omg: В общем основные деньги как то забрал.Завтра закрою ультру к чертям. После ноябрьских теща унесет несколько своих АСВ (это ее в основном банк мучил), бедная пенсионерка реально чувствовала себя Штирлицом в логове фашистов, где каждое неправильное слово могло стоить кошелька. А впереди посреди ковидных каникул пролонгация пенсионных с новыми чудными условиями про НО 2 ляма, под которые чтоб не попасть надо средства переложить будет, а как если каждое движение блокируют и в офис, который работать не будет. Достало. Валить надо. :puke:
Ответить

26 октября 2021 в 08:32
----------
Цитата

инko пишет:
За последние пару дней банк просто выбесил меня, жену и тещу. Жене заблокировали ДБО немедленно по наступлении 45 лет, и "принесли за это извинения". Ага. Плюс бесконечные блокировки любой операции, даже внутри ИБ, звонки, допросы как пленного партизана на тему "где вы родились, вторая буква кодового слова, четвертая буква адреса регистрации, а где вы работаете? А где родились? А вот у вас последнее место работы указано (тут произносится полная хрень в надежде что клиент ее не отвергнет и проколется) и т.д., на конец подтверждение несчастного перевода внутри банка с карты на вклад изображение
, следующая операция с другой карты на вклад - и снова приостановлено, снова звонок, снова допрос пленного партизана, потом типа подтвердили,но операция не проходит. Звоним сами - а у вас все поблочено, банк подозревает что вы хотите забрать деньги,это очень подозрительно, ведь вы всегда только приносили изображение
.. затем поход в офис, где тебя сначала уверяют что ничего не поблочено и ты чтото не понял..наконец разблокируют. Делаешь операцию в мп, и....операция приостановлена изображение
, опять звонок, опять допрос партизана, потом подтверждают. Следующая операция- опять приостановлено. Но уже никто не звонит. Правильно, идите в офис... изображение
В общем основные деньги как то забрал.Завтра закрою ультру к чертям. После ноябрьских теща унесет несколько своих АСВ (это ее в основном банк мучил), бедная пенсионерка реально чувствовала себя Штирлицом в логове фашистов, где каждое неправильное слово могло стоить кошелька. А впереди посреди ковидных каникул пролонгация пенсионных с новыми чудными условиями про НО 2 ляма, под которые чтоб не попасть надо средства переложить будет, а как если каждое движение блокируют и в офис, который работать не будет. Достало. Валить надо.

----------

Зря Вы так. Ведь "банк - это не клерки, работающие по скриптам и без души, а неравнодушные люди, которые готовы сделать чуточку больше, чем предусмотрено их должностными инструкциями".
Ответить

26 октября 2021 в 08:36
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
проблемы с отсутствием пластика МС были не только в РСХБ, но и в других банках.

----------

Характеризует отношение к клиенту - оправдываться, даже не ознакомившись с ситуацией
Заказана карта ПС МИР
Стоило ли писать столько слов, не ознакомившись с обстоятельствами? стоило, если смысл именно в написании слов
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Но банк - это прежде всего люди.

----------

Банк - прежде всего сторона договора, как и клиент
Только вот клиент не может нарушить условия договора
Люди в банке, в том числе, и операционисты, не знающие продуктов банка, и отличные работники, ценящие хорошее отношение
Первые - тоже лицо банка, и их немало. А быть не должно.
Допустимо, что клиент знает не меньше, чем сотрудник, о тарифах и условиях.
Но разве допустимо, что клиент знает о тарифах больше, чем сотрудник?
Предупреждая возможные рассуждения о предвзятости и т.п. -вот отзыв о работе отделения банка
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10511022/
Ответить

26 октября 2021 в 08:37
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Решение принимается коллегиальным органом Банка и занимает определенное время.

----------


После того как рассмотрите на совете директоров банка, возможность выплаты компенсации клиенту, за недобросовестные действия сотрудников банка, в размере 180 руб.

Клиента о решении оповестите, лучше письменно, через офис банка либо почтой РФ.

Для нас сумма 180 руб не настолько значимая, чтобы следить за ее поступлением на текущий счет клиента.
Ответить

Аватар
26 октября 2021 в 08:41
Доброе утро!
Для меня очень полезная информация. Выводы сделаны.
Вопросы, проблемы - :write_nr:
Более не вижу смысла тратить свое личное время.
Ответить

26 октября 2021 в 08:43
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
сделать чуточку больше, чем предусмотрено их должностными инструкциями.

----------

для того, чтобы "сделать чуточку больше" для начала хотя бы делать то, что "предусмотрено их должностными инструкциями".
а то как-то странно получить уверения от сотрудника, что бесплатной может быть только одна карта АТкВ, и через пять минут из ИБ заказать вторую бесплатную
клиент такую "чуточку" учить должен?
а ведь эта "чуточка" и есть банк - доверенность выдана
Ответить

26 октября 2021 в 08:52
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Выводы сделаны.

----------

безусловно----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Более не вижу смысла тратить свое личное время.

----------

наверное, не стоило вешать табличку ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА, не будучи готовой представлять банк
Ответить

Аватар
26 октября 2021 в 08:59
Ну что, прогнали представителя банка с форума? Печально...
Ответить

Аватар
26 октября 2021 в 09:00
EngineerR, если Вы внимательно читаете, а я в этом уверена, то не могли не заметить, что планов у банка по выходу на форум не было и нет в настоящий момент. Как будут развиваться события и кто будет стоять за табличкой ПБ покажет время.
Ответить

26 октября 2021 в 09:03
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Как будут развиваться события и кто будет стоять за табличкой ПБ покажет время

----------
Не стоит из одного-двух .... принимать такое решение скоропалительно. Пострадает ведь остальная огромная масса людей здесь из-за них.
Ответить

Аватар
26 октября 2021 в 09:04
Россельхозбанк, :flowers: спасибо, Ольга, за Ваше желание помочь и открытость. Жаль, что тут на Вас навалили ответственность за все косяки банка.
Ответить

26 октября 2021 в 09:09
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Доброе утро!
Для меня очень полезная информация. Выводы сделаны.
Вопросы, проблемы - изображение

Более не вижу смысла тратить свое личное время.

----------

Доброе утро. Но очень жаль если Вы уйдёте с ветки с Вами как то спокойнее и Вы всё таки помогли многим людям которые Вам благодарны. Или остаётесь с нами а просто у кого нескончаемые мелкие проблемы отсылаете :write_nr: ?
Ответить

26 октября 2021 в 09:17
----------
Цитата

инko пишет:
Плюс бесконечные блокировки любой операции, даже внутри ИБ, звонки, допросы

----------

Посмотрите в ИБ в настройках, что у Вас стоит в разделе, где "подтверждение операций в колцентре". Если Вы согласились, что необходимо между своими счетами всё подтверждать, значит в этом проблема. Изначально там стоит "до 10млн между своими счетами без подтверждения операции в колцентре." Если Вы убрали галочку, или изменили сумму - лимит, значит поэтому они и трезвонят. Там несколько настроек подтверждения переводов, может это давно было, но я недавно увидела.
Кстати, интересно узнать у ПБ, если там что то изменить, то в случае, когда потребуется опять изменить, это можно будет сделать без проблем в личном кабинете, или уже не получится?
Ответить

26 октября 2021 в 09:26
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Вопросы, проблемы - изображение

----------

Вы прекрасно в курсе, что в народном рейтинге представители вашего банка отвечают сугубо отписками.
Впрочем, отписки следуют и на письменные претензии.

В судах банк придерживается позиции "моя хата с краю, я ни чего не знаю".

Похвально ваше желание прямого общения с клиентами, но нужно было понимать, что при выходе в публичное поле, придется работать с большим количеством недовольных клиентов.

И учитывать специфику банка, где низко оплачиваемые сотрудники местных офисов окончательно деградировали в профессиональном смысле.
Ответить

26 октября 2021 в 09:34
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
если там что то изменить, то в случае, когда потребуется опять изменить, это можно будет сделать без проблем в личном кабинете, или уже не получится

----------

Полагаю, что должно быть предупреждение, если отмена или изменение только лично в офисе с паспортом, как например, такое предупреждение выходит при запрете расходных операций с вклада.
Но это действие не в разделе "настройки" а у конкретного вклада.
В разделе "Настройки" - никогда таких предупреждений не "выскакивало", поэтому, думаю, можно изменять самому.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть