Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

25 ноября 2020 в 22:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Странная ситуация. Чтобы мы могли проверить и помочь в решении, напишите, пожалуйста нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.

----------


Спустя 4 часа после звонка на горячую линию, доступ восстановили. Так совпало, что пропустил основную просадку по позициям которые держу в шорт, не критично поскольку потери оказались небольшие. Могло быть гораздо хуже, с такими глюками открывать короткие позиции крайне опасно.
Ответить

25 ноября 2020 в 23:49
ПБ Приветствую!
Что у Вас снова происходит?
Невозможно купить/продать акции-не отображается весь портфель моих акций!
Служба поддержки не отвечает!
Какие варианты предложите ?
«Файл недоступен»
Ответить

26 ноября 2020 в 00:00
ПБ, Вы снова хороводы водите по моему обращению(см. Скриншот).
Я уже в 4! Раз Вам поясняю.
Также все есть в чате Тинькофф инвестиции.
18.11.2020 были куплены акции SPR.
Стоимость достигла 36.4 в 16.00.
Были выставлены триггеры( см. Скриншот ранее)
Проводил совещание с 16.15 до 18.00.
В 18.15. стоимость акций SPR была 33.2 $.
Мои потери составили 8%!
Ни один из выставленных индикаторов не сработал!
Такая же ситуация наблюдалась 18.11.2020 по другим акциям.
Жду решения моего вопроса.
«Файл недоступен»
Ответить

26 ноября 2020 в 00:09
ПБ!
По Вашему ответу(скриншот прилагаю)я не совсем понял почему вообще данная ситуация могла иметь место быть?
А если у меня задублировались 2 сделки на 10000$ и акции упали в цене, то что бы Вы тогда мне предложили?
Жду Ваши предложения компенсации по данной ситуации в личку.
«Файл недоступен»
Ответить

26 ноября 2020 в 01:42
----------
Цитата

limar.veto пишет:
ПБ, без Вас не разобраться.

изучаю налоговый отчет с детализацией (полученный только после оставления отзыва - кстати, я там комментарий оставил - ответьте на него пожалуйста)
не понимаю, каким образом сформирована информация в разделе "Расчёт финансового результата по операциям закрытия коротких позиций за период с 01.01.2020 по 22.11.2020" - там нет информации о большом количестве операций. я ведь правильно понимаю, что сюда должна попадать информация по всем моим шортам? или только по тем, которые переносились на следующий торговый день?

----------

Если позиция в шорт была закрыта в тот же день, что и открыта, то сделка будет отображена в разделе стандартных сделок. В разделе коротких позиций будут отображены сделки с переносом позиции на другой день. Комментарий к отзыву видели, отпишемся после уточнения.

----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ Приветствую!
Что у Вас снова происходит?
Невозможно купить/продать акции-не отображается весь портфель моих акций!
Служба поддержки не отвечает!
Какие варианты предложите ?

----------


Приветствуем! Все должно работать. Если ситуация актуальна, пожалуйста, напишите нам в ЛС.

----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, Вы снова хороводы водите по моему обращению(см. Скриншот).
Я уже в 4! Раз Вам поясняю.
Также все есть в чате Тинькофф инвестиции.
18.11.2020 были куплены акции SPR.
Стоимость достигла 36.4 в 16.00.
Были выставлены триггеры( см. Скриншот ранее)
Проводил совещание с 16.15 до 18.00.
В 18.15. стоимость акций SPR была 33.2 $.
Мои потери составили 8%!
Ни один из выставленных индикаторов не сработал!
Такая же ситуация наблюдалась 18.11.2020 по другим акциям.
Жду решения моего вопроса.

----------


Передали всю информацию коллегам, о результате вас проинформируют.

----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ!
По Вашему ответу(скриншот прилагаю)я не совсем понял почему вообще данная ситуация могла иметь место быть?
А если у меня задублировались 2 сделки на 10000$ и акции упали в цене, то что бы Вы тогда мне предложили?
Жду Ваши предложения компенсации по данной ситуации в личку.

----------

Каждую ситуацию мы рассматриваем индивидуально.
Ответить

26 ноября 2020 в 07:39
Неполучается закрыть счет инвесткопилки. :wall:
Ответить

26 ноября 2020 в 08:12
----------
Цитата

theforbs пишет:
Неполучается закрыть счет инвесткопилки. изображение

----------

Пожалуйста, подскажите в ЛС более подробно – какие именно сложности возникают?
Ответить

26 ноября 2020 в 09:50
ПБ приветствую.
Прошу пояснить вчера с чем связан был сбой в работе приложения с 23.30 до 00.15.
Не отображался весь портфель акций.
Не возможно было совершить никаких операций купли/продажи.
Скриншот прилагаю.
Ответить

26 ноября 2020 в 09:51
Скриншот.
«Файл недоступен»
Ответить

26 ноября 2020 в 10:01
ПБ по вопросу индивидуального рассмотрения каждой ситуации-может быть Вы и рассматриваете каждую ситуацию, но я к сожалению за более чем 2 недельную историю общения с Вами не увидел индивидуальных решений.
Начиная с проблем после IPO Совкомфлота, по которому я на сегодня-7% от стоимости размещения на бирже и заканчивая постоянными финансовыми потерями при сбоях/подвисаниях/двойных покупок и т.д. при работе Вашего приложения Тинькофф Инвестиции.
Жду индивидуального решения.
Ответить

26 ноября 2020 в 10:18
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим и проинформируем вас.

----------

Уважаемый ПБ, почти сутки прошли. Когда ответ то будет? Я могу продавать эту акцию?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть