Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

17 февраля 2021 в 15:55
----------
Цитата

[EV] пишет:
В мобильное приложение не входит - вечная загрузка. На сайт со скрипом.

----------


----------
Цитата

smesme пишет:
Выкидывает из Кабинета и Терминала. Требует то номер ТЛФ, то пароль. И так по кругу.
Что от нас хотя скрыть, какие закулисные махинации на бирже? изображение

----------


----------
Цитата

[EV] пишет:
О, и меня из терминала дважды выкинуло.

----------


----------
Цитата

romkens пишет:
То же самое. В чате пока не в курсе.

----------


----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Аналогично.

----------


Так быть не должно.
Пришлите, пожалуйста, скриншоты нам в личные сообщения или на connect@tinkoff.ru с ссылкой на сообщение на форуме. Обязательно разберемся.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так быть не должно.
Пришлите, пожалуйста, скриншоты нам в личные сообщения или на connect@tinkoff.ru с ссылкой на сообщение на форуме.

----------

Мне в чате уже написали следующее
Андрей

Простите за данную ситуацию. Коллеги уже осведомлены о критичности ситуации и ее исправляют.
15:54
Ответить

17 февраля 2021 в 15:59
Вы издеваетесь? Какие скриншоты? Просто вышибает на страницу авторизации. А МП перегружается на страницу входа.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так быть не должно.
Пришлите, пожалуйста, скриншоты нам в личные сообщения или на connect@tinkoff.ru с ссылкой на сообщение на форуме. Обязательно разберемся.

----------


Всегда поражала ваша позиция по массовым проблемам. Какие скриншоты, зайдите в свое приложение или личный кабинет - наслаждайтесь. Невозможно торговать. Быстрее проблему бы решали, а не скриншоты и описание проблемы спрашивали.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так быть не должно.
Пришлите, пожалуйста, скриншоты нам в личные сообщения или на connect@tinkoff.ru с ссылкой на сообщение на форуме. Обязательно разберемся X

----------
Да и так понятно, что не должно.
А т.к. это у слишком многих и одинаково, то чего ждать скриншоты-то? Поднимайте по тревоге системщиков, пусть разбираются, что у них отвалилось.
Ответить

17 февраля 2021 в 16:01
Всё плохо... :wall:
Ответить

17 февраля 2021 в 16:02
не работает ничего ))
ни приложение банка, ни приложение инвестиций, ни личный кабинет - ни-че-го!
а нам пишут - докажите! докажите отрицательный факт! :wall: :wall: :wall:
Ответить

17 февраля 2021 в 16:02
Скриншоты ему (ей) нужны... С чего? Со стандартной страницы ввода пароля и ввода телефона? А потом то же самое по кругу? :D
Ответить

17 февраля 2021 в 16:04
----------
Цитата

alexxxst пишет:
Всё плохо... изображение

----------

Это точно. Скриншот в подтверждение)
«Файл недоступен»
Ответить

17 февраля 2021 в 16:04
я так понимаю, что приложение лежит :wall:
Ответить

17 февраля 2021 в 16:08
----------
Цитата

сиротка пишет:
приложение лежит

----------
не приложение, а сервера
та же беда: заходит (долго) и сразу вылетает на авторизацию
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть