Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

27 ноября 2021 в 11:56
----------
Цитата

Arsena пишет:
За что?

----------


После второго блокирования ДБО >>>> привожу клиента в офис РСХБ >>>>
операционис ( спасибо ) быстро сняла блок !
А далее чудеса = сидя в офисе >>> через МП с карты на карту перевод >>>
отказ >>>>> звонок СФМ +7-495-726-56-46
Вопрос : " с какого устройства вы зашли в МП "
Ответ клиента:" телефон" , "смартфон"
Вопрос: а какая модель ???

........ещё вопрос :" кто вам помогает?" .
Ответ клиента:" помогают мне дети и внуки".
СФМ = мы заботимся о ваших финансах :painful: :wall:

Клиент успела сообщить звонящему о том , что находится в офисе банка !

СФМ >>>> инструкция ???? Так инструкцию пишут люди !!!!

В третий раз клиент ехать в офис отказывается !!!

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10592054/

СФМ сделали подарок = МКБ и Райффайзенбанку :drink:



:uncap:
Ответить

27 ноября 2021 в 12:24
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
только вот выходит , что заботятся они не о клиенте изображение
изображение

----------

Да уж... Правильно я сделала, что не стала заказывать у них карту...
Ответить

27 ноября 2021 в 13:01
----------
Цитата

Arsena пишет:
Правильно я сделала, что не стала заказывать у них карту...

----------


:scratch: :pardon:

ну ! я и МП ( ДБО ) пользуюсь без наездов СФМ !
и карт у меня аж = 4-и штуки !

Но вот отношение фин-мониторинга к категории клиентов 70+
очень своеобразное !

:uncap:
Ответить

27 ноября 2021 в 15:49
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
"спасибо финансовому мониторингу за заботу !

----------

НиколА-И-ч, если бы с моей 84-летней матерью поступили так, как с вашей, в третий раз заблокировав ей ДБО и заставляя ее во время пандемии в третий раз ехать в офис, я бы пожаловалась во все доступные места, в том числе и в ЦБ, чтоб заставить банк сильно пожалеть о таком садизме.
Ответить

Аватар
27 ноября 2021 в 16:23
----------
Цитата

Linel пишет:
если бы с моей 84-летней матерью поступили так, как с вашей, в третий раз заблокировав ей ДБО и заставляя ее во время пандемии в третий раз ехать в офис, я бы пожаловалась во все доступные места, в том числе и в ЦБ, чтоб заставить банк сильно пожалеть о таком садизме.

----------
Я не уверен, но мне порой кажется, что банк не очень доволен тем, что пенсионные вкалады открывают люди далеко не пенсионного возраста, оформляя вклад по доверенности на перестарелых родителей или родственников. Поэтому и чинит препоны,видимо считая, что когда человеку за 80 лет, он уже не очень силен во всех этих финансовых перепетиях, да и вообще его уже мало интересует сам процесс накопления.
Ответить

27 ноября 2021 в 16:45
----------
Цитата

mavic1 пишет:
Я не уверен, но мне порой кажется, что банк не очень доволен тем, что пенсионные вкалады открывают люди далеко не пенсионного возраста, оформляя вклад по доверенности на перестарелых родителей или родственников. Поэтому и чинит препоны,видимо считая, что когда человеку за 80 лет, он уже не очень силен во всех этих финансовых перепетиях, да и вообще его уже мало интересует сам процесс накопления.

----------


мама делала всё сама ! ( кроме поездок в офис ! я возил )
к слову , я пенсионер ( хоть и не по возрасту).

----------
Цитата

Linel пишет:
ЦБ

----------


после второго блока ДБО = электродная жалоба в ЦБ подана !


:uncap:
Ответить

27 ноября 2021 в 16:46
mavic1, ну ,да.Раскидывая суммы на всех близких-это законный уход от налогов или снижение(- 42,5т /чел),а ПЛАН сбору налога на доходы по вкладам заложен в бюджет .
Ответить

27 ноября 2021 в 18:48
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Но вот отношение фин-мониторинга к категории клиентов 70+
очень своеобразное !

----------

Это очень уязвимая категория клиентов, требующая особой заботы банка.

В таком возрасте, к сожалению, уже начинаются необратимое угасание мозговой деятельности и ослабление критического мышления.

При современном развитии ДБО повсеместно в целях удобства и снижения сложности за счет ослабления мер безопасности, границей до потери сбережений может быть всего один код подтверждения, полученный мошенниками методами социальной инжинерии или фишинга (использования ссылок на поддельные ресурсы, напоминающие банковские).

К тому же, в последнее время все большее распространение получают коллективы профессиональных мошенников.
Ответить

Аватар
27 ноября 2021 в 19:19
----------
Цитата

BitCain пишет:
Сейчас нужно открывать НС и вклады с ежемес которые по полной, что-бы получить в этом году %% для вычета по ИИС-А в следующем.
Осталось то 3 дня.

----------

Не поняла почему 3 дня осталось?
Ответить

27 ноября 2021 в 20:04
----------
Цитата

Sokolov пишет:
К тому же, в последнее время все большее распространение получают коллективы профессиональных мошенников X

----------

Можно поинтересоваться, что это за коллективы?
Ответить

27 ноября 2021 в 20:08
----------
Цитата

Инжиринка пишет:
Не поняла почему 3 дня осталось? X

----------

Ухудшать условия для налогоплательщиков можно только со следующего периода и объявлять об этом не менее чем за месяц до наступления этого периода. Так что если до 1 декабря не примут поправок, то 22 год наш.
Ответить

27 ноября 2021 в 21:04
----------
Цитата

Sokolov пишет:

Это очень уязвимая категория клиентов, требующая особой заботы банка.

В таком возрасте, к сожалению, уже начинаются необратимое угасание мозговой деятельности и ослабление критического мышления.

При современном развитии ДБО повсеместно в целях удобства и снижения сложности за счет ослабления мер безопасности, границей до потери сбережений может быть всего один код подтверждения, полученный мошенниками методами социальной инжинерии или фишинга (использования ссылок на поддельные ресурсы, напоминающие банковские).

К тому же, в последнее время все большее распространение получают коллективы профессиональных мошенников.

----------

И ничего другого, кроме постоянных блокировок, эта "особая забота" не предполагает? :evil: Это самое тупое решение из всех возможных!
Клиентам 70+ банк мог бы предложить:
1. Назначить доверенное лицо, которое вместо престарелого клиента возьмёт на себя все контакты с банком; Полномочия доверенного лица должны распространяться и на доступ к ДБО клиента 70+, включая снятие блокировки ДБО и восстановление доступа по номеру карты (с правом установить запрет на дистанционное восстановление доступа); на получение карт, закрытие карт, смену Пин-кода, блокировку и разблокировку карт. Никому другому (включая самого клиента) эти функции не должны быть доступны.
2. Ограничить количество используемых мобильных устройств (возможно, одним устройством, если клиент пользуется МП ) - или вовсе установить запрет на использование МП как канала дистанционного доступа. Право увеличить количество регистрируемых мобильных устройств должно быть делегировано доверенному лицу.
3. И сделать-таки регистрацию МП на новом устройстве не по номеру телефона, а по логину, паролю и СМС!!! То, как это сделано сейчас - просто дырища в информационной безопасности!
4. Определить закрытый перечень получателей переводов как внутри банка, так и в сторонние КО. Пополнение этого перечня - только с одобрения (или по инициативе) доверенного лица.
5. Запретить оформление онлайн-кредитов для клиентов 70+.

И тогда никакие блокировки переводов или блокировки ДБО в качестве проявления "особой заботы" были бы не нужны.
Кстати, всё вышеперечисленное я хотела бы иметь уже сейчас для себя. Мне до 70 еще далеко, мобильность и когнитивные способности сохранны, и доверенное лицо мне пока не нужно - с его функциями я и сама бы справилась. Но вот такие права и полномочия вместе с возможностью установить упомянутые ограничения, я бы хотела иметь.

Россельхозбанк, давайте уже проявлять реальную заботу о безопасности сбережений клиентов! Т.е. не блокируя всё и всех подряд, а обеспечивая безопасность ДБО через установку разумных ограничений в доступе к ДБО (который должен происходить как минимум с двухфакторной аутентификацией), и ограничений в использовании определённых дистанционных сервисов.
Ответить

28 ноября 2021 в 03:37
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Кстати, всё вышеперечисленное я хотела бы иметь уже сейчас для себя

----------

Лайкнул на всякий случай, но ничего этого со 100% вероятностью не будет. Все это требует вложения денег и понимания важности проблемы. Ни первого ни второго у банков в наличии нет. Не будет при нынешнем руководстве ЦБ, которое не озабочено этой проблемой.
Ответить

Аватар
28 ноября 2021 в 07:42
----------
Цитата

семь пишет:
Уважаемая Ольга Владимировна!

----------
[cut]Ольга Викторовна[/cut]
----------
Цитата

Инжиринка пишет:
Не поняла почему 3 дня осталось?

----------
Потому что с открытых в декабре НС и вкладов ежемесячные %% выплатят уже в 2022 году и они пойдут в зачёт того года.
Ответить

28 ноября 2021 в 08:00
----------
Цитата

chudak пишет:
с открытых в декабре НС и вкладов ежемесячные %% выплатят уже в 2022 году

----------

насчет НС не знаю, но по вкладам проценты за декабрь 2021 выплатят в 2021 году,
Ответить

28 ноября 2021 в 09:17
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Клиентам 70+ банк мог бы предложить:
1. Назначить доверенное лицо, которое вместо престарелого клиента возьмёт на себя все контакты с банком; Полномочия доверенного лица должны распространяться и на доступ к ДБО клиента 70+,

----------

Это всё замечательно с точки зрения человека 70 -, но не факт, что на это согласится человек 70+ ))). У меня знакомая 88 лет, тайком от сына открыла вклад в Сбере на сумму больше миллиона ( да и другие заначки имеются, о которых он не в курсе) и наотрез отказывается сообщать ему о них: может быть, боится, что он перестанет ей денег давать, может, боится, что отберёт, раз она ими не пользуется - неизвестно. Но факт, что в этом возрасте некоторые люди становятся очень жадными и прижимистыми, боятся, что деньги пропадут, прячут их - и тут им предложат вариант, что кто-то вместо них будет их деньгами распоряжаться или просто будет иметь доступ к их накоплениям???? Да они пошлют далеко и надолго такого "благодетеля")))).
Ответить

28 ноября 2021 в 09:27
Arsena,
люди разные, ситуации разные
доверенность на управление счетами в отделении тоже не все клиенты выдают, но возможность такая есть.
Вспомнилось. В каком-то банке была возможность дистанционно (через ИБ) управлять не только своими счетами, но и счетами других клиентов, при наличии соответствующего допуска. Вполне себе решение.
Ответить

28 ноября 2021 в 10:32
----------
Цитата

EngineerR пишет:
люди разные, ситуации разные
доверенность на управление счетами в отделении тоже не все клиенты выдают, но возможность такая есть.

----------

Все верно. Я доверенности ни на кого не оформляю, потому как пока сама достаточно мобильна.
Но дети знают, где находится информация обо всех моих вкладах и счетах, включая брокерские. И о том, чего и сколько на этих счетах лежит. И я эту информацию своевременно обновляю.
Ответить

28 ноября 2021 в 11:12
Ещё смотря какие дети у человека. Одна дочь отобрала у отца паспорт, спрятала и не отдаёт - он не имеет доступа к своей пенсии.
Ответить

28 ноября 2021 в 11:30
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
но вот как бы пнуть Службу Финансового Мониторига ???
пнуть посильнее что бы до них допёрло = своей сверх заботой о финансах клиента ! СФМ подарили эти финансы другим банкам (((((

----------
Есть одно средство. И вы его знаете. ;)
:write_nr:
Если в НР будут десятки жалоб на Службу Финансового Мониторинга, которые перечеркивают работу всех остальных подразделений банка, то руководство обратит внимание на это подразделение. Пока клиенты молчат, будут блокировки счетов за пополнение своего сотового на 100 руб. и бесконечные походы в офисы банка. Я свой отзыв на эту тему уже размещал в НР...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть