Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

27 января 2022 в 12:40
----------
Цитата

pml021058 пишет: А я считаю, что не обязан
----------

Так это вы не согласны с моим мнением, вам и обосновывать.
Если серьезно, во внутренних документах/регламентах РСХБ есть нормативы по времени дозвона в СМ для разблокировки операций. К сожалению, РСХБ не раскрывает эти регламенты перед вкладчиками. Но, например, Сбер блокирует всегда первый перевод С2С с карты Сбера на карту стороннего банка, так я не успеваю прочитать СМС о блокировке, как тут же следует звонок с номера 900 от СМ Сбера, и стОит только раз подтвердить, далее все С2С именно на эту карту уже не блокируются. Во всяком случае, ждать возможности связаться с СМ РСХБ 3 часа и более - это нонсенс для нормального делового оборота. Если вам нужны именно юридические документы, то можно поискать в документах ЦБ, а также сделать запрос в РСХБ (думаю, РСХБ даст отписку), также можно обратиться к финансовому омбудсмену и в прокуратуру, на их запросы, думаю РСХБ ответит по существу. Только зачем вам именно юридические документы? Вы собираетесь обращаться в суд за защитой своих интересов? Или просто вопрос ради вопроса. Здесь же форум, а не зал судебных заседаний, то, что ваше мнение не совпадает с моим нормально для такого формата общения. Я не собираюсь вас убеждать в том, что мое мнение единственно верное.
Ответить

27 января 2022 в 12:43
pml021058
Пока писал свой пост коллега gammavit выложил скан документа, подтверждающего обязанность банка оперативно связаться с клиентом для разблокировки операции.
Ответить

Аватар
27 января 2022 в 12:44
gammavit, если операции совершаются клиентом, то информация в ЦБ не передается. Речь о третьих лицах, которые получают доступ к финансовой информации различными способами и совершают противозаконные действия.
Ответить

27 января 2022 в 13:12
Россельхозбанк,
Тогда ваши блокировки вообще лишены смысла если человек закрывает вклад или переводит между своими счетами.
Где вы тут третьих лиц видите!?
:omg:
Ответить

Аватар
27 января 2022 в 13:14
gammavit, Банку важно убедиться, что клиент самостоятельно и по собственной инициативе проводит данные операции.
Ответить

27 января 2022 в 13:50
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет: если операции совершаются клиентом
----------

Недавняя ситуация: клиент из своего ЛК (вход в который подтверждает 2-х факторной идентификацией - логин/пароль + СМС) проводит закрытие депозита (при этом деньги оставляет в РСХБ на другом счете), но РСХБ блокирует операцию, связи с СМ РСХБ нет, т.е. дополнительно через СМ клиент по объективным причинам подтвердить операцию не может. Вопросы:
1) 2-х факторная идентификация клиента при входе в ЛК не является для РСХБ убедительной в том, что клиент самостоятельно и по собственной инициативе проводит данные операции?
2) РСХБ блокирует операцию, т.е. подозревает, что эту операцию проводит не клиент, а мошенник.
3) Но, если РСХБ блокирует операцию, т.е. подозревает, что эту операцию проводит не клиент, а мошенник, то РСХБ должен предоставить в ЦБ информацию о мошеннической операции? В таком случае получается, что клиент будет значится в ЦБ, как мошенник?
4) Согласно приведенному коллегой в посте № 18609 документу (ст.5.2, 5.3) РСХБ нарушает ФЗ РФ, тем самым нарушая права клиентов. Убедительная просьба довести до руководства РСХБ данную ситуацию и в самое ближайшее время решить вопрос о предоставлении клиентам возможности оперативной связи с СМ банка. В противном случае дело может дойти и до судебных разбирательств. Страсти то накаляются. Уже идут запросы от клиентов о юридически значимых документах.
Ответить

27 января 2022 в 14:13
----------
Цитата

gammavit пишет:
Где вы тут третьих лиц видите!?

----------

Здесь видно банк имеет ввиду третье лицо -это тот ,кто может повлиять на проведение этих операций.
Ведь не случайно мне задавались вопросы, сама ли я это делаю или по чей -то просьбе.
Хотя ,если это сделано даже по чей-то просьбе, ведь деньги в любом случае остаются в банке при закрытии вклада на свой счет.
Но такая ситуация к сожалению ,не только в РСХБ .Не так давно столкнулась с такой же ситуацией в банке Солидарность. Решила досрочно закрыть вклад всего на сумму 60 т.руб, чтобы переоформить его под более высокую ставку. Заявка подается ,но не исполняется .Сообщений тоже никаких нет. Жду минут 30 .Потом не выдерживаю и звоню на ГЛ с вопросом ,почему так долго не закрывается вклад . Мне отвечают ,что моя операция на закрытие вклада попала на проверку в службу финмониторинга, но по моему звонку не могут исполнить заявку, только нужно дождаться обязательно звонка с их стороны .Перезвонили после этого минут через 15 ,тоже вопросы с пристрастием, почему закрываю вклад ,делаю ли это сама или кто то просит об этом. После этого вклад закрылся и средства попали на текущий счет.
Ответить

27 января 2022 в 14:24
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Банку важно убедиться, что клиент самостоятельно и по собственной инициативе проводит данные операции

----------


Россельхозбанк,
Это всё очень хорошо, только на основании какой нормы Закона это происходит?
Выше мы выяснили, что 167-ФЗ регламентирует переводы в отношении третьих лиц, и таким образом переводы внутри Банка между своими счетами и закрытие вкладов под действие этого закона не попадают.

----------
Цитата

chvi пишет:
видно банк имеет ввиду третье лицо -это тот ,кто может повлиять на проведение этих операций

----------

chvi,
Не важно, что Банк имеет ввиду, важно, что переводы между своими счетами внутри Банка и закрытие вкладов к действиям третьих лиц не относятся никак, так как третьих лиц (и даже вторых) в таких операциях нет, и что Банк блокируя такие операции нарушает Закон.
Ответить

27 января 2022 в 14:31
Действия ФМ РСХБ очень напоминают времена Крестовых походов:
- "Убивайте (блокируйте) их всех! Господь (ЦБ) разберётся, кто свои." :achtung:
Ответить

27 января 2022 в 15:12
вот и меня "приостановили" :evil:
вклад по сроку закрывал, т.е. деньги по-идее на текущий счет должны упасть (сроду третьи лица не смогут воспользоваться ситуацией :omg: ).. и не упали..
дозвон по горячей линии - "ожидание 2 минуты", через 2 минуты опять "ожидание 2 минуты"..
решил сходить в отделение банка - подхожу за полчаса до окончания работы, наивный - неприметная бумажка висит что работают на час меньше (якобы в связи с пандемией) -
финмониторинг за час не перезвонил.. статус вип - пофиг
похоже масса косяков/недочетов начинает перевешивать плюс банка - смотреть на альтернативы надо..
Ответить

Аватар
27 января 2022 в 15:37
Vonogl, проверила. Все хорошо. Данные в ПО обновятся. Сейчас отображается срок действия карты.
Ответить

27 января 2022 в 16:13
Может быть банку временно отказаться от предоставления услуг дистанционного обслуживания или предоставлять его не всем клиентам, до тех пор пока процессы взаимодействия с клиентом не будут выстроены так, чтобы услуга оказывалась качественно?
Ответить

27 января 2022 в 16:17
Уважаемый gammavit, я предлагал обосновать утверждение о наличии у банка обязанности предоставить возможность связаться с СМ в течении 3-5 минут с момента блокировки для подтверждения операции не Вас.
Но раз уж Вы попытались это сделать, то вынужден заметить, что представленное Вами обоснование устанавливает обязанность банка прежде всего приостановить исполнение операции на срок до 2-х дней.
И только после этого целый перечень обязанностей, в том числе и незамедлительный запрос подтверждения распоряжения на проведение операции, но в порядке, установленном договором.
В приведенном Вами перечне отсутствует обязанность предоставления возможности связаться с СМ в течении 3-5 минут. А вот в течении какого времени запрос будет считаться незамедлительным решает банк.
Таким образом утверждение Вами не обосновано, и я остаюсь при своем мнении.
Уважаемый mikl0308, Вы вновь утверждаете, то что, что не можете обосновать, а именно «во внутренних документах/регламентах РСХБ есть нормативы по времени дозвона в СМ для разблокировки операций».
Предполагаю, что это не известно никому из форумчан. Считаю, что внутренние документы банка таких нормативов не содержат.
Ждать возможности связаться с СМ РСХБ 3 часа и более - это не нонсенс, а именно то слово, за которое банят на форуме. Но, нет нарушения правовых норм - претензии к банку не обоснованы. А то, что в колхозе сплошной ...... давно всем известно.
Ответить

27 января 2022 в 16:25
----------
Цитата

gammavit пишет:


Россельхозбанк,
Это всё очень хорошо, только на основании какой нормы Закона это происходит?

----------

Вы серьезно рассчитываете получить вменяемый ответ?
Ответить

27 января 2022 в 16:48
----------
Цитата

cherox пишет:
финмониторинг за час не перезвонил

----------

к слову, ФМ после 2х часов все же позвонил, "пропнул" подвисшие операции.. но вопросы конечно странные были - типа "а зачем вы это делаете?" вклад по сроку зачем закрываю, кроме как "хочу так" ничего в голову и не пришло..
Ответить

27 января 2022 в 17:47
Добрый день.Читаю тут про блокировки и т.п. Народ просит ,чтоб Пенс+ можно было открывать в ИБ.А возможно ли это будет? При такой политике СБ,скоро вообще любой вклад в ИБ не откроешь. Есть риск быть заблокированным и заиметь некоторые проблемы.
Ответить

27 января 2022 в 18:18
----------
Цитата

pml021058 пишет:
Но, нет нарушения правовых норм - претензии к банку не обоснованы.

----------

Скажем так, банк обязан исполнить распоряжение о переводе не позднее следующего рабочего дня.
Соглашусь, что требовать немедленного исполнения перевода, даже между своими счетами, правовых оснований нет, при условии, что все таки распоряжение клиента будет исполнено, хоть и с задержкой на сутки. Вопрос в том, что заблокированную операцию они и через сутки могут не исполнить.
Участники форума бросили черную метку службе "мониторинга" банка.
Посмотрим способен ли банк реагировать или будет проявлять упертость. Особых надежд не питаю. Похоже в банке просто некомпетентные специалисты в этой области обосновались. Это не лечится жалобами.
Ответить

Аватар
27 января 2022 в 19:53
Deva2, все исправили. Пароль направлен в смс. К сотрудникам офиса и контакт-центра примем меры. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию и длительность решения вопроса.
Ответить

28 января 2022 в 03:37
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Вопрос в том, что заблокированную операцию они и через сутки могут не исполнить.

----------

Заблокированные операции (по переводам точно) вообще не исполняются - их требуется производить заново. При разблокировке они так и пишут - "операция разблокирована, повторите ее".
Ответить

28 января 2022 в 04:33
----------
Цитата

gammavit пишет:
Заблокированные операции (по переводам точно) вообще не исполняются - их требуется производить заново. При разблокировке они так и пишут - "операция разблокирована, повторите ее".

----------

Технически если вы говорите о переводах СБП или с2с то конечно они не могут быть перезапущены банком. Я говорил о переводах между своими счетами (что вообще непонятно почему блокируется)в т. ч. блокировки распоряжения о закрытии вклада.
Да и обычный межбанк должны отправить без дополнительных команд, т.е. там должна быть только приостановка исполнения, а не отмена.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть