Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

2 марта 2023 в 14:08
денис.,
Денис, сочувствую вам, но представитель банка никого не покрывает - он здесь для того чтобы помогать, но, увы, не всегда это представляется возможным. Жаль, что портится репутация банка, но когда сидят компетентные сотрудники и стараются обслуживать учитывая наши пожелания, то всё очень достойно.
Ответить

2 марта 2023 в 14:19
----------
Цитата

денис. пишет:
Начать драться?

----------

Зачем же сразу драться? Уголовный кодекс мы должны чтить! (с) ;)
Просто не подписывать то, с чем не согласны и не открывать то, что Вам не нужно. Так можно много чего подписать...
Ответить

2 марта 2023 в 14:56
----------
Цитата

chvi пишет:
можно снимать наличные в любых банкоматах без комиссии в пределах установленного лимита по этой карте -300 т руб в день/1 млн.руб в месяц по именной и 150 т.руб в день по неименной .
По ней можно получать ПНО 3% при наличии на ней суммы свыше 1 т.руб.
Или абсолютно бесплатная карта Своя -по ней лимиты месячные на снятие больше -2 млн.руб в месяц,суточные такие же как и у пенсионной.

----------

1) Закончился вклад Пенсионный +, по цифровой неименной карте СВОЯ сегодня сняли 300 тыс в родном банкомате, а не 150 тыс :scratch: 100 тыс лимит СБП исчерпали. Можем еще снимать в банкоматах РСХБ, АльфаБанка (еще какие партнеры имеются?) по 300 тыс в день без комсы? В кассу смысла нет уже идти.
2) Случайно обнаружил, что подключена ПЛ Урожай, карта не для покупок, комсы за это нет как в Почтабанке?
3) думаю нет смысла заводить пенсионную карту отцу теперь :)
Ответить

2 марта 2023 в 16:09
денис пишет : "ЧТО Я ДОЛЖЕН НА ЭТИ СЛОВА БЫЛ СКАЗАТЬ ИЛИ СДЕЛАТЬ ?"

И хоть вопрос не ко мне , но всё же ...
Просто развернуться и уйти. Понимая, что Банк работает по своим алгоритмам, а вот Вы можете с ними или же согласиться или же нет, не пытаясь глупо и бесполезно своё видение Банку навязать ...
Я почти 22 года такого правила придерживаюсь, и ещё ни разу об этом как-то не пожалел. Никогда не споря (а смысл?), а просто разворачиваясь, коль что-то меня тут не устроило, благо банков пока ещё достаточно и пока ещё есть из чего выбирать ...

И, право, не надо обращаться к уважаемой Ольге Викторовне в столь хамской манере, на грани прямых оскорблений балансирующей ... Поверьте на слово : здесь, на ветке оной, присутствует прекрасный (а на мой взгляд -- лучший на Форуме) Представитель Банка, коя многим тут (судя по отзывам) уже реально помогла и многим (убеждён) ещё поможет ... Коль, конечно же, Вы и такие как вы своими невежливыми наскоками не отобьёте у неё эту охоту ...
Право, не надо своё неудовольствие от отдельно взятой проблемы до вселенского масштаба раздувать и уж тем паче именно ТУТ искать виноватых в проблеме оной ...
И -- повежливей, сударь ... Вежливость пока ещё никому и никогда не вредила, а совсем таки даже отнюдь ...
:uncap:
Ответить

2 марта 2023 в 16:18
денис., Сдерживайте плиз свои эмоции. Ольга Викторовна здесь с нами на факультативных началах и многим искренне помогла здесь. Жаль что в Вашем случае этого не удалось - как она написала после проверки. :uncap:
Ответить

2 марта 2023 в 18:02
И вообще ,таких ПБ как Ольга Викторовна ещё поискать! Сколько раз помогала форумчанам.Мы её в обиду не дадим.
Ответить

2 марта 2023 в 18:13
Сегодня полночи думал куда распихать деньги с 3 вкладов под 12,5% годовых.
Запланировал Открытие под 8% и Газпром под 7,8%, а утром выяснилось что РСХБ поднял ставки до 8%.

Молодцы так держать. :D

----------
Цитата

денис. пишет:
ЧТО Я ДОЛЖЕН НА ЭТИ СЛОВА БЫЛ СКАЗАТЬ ИЛИ СДЕЛАТЬ? аааааааа уважаемый ПБ? Начать драться?

----------


Смешной вы. Вы должны были молча подписать все документы, переоформить на маринку квартиру и взять кредит на 100500 млн, который тут же подарить по возгласы умиления маринке.

Примерно это вы и сделали. В чем проблема не пойму? :D
Ответить

2 марта 2023 в 18:19
----------
Цитата

денис. пишет:
Операциониста я просил открыть мне карту и текущий счет он ушёл к этой вашей мошеннице управляющей, придя оттуда сказал что по её поручению он должен мне в нагрузку открыть ещё и накопительный счет. Я много раз ему сказал, что мне нужен этот накопительный счет, я хочу только карту и текущий счет. На что он сказал тогда вам не откроем текущий счет если вы откажетесь открывать накопительный счет.

----------

Был сегодня в этом отделении, закрывал вклад. В общем то меня обслужили нормально. Долго ждал очереди. Потом пошел в Газпромбанк там тоже очередь. И причина у этих долгих очередей в обоих случаях была одна и та же. Сотрудник, который должен заниматься обслуживанием клиентов обучает бестолковых людей солидного возраста работе с банковским приложением. Установили загрузили зависло удалили загрузили по новой, чего там еще шаманили, крутили из рук в руки.. минут 20 как минимум игрались с гаджетом напару клиент и операционист. В обоих банках один в один история.
Ну вы чего ребята в банк приходите работать или с телефонами играться?
Отнимаете время у других. Или банки за эту "работу" тоже платят ?
Насчет того что открыли счет клиенту без согласия. Ну бывает так. Я после часа ожидания тоже подписал бумаги не читая, тем более что шрифт мелки а очки забыл. Так что раз подписал нечего пенять теперь на кого то.
Ответить

Аватар
2 марта 2023 в 18:35
----------
Цитата

user-794413068178 пишет:
В чем проблема не пойму? изображение

----------

Вообще не смешно. Клиента в отделении обдурили, заставили открыть ненужный продукт, нуачётакова.
----------
Цитата

денис. пишет:
Я много раз ему сказал, что мне нужен этот накопительный счет, я хочу только карту и текущий счет. На что он сказал тогда вам не откроем текущий счет если вы откажетесь открывать накопительный счет.

----------
Ответить

2 марта 2023 в 19:31
----------
Цитата

KarS пишет:
Вообще не смешно. Клиента в отделении обдурили, заставили открыть ненужный продукт, нуачётакова.

----------


Пытали утюгом, били дубинкой?

Нет вроде, клиент сам все подписал, а теперь возмущается.

Посмотрите на это с позиции банка. Банк это коммерческая организация, которой нужно впарить свои услуги. У сотрудников банка есть план и банк не интересует как план будет выполнен.

Не можешь выполнить, покупай сам. Если выполнил, даже путем 100 жалоб лошков - получи премию.

Институт репутации в РФ не работает, каждый сам за себя. Так что жалеть тут клиента вообще не стоит.

Клиент тупо не готов у жизни и кто тут виноват?
В отличие от него маринка пытается заработать на жизнь по правилам которые ей навязаны.

Была недавно история, 56 летняя женщина пришла в сбер, при этом общалась по телефону явно с мошенниками. Хотела снять деньги и передать 3 лицам.
Её отговаривал вначале операционист, потом директор филиала, затем вызвали полицию, которая тоже пыталась донести до нее что она общается с мошенниками. Всех клиентка послала подальше со словами "я сама знаю".
Спустя пару дней клиентка обратилась в полицию с заявлением о мошеннических действиях на сумму 800 тыс руб.

Из таких ситуаций я только одно понял "не нужно ни кого жалеть, каждый сам кузнец своего счастья".
Ответить

2 марта 2023 в 19:32
Блин, что за хрень. при каждом входе новый акк регается.
Ответить

2 марта 2023 в 19:38
----------
Цитата

ppi1 пишет:
100000р на похороны можно получить сразу.

----------


:uncap:

----------
Цитата

Банки, во вкладах или на счетах которых находятся денежные средства наследодателя, обязаны по постановлению нотариуса предоставить их лицу, указанному в постановлении нотариуса, для оплаты указанных расходов.


----------


Снохе сберб отказал до вступления её в наследство ( через полгода).
20-го февраля!!!!!

:painful:
Ответить

2 марта 2023 в 19:38
31.01.2023 г. на эл. адрес представителя банка отправил обращение по поводу низкого качества консультаций в чате. Мне ответили через несколько минут: "Завтра все проверим. Вернусь к Вам". Ответа, разумеется,нет. Жду второй месяц. Неужели банку настолько неприятны клиенты?
Ответить

2 марта 2023 в 19:44
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
Вы можете с ними или же согласиться или же нет, не пытаясь глупо и бесполезно своё видение Банку навязать ...
Я почти 22 года такого правила придерживаюсь, и ещё ни разу об этом как-то не пожалел

----------


А если попытаться? Показать что есть ЗАКОН, что банк его нарушает.

В данном случае на мой непрофессиональный, но юридический взгляд применимо следущее:

1. ГК РФ Статья 846. Заключение договора банковского счета.
...
----------
Цитата

Банк не вправе отказать в открытии счета, совершение соответствующих операций по которому предусмотрено законом, уставом банка и выданным ему разрешением (лицензией), за исключением случаев, когда такой отказ вызван отсутствием у банка возможности принять на банковское обслуживание либо допускается законом или иными правовыми актами.
При необоснованном уклонении банка от заключения договора банковского счета клиент вправе предъявить ему требования, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.

----------

Источник:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/37e6f748f52f97c8bf8a4c1aa5ddc3149fbd05bd/

2. недопустимость навязывания и ответственность за навязывание услуг определяется по статьям ГК РФ, ЗоЗПП и КоАП.
Есть совсем радикальные ситуации, когда можно привлечь по статьям УК РФ. Но это рассматривается уже не как навязывание дополнительных услуг, а как принуждение лица к заключению договора – ст. 179 УК РФ.

Ну а когда человек уже подписал, введённый в заблуждение тем, что условия именно такие, что иначе нельзя, то это фактически мошенничество, но наш ЦБ преступлением это не считает и называет мисселингом. То есть всё-равно нарушение.

Всё - ИМХО.
Ответить

2 марта 2023 в 19:46
----------
Цитата

KarS пишет:
Вообще не смешно. Клиента в отделении обдурили, заставили открыть ненужный продукт, нуачётакова.

----------


Клиента пытались обдурить >>> а он и рад быть обдуренным >>> раз договор подписал!!!!

До подписания надо было поднимать хай >>>> жаловаться на того же управляющего на ГЛ >>>> да прямо при нём в офисе!!!
Но точно НИ чего НЕ подписывая.


:uncap:
Ответить

2 марта 2023 в 19:49
starless, завтра посмотрю.
Ответить

2 марта 2023 в 19:49
KarS пишет : "Вообще не смешно. Клиента в отделении обдурили, заставили открыть ненужный продукт."

Простите, сударыня, а что значит "обдурили-заставили" ?..
Руки-ноги скрутили, на дыбу подвесили, трёхфазный ток (утюг на живот-кипятильник в рот-паяльник в анус) использовали ?.. Что Вы понимаете под термином "заставили" ?..
Вот как-то я не уловил момента этого ...
Цинично говоря : человек лоханулся, допустил слабость, позволил по ушам своим поездить и подписал то, чего не следовало бы подписывать... И кто в этом виноват, окромя себя самого, такого вроде бы умного и красивого ?..
Вот мне 66, не перечесть, сколько ошибок я в своей жизни совершил, но вот НИ РАЗУ у меня не возникло даже тени мысли о том, чтобы всю свою лоховщину в публичное пространство выплеснуть и, уж тем паче, о том, чтобы кого-то иного в своих ошибках обвинять ...

Можно ведь так сказать : "Ой, меня опять кинули"...
А можно и малость иначе : "Я позволил и ДАЛ себя кинуть. Но вот больше -- не дам никогда !"...
Вот как Вы полагаете -- какая из этих фраз будет более правильна, уместна и, главное -- действенна ?..
А вот для меня сомнений и напрочь НЕТ ...

Вся наша жизнь по большому счёту и состоит из ошибок и их исправлений -- и только ...
И тут самое главное -- понимать, что это ИМЕННО ТЫ ошибся, а не кто-то там вместо тебя ...
Ну, мне именно так кажется ...
С искренним уважением
:flowers: :flowers: :uncap:
Ответить

2 марта 2023 в 19:52
----------
Цитата

user-254213068918 пишет:
Пытали утюгом, били дубинкой?

Нет вроде, клиент сам все подписал, а теперь возмущается.

----------


Нет, всего лишь обман, введение в заблуждение и навязывание дополнительной услуги.
Ответить

2 марта 2023 в 19:54
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
недопустимость навязывания и ответственность за навязывание услуг определяется по статьям ГК РФ, ЗоЗПП и КоАП.
Есть совсем радикальные ситуации, когда можно привлечь по статьям УК РФ.

----------


Так пусть клиент идет в самый гуманный суд в мире, которой примет справедливой решение.
Таким образом покажет что он молодец, а не вот это все нытье.

Смешно же выглядит - меня заставили подписать договор, ААА, я обиделся, но все подписал, ААА накажите маринку. :D

Вот только суд затребует доказательства, которых у клиента я так понимаю нет, видео фиксация не проводилась, досудебная претензия с требованием заключить банк с ним договор в банк не направлялась.
Даже тупо не вызывался наряд полиции с целью фиксация факта правонарушения на основании ст 19 КОААП.

Все что клиент смог сделать, это подписать договор и ныть на форуме.

Банки ру вы чего с входом сделали? Почему каждый раз новый акк?
Ответить

2 марта 2023 в 19:57
----------
Цитата

денис. пишет:
... Сегодня, 28 февраля, узнаю, что с 1 марта банк поднимает проценты по вкладам и новым клиентам у которых нет ещё вкладов процентные ставки будут ещё выше. ...

----------

денис.,
Как Вы объясните тот момент, что, зная про условие "нового клиента", о чём свидетельствует Ваш лайк под сообщением (#27378 от 27.02.2023) Ольги Викторовны о новых ставках и условиях для масс-сегмента, Вы таки позволили себя в банке облапошить?
Лайк под сообщением ставили? Ставили, причём одним из первых. Значит, читали. Или скажете, лайкнули, не вчитываясь? Зачем тогда лайкать, не читая?
И после этого ещё смеете наезжать на ПБ. :bonk:
Себя вините, что пошли на поводу у операциониста, не настояв на своём. И поставили свою подпись под ненужным Вам продуктом.
Уж клиенту со стажем пребывания на форуме с 2011 года, зазорно встревать в подобную халепу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть