Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
955
Комментарии
99+

7 июля 2021 в 11:04
----------
Цитата

ixsci пишет:
Да, есть индивидуальный подход и куда более грамотные специалисты, но за другие деньги. Я полностью разделяю Ваше негодование по поводу некачественных ответов по самому сервису ТИ

----------

Поэтому я и отказался от последующих ПМ, и давайте на этом закончим, если бы Вы знали еще не только последнюю выложенную мной ситуацию с ПМ , а еще и более раннюю , я думаю Вы бы его и не так мягко назвали , как я , но это отдельная история и поднимать ее здесь не хочу
Ответить

7 июля 2021 в 20:47
Уважаемые Дамы и Господа, добрый вечер.
Не могу не поделиться с Вами "замечательными", "сверхбыстрыми" решениями технических вопросов по работе приложения ТИ.
Проблема появилась 24 мая и только сегодня(!!!) получил ответ....у меня нет слов....нормальных...
Скриншот во вложении.
ПБ, вопрос к Вам- нормально 1.5 месяца решать вопросы и прислать ответ клиенту что все было решено сразу....
Когда....01.06, 08.06(сбой на полдня) и т.д.....последний сбой был вчера!
Вам не стыдно???
Или уже Вы достигли наивысшего совершенства во мягко сказать....вранье и умалчивании проблем????
Что дальше то будет????
«Файл недоступен»
Ответить

7 июля 2021 в 21:55
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемые Дамы и Господа, добрый вечер.
Не могу не поделиться с Вами "замечательными", "сверхбыстрыми" решениями технических вопросов по работе приложения ТИ.
Проблема появилась 24 мая и только сегодня(!!!) получил ответ....у меня нет слов....нормальных...
Скриншот во вложении.
ПБ, вопрос к Вам- нормально 1.5 месяца решать вопросы и прислать ответ клиенту что все было решено сразу....
Когда....01.06, 08.06(сбой на полдня) и т.д.....последний сбой был вчера!
Вам не стыдно???
Или уже Вы достигли наивысшего совершенства во мягко сказать....вранье и умалчивании проблем????
Что дальше то будет????

----------


Не всегда получается решить ситуацию в моменте. Напишите, пожалуйста, нам в чат.
Ответить

8 июля 2021 в 10:59
ТИ, в чате мне уже прислали бесподобную....отписку.
Жду ответы на вопросы здесь, на форуме.
Все клиенты посмотрят, не только я.
«Файл недоступен»
Ответить

8 июля 2021 в 11:10
----------
Цитата

volgamax пишет:
ТИ, в чате мне уже прислали бесподобную....отписку.
Жду ответы на вопросы здесь, на форуме.
Все клиенты посмотрят, не только я.

----------

На ваше обращение ответ направили в чате. Также увидеть его вы можете в личном кабинете или в приложении банка в разделе «Обращения». Если остались вопросы или хотите что-то уточнить, напишите нам в чате, обязательно поможем.
Ответить

8 июля 2021 в 11:14
Тинькофф Банк!
Не возможно войти ни в ТИ, ни в ИБ, ни в МБ.
Что-то случилось?
Или только у меня?
Ответить

8 июля 2021 в 11:22
----------
Цитата

namor5 пишет:
Тинькофф Банк!
Не возможно войти ни в ТИ, ни в ИБ, ни в МБ.
Что-то случилось?
Или только у меня?

----------

Разберемся, почему не можете войти, постараемся быстрее решить этот вопрос. Извините за неудобства.
Ответить

8 июля 2021 в 11:58
----------
Цитата

VaDiver пишет:
про ПМ вообще молчу, их советы послушай и сделай наоборот

----------

Все таки не стоит всех менеджеров под одну гребенку. У меня в ТИ с ноября уже 2 пм сменилось (сам не понял почему) и ни к кому из трех пм претензий нет вообще. Нормальные люди.
Ответить

8 июля 2021 в 12:01
----------
Цитата

namor5 пишет:
Тинькофф Банк!
Не возможно войти ни в ТИ, ни в ИБ, ни в МБ.
Что-то случилось?
Или только у меня?

----------

Не только. Я тоже не мог войти. Сейчас получилось еле-еле.
Ответить

8 июля 2021 в 12:04
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:

Не только. Я тоже не мог войти. Сейчас получилось еле-еле.

----------

По данным на 11:30 есть временные затруднения со входом в приложение у небольшой доли клиентов (менее 0,1%), у части из них проблема уже решена, у остальных заработает в ближайшее время. Простите за неудобства.
Ответить

8 июля 2021 в 12:14
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
Все таки не стоит всех менеджеров под одну гребенку. У меня в ТИ с ноября уже 2 пм сменилось (сам не понял почему) и ни к кому из трех пм претензий нет вообще. Нормальные люди.

----------

У меня в банке ПМ уже год почти , тоже нет не каких претензий , одна БЛАГОДАРНОСТЬ , потому как все делает четко, быстро и языком напрасно не мелит , даже в отпуске решает мои проблемы. Сказал- сделал. Вот это я понимаю - проффи
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть