Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

5 сентября 2023 в 06:59
----------
Цитата

Антон пишет:
Excel же удобнее. Или другой табличный процессор.

----------

Я свои вклады в экселе веду на компе и проблем нет - всегда видно на сегодняшний день все начисленные суммы и при желании можно подставить планируемую дату например 01.01.2024 и увидишь приблизительную сумму и налога за 2023 исходя из сегодняшних условий конечно если не изменятся.
Ответить

5 сентября 2023 в 19:44
Ну, что, поеду завтра опять в офис.. "Отображать" скрытое.. :pardon:
Благо хоть в отпуске, не надо линять с работы. Какое бы маринкам слово волшебное назвать для просветления и озарения?.. В худшем случае придется просто закрыть очередной вклад и уехать, но это не дело - кататься туда-сюда, "в то время как космические корабли бороздят просторы Большого театра...(с)
Ответить

6 сентября 2023 в 06:42
Россельхозбанк,
Вопрос не по теме, но на форуме вы иногда появляетесь только здесь.
Можете сказать в какой валюте происходят расчеты между банком и МПС Unijnpay ?
Ответить

6 сентября 2023 в 08:21
По акции "Выгодные траты" оплата ЖКХ входит, кто проверил уже ?
Ответить

6 сентября 2023 в 08:40
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
По акции "Выгодные траты" оплата ЖКХ входит, кто проверил уже ?

----------

Двумя страницами ранее:
----------
Цитата

Deil пишет:
Россельхозбанк,
А к какому счету выбирется надбавка если накопительных счетов несколько? И идет ли в оборот трат оплата ЖКХ с mcc 4900?

----------

----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Deil, ко всем накопительным счетам "Моя копилка". MCC 4900 включается в оборот трат.

----------
Ответить

6 сентября 2023 в 09:26
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
Двумя страницами ранее:

----------

Спасибо за ответ. Эх, если бы возможно было все страницы почитать везде, где важно, и ничего не пропустить, не было бы вопросов, и ответы мы друг другу не давали....
Но тогда... 🤔и форума не было бы, а так, хорошо, что он есть и есть люди, готовые ответить, если знают ответ, спасибо ещё раз👍.
Ответить

6 сентября 2023 в 11:53
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
Ну, что, поеду завтра опять в офис.. "Отображать" скрытое.. изображение

----------

отпишись о результатах 8)
Ответить

6 сентября 2023 в 13:13
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
Какое бы маринкам слово волшебное

----------

(шепотом) - Я скрытый клиент вашего банка. Поэтому если вы не уверены, что сможете предоставить мне ВСЮ информацию, то лучше перенаправьте меня сразу к более опытному сотруднику. И вам хорошо, и банк обойдется без штрафов, антирекламы и плохого отзыва, и мне хорошо, не придется тратить зря моё драгоценное время. :-X
Ответить

6 сентября 2023 в 14:01
fvgth, Напишите в ЛС ПБ РСХБ ,т.к она появляется тут редко и просила писать в ЛС,если срочно.
Ответить

6 сентября 2023 в 19:23
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
отпишись о результатах изображение

----------

----------
Цитата

Ангелада пишет:
перенаправьте меня сразу к более опытному сотруднику

----------

Докладываю! В офисе ни души! Маринка, присутствовавшая в прошлый раз во время нашей "плодотворной" беседы с другой маринкой, видимо помня предыдущий опыт, решила не тратить ничье время и сразу перенаправила меня к управляющему ДО, который и решил все мои проблемы единым махом :yep: Т.е. распечатал заявление на отображение продуктов, дал мне подписать и проставил необходимые "галочки". Сразу видно, что не виталик, а целый Роман Сергеевич :vnature: , побеседовали как два адекватных и неглупых человека и разошлись, как в море корабли :) Уж не знаю, чего не хватало маринкам, полномочий или знаний для решения вопроса... Мне, в общем, было всё равно кто решит мои проблемы, главное что ехать больше не придётся, всё отобразилось.
Ответить

6 сентября 2023 в 19:58
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
помня предыдущий опыт, решила не тратить ничье время и сразу перенаправила меня к управляющему

----------

:thumbsup:
Я сразу прошусь к знакомым компетентным Маринкам. К счастью такие тоже есть.
Ответить

6 сентября 2023 в 23:03
----------
Цитата

Ангелада пишет:
К счастью такие тоже есть

----------

Да я их особо-то не виню, обычные офисные работники.. Я всю жизнь работаю с подобными - бухгалтеры, экономисты, юристы, кадровики... Большинство из нас не светочи наук, даже в своей профильной сфере (я не исключение, нельзя знать всё..). Но где-то такие светочи обязаны быть, которые в любое время рабочего дня могут проконсультировать так, чтобы на том конце поняли и помогли клиенту. И это не работа для управляющего офисом ИМХО, хотя и мелкого офиса.
Ну.. за просвещение! :drink:
Ответить

Аватар
7 сентября 2023 в 13:38
Сейчас глюк поймал в МП. :achtung:
Открыл Копилку, выхожу на главную и не вижу ни одного вклада. :o Т.е. СКС, текущие и накопительные видны, а вкладов нет, хотя перед этим "сердечки" у них были закрашены. Нигде нет, ни на главной, ни на "Все продукты". Думаю, приплыли, придётся в офис тащиться. Через полчаса вклады появились. :wall:
Ответить

7 сентября 2023 в 15:30
----------
Цитата

chudak пишет:
Сейчас глюк поймал в МП. изображение

----------


У меня такое тоже. Поскольку открывал несколько копилок, то могу сказать что каждый раз.

Сразу после открытия Копилки выхожу из приложения, и через минут пять захожу снова. И там уже всё на месте.
Ответить

9 сентября 2023 в 14:34
Здравствуйте. Представитель Банка, можете ответить? Хотел закрыть вклад «Накопи на мечту» досрочно в мобильном приложении. Сумма всего 20 тыс. Но банк сразу же заблокировал интернет-банк и отправляет в офис для закрытия вклада. Это мне так не повезло или это обычная практика?
Ответить

9 сентября 2023 в 14:41
----------
Цитата

IG_Rus пишет:
Это мне так не повезло или это обычная практика?

----------

Не ПБ, но ответ дать могу.
Не повезло. Процесс блокировки для клиентов выглядит случайным. Не волнуйтесь, но в офис сходить придётся.
Ответить

9 сентября 2023 в 16:16
----------
Цитата

IG_Rus пишет:
Здравствуйте. Представитель Банка, можете ответить? Хотел закрыть вклад «Накопи на мечту» досрочно в мобильном приложении. Сумма всего 20 тыс. Но банк сразу же заблокировал интернет-банк и отправляет в офис для закрытия вклада. Это мне так не повезло или это обычная практика? X

----------


Просто беспредел. Позор банку. Совершенно ублюдочная практика.
Ответить

12 сентября 2023 в 07:44
----------
Цитата

С_Петрович пишет:
В офис сходить придётся

----------
----------
Цитата

seiner1 пишет:
Просто беспредел. Позор банку

----------

Пришел рано утром в банк, никого нет.
Обратился к операционистке: "Нехороший человек из службы безопасности, практически редиска, заблокировал интернет банк, разблокируйте".
Разблокировала.
Зашел в в мобильное приложение Берегу по логину. Прямо в операционном зале досрочно закрываю вклад на 20000 руб. и сразу же приходит сообщение: "Ожидайте звонка для подтверждения операции".
Через 5 минут позвонили - ответил на звонок, тут же сбросили и заблокировали интернет банк.
А я же в отделении, снова прошу операционистку разблокировать ИБ и МП. и закрыть вклад. Разблокировала, вклад закрыла.
Пытаюсь зайти в МП, ввожу логин, пароль и одноразовый пароль: сразу же сообщение:"Вы заблокированы". Операционистка разблокировывает, а служба мониторинга блокирует, и так подряд три раза!
На четвертый раз раз заблокировали не только ИБ, а также карты и счета, со слов сотрудника офиса. Я опять к операционистке обращаюсь с просьбой разблокировать. Разблокировала карты, счета, ИБ.
Снова вхожу в МП и хочу отправить деньги с закрытого вклада по СБП. Опять сообщение: "Операция приостановлена, ожидайте звонка". Позвонили через 5 минут, долго пытали, вплоть до местонахождении - обещали восстановить доступ через 5 минут и разрешить операцию перевода. На этот раз не обманули, но только наполовину. Зашел В МП, деньги на месте., перевод не осуществлен.
Снова отравляю по СБП. И наконец-то свершилось чудо - деньги ушли из банка! Бинго!!!
Вот такой квест по закрытию вклада. Кому не хватает острых ощущений, добро пожаловать в Россельхозбанк!
Ответить

12 сентября 2023 в 08:29
----------
Цитата

IG_Rus пишет:
Вот такой квест по закрытию вклада. Кому не хватает острых ощущений, добро пожаловать в Россельхозбанк! X

----------


Сочувствую.

Если бы можно было где-то поставить галочку: "прошу службу безопасности не мониторить мои операции, всё ответственность беру на себя" , я бы выбрал такой дисклеймер.

Я не понимаю, зачем блокировать операции, в результате которых деньги даже не вытекают из банка, а просто перекладываются с одного вклада/счёта клиента на другой.

Закрывал накопительный счёт, деньги падали на текущий счёт - блокировали.
Закрывал счёт, деньги падали на вклад "Пенсионный плюс" - тоже блокировали.
А смысл?

РСХБ - вам там не пора, случайно, оптимизировать службу безопасности? Там не слишком ли много сотрудников работают, имитируя бурную деятельность по охране сбережений клиентов? Может, процентов 30 уволить?
Ответить

12 сентября 2023 в 08:37
----------
Цитата

seiner1 пишет:
Может, процентов 30 уволить?

----------

это автоматика ... ИИ так сказать. Наоборот надо людей нанять.----------
Цитата

seiner1 пишет:
Если бы можно было где-то поставить галочку: "прошу службу безопасности не мониторить мои операции, всё ответственность беру на себя" , я бы выбрал такой дисклеймер.

----------

А это здравый подход. Внушил бы кто его Банку. Хотя бы переводы между своими счетами не блокировали бы
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть