Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

24 февраля 2021 в 23:42
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ой да ладно , Вам то придумывать, какой то новичок в чате ответил , но Вы то совсем не новенький ? или вы коллегу не хотите подставлять , типа он прав ? X
X
X

----------


Консультацию тоже проверим.
Ответить

25 февраля 2021 в 00:06
----------
Цитата

8 9__ 2_2-00-01 пишет:
В чате приложения пишут, что услуга не была оказана, но комиссию за нее все равно спишем, при этом извиняются. Последнее время одни косяки и извинения, кроме случая когда банк совсем лег. Я уже открыл брокерский счет у другого брокера, но пока не перевел денежные средства. Я понимаю, что мои миллионы банк не интересует, капитализация 10 лярдов и все такое... С кредиткой отказали, я перестал пользоваться, видимо с брокерским счетом пора тоже заканчивать. Я понимаю, что возможно делаю и себе хуже и в другом банке будет не лучше, но если тебя посылают и наплевательски относятся, то это не нормально и нужно заканчивать это. Я думаю, когда от банка будут демонстративно уходить клиенты это "хорошо" отразится на репутации!

----------


Брокер - посредник между инвестором и биржей. Мы, разумеется, заинтересованы, чтобы клиент мог совершать сделки, так как доход брокеру приносят комиссии за сделки. Разберемся, проверим, не делайте поспешных выводов. Результат сообщим по смс или звонку.
Ответить

25 февраля 2021 в 00:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы работаем по вашей ситуации с чатом и не оставим ее без внимания.
В качестве обходного решения, если нужно что-то уточнить в чате, можно написать в чат банковского приложения или на сайте. Там тоже ответим на ваши вопросы.

----------


Добрый день. Сегодня 20 дней, как я не могу общаться со своим премиум менеджером в чате, потому, что он не работает. Хочу напомнить вам, что это часто платная услуга - Премиум. Почему такой низкий приоритет, чтобы разобраться наконец с этой ситуацией?
Ответить

25 февраля 2021 в 00:56
----------
Цитата

kpavelu пишет:

Добрый день. Сегодня 20 дней, как я не могу общаться со своим премиум менеджером в чате, потому, что он не работает. Хочу напомнить вам, что это часто платная услуга - Премиум. Почему такой низкий приоритет, чтобы разобраться наконец с этой ситуацией? X
X
X




----------


Добрый день.
Не забывали про вас. Чуть позднее вернемся с комментариями.
Ответить

25 февраля 2021 в 12:11
----------
Цитата

VaDiver пишет:
У меня к вам еще один маленький вопросик , а дочери можно назначит ПМ в Банке моего Пучкова Евгения ? На брокерском счете у нее уже есть ПМ - это я , так что туда не надо

----------
Назначили Евгения в качестве персонального менеджера, но он пока в отпуске. Сможет позвонить для знакомства 2 марта.
Ответить

25 февраля 2021 в 13:32
ДД.
Первоначально был тариф инвестор, с суммой больше 3млн на счету. Позавчера перевелся на тариф трейдер, хочу перевестись на премиум тариф бесплатно.
Тп говорит что можно только через месяц можно как закончится расчетный период.
расчетный период начался 22фев и при переводе требование о наличии 3млн выполняется.
Кто прав?
Ответить

25 февраля 2021 в 13:53
----------
Цитата

Vasian55 пишет:
ДД.
Первоначально был тариф инвестор, с суммой больше 3млн на счету. Позавчера перевелся на тариф трейдер, хочу перевестись на премиум тариф бесплатно.
Тп говорит что можно только через месяц можно как закончится расчетный период.
расчетный период начался 22фев и при переводе требование о наличии 3млн выполняется.
Кто прав?

----------


Добрый день.

При описанных вами условиях, если сменить тариф на Премиум, плату не возьмем. Но можем предметно по вашему счету проверить, напишите нам в лс ФИО и дату рождения, посмотрим.
Ответить

25 февраля 2021 в 14:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За каждый успешный тест дарим акцию в подарок. Найти сам тест можно в приложении Инвестиции → раздел "Еще" → бонусы и акции X

----------


Открыл счёт, уже купил акций на 5000₽, но данная акция у меня в это разделе приложения до сих пор не появилась(
Реклама этой акции ещё идет😊 Вот я и подумал, может нужно произвести какие-то манипуляции, чтобы акция стала активной?
Ответить

25 февраля 2021 в 14:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Назначили Евгения в качестве персонального менеджера, но он пока в отпуске. Сможет позвонить для знакомства 2 марта.

----------

Да, уже сообщили ей, Спасибо . Ну вот , а говорите попробуем что нибудь сделать , да для Вас это ............ :D
Ответить

25 февраля 2021 в 14:13
----------
Цитата

smesme пишет:
Сейчас опять в течение неск. минут дважды выкинуло из Кабинета. Полгода ни разу (кроме недавнего случая), а сегодня уже в третий раз. Не думаю, что это на моем конце проблемы. Удаленный рабочий доступ не прерывался.

----------

----------
Цитата

yana04 пишет:
ПБ Срочно исправте! Выкидывает из ЛК

----------

----------
Цитата

Yurispb пишет:
Мне просто не зайти уже в течение 10 минут. Как раз вовремя, перед открытием американцев. Чтобы мы не могли снять заявки. Новая тактика ТИ. Как же всё это достало!

----------

----------
Цитата

romkens пишет:
Да, подтверждаю, опять случилось непредвиденное за которое никаких компенсаций - в МП не заходит, с ЛК выкидывает. Такой он, самый лучший банк России.

----------

----------
Цитата

andrey-korets пишет:
У вас опять что ли сбой? Подтверждаю, выкидывает из терминала. Долго это будет продолжаться? давайте без скришотов в этот раз. Побыстрее решайте свои сбои.

----------


Здравствуйте.
Детально проверили каждый из случаев и исправили, как только смогли. Сейчас все в порядке.
Простите, что вам пришлось столкнуться с этой проблемой.
Ответить

25 февраля 2021 в 14:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас все в порядке

----------
"Информация верна на момент её публикации".
Уже ставшая классической фраза здесь особенно напрашивается. Извините за сарказм :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть