Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
26 октября 2021 в 09:34
Anisha14,
Я, конечно, и сама кого хош порву за свои 180 рубчиков, но вашей энергии позавидовала. И не лень же... :D с разных аккаунтов и так настойчиво.
Ответить

26 октября 2021 в 10:19
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
"подтверждение операций в колцентре"

----------
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Посмотрите в ИБ в настройках, что у Вас стоит в разделе, где "подтверждение операций в колцентре"

----------

вы об этом?
или о чём-то другом?
«Файл недоступен»
Ответить

26 октября 2021 в 10:58
Честно говоря, в офисе клиенту предлагали решить вопрос подобным образом.
Тут дело в том, что нам был нужен оф ответ на претензию.
В оф ответе банк отказался признавать претензии клиента и не обоснованно выставил клиента виновным.

180 руб, это не причина, а следствие.

Так же как последующие разборки с офисом банка и конкретными исполнителями, с привлечением гос структур.

Перво причина конфликта, это навязывание обманом пожилому клиенту банка, согласия на передачу персональных данных 3 лицам с последующим письменным отказом принимать отзыв согласия.

При этом офисах банка, на наших глазах нагло нарушается законодательство РФ, в частности ЗоЗПП, клиентам навязываются договоры ИСЖ под видом вкладов, обманом заставляют подписывать согласие и тд.

Лично была свидетелем данных ситуации.

Все это мне напомнило мособлбанк, когда в 2014 году нам блокировали вклады по 1000 руб, мы предоставили банку все документы на 15 дневную верификацию.

Ни кто не ожидал, что в январе 2019 года банк заблокирует 7 млн на вкладах, пополненных в период с 2018 года и потребует отдать им оригиналы всех документов, подтверждающих наличие вкладов.

При этом в суде заявит, что вкладчик является недобросовестным, злоупотребляющим правом. Предварительно вернув перед этим ден средства.

По факту, бежать нужно было из мособлбанка, уже после массового нарушения прав клиентов в период с 2014 года. Упустили этот момент и получили проблемы. На будущее ошибки учли.
Ответить

26 октября 2021 в 10:59
Очень понимаю ПБ. Взять на себя добровольно представительство в ветке и получать изо дня в день такую токсичность, направленную на ни в чем не виноватого человека - зачем? У нее есть свой объем работы и все, :write_nr:
Кстати приостановки операций конечно неприятны, но! если хоть раз эти приостановки помешают мошенникам вывести с моего счета деньги, то спасибо СБ!
Ответить

Аватар
26 октября 2021 в 11:02
----------
Цитата

Anisha14 пишет:
Упустили этот момент и получили проблемы. На будущее ошибки учли.

----------

Совершенно понятно ваше желание подуть на воду. И даже словесное насилие над читателями форума кому-то будет полезным, как чужой опыт. Но агрессия негатив в адрес представителя банка не совсем понятен.
Ответить

26 октября 2021 в 11:03
IanAna,
когда мошенники и т.д., банк совершенно обоснованно прикроется фактом ввода клиентом кода 3Ds.
А вот приостановка операции перевода между счетами клиента внутри банка мешает не мошенникам, а клиенту.
Ответить

Аватар
26 октября 2021 в 11:12
Пролонгировался фикс Пенсионный плюс - стал 5,5%, а максимальная сумма стала 2 лимона вместо 10.
Фиксить теперь придётся не только пешком, но и по паре-тройка разом! :(

Такие дела...
Ответить

26 октября 2021 в 11:32
----------
Цитата

IanAna пишет:
Кстати приостановки операций конечно неприятны, но! если хоть раз эти приостановки помешают мошенникам вывести с моего счета деньги, то спасибо СБ!

----------

Лично у меня претензия к РСХБ не в приостановках, а в том, что сложно связаться с СБ РСХБ для подтверждения операции. Клиент с утра поручил банку провести операции, поставили блок. СБ сама не перезвонила вообще, клиент через ГЛ 3 раза пытался провести подтверждение операции в течение дня, на ГЛ все 3 раза отвечали, что сотрудники заняты, позвоните позже. Результат: клиенту перекрыли доступ к своим деньгам на сутки, на следующий день пришлось ехать в ДО, снимать наличные. Если кто-то считает такой подход банка к решению проблемы нормальным, то :( .
Ответить

Аватар
26 октября 2021 в 12:42
Anisha14, если клиент не согласен с ответом на претензию, может подать новое обращение. Если требуется письменный ответ, соответственно, требуется письменное обращение. В соответствии с Порядком рассмотрения обращений, действующим в банке, и в регламентированные сроки, клиенту будет предоставлен ответ. Форум не является официальным каналом для размещения жалобы или претензии.
Ответить

Аватар
26 октября 2021 в 12:55
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Россельхозбанк, если можно тут разместить алгоритм действий по получению статуса премиального клиента или ультра.Вот,может и форумчанин и передрнул и обострилась ситуацию по оформлению ,но по факту существует такая ситуация непонимания в отделениях РСХБ на местах. Вот ,конкретно ,мой пример: сумма размещённых средств позволяла оформить статус.Обратился на Г.линию.Мне пояснили ,что за одно посещение в отделении оформить все невозможно в принципе ,нужно несколько. Дистанционно дать заявку невозможно. Хотя отделение располагает всеми данными клиента и,обратись с заявкой заранее, в согласованый день я думаю можно за одно посещение все оформить.
Что касается, конкретно, через некоторое время опять буду располагать средствами на счетах РСХБ и хотелось бы от ВАС,как ПБ услышать ,повторюсь ,алгоритм действий : как за одно посещение оформить статус с одновременных оформлением депозита (на сайте банка это указано) во избежании нервотрепки и непонимания .И вообще ,возможно ли это Несколько раз посещать отделении для меня неприемлим вариант.

----------


Игорь перос, если клиент хочет разместить депозит и получить статус - можно в одно посещение (принесли деньги + активировали пакет + открыли вклады). Если в понимании клиента получение статуса = получение карт, то помимо ранее описанной схемы нужно заказать пластик. Он приходит +/- через три-четыре дня и его нужно будет забрать. В данном случае это два посещения (подписывается заявка на изготовление карты и подключение к пакету услуг на этапе заказа, а потом расписка в получении карты во второй визит).
Ответить

26 октября 2021 в 13:07
Россельхозбанк, меня устроит первый вариант ,только для открытия депозита. Ну я думаю и не должно быть в РСХБ ,,подводных камней,, после окончания срока депозита ,с одновременным отказом от статуса,вдогонку думаю не будет банк выставлять комиссию на закрытый счёт.
Ответить

26 октября 2021 в 13:11
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
если клиент не согласен с ответом на претензию, может подать новое обращение.

----------


Как это в классике "Ответ действителен на момент ответа"?

По данной ситуации обращении больше не будет.
В целом, банк ясно дал понять, что не намерен отвечать за действия своих сотрудников.
Все что нужно мы уточнили.

Новая претензия будет уже в рамках уголовного дела, в отношении сотрудника банка.

С уважением.
Ответить

Аватар
26 октября 2021 в 13:34
EngineerR, в соответствии с регламентом работы Ваш вопрос направлен в Филиал Банка. По имеющейся информации с Вами уже связались по телефону. Ситуация на контроле начальника отдела продаж. По результатам решения вопроса ответ Вам будет предоставлен Филиалом.
Ответить

26 октября 2021 в 13:41
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
с Вами уже связались по телефону

----------

да, связались
и даже сообщили, что у банка очередные "технические проблемы" - на этот раз с выпуском карты
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
ответ Вам будет предоставлен Филиалом

----------

так сколько дней банк не может выпустить и доставить карту?
Ответить

26 октября 2021 в 13:50
----------
Цитата

KarS пишет:
Anisha14,
Я, конечно, и сама кого хош порву за свои 180 рубчиков, но вашей энергии позавидовала. И не лень же... изображение
с разных аккаунтов и так настойчиво X

----------

Лично мне для колхоза не лень. Но с этим банком решение проблем через форум малоперспективное занятие. Поэтому свои проблемы решаю через ФУ и суд.
Ответить

26 октября 2021 в 13:54
----------
Цитата

Anisha14 пишет:
Новая претензия будет уже в рамках уголовного дела, в отношении сотрудника банка.


----------

Бесполезная трата времени.
Ответить

Аватар
26 октября 2021 в 14:00
----------
Цитата

EngineerR пишет:
так сколько дней банк не может выпустить и доставить карту?

----------


Карта заказана 30.09.2021 через ДБО. В офис Банка или к финансовому консультанту с вопросами Вы не обращались ни до выпуска, ни после. Для решения вопросов необходимо обращаться к финансовому консультанту.
Ответить

26 октября 2021 в 14:16
Россельхозбанк,
почти месяц. это нормально?
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
В офис Банка или к финансовому консультанту с вопросами Вы не обращались ни до выпуска, ни после.

----------

во-первых, заявка принята, карта выпущена с номером - какие ещё от клиента нужны обращения?
во-вторых, обращался в офис 15 октября, получил ответ, что карта ещё не поступила.
никому не интересно в банке - а чего это карты так долго нет?
действительно, это же клиенту нужно
Ответить

26 октября 2021 в 14:27
----------
Цитата

Anisha14 пишет:
Не добросовестность сотрудников и не желание банка отвечать за их действия, это именно проблема банка, т.к таким образом банк теряет клиентов, часть из которых молча уходят в другие банки.

По поводу суда, причин переходить к судебным спорам, на текущий момент нет X

----------

На то, что клиенты уходят, уносят деньги банку глубоко фиолетово (посмотрите сколько раз и на сколько его за последнее время докапитализировали).
А суд сейчас рассматривать Ваши требования и не будет. Сначала необходимо обращаться к финансовому уполномоченному, который возможно решит Ваш вопрос, причем за решение получит с банка 27 тыс. руб. (в сумме могу ошибаться).
А вот ПБ о такой возможности решения вопроса умалчивает, предлагая клиенту вновь обращаться в банк - "если клиент не согласен с ответом на претензию, может подать новое обращение". По видимому обращение клиента к ФУ не нравится банку.
Ответить

26 октября 2021 в 14:46
pml021058,
А кому нравяться дрязги и разборки по обслуживанию. Я, тут прям не вижу, в упор конфликтную ситуацию, нафиг так бурно реагировать на мелочи.Ну не получилось открыть вклад по статусу премиального клиента и фиг с ним,в др.месте более выгодные условия можно подобрать для СВОИХ средств.,да и личные данные удалят со временем сами.
Что -то доказывать. Да,по факту рублёвые вкладчики продолжают вынос средств.Тут пытались ,некоторые, форумчане грудью отстаивать низкодоходные рублевые продукты,но рынок берет свое
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть