Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
2 марта 2023 в 19:57
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
Простите, сударыня, а что значит "обдурили-заставили" ?..
Руки-ноги скрутили, на дыбу подвесили, трёхфазный ток (утюг на живот-кипятильник в рот-паяльник в анус) использовали ?.. Что Вы понимаете под термином "заставили" ?..
Вот как-то я не уловил момента этого ...

----------
Не прощу :|
Что он на нашу замечательную Ольгу Викторовну наехал - это зря. Она действительно помогает решить очень много проблем, мне лично не раз помогала в безвыходных ситуациях, оперативно и качественно.
А вот то, что тут ему хором рассказывают, что он самдурак - не понимаю и никогда не пойму.
Человек пришёл в банк за нужным ему продуктом, его шантажом заставили открыть ненужный.
Нам ли сидящим, на этом форуме уже почти десяток лет, не знать как они там обрабатывают клиентов (не только в РСХБ, в других банках тоже).
Ответить

2 марта 2023 в 19:59
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
Простите, сударыня, а что значит "обдурили-заставили" ?..
Руки-ноги скрутили, на дыбу подвесили, трёхфазный ток (утюг на живот-кипятильник в рот-паяльник в анус) использовали ?.. Что Вы понимаете под термином "заставили" ?..

----------


----------
Цитата

Миссе́линг — недобросовестная практика продаж, при которой информация о товаре преднамеренно искажается, вследствие чего покупатель вводится в заблуждение относительно необходимости его приобретения.
----------


Можно посмотреть на сайте ЦБ.
«Файл недоступен»
Ответить

2 марта 2023 в 20:12
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
тут самое главное -- понимать, что это ИМЕННО ТЫ ошибся, а не кто-то там вместо тебя ...
Ну, мне именно так кажется ...
С искренним уважением

----------


Клиент ошибся почему? Ему достоверную информацию по открытию текущего счёта предоставили или ввели в заблуждение?
Зря это ЦБ на своём сайте про мисселинг пишет?

----------
Цитата

user-197713069132 пишет:
Так пусть клиент идет в самый гуманный суд в мире, которой примет справедливой решение.
Таким образом покажет что он молодец, а не вот это все нытье.

----------


То есть Вы лично всегда сразу в суд? До этого никаких других попыток решить проблему не делаете? И форум разве не для обсуждения, не для того чтобы узнать разные точки зрения?
Ответить

2 марта 2023 в 20:24
Bad Banks, Во-первых, я не банковский работник а обычный человек. Поэтому был не в курсе, что открытый мне мошенническим способом, по поручению управляющей данного офиса, накопительный счет будет равняться, что я уже открыл в этом банке вклад а значит автоматически становлюсь не новым клиентом а старым.

Во вторых, я впервые в своей практике столкнулся с таким откровенным мошенничеством, когда в банке обманным путем тебя принуждают открыть не нужный тебе счет.

В третьих, я впервые вижу, когда представитель банка на данном ресурсе поощряет, заступается и отмазывает сотрудников совершивших данное противоправное действия управляющей в местном отделение, а клиента, который больше миллиона принес на вклад в этот банк, практически называет дураком, так как он повелся на развод мошенницы-управляющей и поставил подпись. И даже не стесняется опускаться на самое дно, лайкая комментарии тех, кто кидается на меня здесь оправдывая её действия.
Ответить

2 марта 2023 в 20:30
денис., не наезжайте на ПБ.
В остальном поддерживаю Вас, а в персональных наездах - нет.

Фактически даже на зав.отлеления Вы не можете бочку катить, потому что про распоряжения открывать дополнительно накопительный счёт знаете только со слов операциониста.
Ответить

2 марта 2023 в 20:39
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Фактически даже на зав.отлеления Вы не можете бочку катить, потому что про распоряжения открывать дополнительно накопительный счёт знаете только со слов операциониста.

----------
Я думаю завотделением вкурсе. Виталик при мне к ней каждые 5 минут бегал. Сотрудник молодой и отсебятину пороть не стал бы. Все таки ПБ при всем моем уважении тоже не стоит вести себя как страусу.
Накопительные счета в этом отделении втюхивают определенно я тоже свидетель.. Было и полгода назад и сейчас как вижу ничего не поменялось. Это минус к репутации банка.
Ответить

2 марта 2023 в 20:45
M.T.Art, операционист в этом отделение был самым милейшим человеком, которого я когда либо встречал в банке. Он прямо сказал, что ему на фиг не надо это делать, так как бонусы к зарплате он получает только от открытых кредитах людям, и я ему верю. Он изначально мне и не собирался ничего мошенническим способом впаривать, но после того как он зашел к ней в кабинет, на подпись договоров на открытие карты и текущего счета, ситуация резко поменялась.
Ответить

2 марта 2023 в 20:50
денис,
Уважаемая ПБ здесь, на форуме, находится по личной инициативе, и помогает в меру своих возможностей, которые не безграничны, мне лично она помогла и не раз, но были и случаи когда она оказалась не состоянии помочь, и что теперь мне её ругать налево и направо?
Ваша ситуация рядовая, как бы это ни цинично не звучало. Да, вас ввели в заблуждение, я подобное вижу каждый раз бывая в офисе банка, но вас никто не заставлял подписывать документы.
Банк и репутация это две не совместимые вещи.
Помните о том, что нужно именно вам, а не маринке с виталиком, и не подписывайте все подряд.
Пожалуйста, держите себя в руках. В любой ситуации нужно оставаться человеком. ИМХО.
Ответить

2 марта 2023 в 20:55
----------
Цитата

денис. пишет:
Он изначально мне и не собирался ничего мошенническим способом впаривать, но после того как он зашел к ней в кабинет, на подпись договоров на открытие карты и текущего счета, ситуация резко поменялась.

----------


Если Вам интересно выяснять кто в банке хороший, кто плохой, то имеет смысл выяснять.
В противном случае - нет.
Ответить

2 марта 2023 в 20:58
----------
Цитата

Iva55 пишет:
Почти всё забрала, почти ушла, осталось только дождаться дня окончания вклада, закрыть вклад и закрыть за собой дверь.

----------


Через месяц заканчивается Пенс+ , был
под 10℅ .

Вот закрою >>>> и уйду)))) :uncap:

Но "ключики от двери" оставлю :rofl:

А что? А вдруг? Вернуться можно всегда)))))))

:uncap:
Ответить

2 марта 2023 в 21:04
----------
Цитата

KarS пишет:
Человек пришёл в банк за нужным ему продуктом, его шантажом заставили открыть ненужный.
Нам ли сидящим, на этом форуме уже почти десяток лет, не знать как они там обрабатывают клиентов (не только в РСХБ, в других банках тоже).

----------


На самом деле, обрабатывают клиентов на уровне детский сад, ясельная группа.
Профи давно в автосалонах, страховых и "СБ банка".

Я бы вообще дал премию маринке, за то что обучает клиентов базовым принципам фин грамотности. Возможно при встрече с профи клиент останется даже в трусах. :D

Хотя судя по тому что 10 лет на форуме его ни чему не научили, тут учить только портить. :D

По поводу шантажа, смешно, клиент сам отправлял свои голые фото маринке, кто же тут виноват? :D
Ответить

2 марта 2023 в 21:07
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Пенсионный с НСО 500 руб,

----------


Это очень хорошо >>>> но я вот изыскать 25 тыр >>>> и зафиксил на год в ТКБ под 8℅ Пенсионный>>>> расходник >>>>
НСО 25 тыр это не 500 конечно))))
Но...... 8℅ = успел))))) ..... Уже понизили.....


:uncap:
Ответить

2 марта 2023 в 21:12
----------
Цитата

user-197713069132 пишет:
Проблема в клиенте, а не в банке.

----------


Проблемы тут три =
1). Банк = колхоз
2). маринки >>>> премии пытаются всеми не правдами заработать
3). клиент .......

...... "кулаками после драки не машут".
НЕ подписывать >>>> а ругаться было надо!!!!!!

:uncap:
Ответить

2 марта 2023 в 21:20
KarS, ну право ...
Что значит -- "шантажом ?.. Не уловил ни одного абзаца, куда сие резкое слово вставить было бы можно ...
И вообще -- мне кажется, что мы тут на пустом месте проблему раздуваем и тему для спора придумываем.
Коль лоханулся "денис" -- ну сходи в банк ещё раз на следующий день и восстанови статус кво, закрыв всё это разом вдребезги и пополам, и, выходя из банка, плюнь и скажи "Тьфу на вас"... Сюда-то нафига эту хрень, выеденного яйца не стоящую, столь старательно тянуть, на ПБ хамски наезжая и уверяя всех нас в том, что кто-то там вдруг в мой горшок написал ... Ну право слово : детский сад, трусы на лямках ...
И -- уж простите за неполиткорректность :
Никто (кроме Вас) не произнёс здесь это более чем уместное словосочетание "самдурак", но, кажется мне, что коль "денис" не дурак, то он и сам сие понимать должен, ибо сглупил и поддался он САМ, и явно не стоит уж ему, право, хоть кого-то извне тут хоть в малости винить ...
Сам, всё сам, и только, и причём тут банк ?..

KarS, уж поверьте мне, вкладчику с лета 2001-го -- я прекрасно знаю (и не в теории и понаслышке), КАК умеют обрабатывать клиента в банке, но вот со мной лично ПОКА ещё у них сие не прокатило ну ни разу... Так что проблема -- вовсе не в банке, согласитесь, а -- в клиенте, излишне внушаемом и податливом ... И -- только ...
Так что "на зеркало неча пенять..."(c)
Все мы люди, все мы человеки, все мы когда-то и обязательно ошибаемся и, увы, порою чаще, нежели нам бы хотелось ... Вот только, увы, всё чаще и чаще замечаю я, что [censored] вроде бы Sappiens в извечной дилемме Герцена-Чернышевского ОБЯЗАТЕЛЬНО зацикливается на вопросе "Кто виноват?", изначально и полностью отторгая несравненно более продуктивный вопрос "Что делать?" ...
Наглядный пример чему -- перед нашими глазами ...

Сугубо личное мнение, ежели что ...
:flowers: :flowers: :uncap:
Ответить

2 марта 2023 в 21:23
В целом, из за чего вообще сыр- бор. Новым клиентам дают 8,2% с выплатой в конце на год
Пенсионерам (всем) дают 8% на 6 месяцев.

Что примерно аналогичная ставка с учетом годовой капы.

Вывод - в колхозе любят пенсионеров больше чем новых клиентов.
Старых клиентов вообще не любят, унижают их жалкими 7,6% годовых. :dramatics:

Если и стоило начинать скандал, вот только по этому поводу.

Статья 136 УК РФ. - дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, совершенное лицом с использованием своего служебного положения.
Ответить

2 марта 2023 в 21:28
В итоге обсуждения резолюция такая.

1. Маринке дать премию за вклад в повышение фин грамотности.

2. Клиента отправить на курсы повышения фин грамотности.

3. ПБ срочно прекратить дискриминацию в отношении старых клиентов и дать им ставку 8% на 6 месяцев.
Мне можно 9% за идею. :D
Ответить

Аватар
2 марта 2023 в 21:31
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
Что значит -- "шантажом ?.. Не уловил ни одного абзаца, куда сие резкое слово вставить было бы можно

----------

Я уже приводила цитату, жаль, что вы её не уловили. Попробую повторить:
----------
Цитата

денис. пишет:
На что он сказал тогда вам не откроем текущий счет если вы откажетесь открывать накопительный счет.

----------

----------
Цитата

Mavr1 пишет:
ж поверьте мне, вкладчику с лета 2001-го -- я прекрасно знаю (и не в теории и понаслышке), КАК умеют обрабатывать клиента в банке, но вот со мной лично ПОКА ещё у них сие не прокатило ну ни разу

----------
дык меня убалтывали в разных банках на кредитки, не уболтали.
И вот мы все взяли с полки пирожки и жуём их.
Хорошо хоть не кредит всучили, а всего лишь ненужный накопительный счёт. Могло быть гораздо хуже.
Ответить

2 марта 2023 в 21:39
денис.,
Да, откройте, в банке , с со звучным названием нашего народного достояние, НС на первые два месяца аж под 9,5% через бэкит с премиальнымм выплатами +2400₽ к ставки и будет вам СЧАСТЬЕ. Более подробная информация в профильной ветке по НС. ,,Несчастье,, - счастью помагло
Ответить

2 марта 2023 в 22:35
----------
Цитата

денис. пишет:
... я не банковский работник а обычный человек. Поэтому был не в курсе, что открытый мне мошенническим способом, по поручению управляющей данного офиса, накопительный счет будет равняться, что я уже открыл в этом банке вклад а значит автоматически становлюсь не новым клиентом а старым. ...

----------
Да что Вы говорите. Как раз и были Вы в курсе. И именно ПБ просветила и Вас, и нас 27.02.2023. И Вы ей ещё спасибо сказали.
«Файл недоступен»
Ответить

2 марта 2023 в 22:53
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Да что Вы говорите. Как раз и были Вы в курсе.

----------

Справедливости ради, читайте внимательно, что человек пишет, тем более жирным шрифтом выделил!!! Он после этого сообщения, которое Вы здесь привели, и пошёл становиться новым клиентом, а именно открыть карту и текущий счёт, чтобы потом открыть вклад как новый клиент, а ему впарили накопительный, но кто же знал, что в этом случае он перестал быть новым.... Именно это он Вам и объяснил....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть