Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

26 января 2022 в 14:53
Россельхозбанк,
Прошу так же прокомментировать следующую норму 167-ФЗ в плане реализации его в вашем Банке:

----------
Цитата

5. В целях обеспечения защиты информации при осуществлении переводов денежных средств Банк России осуществляет формирование и ведение базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без согласия клиента.

6. Операторы по переводу денежных средств, операторы платежных систем, операторы услуг платежной инфраструктуры обязаны направлять в Банк России информацию обо всех случаях и (или) попытках осуществления переводов денежных средств без согласия клиента по форме и в порядке, которые установлены Банком России.

----------


То есть вы обязаны информировать Банк России после блокировки перевода с одного моего счета на другой и таким образом мой второй счет, а так же мои данные, как получателя платежа попадают в базу данных, как получатель несанкционированного (читай мошеннического перевода). Тем самым занеся меня в список мошенников?
Ответить

26 января 2022 в 15:03
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Почему же не помогли teplokom23 разблокировать ИБ удаленно? Насколько мне известно, разблокировку ИБ удаленно не делает ни один банк.

----------

Ворая часть Марлезонского балета.
Вожу новый логин выданный в банке и пароль пришедший по СМС - Логин или пароль введены неверно.
Ввожу старый логин заблокированного ИБ и старый пароль - Логин или пароль введены неверно.
Думаю дай ка я воспользуюсь кнопочкой восстановить доступ, т.к. карту получить не успел пытаюсь восстановить по логину. Ввожу новый логин выданный в банке - "Уважаемый Клиент! По указанным данным учетная запись не найдена. Измените данные или пройдите процесс регистрации. Или воспользуйтесь другими способами восстановления доступа". Думю ладно, ввожу старый логин заблокированного интернет банка, и о чудо придлагается выслать код на привязанный номер телефона, приходит код, далее процедура смены пароля и вход в ИБ, служба безопасности его разблокировала ДИСТАНЦИОННО. Т.е. оказывается чтобы разблокировать ИБ как доказывала горячая линя банка не надо тащиться в сам банк а надо написать :write_nr:
:?: Почему сотрудники горячей линии при блокировки все время посылают в сам банк, даже не пытаясь разблокировать все дистанционно.

P.S. Вся эта разблокировка напомнила мне как я искал центр прямоугольной комнаты через теорему Пифагора и интеграл, пока не пришла жена и не сказала "идиот проведи две диагонали".

Всем спасибо за поддержку. :uncap:
Ответить

26 января 2022 в 15:18
----------
Цитата

gammavit пишет:
Россельхозбанк,
Прошу так же прокомментировать следующую норму 167-ФЗ в плане реализации его в вашем Банке:


----------

Не тратьте зря время. Даже загнав колхозника в угол получите ответ - это божья роса наш банк все делает по законую. Проверено на личном опыте неоднократно.
Ответить

Аватар
26 января 2022 в 16:01
----------
Цитата

gammavit пишет:
То есть вы обязаны информировать Банк России после блокировки перевода с одного моего счета на другой и таким образом мой второй счет, а так же мои данные, как получателя платежа попадают в базу данных, как получатель несанкционированного (читай мошеннического перевода). Тем самым занеся меня в список мошенников?

----------


gammavit, информация в ЦБ передается не обо всех приостановках и блокировках, а только о о тех, где имеют место быть неправомерные операции со стороны третьих лиц и они подтверждены.
Ответить

Аватар
26 января 2022 в 16:11
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Россельхозбанк Вы здесь на форуме некоторое время назад сообщали, что банк предпринял меры для обеспечения своевременного соединения со СБ/ФМ банка (набрал операторов дополнительно, провел обучение и т.д.). Но, при этом очередной клиент опять не может дозвониться, СБ/ФМ почему то игнорирует интересы клиента, ему не перезванивает, но при этом не только блокирует операцию внутреннего перевода между своими счетами (что парадоксально), но и блокирует ИБ клиента, вынуждая его ехать лично в ДО для разблокировки. Получается что в действительности вы в лице банка предоставили некорректную информацию об изменении в работе СБ/ФМ банка в лучшую сторону? На самом деле ничего не изменилось?

----------


mikl0308, действительно штат бы увеличен. Но эпидемиологическая ситуация в стране вносит свои коррективы и сотрудники, к сожалению, болеют. Не всегда имеется возможность дистанционной разблокировки карты и системы ДБО. Каждый случай индивидуален. Если звонок долго не поступает, или нет возможности самостоятельно связаться с фрод-мониторингом, пишите, пожалуйста, в личные сообщения.
Ответить

26 января 2022 в 16:39
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет: действительно штат бы увеличен. Но эпидемиологическая ситуация в стране вносит свои коррективы ... Если звонок долго не поступает, или нет возможности самостоятельно связаться с фрод-мониторингом, пишите, пожалуйста, в личные сообщения.
----------

Уважаемый Россельхозбанк! Я полностью согласен с Genny2004 в том, что форумчанам повезло с появлением ПБ РСХБ. Многим здесь вы помогли в решении их проблем. Понятно, что пандемия вносит свои коррективы. Поверьте, я действительно признателен вам за готовность помочь, также прекрасно понимаю, что далеко, далеко не все вы можете сделать по объективным причинам.
То, что я писал в своих постах относится именно к банку. К сожалению, банк использует не апробированную программу антифрода, не предоставляет клиентам оперативный канал для связи, клиенты не могут пользоваться своими средствами. Причем непонятна логика. Можно понять блокировку, когда клиент "тянет" средства С2С сторонним ресурсом на карту другого банка, но, когда клиент входит по логину и паролю в ЛК РСХБ, с подтверждением входа по СМС, переводит в ЛК средства с одного своего счета на другой свой счет и при этом РСХБ блокирует этот перевод и не предоставляет клиенту возможность оперативно подтвердить операцию, далее блокирует ИБ, то это уже напоминает не заботу о средствах клиента, а троллинг клиента.
Ответить

Аватар
26 января 2022 в 17:21
mikl0308, согласна, что вышеуказанные события доставляет массу неудобств и отнимают уйму времени и нервов. Обратная связь, полученная на форуме, оперативно направляется в соответствующие службы и не остается без внимания. Все предложения и замечания рассматриваются, но не всегда есть возможность моментально внести изменения в существующие процессы.
Ответить

27 января 2022 в 05:36
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
информация в ЦБ передается не обо всех приостановках и блокировках, а только о о тех, где имеют место быть неправомерные операции со стороны третьих лиц и они подтверждены

----------


Таким образом информация о счетах teplokom23, который закрывал свой вклад и данная операция вами признана неправомерной, на основании чего был заблокирован помимо самой операции еще и ИБ, это всё передано в Банк России в базу данных по мошенникам?

То есть можно просто вот так закрыть вклад и не успев связаться с вашим фин.мониторингом попасть в базу данных мошенников Банка России?
Ответить

27 января 2022 в 06:08
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
банк использует не апробированную

----------


простите, а кто таковую должен апробировать? :o
ну кроме руководства самого банка? есть какие-то регламенты на других уровнях?
Ответить

27 января 2022 в 07:21
----------
Цитата

sles пишет:
есть какие-то регламенты на других уровнях?

----------

Есть 167-ФЗ:
----------
Цитата

Банк России ... устанавливает обязательные для кредитных организаций требования ... при осуществлении банковской деятельности в целях противодействия осуществлению переводов денежных средств без согласия клиента
----------


Есть "Признаки осуществления перевода денежных средств без согласия клиента" утв. Банком России.
На каком основании они блокируют закрытие вкладов и переводы между своими счетами - это большой вопрос.
«Файл недоступен»
Ответить

27 января 2022 в 09:04
----------
Цитата

sles пишет: простите, а кто таковую должен апробировать? изображение ну кроме руководства самого банка?
----------

Любое ПО перед его официальным запуском тестируется, причем не только с точки зрения его технической работы, но и проверяется алгоритм работы ПО на соответствие законодательству и нормативным актам. ПО создают люди и ошибки всегда есть. Руководство банка тестированием не занимается, но принимает решения по организации тестирования (создается группа тестеров) и по результатам тестирования в ПО вносятся необходимые улучшения. В связи с множеством багов в данном ПО вот уже в течение 5 месяцев, складывается впечатление, что ПО "сырое", а в качестве тестеров банк для экономии решил использовать своих клиентов. При этом банк установил режим работы этого ПО как официальный с принятием всех последствий для клиента (блокировка операций, ЛК, при этом банк не обеспечил клиенту оперативного доступа к СБ/ФМ банка), а мог бы временно установить режим ДЕМО, собрать информацию, внести изменения в ПО и затем уже запускать ПО в рабочем режиме.
Ответить

Аватар
27 января 2022 в 09:31
----------
Цитата

gammavit пишет:
Таким образом информация о счетах teplokom23, который закрывал свой вклад и данная операция вами признана неправомерной, на основании чего был заблокирован помимо самой операции еще и ИБ, это всё передано в Банк России в базу данных по мошенникам?

То есть можно просто вот так закрыть вклад и не успев связаться с вашим фин.мониторингом попасть в базу данных мошенников Банка России?

----------


gammavit, доброе утро!
Вчера писала, что не передаются в ЦБ данные, если не подтверждено мошенничество третьих лиц.
Ответить

27 января 2022 в 10:55
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Обратная связь, полученная на форуме, оперативно направляется в соответствующие службы и не остается без внимания. Все предложения и замечания рассматриваются, но не всегда есть возможность моментально внести изменения в существующие процессы.

----------

Ольга ,очень хорошо ,все эти претензии на форуме направляются в соответствующие службы ,но чувствую.что это мало помогает.У меня сложилось впечатление, что после Нового года банк еще больше "закрутил гайки ".
Почувствовала это на себе ,может от того ,что стала на год старше (в начале января был день рождения)и мой возраст возможно попал в поле пристального ко мне внимания со стороны СФМ.
Уже писала ранее ,что была приостановка планового закрытия вклада. Сегодня хотела перевести всего 30 т.руб с Премиальной МИР в МКБ- Отказ в переводе .Звоню сама по уже забитому в контактах номеру телефона -играет музыка и сообщение оператора
----------
Цитата

все специалисты заняты ,время ожидания 2 мин
----------

и эти 2 мин повторялись раз 5 ,то есть прошло уже 10 минут ожидания ,после этого идет
сообщение
----------
Цитата

все специалисты заняты ,время ожидания 3 мин
----------

После этого сообщения я уже отключилась .
Зачем такой обман по времени ожидания ,если бы сразу сообщили,что ждать ответа 15-20 минут ,то я бы просто отключилась ранее .
Перевела эти средства с карты МИР Премиальная на МС BLACK правда чуть меньше и успешно перевод в 20 т.руб прошел в МКБ. Оставшиеся 10 т.руб перекинула на 3-ю карту VISA и с нее перевела их в ВТБ ,а оттуда уже в МКБ (в МКБ была нужна сумма именно 30 т.руб, ее не хватало для перевода на Финуслуги )
А звонка от СМ я до сих пор не дождалась, хотя прошло уже почти 3 часа.
Со снятием налички пока нет проблем ,в понедельник и вторник сняла 1,5 млн руб с ,причем в стороннем банкомате -Тинькофф.
Ответить

27 января 2022 в 10:57
----------
Цитата

Россельхозбанк:
Вчера писала, что не передаются в ЦБ данные, если не подтверждено мошенничество третьих лиц.

----------

Извините, но я часто перевожу довольно крупные суммы между своими счетами и для меня этот вопрос довольно важен, поэтому не могли бы Вы расшифровать, какое именно подтверждение имеется ввиду?

Вот человек перевел деньги между своими счетами или закрыл вклад - вы ему заблокировали операцию, потом полностью заблокировали доступ в ИБ.
Он вам в этот день не дозвонился, вы считаете, что мошенничество подтверждено?
Или вы признаете мошенничеством после обращения в полицию?
Или по прошествии определенного времени передаете информацию в Банк России?

Я ведь не зря спрашиваю, попасть в эту базу мошенников с вашим фин.мониторингом очень легко, а вот исключить из этой базы никакой возможности нет. И это очень важный вопрос, который может коснуться любого.
И я думаю, что все осознают последствия нахождения в этой базе Банка России.
Ответить

27 января 2022 в 12:01
----------
Цитата

chvi пишет: Почувствовала это на себе ,может от того ,что стала на год старше
----------

Да, есть основания полагать, что возраст клиента установлен банком в качестве основного фильтра для блокировки. Если это так, то это явная дискриминация по возрасту и нарушение прав гражданина РФ.
----------
Цитата

chvi пишет: А звонка от СМ я до сих пор не дождалась, хотя прошло уже почти 3 часа
----------

Так, вот это отсутствие оперативной связи с СМ для подтверждения операции более всего и возмущает. Банк просто обязан предоставить возможность связаться с СМ в течении 3-5 минут с момента блокировки для подтверждения операции. Уверен, что это не так сложно организовать даже в условиях пандемии. Другой путь: если так много обращений в СМ, то банк должен настроить фильтры в ПО так, чтобы хотя бы не блокировались переводы между своими счетами, переводы и платежи характерные для данного клиента, однотипные и регулярные переводы подтвержденные клиентом ранее. Тогда и нагрузка на СМ уменьшиться.
Ответить

27 января 2022 в 12:06
----------
Цитата

chvi пишет:
Со снятием налички пока нет проблем ,в понедельник и вторник сняла 1,5 млн руб с ,причем в стороннем банкомате -Тинькофф X

----------

Нет проблем?
Будут!
Ответить

27 января 2022 в 12:13
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Банк просто обязан предоставить возможность связаться с СМ в течении 3-5 минут с момента блокировки для подтверждения операции.

----------

Серьезное утверждение. А я считаю, что не обязан. Не согласны? Обоснуйте свое утверждение ссылкой на правовой акт возлагающий на банк такую обязанность.
Ответить

27 января 2022 в 12:17
----------
Цитата

mikl0308:
есть основания полагать, что возраст клиента установлен банком в качестве основного фильтра для блокировки

----------

Это вряд ли. Мне до достижения пенсионного возраста еще далеко. Однако дважды за один день блокировали переводы. Дважды с интервалом не более часа. То есть мне надо было сделать два перевода и оба раза их блокировали, причем при первом разговоре с фин.мониторингом я предупреждал, что будет еще один перевод.
Ответить

27 января 2022 в 12:23
----------
Цитата

gammavit пишет: первом разговоре с фин.мониторингом я предупреждал, что будет еще один перевод.
----------

Заранее это не работает во всех банках. Сначала перевод, потом блокировка, потом подтверждение перевода по телефону СМ, затем разблокировка и через некоторое время повторение перевода. По каждому переводу.
Ответить

27 января 2022 в 12:29
----------
Цитата

pml021058:
Серьезное утверждение. А я считаю, что не обязан. Не согласны?

----------


Обязан.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть