Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

26 октября 2021 в 15:52
Россельхозбанк,
12 октября задал вам вопрос в ЛС, ответа не получил.
Отреагируйте пожалуйста.
Ответить

Аватар
26 октября 2021 в 16:04
Kumquat, уточню у коллеги. Свяжемся с Вами.
Ответить

26 октября 2021 в 17:09
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Результат: клиенту перекрыли доступ к своим деньгам на сутки, на следующий день пришлось ехать в ДО, снимать наличные. Если кто-то считает такой подход банка к решению проблемы нормальным, то

----------

Это не так,это не блок и не прекрытие доступа к своим деньгам,я уже пару раз в таких случая,если долго нет ответа или сама не могу дозвониться до службы мониторинга , просто иду в банкомат и снимаю эти средства в банкомате.Карта активна ,по ней можно совершать и покупки и переводы между своими счетами кроме переводов в другой банк.
Кстати ,при снятии наличных не блокируют совсем ,час назад сняла по 2-и Премиальным картам 800 т.руб,освобождаю место на Пенсионном плюс для размещения на нем завтра средств ,которые принесу из МКБ с закончившегося Гранда.
Ответить

26 октября 2021 в 17:12
----------
Цитата

chvi пишет:
просто иду в банкомат и снимаю эти средства в банкомате

----------

если перевод на карточный счёт приостановлен, откуда вы снимаете?
Ответить

26 октября 2021 в 17:13
----------
Цитата

KarS пишет:
Кроме того, мы заглядываем к вам в Смартлаб. От вас ни один банк живым не уйдёт

----------


Если уж зашла речь о методах. Я его методы тоже не одобряю, т.к слишком много негатива.

В банке, при подписании договора, предупреждаю что произвожу видео съемку. Сотрудники банка выполняют свои обязанности в рамках закона.
В конфликтной ситуации, вызываю наряд и пишу заявление. Все максимально вежливо, в рамках закона и без негатива.

Текущая ситуация с Россельхозбанком досталась мне в нагрузку.
К местному сотруднику банка, ни каких претензий у меня нет.
Ответить

26 октября 2021 в 17:26
----------
Цитата

EngineerR пишет:
если перевод на карточный счёт приостановлен, откуда вы снимаете?

----------

Снимаю с той карты,с которой не получилось перевести средства и решаю этот вопрос по другому.
Если изначально эти средства должны были уйти в какой то банк , делаю это через другие банки,например после снятия со своей карты пополняю потом карту например Сбера , ВТБ ,Открытия ,те что ближе и с их карт , отправляю в нужный банк .
Поэтому говорить о невозможности доступа к своим средствам некорректно. Способы можно найти всегда.Был случай ,когда не прошел перевод с одной карты,тут же перекинула их на другую ,но уже сделала перевод в другой банк.все прошло. Но вот несколько дней назад и это не прошло.С обеих карт переводы были приостановлены.
Ответить

26 октября 2021 в 17:34
----------
Цитата

chvi пишет:
Снимаю с той карты,с которой не получилось перевести средства и решаю этот вопрос по другому.

----------

Деньги на депозите
перевод с депозита на карту приостановлен.
Что снимаем?
Случай реальный. Время - после закрытия отделения. Деньги есть, доступа к ним нет.
Ответить

26 октября 2021 в 17:43
----------
Цитата

chvi пишет:
просто иду в банкомат и снимаю эти средства в банкомате.Карта активна ,по ней можно совершать и покупки и переводы между своими счетами кроме переводов в другой банк.
Кстати ,при снятии наличных не блокируют совсем ,час назад сняла по 2-и Премиальным картам

----------

Ситуации могут быть разные. Например, далеко не у всех премиальные карты, по которым большой лимит снятия. Есть карты на которых лимит снятия 75 тыр, а вот перевести по СБП и потом стянуть можно гораздо больше. Поэтому есть факт ограничения доступа к деньгам.
Другой вариант, который бывал у меня, хочу снянуть в разные банки определенные суммы, но закидываю их на карту четко в несколько этапов по каждому банку (например, зачастую в 3 банка). Делаю это по той причине, чтобы не заморачиваться с подсчетом выбран лимит или нет, т.к. если лимит выбран, и будет комса, то банк не проведет операцию. Соответственно, всю желаемую сумму в банкомате уже не снимешь после первой блокировки. Ограничение к средствам - налицо.
Еще вариант - нахожусь там, где нет банкоматов или почти нет, далеко не все дома постоянно находятся. Иногда вообще в дороге требуется перевести.Тоже нет доступа к деньгам.
И вариантов может быть гораздо больше, нет смысла все приводить.
----------
Цитата

chvi пишет:
Поэтому говорить о невозможности доступа к своим средствам некорректно.

----------

Поэтому даже очень корректно говорить о невозможности доступа к своим деньгам :!:
Да и бегать по банкоматам не каждому нравится и не у каждого есть время.
Ответить

26 октября 2021 в 18:12
----------
Цитата

IanAna пишет:
Кстати приостановки операций конечно неприятны, но! если хоть раз эти приостановки помешают мошенникам вывести с моего счета деньги, то спасибо СБ! X

----------

Приостановки не так страшны (неплохо, что какой то контроль есть), главное, чтобы можно было быстро связаться с сотрудником ГЛ для ее снятия, а это не всегда удается быстро, а судя по постам выше и вообще бывает заканчивается неудачей.
Ранее работники РСХБ сами быстро перезванивали , а теперь не успевают, самим надо дозваниваться .
У меня вообще очень редко приостановка операций, но для этого приходится переводить много раз небольшими суммами с разных карт. Хорошо, что у меня их много.
Ответить

26 октября 2021 в 18:21
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Приостановки не так страшны (неплохо, что какой то контроль есть), главное, чтобы можно было быстро связаться с сотрудником ГЛ для ее снятия,

----------
Да уж....наверное Хоум единственный, СБ которого не перезванивает, причем лимит несравним с другими банками, что очень удобно.
Ответить

26 октября 2021 в 18:22
----------
Цитата

chvi пишет:
Это не так,это не блок и не прекрытие доступа к своим деньгам

----------

chvi Вы хоть внимательно прочитайте, что клиенты пишут на форуме, прежде чем безаппеляционно переносить свой личный случай на всех клиентов. Банк блокирует не только переводы С2С, но и переводы между своими счетами в банке. Многие держат свои средства на расходных вкладах и при необходимости переводят с них средства на свою же карту, и такой перевод блокируется.
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Деньги на депозите
перевод с депозита на карту приостановлен.
Что снимаем?
Случай реальный. Время - после закрытия отделения. Деньги есть, доступа к ним нет.

----------

Тоже знаю именно такой случай.
----------
Цитата

chvi пишет:
Способы можно найти всегда

----------

Конечно, способы можно найти всегда, например, занять и т.д. Можно из Москвы в СП слетать прямым рейсом, а можно, например, с пересадкой в Мурманске. Блокировка переводов между своими счетами, невозможность связаться с СБ банка в течение 10 минут после блокировки для подтверждения операции - это, мягко говоря, явная недоработка банка.
Ответить

26 октября 2021 в 18:30
----------
Цитата

chvi пишет:
после снятия со своей карты пополняю потом карту например Сбера , ВТБ ,Открытия

----------

вообще весело.
А что карты-то пополнять?
Может, сразу в очередь к операционисту, а потом в очередь в кассу?
Да и снимать также, в отделении РСХБ, где кнопка УЛЬТРА на терминале есть, но толку от неё нет.
А операционисты заняты консультированием клиентов о том, какие прекрасные программы страхования есть

И это не упоминая риска положить деньги в банкомат, а потом увидеть их на счёте хорошо, если через недельку
Ответить

----------
Цитата

rixa пишет:
Да уж....наверное Хоум единственный, СБ которого не перезванивает, причем лимит несравним с другими банками, что очень удобно.

----------
мне один раз перезванивали :)
Ответить

26 октября 2021 в 18:35
Прошу подсказать знающих... Вклад Пенсионный+ заканчивается в воскресенье 31 октября, сумма приличная. Раньше, если я не путаю, в этом банке было то, что если день выдачи вклада приходится на выходной день, то выплата производится в первый рабочий день банка, без потери процентов за этот лишний день... Однако, перечитав договор, такого пункта в этот раз не нашёл. К тому же, начинаются эти ковидлоканикулы... Кто знает, что будет со вкладом? Либо он автоматически в воскресенье пролонгируется под нынешние условия, либо закроется только в понедельник (пролонгируется), либо всё затянется на после 7-е?
Ответить

26 октября 2021 в 18:41
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
прежде чем безаппеляционно переносить свой личный случай на всех клиентов.

----------

Да и личный опыт не всегда удачный.
----------
Цитата

chvi пишет:
Был случай ,когда не прошел перевод с одной карты,тут же перекинула их на другую ,но уже сделала перевод в другой банк.все прошло. Но вот несколько дней назад и это не прошло.С обеих карт переводы были приостановлены. X

----------

И шо :?: В банкомат бежать? Я зачастую переводы делаю поздно вечером, и мне в 22-23 часа в банкомат бежать? А еще и сбои бывают в банкомате, вообще проблема потом. Я тут намедни такой скандал наблюдала в офисе МКБ, мама не горюй :omg: , где клиент требовал с операционисток МКБ незамедлительно отдать 100 тыр, которые ему не выдал банкомат Альфы.
Ответить

26 октября 2021 в 19:08
Лично я тоже считаю, что бесконечные блокировки операций это не фича, а баг и радоваться тут нечему. Это как пожарная сигнализация, которая каждый день срабатывает ложно, но раз в год срабатывает по делу, а мы радуемся - вот же, работает! Так и здесь некоторые рассуждают: "если хоть один раз эта блокировка помогла спасти деньги от мошенников, то пусть лучше блокируют каждый раз, спасибо СБ!". Спасибо, конечно, но еще эффективнее вообще любую операцию на перевод блокировать и с письменным личным заявлением разблокировать в офисе, тогда уж точно ни один мошенник не проскочит. Не кажется ли вам, что если количество ложных блокировок относится к реально оправданным как 100500 к 1, то это надо банку антифрод системы тщательнее настраивать, совершенствовать алгоритмы, думать чем же именно отличается сознательная операция от мошеннической, делать выводы на будущее и дорабатывать логику блокировок? А не выносить мозг всем клиентам, которые вынуждены дозваниваться полдня на ГЛ.
Я люблю получать кэшбек по карте и наличных почти никогда нет. Но всё равно сталкиваешься с ситуациями, когда нет возможности платить картой. Например, где-то у частника купить фрукты/орехи, или банально на авито что-то купить/продать при личной встрече. Не секрет, что в таких случаях стандартная, всем привычная схема расчетов это "перевод на сбер". Потому и попоулярна эта схема, что работает как часы. А теперь представьте мир, в котором основной картой была бы карта РСХБ, сколько бы сделок провалилось страшно подумать)) Как минимум поэтому карт РСХБ в качестве основной для расчетов почти ни у кого нет, даже у самих сотрудников банка)
Ответить

26 октября 2021 в 19:31
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
chvi Вы хоть внимательно прочитайте, что клиенты пишут на форуме, прежде чем безаппеляционно переносить свой личный случай на всех клиентов. Банк блокирует не только переводы С2С, но и переводы между своими счетами в банке

----------

Прошу прощения , если я этот пост неправильно поняла,потому что чуть ли не в каждом посте пишут о блокировке перевода с карты в другой банк поэтому и решила,что здесь такой же случай и объяснила,что это не блокировка ,а приостановление конкретной операции.
Но почему такая агрессия? :o
mikl0308,вы выясняли,по какой причине банк сделал блокировку операций в ДБО?
У меня была однажды блокировка,Но не было вобще доступа в ДБО. .При обращении на ГЛ сообщили,что это технический сбой и завтра можно будет войти в ДБО .Только благодаря помощи моего ПМ эта блокировка была оперативно снята.
Зы.еще раз цитирую ваш пост
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Лично у меня претензия к РСХБ не в приостановках, а в том, что сложно связаться с СБ РСХБ для подтверждения операции. Клиент с утра поручил банку провести операции, поставили блок. СБ сама не перезвонила вообще, клиент через ГЛ 3 раза пытался провести подтверждение операции в течение дня, на ГЛ все 3 раза отвечали, что сотрудники заняты, позвоните позже. Результат: клиенту перекрыли доступ к своим деньгам на сутки, на следующий день пришлось ехать в ДО, снимать наличные. Если кто-то считает такой подход банка к решению проблемы нормальным, то

----------

Из него сложно понять,была это приостановка конкретной операции на перевод в другой банк (например СБП или тот же перевод с карты на карту ,хотя такие переводы из ИБ с комиссией ) или приостановка операций между своими счетами в банке ?
Отсюда и был мой такой ответ ,который у некоторых форумчан вызвал почему то негативную реакцию.
Ответить

26 октября 2021 в 20:03
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:

Посмотрите в ИБ в настройках, что у Вас стоит в разделе, где "подтверждение операций в колцентре". Если Вы согласились, что необходимо между своими счетами всё подтверждать, значит в этом проблема. Изначально там стоит "до 10млн между своими счетами без подтверждения операции в колцентре." Если Вы убрали галочку, или изменили сумму - лимит, значит поэтому они и трезвонят. Там несколько настроек подтверждения переводов, может это давно было, но я недавно увидела.
Кстати, интересно узнать у ПБ, если там что то изменить, то в случае, когда потребуется опять изменить, это можно будет сделать без проблем в личном кабинете, или уже не получится? X

----------


Спасибо, посмотрел. Нет, там все без изменений, лимит между своими 100 млн стоит. Это РСХБ заболел паранойей, примерно с год уже, раньше было проще. Они реально считают, что клиент заходит в ИБ только посмотреть, максимум сделать одну операцию, например перевод со вклада на счет карты или наоборот. Если 2 операции - со вклада на одну карту, потом на другую (лимиты то поурезали, в том числе на с2с), то уже повод блочить.
В итоге, жене ДБО доступ разблокировал ее менеджер по Ультре, пришлось срочно временное удостоверение оформлять, паспорт то только через месяц готов будет. Но деньги она вынесла. Я вынес сегодня из банка все что нужно, и отключил Ультру. А над тещей СБ похоже издевается. Так то у нее все типа работает, но абсолютно любая операция, даже перевод на 1 (один Карл!) рубль между своими (своими Карл!) вкладами внутри ИБ не проходит, сразу смс о приостановке операций, но никто больше не звонит. ДБО можно сказать read only. Она все вынесет после ноябрьских.
В моем тексте выше не отражено и 1% всех проблем, которые моей семье пришлось хлебнуть с РСХБ только за последние 12-14 месяцев. О потерянных деньгах и неполученных процентах изза блокировок даже не говорю.
----------
Цитата

SamFM пишет:
Спасибо, конечно, но еще эффективнее вообще любую операцию на перевод блокировать и с письменным личным заявлением разблокировать в офисе, тогда уж точно ни один мошенник не проскочит.

----------

Во, у меня тещу в такой режим реально перевели :|
К ПБ Ольге кстати у меня никаких претензий нет, она даже неоднократно нам помогла, за что ей персонально большое спасибо. Но один человек, даже с самыми лучшими намерениями, не может решить все проблемы с таким монстром как РСХБ, который как банк, уж будем честны, на клиентов просто плевал, а значительное количество сотрудников в офисах некомпетентны. Ну а СБ банка, а также их начальству, установившему такой порядок, отдельно посылаю много лучей поноса :puke: Засим пока откланяюсь, нервишки реально восстановить надо после всего :relax:
Ответить

26 октября 2021 в 20:11
----------
Цитата

diskandr пишет:
Прошу подсказать знающих... Вклад Пенсионный+ заканчивается в воскресенье 31 октября, сумма приличная. Раньше, если я не путаю, в этом банке было то, что если день выдачи вклада приходится на выходной день, то выплата производится в первый рабочий день банка, без потери процентов за этот лишний день... Однако, перечитав договор, такого пункта в этот раз не нашёл. К тому же, начинаются эти ковидлоканикулы... Кто знает, что будет со вкладом? Либо он автоматически в воскресенье пролонгируется под нынешние условия, либо закроется только в понедельник (пролонгируется), либо всё затянется на после 7-е? X

----------


Вклад пролонгируется, подозреваю именно с 1.07, и если сумма более 2 лям, то под веселые условия с НО 2 ляма.
Ответить

26 октября 2021 в 20:12
----------
Цитата

chvi пишет:
Но почему такая агрессия?

----------

Нет никакой агрессии, только изложение фактов.
----------
Цитата

chvi пишет:
Из него сложно понять, была это приостановка конкретной операции на перевод в другой банк (например СБП) или приостановка операций между своими счетами в ДБО?

----------

Если сложно понять, то почему вы так упорно пишете про блокировки С2С, даже несмотря на несколько постов форумчан пост №16449, 16452? Ну, и несколько страниц назад про блокировки почитайте, если не читали. Да и блокировки С2С без предоставления оперативного контакта с СБ для подтверждения операции это жесть. Можно, конечно сделать так, как вы, но вы же в курсе про ковид? Люди болеют дома на карантине, на карантине все члены семьи, не имея средств на карте, невозможно оплатить интернет заказ на доставку продуктов и лекарств, и, далеко не у всех есть деньги в нескольких банках. Мои друзья попали в такую ситуацию, позвонили, перевел им деньги на жизнь.
----------
Цитата

SamFM пишет:
надо банку антифрод системы тщательнее настраивать, совершенствовать алгоритмы, думать чем же именно отличается сознательная операция от мошеннической, делать выводы на будущее и дорабатывать логику блокировок? А не выносить мозг всем клиентам, которые вынуждены дозваниваться полдня на ГЛ.

----------

Складывается впечатление, что банк запустил сырую программу, без полноценного тестирования, не обучил сотрудников СБ, не создал дополнительных каналов связи, не увеличил штат сотрудников. Теперь тестирует на клиентах.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть