Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

12 сентября 2023 в 09:26
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
это автоматика ... ИИ так сказать. Наоборот надо людей нанять.

----------

Не знаю автоматика или нет,но у меня больше года ни разу никаких блокировок не было ни при закрытии вклада -совсем недавно досрочно закрыла 3х летку на 500 т руб ,ни при переводах между счетами ,хотя они бывают на крупные суммы и более 1 млн.руб .Я это делаю строго в рабочее время с 9.00 до 19.00,так как в конце февраля прошлого года был случай ,когда сделала досрочное закрытие вклада на 800 т руб в 22:30 ,открытого в тот же день ,чтобы переоткрыть его по новой ставке (ставки поменялись после 13часов,но я увидела это поздно вечером) .Вот здесь меня блокирнули и разблокировали только к обеду следующего дня, так как до СБ невозможно было дозвониться и сами они тоже не звонили.
И почти месяц открываю и закрываю НС под 10,5% ,уже было 3 закрытия на суммы 300-500 т.руб ,тоже не было блокировок ,деньги как правило переводила на карты и снимала наличные в банкомате(вот уж где никогда не бывает блокировок -самый надежный способ вывод денег из банка без посещения офиса ) или переводила по СБП в пределах лимита, совсем недавно даже его по ошибке превысила-сразу банк отщипнул комиссию 0,5% .
Ответить

12 сентября 2023 в 09:59
----------
Цитата

chvi пишет:
снимала наличные в банкомате(вот уж где никогда не бывает блокировок -самый надежный способ вывод денег из банка без посещения офиса )

----------

Тоже бывает. В августе при попытке снять в банкомате 150т был послан. Минут через 10 позвонили и стали выяснять: а сам ли я до такого додумался, а не науськал ли меня кто и вообще - зачем тебе это надо? В итоге погоняли по вопросам, а также попросили назвать все устройства, с которых я захожу в онлайн банк, после чего разблокировали.
Ответить

12 сентября 2023 в 16:26
----------
Цитата

chvi пишет:
Не знаю автоматика или нет,но ...

----------


Автоматика.
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Наоборот надо людей нанять.

----------


Каких? Я думаю таких, которые автоматику наладить сумеют.
Ну и ещё таких, которые смогут реально повлиять на действия автоматики.

Вот конкретный случай: делаю запрос из стороннего банка - хочу пополнить карту Халва с карты РСХБ. Сумма небольшая, меньше 5 тыс. руб. Ранее такие же операции проводились без проблем, то есть банк знает, что я в Совкомбанк снимал-переводил средства. Операция проводится в рабочее время. Ну то есть ничего нового, ничего подозрительного вроде нет.

Но операцию блокируют, приходит СМС где говорится чтобы дождался звонка из банка или позвонил сам.
Подождал, никто не звонит. Звоню сам. После идентификации рассказываю о проблеме. То до сё, пошли расспросы, не заставляет ли кто меня сделать этот перевод, ну и прочее в этом духе. Наконец говорят что блок снят и через 5 минут могу операцию повторить. Выждал больше - минут десять. Повторяю, и снова блок.

Плюнул. Зашёл в мобильное приложение РСХБ и произвёл этот перевод оттуда. Уже без проблем.

Ну так что это срабатывало как не автоматика?
Ну и почему человек-сотрудник не смог повлиять на действия этой автоматики?

Очевидно она так настроена, что плевала она на действия человека-сотрудника. Ну или может сотрудники в безопасности такие, что не умеют.
Ответить

12 сентября 2023 в 17:18
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Ранее такие же операции проводились без проблем, то есть банк знает, что я в Совкомбанк снимал-переводил средства

----------


У меня там и шаблон для этой операции сделан. И ранее у службы безопасности РСХБ подозрений операция такая не вызывала.
Ответить

12 сентября 2023 в 17:19
IG_Rus пишет: "Кому не хватает острых ощущений, добро пожаловать в Россельхозбанк!"

Мне не хватает (поверьте), и весной 2018-го я в помянутый Вами банк решил пожаловать...
И -- что?.. Острых ощущений я так и не нашёл, но зато наконец-то нашёл Банк, коий меня ну полностью устроил и за пять с лишним лет ну ни разу не вызвал во мне желания хоть чуточку поморщиться... За пять лет тихой сапой в оный банк переместились аж три четверти моих рублёвых сбережений (АСВ я в нём давненько в разы превышаю), и ни разу меня сие не смутило, не насторожило, и уж точно ни разу не вызвало у меня ложного ощущения того, что банк вдруг с какой-то дури мне что-то там должен и обязан... Я держу в нём свои деньги, банк скрупулёзно выполняет ВСЕ условия нашего с ним договора, мы взаимно довольны друг другом, и, право, не надо считать, что мир этот создан только для того, чтобы делать Вашу жизнь удобней и приятней...
Как я понимаю, основная разница меж мной и Вами заключается именно в том, что я, старый мракобес и консерватор, не пользуюсь никакими каналами ДБО, а Вы -- совсем отнюдь и причём активно. А потому я и доволен ВСЕМ, а вот Вы и получаете по полной все неизбежные издержки технического прогресса, в коий Вы вляпались, явно не подумав -- а так ли нужно Вам сие?..
За ВСЁ в этой жизни так или иначе приходится либо платить, либо расплачиваться, причём нередко дороже, нежели изначально предполагал...
И подобными блокировками, приостановками, непонятками Вы и платите за те типа "удобства", кои Вам типа "дают", явно не задумываясь -- а оно Вам нужно?..
А ежели тут вдруг что-то у Вас случается не так, как Вам хотелось -- таки может изначально в этом вовсе не Банк виноват, а поискать виновного лучше в другом месте?..
Ну право, блин...
Если вдруг у Вас что-то не сложилось с банком Вашего присутствия -- может, Вам стоит просто другой банк себе присмотреть, а не делать столь глубокомысленные и опрометчивые выводы типа того, на коий я отреагировал?..
P.S. Прошу прощения за простынь длинную, но... Я мог бы и много чаще на ветке сей со своим мнением влезать (учитывая и суммы на моих вкладах и значимость Банка оного для меня), но вот влезаю сюда я ой как редко, согласитесь, так что -- потерпите, please...
:uncap:
Ответить

12 сентября 2023 в 17:34
Mavr1, с некоторой стороной офлайна Вы просто не сталкивались.

Например я где-то описывал вполне себе офлайновое оформление доверенности, которое происходит совсем не так, как сам банк в своих условиях прописал.
Казалось бы что стоит банку в условиях прописать именно так, как они это делают? Но нет! Банк заявляет одни условия, и сам же их нарушает.
Вот интересно зачем им это?
Ответить

12 сентября 2023 в 18:27
M.T.Art
я ж маленько не о том...
Я лишь о том, что ЛЮБОЙ результат и ВСЕГДА есть лишь следствие из того выбора, коий мы всегда делаем САМИ...
И, делая выбор сей, стоит понимать, что ВСЕГДА и неизбежно в жизни нашей ты между двух зол выбираешь. Ибо идеальным ведь только газ бывает, и то лишь в учебниках по физике, а в реальности даже и его нет и не существует...
И коль выбрал ты типа "удобства" в виде ДБО и прочей бесовщины, так заранее смирись и с тем, что за эти сомнительные "удобства" ты неизбежно чем-то заплатишь, ибо в наши мутные времена бесплатного сыра уже даже и в мышеловках на бывает...
M.T.Art
я ж маленько не о том...
Причём тут РСХБ, малехо перестраховочно (не спорю) пытающийся уберечь деньги своего клиента (за что Банку респект и уважуха), и чем он тут вдруг хуже тьмы-тьмущей других банков, кои -- ай-яй-яй -- сразу же чего угодно и куда лишь заблагорассудится переведут?..
Мне кажется, что тут стоит Банку Спасибо сказать, а не с неуместными наездами влезать...

P.S. Блин, сколько ж вас тут, молодых-небитых-непуганых...
P.P.S. РСХБ -- респект и уважуха!!! Так держать!..
:uncap:
Ответить

12 сентября 2023 в 19:48
Mavr1, сказать честно, ну совсем нет желания Вам что-либо доказывать. Ну хорошо Вам с Банком, так это же замечательно. Радуйтесь. Но вот других поучать, как правильно жить и какими услугами Банков пользоваться, уж извините, не совсем корректно.
Ответить

Аватар
12 сентября 2023 в 20:00
----------
Цитата

seiner1 пишет:
Я не понимаю, зачем блокировать операции, в результате которых деньги даже не вытекают из банка, а просто перекладываются с одного вклада/счёта клиента на другой.

Закрывал накопительный счёт, деньги падали на текущий счёт - блокировали.
Закрывал счёт, деньги падали на вклад "Пенсионный плюс" - тоже блокировали.
А смысл?

----------

Я не специалист по интернетбанкингу.
И не сторонник ИБ в связке со счетами.
Поэтому я смотрю на это с другой стороны.
А именно как на принцип безопасности.

Поясню.
Система видит эту операцию как не имеющую смысла.
Система оценивает операцию как тест на доступ к ИБ.
Система блокирует возможную следующую операцию.

Пруфы не дам.
Это я так вижу.
Ответить

Аватар
12 сентября 2023 в 20:08
----------
Цитата

IG_Rus пишет:
Но вот других поучать, как правильно жить и какими услугами Банков пользоваться, уж извините, не совсем корректно.

----------

Тут давно всё ясно.
Это бесполезно!
Смиритесь. :D

----------
Цитата

Mavr1 пишет:
Как я понимаю, основная разница меж мной и Вами заключается именно в том, что я, старый мракобес и консерватор, не пользуюсь никакими каналами ДБО

----------
Ответить

12 сентября 2023 в 20:29
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
M.T.Art
я ж маленько не о том...

----------


Так и я о многом другом на одном конкретном примере.

В общей системе, куда Вы, я, все клиенты банков, сами банки, а также вся сложившаяся система взаимоотношения людей и государственных институтов, а также общественных формальных и неформальных объединений людей такова, что действует принцип "я начальник - ты дурак"®

Поэтому Вы и советуете, если не нравится, то иди выбирай другое. Перебирай подряд, когда вдруг повезёт и попадёшь на такое, где всё будет устраивать.

Система приучает людей, чтобы были послушными и не пырхались.
А послушно слушали что главный (начальник) сказал.
А начальник (главный) сказал, что
"я начальник - ты дурак"®

Куда уж наглядней пример с оформлением доверенности? РСХБ в своих условиях утверждает, что оформить можно без присутствия доверенного лица. Но в отделениях отказывают, о чём люди писали и в этой теме тоже. РСХБ в своих условиях утверждает, что доверенность будет действовать во всех территориальных подразделениях банка. Но по факту не так, действует только в одном отделении - там где оформляли.
Обращаешься в банк через представителя, просишь чтобы текст условий привели в соответствие с реальными действиями банка. Ответной реакции нет. Обращаешься в ЦБ, там отвечают, что исполняются те условия, которые прописаны банком. Им говоришь что не исполняются, отвечают, что "я начальник - ты дурак"®

Ладно, я переживу как-нибудь, мне в принципе может и недолго переживать осталось, я чуток постарше Вас, Mavr1.

Но вот молодые, которые эту систему отношений сейчас создают и поддерживают; им в этой системе жить. И для детей своих такую систему готовят.

Так что вопрос гораздо шире. Он настолько широк, насколько воспринимающий сможет это понять.

Ладно, будем считать это стариковским экзерсисом в философию (любовь к мудрости, если перевести) на примере конкретного действия одного из банков.
Ответить

12 сентября 2023 в 20:45
----------
Цитата

M☆rshal пишет:
Система видит эту операцию как не имеющую смысла.

----------


Систему как спроектировать так и видеть она будет.
Ответить

12 сентября 2023 в 20:48
----------
Цитата

seiner1 пишет:
Я не понимаю, зачем блокировать операции, в результате которых деньги даже не вытекают из банка, а просто перекладываются с одного вклада/счёта клиента на другой.

----------
Это вам повезло. Я с карты переводил на вклад. Начислили офердрафт. Объяснение: "Деньги ещё не зачислились на счёт карты." Зачем тогда банк показывает их на счёте карты? Зачем переводит с карты на вклад? ... Наверно, чтобы поиметь.
Ответить

12 сентября 2023 в 20:52
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
P.S. Блин, сколько ж вас тут, молодых-небитых-непуганых...
P.P.S. РСХБ -- респект и уважуха!!! Так держать!..
изображение

----------


Начнём с того, что я чуток Вас постарше буду.
Но не испытываю радости и не приветствую такой деятельности банка, когда они держат на зарплате сотрудников безопасности, которые мне сообщают о разблокировке операции, а операция блокируется повторно.

Расходы на содержание таких сотрудников и на разработку автоматики, которая блокирует, несут все клиенты банка. В том числе и те, кто предпочитает обслуживание исключительно офлайн - в отделениях.
Ответить

13 сентября 2023 в 04:33
----------
Цитата

Игорь_ пишет:
Это вам повезло. Я с карты переводил на вклад. Начислили офердрафт. Объяснение: "Деньги ещё не зачислились на счёт карты." Зачем тогда банк показывает их на счёте карты? Зачем переводит с карты на вклад? ... Наверно, чтобы поиметь.

----------

Подобное у меня было года 2 назад при переводе по СБП с другого банка на карту РСХБ бы начислен овердрафт причём % по овердрафту нехилые. Пришлось обращаться в ЦБ по электронке потом банк принёс извинения.
Тут вот в чём дело - при переводе на карту будь это межбанк или СБП или со вклада операция считается завершённой если она прошла по счёту карты её можно посмотреть в выписке по карточному счёту. Обычно первая операция по зачислению средств проходит первой и тогда последующая операция списания не вызывает овердрафта. НО видимо в редких случаях происходит наоборот деньги списались а их как бы нет ещё не провелись пополнением. ИМХО это конечно неправильно и в подтверждении этого расплачиваться в магазах можно сразу как только деньги на карте но по счёту ещё не провелись. Я не слышал чтобы в этом случае начисляли овердрафт.
Ответить

13 сентября 2023 в 10:01
----------
Цитата

IG_Rus пишет:
Вот такой квест по закрытию вклада. Кому не хватает острых ощущений, добро пожаловать в Россельхозбанк!

----------

Это полный абзац, напишите всё таки претензию и обязательно :write_nr:
Ответить

13 сентября 2023 в 12:34
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
напишите всё таки претензию и обязательно изображение

----------

А бесполезно.Была в подобной ситуации ( при перечислении смешной суммы заблокировали). Позвонили,устроили допрос с пристрастием, отвечала в рабочее время больше получаса, но чем то то все равно умудрилась не понравиться.. Пришлось тратить целую субботу на поездку в их @= офис.
На обращение с претензией ответили, что очень жаль и блабла. В НР написали, что по правилам не комментируют и не засчитывают оценку, по поводу работы СБ банков. Ух, до сих пор бомбит!!! :evil: :evil: :evil: :wall:
Ответить

13 сентября 2023 в 15:01
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
Как я понимаю, основная разница меж мной и Вами заключается именно в том, что я, старый мракобес и консерватор, не пользуюсь никакими каналами ДБО, а Вы -- совсем отнюдь и причём активно. А потому я и доволен ВСЕМ, а вот Вы и получаете по полной все неизбежные издержки технического прогресса, в коий Вы вляпались, явно не подумав -- а так ли нужно Вам сие?..

----------

В силу обстоятельств, из-за исчерпания лимита СБП пришлось сходить в отделение. Вариант стягивания на карту РСХБ был отклонен по причине что неясно через сколько дней у операции будет статус "исполнено". Для дальнейших покупок по карте РСХБ конечно бы такой вариант подошёл бы. Но вот при открытии вкладов и НС лучше без него. Честно говоря я активно за темами по РСХБ в последнее время не следил, может уже и пополнение карты с комиссией.
Пришёл в отделение и чтобы сэкономить время на пополнение ТС сразу в кассу, говорю хочу пополнить ТС, вот реквизиты, вот паспорт. А мне в ответ не загрузилось ПО. Здорово думаю, рабочий день начался. Тут женщина ко мне подошла и сказала, что они тоже сидят и ждут когда заработает касса. Спросил у кассира банкоматы мол работают? Да, но загружать можно не больше 100 купюр. Подошёл к банкомату, он мне высветил предупреждение что не больше 200 купюр. Т.е. работник банка не знает условия работы банкоматов банка где он работает. Одну 2000 купюру банкомат тоже отказался принимать. Другой банкомат тоже отказался. Пошёл опять в кассу, благо ПО пока не загрузилось и никого в кассу не было. Разменял купюру и пополнил карту. Дома зашёл в ИБ и открыл открыл то что хотел. Вот и зачем мне такое отделение?
Ради эксперимента заходить сразу в ИБ не стал учитывая следующее----------
Цитата

gttimtim пишет:
Подобное у меня было года 2 назад при переводе по СБП с другого банка на карту РСХБ бы начислен овердрафт причём % по овердрафту нехилые.

----------

Хотел проверить когда деньги попадают на счёт. В операциях по карте стояло то время когда я пополнил. А в разделе "история" стояло 13.09.2023 0.00. Так что наверное можно было открывать и сразу.
Ответить

13 сентября 2023 в 15:24
Подскажите, если на "Копилке" больше 1 000 000, то надбавка начислится на лимон, а на остальное просто обычная ставка или вообще надбавки не будет?
Ответить

13 сентября 2023 в 15:35
----------
Цитата

NatSk пишет:
одскажите, если на "Копилке" больше 1 000 000, то надбавка начислится на лимон, а на остальное просто обычная ставка или вообще надбавки не будет? X

----------

О какой надбавке идет речь?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть