Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

26 января 2022 в 12:44
Genny2004,
Это их народившийся фин.мониторинг, который призван защитить клиентов от них самих. Иначе как расценить блокировку двух переводов из двух в сутки в другие банки или переводы между своими счетами и последующей блокировкой ИБ !?
Этот мониторинг работает в автоматическом режиме, при этом алгоритмы настроены на параноидальный режим.
Настраивать этот режим в Банке не хотят или не умеют, зато на вопросы отвечают, что блокировки происходят в соотвествии с законом, мне даже называли его, не помню статью.

Россельхозбанк,
Скажите пожалуйста - на какой норме Закона основаны ваши блокировки распоряжений клиентов через дистанционные каналы с прошедшими подтверждениями операций ???
Ответить

26 января 2022 в 12:45
----------
Цитата

teplokom23 пишет: Звоню, живая Маринка отвечает, соеденить со службой безопасности не удалось т.к. все заняты, ждите звонка. Жду. Через 30 минут опять звоню, опять живая Маринка отвечает, соеденить со службой безопасности не удалось т.к. все заняты, ждите звонка, еще через 30 минут тоже самое. Ночью прилетает СМС, что ИБ заблокирован.
----------

teplokom23 вы не смогли дозвониться до СБ/ФМ это понятно. Прошу уточнить: из СБ/ФМ вам не позвонили, пропущенных звонков от них не было, при этом заблокировали доступ в ИБ?
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет: с Вами связались. Система ДБО разблокирована
----------

Россельхозбанк Связались уже после того, как клиент съездил в ДО лично, или до этого? Клиент пишет, что ----------
Цитата

teplokom23 пишет: СБ сама не звонит. На линии банка в культурной форма послали в банк разблокировать личный кабинет. Пришлось съездить в банк. Маринка операции по переводу и открытию вклада сдела вручную. Интернет банк разблокировать не смогла, просто переподключила
----------

Россельхозбанк Вы здесь на форуме некоторое время назад сообщали, что банк предпринял меры для обеспечения своевременного соединения со СБ/ФМ банка (набрал операторов дополнительно, провел обучение и т.д.). Но, при этом очередной клиент опять не может дозвониться, СБ/ФМ почему то игнорирует интересы клиента, ему не перезванивает, но при этом не только блокирует операцию внутреннего перевода между своими счетами (что парадоксально), но и блокирует ИБ клиента, вынуждая его ехать лично в ДО для разблокировки. Получается что в действительности вы в лице банка предоставили некорректную информацию об изменении в работе СБ/ФМ банка в лучшую сторону? На самом деле ничего не изменилось?
Ответить

26 января 2022 в 12:50
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
к сожалению, публичных комментариев предоставить не могу.

----------
спасибо - этого комментария достаточно 😊 понятно , что не система , а глюки - перекосы СБ !
Ответить

26 января 2022 в 12:54
----------
Цитата

mikl0308: На самом деле ничего не изменилось?

----------

Изменилось. Стало хуже.
Теперь помимо операций по переводам блокируют ИБ.
Теперь после разблокировки одной операции сразу блокируют вторую операцию. Без каких-либо оснований.
:wall:
Ответить

26 января 2022 в 12:57
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
На самом деле ничего не изменилось?

----------

Да. В этой конторе длительно ничего к лучшему не меняется. Для примера, брокер развалил торговлю на срочном рынке с 22 ноября 2021г. Сколько ни писал, ни звонил, не обращался - никто ничего не хочет делать. ПБ в курсе этого безобразия, но и ее влияние в данном вопросе ничтожно. :(
Ответить

26 января 2022 в 13:08
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
teplokom23, с Вами связались. Система ДБО разблокирована.

----------

Конечно связались и извинились после того как съездили в банк и переподключили там ИБ.
Ответить

26 января 2022 в 13:12
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Получается что в действительности вы в лице банка предоставили некорректную информацию об изменении в работе СБ/ФМ банка в лучшую сторону? На самом деле ничего не изменилось?

----------
ну зачем Вы так , ПБ даёт нам информацию и помогает тем у кого внештатная ситуация , за действия СБ и всего банка отвечать не может , поэтому ругаться на банк , а ПБ надо беречь по-возможности
Ответить

26 января 2022 в 13:30
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
поэтому ругаться на банк , а ПБ надо беречь по-возможности

----------

Да-да, это правильные слова :)
Ответить

26 января 2022 в 13:37
----------
Цитата

teplokom23 пишет:
... и извинились после того как съездили в банк и переподключили там ИБ X

----------
Чего стоят их извинения тем клиентам, у которых офис РСХБ в райцентре, за 15 км, а то и ещё дальше? Переться зимой, по холодным автобусам, пожилым людям? Распихивая локтями потенциальных носителей короновирусного нольмикрона. Кто возместит материальные потери на билеты, лекарства?
А открытие "Пенсионного+" в МП и ИБ не хотят сделать. В офисах пенсионеры ещё не начали замертво падать? Скоро будет... Тьфу-тьфу-тьфу...
Ответить

Аватар
26 января 2022 в 13:42
----------
Цитата

gammavit пишет:
Россельхозбанк,
Скажите пожалуйста - на какой норме Закона основаны ваши блокировки распоряжений клиентов через дистанционные каналы с прошедшими подтверждениями операций ???

----------


167-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств".
Ответить

26 января 2022 в 13:57
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Чего стоят их извинения тем клиентам, у которых офис РСХБ в райцентре, за 15 км, а то и ещё дальше?

----------
возможно таким клиентам наш Россельхозбанк, помог бы удаленно и не нужно было бы ехать , а уж без него точно ножками - поэтому - пишем - возмущаемся , но бережём и благодарим
Россельхозбанк, ( сами же знаем - в ветках без ПБ плохо 😭 )
Ответить

26 января 2022 в 14:09
Россельхозбанк,
Очень хорошо, давайте почитаем данный 167-ФЗ:

----------
Цитата

при выявлении им операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента
----------


Во первых, все операции по переводу клиенты подтверждают смс-кодом, что является аналогом электронной подписи клиента. Каким образом такие операции попадают под определение «без согласия клиента»?

Далее. При проведении повторного перевода, ваш банк требует повторного подтверждения. На каком основании, если ранее в течении дня такое подтверждение уже было получено?


Смотрим, какие вообще операции могут приостанавливаться:

----------
Цитата

оператор по переводу денежных средств приостанавливает использование клиентом электронного средства платежа и осуществляет в отношении уменьшения остатка электронных денежных средств плательщика
----------


О каком уменьшении остатка средств плательщика может идти речь при переводах между своими счетами?
Ответить

26 января 2022 в 14:11
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:


167-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств X

----------

Ха, ха, ха....
Ответить

26 января 2022 в 14:26
----------
Цитата

Genny2004 пишет: ну зачем Вы так , ПБ даёт нам информацию и помогает тем у кого внештатная ситуация , за действия СБ и всего банка отвечать не может
----------

Да, ПБ помогает в решении каких-то конкретных вопросов и присутствие ПБ очень полезно для тех клиентов, которые авторизованы на этом форуме. Как быть с клиентами, которые не читают форум? И, я не ругаю ПБ, как вы пишете, а прошу ответить на вопрос, собирается ли, в принципе, банк обеспечить возможность оперативной связи клиентов с СБ/ФМ в случаях, подобных описываемой ситуации? Ранее ПБ писала, что, якобы, банк предпринял меры в этом направлении, однако, жизнь показывает, что это не так. Меня больше всего возмущает даже не блокировка сама по себе, а то, что невозможно оперативно связаться с СБ/ФМ для подтверждения операции. Поэтому прошу ПБ ответить на вопрос: предпринимаются ли банком какие-либо мероприятия для предоставления клиентам оперативной связи с СБ/ФМ? Если ДА, то когда эти мероприятия будут реализованы? Это не ругань, а конкретный вопрос по ситуации.
Ну, и, все-таки, я не понимаю, зачем ПБ дала вот этот комментарий (это же не банк, а именно ПБ написала):
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет: B]teplokom23,[/B] с Вами связались. Система ДБО разблокирована.
----------
,
если клиенту для разблокировки ИБ пришлось ехать в офис:
----------
Цитата

teplokom23 пишет: Конечно связались и извинились после того как съездили в банк и переподключили там ИБ.
----------
Ответить

26 января 2022 в 14:28
Похоже пора искать другой банк.
Что за суперпараноидальный мониторинг?
Зачем нужен расходно-пополняемый вклад, если все равно деньгами невозможно воспользоваться когда они нужны?
Буду держать деньги в этом банке до первой блокировки.
Ответить

26 января 2022 в 14:30
----------
Цитата

Genny2004 пишет: возможно таким клиентам наш Россельхозбанк, помог бы удаленно и не нужно было бы ехать
----------

Почему же не помогли teplokom23 разблокировать ИБ удаленно? Насколько мне известно, разблокировку ИБ удаленно не делает ни один банк.
Ответить

26 января 2022 в 14:30
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
глюки - перекосы СБ !

----------



Сама по сибе СФМ ( Служба Финансового Мониторинга ) в РСХБ
>>>>>
это уже глюк !
:wall: :painful:
Ответить

26 января 2022 в 14:33
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:


167-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств".

----------



для СФМ классная лазейка !


:painful:
Ответить

26 января 2022 в 14:40
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
167-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств X

----------


Федеральным законом от 27.06.2018 N 167-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств» внесены изменения в Федеральный закон «О национальной платежной системе»
----------
Цитата


Теперь оператор по переводу денежных средств при выявлении им операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, обязан до осуществления списания денежных средств с банковского счета клиента на срок не более двух рабочих дней приостановить исполнение распоряжения о совершении операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента.

Признаки осуществления перевода денежных средств без согласия клиента устанавливаются Банком России и размещаются на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Оператор по переводу денежных средств в рамках реализуемой им системы управления рисками определяет в документах, регламентирующих процедуры управления рисками, процедуры выявления операций, соответствующих признакам осуществления переводов денежных средств без согласия клиента, на основе анализа характера, параметров и объема совершаемых его клиентами операций (осуществляемой клиентами деятельности).

После приостановления осуществления операции, оператор обязан предоставить клиенту информацию о совершённых им действиях, а также о рекомендациях по снижению рисков повторного осуществления перевода денежных средств без согласия клиента и незамедлительно запросить у клиента подтверждение возобновления исполнения распоряжения. При получении от клиента подтверждения, исполнение распоряжения возобновляется. При неполучении от клиента подтверждения, оператор по переводу денежных средств возобновляет исполнение распоряжения по истечении двух рабочих дней после дня совершения им указанных выше действий.

Новация затронет все электронные средства платежей - не только банковские карточки, но и кошельки, платежные программы и прочие сервисы.

Под подозрением может оказаться любая операция самого клиента, отличающаяся от обычных, например, по сумме, месту совершения или назначению платежа. При этом всю карту или счет блокировать никто не будет. Речь идет исключительно о подозрительных транзакциях.

----------


И где же признаки мошенничества ???
Перевода дс небыло, или этим замещается переоткрытие вклада ???
Ответить

26 января 2022 в 14:52
----------
Цитата

BitCain пишет:
И где же признаки мошенничества ???
Перевода дс небыло, или этим замещается переоткрытие вклада ??? X

----------

Кому и что Вы пытаетесь доказать, да и зачем?
ПБ который в этом разбирается на уровне, как бы это помягче сказать..., и только повторяет то, что ему сказало начальство?
Форумчанам? Так они и без этого полностью с Вами согласны.
Общаться с банком на подобные темы - переливать из пустого в порожнее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть