Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

28 ноября 2021 в 13:43
Ever⚡, ПБ тут ,на ветке, специально отвечала, ранее ,подробно ,по данному вопросу. ВСЕ доверенности, открытые и в отделении банка и нотариально ,НЕ распространяются на условия ДБО. Вы же сами подписывали договор,где указано о запрещено третим лицам к информации,пользованию и операциям по карточным счетам.Владелец счета несёт ответственность, при ненадлежащем исполнении условий договора. ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ передаётся по открытым каналам связи ,без шифрования, в том числе коды,пароли ,СМС,о чем клиент уведомлен и согласен и осазнает степень риска,при попадании данной информации третий лицам.
и КРОМЕ ,того ПБ специально!!! подключила юр.отдел банка,для пояснения и разъяснения.Ответ однозначен-это ЗАПРЕЩЕНО действующим законодательством ( ГК РФ)В том числе, получение банковской карты по доверенности. Ознакомьтесь САМИ с комментариями к ГК РФ ,что касается порядка оформления банковских доверенностей.К чему призывы,по оформлению доверенности ,в обход Закона?
Ответить

28 ноября 2021 в 18:10
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Россельхозбанк, давайте уже проявлять реальную заботу о безопасности сбережений клиентов! Т.е. не блокируя всё и всех подряд, а обеспечивая безопасность ДБО через установку разумных ограничений в доступе к ДБО (который должен происходить как минимум с двухфакторной аутентификацией), и ограничений в использовании определённых дистанционных сервисов.

----------
Ever⚡, знаете, почему я не поставил Спасибку за такой большой и очень хороший пост? Вы все правильно говорите про безопасность ДБО. Но ни при каких условиях нельзя настаивать на пункте Полномочия доверенного лица должны распространяться и на доступ к ДБО клиента 70+. Если клиент не может самостоятельно пользоваться ДБО, то только ногами, и только через офис. У меня у матери такая ситуация. Она никогда не была и не будет клиентом РСХБ. Законодательство РФ надо соблюдать, какие бы материальные потери не приходилось при этом нести...

Замечу, что Вы многократно правы во всех остальных пунктах! Блокировки карточек, блокировки ДБО выглядят смешно в условиях, когда в информационной безопасности не дыры, а дырищи!
Ответить

28 ноября 2021 в 20:37
SVGS, у вас конкретные претензии , по вопросу безопасности, ДБО в РСХБ ,или просто голословные ,на всякий случай .? ,,дырище,,Вот на счетах, на бумажном носителе, например ,сотрудники банка при снятии средств со счетов крупных сумм, в обязательном порядке удостовериться в личности клиента ,с участием зам.или нач отделения.Что касается ДБО ,вы сами лично подписали договор комплексного банковского обслуживания клиентов ,где указано ,что клиент осознает степень риска при ДБО.Зачем после драки кулаками махать?Но , судя по отзывам ,на банки ру.по темам ,,хищение средств со счетов клиентов , ,, НР ,,и аналогичных веток,мне не попадались отзывы клиентов РСХБ по данному вопросу.Возможно сотрудники СБ не смогли вас индифицировать ,как владельца счета при прозвоне ,вот вас и блокируют или ,вообще ,третья сторона пытается влезть к вам...
Ответить

28 ноября 2021 в 21:26
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Что касается ДБО ,вы сами лично подписали договор комплексного банковского обслуживания клиентов ,где указано ,что клиент осознает степень риска

----------

Когда я это подписывал, степень риска была на несколько порядков ниже, чем теперь. За три года безопасность снижена до совсем малой величины.
Ответить

28 ноября 2021 в 22:10
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
SVGS, у вас конкретные претензии , по вопросу безопасности, ДБО в РСХБ ,или просто голословные ,на всякий случай .?

----------
Конкретные претензии по поводу блокировки я сформулировал в Народном рейтинге.
Конкретные претензии сформулированы в посте Ever⚡.
Я согласен с ними. :yep:

Из-за такой работы Службы Безопасности я вывел из этого банка практически все свои свободные рублевые средства. Мне не нужны лишние проблемы с выводом денег из банка...
Куда уж конкретнее? :D
Ответить

28 ноября 2021 в 22:30
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Вот на счетах, на бумажном носителе, например ,сотрудники банка при снятии средств со счетов крупных сумм,

----------

Игорь перос, как же режет глаз это ваше "на бумажном носителе"!!!! :wall: :wall: :wall:
Не бывает счетов или вкладов "на бумажном носителе"!
На бумажном (так же, как и на электронном) носителе может быть договор, заявление, справка и т.п. - т.е. документы.
Вклад, или остаток на счете всегда отражается на счетах (регистрах) бухгалтерского учета банка в АБС (автоматизированной банковской системе) , т.е. в электронном виде.
Операции по счетам также отражаются проводками двойной записью по счетам БУ в АБС.
Никто специально для вас не будет вести учет ваших вкладов в гроссбухах, " на бумажном носителе".
Вы можете оформить вклад онлайн, и тогда (если специально не просить в банке распечатать) документы по вкладу у вас будут только в электронном виде.
Придёте в банк, попросите распечатать - получите документы на бумажном носителе.
Если вклад оформляется сразу в отделении, то документы по вкладу вы сразу получите на бумажном носителе.
Но на вклад как таковой совершенно не влияет способ хранения документов об открытии вклада - в электронном виде или на бумаге.
Даже ушедшая в небытие сберкнижка - это не "бумажный носитель вклада", а всего лишь документ, подтверждающий остатки и движения по счёту.
Ответить

28 ноября 2021 в 23:39
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Не бывает счетов или вкладов "на бумажном носителе"!

----------

Да Вы что!
Ну как же не бывает! Даже Википедия знает про такие. И называются они так, что сразу становится ясно про бумажный носитель вклада:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B :D
Ответить

29 ноября 2021 в 00:34
----------
Цитата

kulibin14 пишет:

Да Вы что!
Ну как же не бывает! Даже Википедия знает про такие. И называются они так, что сразу становится ясно про бумажный носитель вклада:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D...0%B4%D1%8Bизображение

----------

О, да!
Я про такие " вклады на бумажном носителе" как-то запамятовала ;)
А ведь и точно, самый натуральный "бумажный носитель" - тетрадка!
И ни на каких других "носителях" данные вклады не учитываются.
Но вряд ли Игорь перос, автор выражения "вклад на бумажном носителе", пожелал бы открыть такой вклад в действительности :D :D
Ответить

29 ноября 2021 в 00:57
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Я про такие " вклады на бумажном носителе" как-то запамятовала

----------
А выше прямо терминологией из статьи на Википедии оперировали:----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Вклад, или остаток на счете всегда отражается на счетах (регистрах) бухгалтерского учета банка в АБС (автоматизированной банковской системе) , т.е. в электронном виде.
Операции по счетам также отражаются проводками двойной записью по счетам БУ в АБС.
Никто специально для вас не будет вести учет ваших вкладов в гроссбухах, " на бумажном носителе".

----------
Ответить

29 ноября 2021 в 04:13
Ever⚡, ну вы ,вообще, линейку продуктов РСХБ на официальном сайте смотрели? ЕСЛМ НЕТ,то о чем вообще.... Если у меня ,несколько АСВ на счетах ,то нафиг мне вообще ДБО,тем более что условиями оговаривается ,что клиент осознает степень риска,вся информация по счету передаётся по открытым каналам связи, без
шифрования, в том числе кодов,паролей ,СМС. Уведомляю вас,что РСХБ предлагает своим клиентам ,как заключение НС ,так и депозитов несколькими видами. Что,касается НС ,то там клиентам самими предлагают выбрать ,что и специально оговариваеься в заявление на открытие-ведение счета.Мне,например, удобно открыть /закрыть депозит ,в оговорённые сроки на условиях и зачем туда лазить при ДБО? Смотреть ,что спёрли или нет? Если у вас ,,карманные,, суммы ,то да согласен ,что это удобно для трат и постоянных пополнений.
Ответить

29 ноября 2021 в 04:27
Ever⚡, иронии ваши непонятны.Вы ознакомьтесь с позицией руководства АСВ по размещению средств клиента физ.лица при ДБО,я не имею ввиду банки с гос.участием и пылу -жару у вас поубавиться.Что касается ,конкретно РСХБ ,то у меня лично, была и ситуация, когда при закрытии валютного депозита и менеджер,а потом и зам.отделения просто не видели ни моего счета,ни договора и вообще задавали вопросы ,а я разве у них ,в отделении
вообще его открывал. А я,спокойно сидел и ждал,имея приходно-кассовый ордер, выписку со счета, договор на руках,с подписями ,печатями и штампами банка. А вот,при наступлении страховых случаев ,когда руководство банков просто уничтожает или не передает всю информацию,то и не до смеха таким вот ироничным клиентам.
Ответить

29 ноября 2021 в 08:30
Игорь перос,
Я ничего не имею против бумажного вида документов об открытии вклада - т.е. документов на бумажных носителях.
Мало того, как только сумма онлайн-вклада становится значительной, я иду в банк и требую распечатать мне все документы по вкладу и заверить.
И храню все документы по вкладам в бумажном виде ещё какое-то время и после закрытия вклада (чтоб подтвердить происхождение денег на других, следующих вкладах).
Но ув. kulibin14 прав (как и Википедия) - вклад на бумажном носителе - это вклад в тетрадке. А не в регистрах учета АБС.
Вклады могут открываться онлайн (через сервисы ДБО) или оффлайн (без применения ДБО).
И в обоих случаях есть возможность получить документы на бумажном носителе.
Ответить

29 ноября 2021 в 10:35
----------
Цитата

Alex133 пишет:
За три года безопасность снижена до совсем малой величины.

----------


Как так ? а забота о деньгах клиента !?

:scratch: :pardon:

Сегодня ( я пенс , но до 70+ далеко ) >>>
МП = с вклада Пенсионный + .......на карту МИР пенсионная >>>
далее из МП стороннего банка с2с стягиваю 100 тыр . >>>>
"приостановленно" ! Звоню на ГЛ , далее соединяют с финансовым мониторингом >>>>> "одобрение получено" !
Повторяю операцию = переведено !
с МИР пенсионная на цифровую Своя >>>>> с2с стягивание 100 тыр.,
"приостановленно ". Повторяю алгоритм созвона через ГЛ со специалистом СФМ >>>> "одобрение получено".

Ну чем не забота о клиенте ? А если точнее о деньгах !
о деньгах ! которые клиент забрал из колхоза !


:magic: :uncap:
Ответить

29 ноября 2021 в 11:30
Блокировки собственных операций - это не безопасность, а обычное свинство и хамство.
Ответить

29 ноября 2021 в 11:50
Я так понимаю, теперь любая операция в системе ДБО не обходится без контакта с Финмониторингом. Ну, а насколько этот контакт будет удачным - тут кому как повезет.
Ответить

29 ноября 2021 в 11:56
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Я так понимаю, теперь любая операция в системе ДБО не обходится без контакта с Финмониторингом.

----------


Да нет, от суммы зависит. Мелочевка их не интересует. Ну C2C на первом месте в части блокирования, это они отточили 8)
Ответить

29 ноября 2021 в 16:18
Интересно комиссии отменят когда переводишь со своего счёта на свой счёт в другом банке? Ну и соответственно Пенс+ открыть через ДБО а не тащиться в банк. :)
----------
Цитата

Глава Банка России Эльвира Набиуллина выступила против дискриминации «старых денег» - практики банков, когда вкладчикам предлагают повышенные ставки по депозитам лишь в случае, если клиент приносит в банк новые деньги.

«Точно также не должно быть дискриминации так называемых «старых денег», когда ставки по вкладам для новых денег вкладчика более высокие, то есть это означает, что нужно вывести деньги из другого банка либо (взять - прим. ТАСС) из тех, которые были наличными, на те деньги, которые уже в депозитах, эти ставки не распространяются», - сказала Набиуллина на встрече Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ)..
Глава регулятора подчеркнула, что в этом вопросе нужно вводить регулирование. Набиуллина также отметила, что использование депозитов должно быть максимально удобным. «И чтобы здесь тоже не было каких-то искусственных барьеров. Поэтому мы считаем, что, когда человек переводит свои средства из одного банка в другой банк, на свой счет, такие операции должны быть бесплатными», - добавила она.

----------

https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/cb-rf-vystupil-protiv-diskriminacii-starykh-deneg-v-depozitnykh-predlozheniyakh-bankov-1031008587
Ответить

29 ноября 2021 в 16:38
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Интересно комиссии отменят когда переводишь со своего счёта на свой счёт в другом банке? Ну и соответственно Пенс+ открыть через ДБО а не тащиться в банк.

----------
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную уж не придется — ни мне, ни тебе". (С). Н.А.Некрасов.
Ответить

29 ноября 2021 в 16:54
Что с % по вкладам когда рост?
Ответить

29 ноября 2021 в 16:56
----------
Цитата

Xudognikc пишет:
Что с % по вкладам когда рост?

----------
когда выложат новые ставки тогда и будет, проверяйте сайт почаще, как заметите - сообщайте нам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть