Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

15 июля 2021 в 21:36
Ти, серьёзно?
Здесь мне решите вопрос!
Почему я не могу войти в приложение!???
Жду уже почти 2 часа!
У вас поддержка 24/7?!
«Файл недоступен»
Ответить

15 июля 2021 в 22:07
Заработало приложение ти в 22.01!
Представителю ти на банки.ру ставлю твердый колл за игнорирование вопросов клиента и отсутствие решения, комфортные для клиента.
Из-за 2 часовых технических проблем убыток составил более 20 т.р.
Ваша поддержка 24/7 на банки.ру не решает даже элементарные клиентские вопросы.
Стыдно, господа, стыдно!
P.S. коллеги мне написали что у них тоже проблемы с приложением, поддержка в чате молчит!
Ответить

16 июля 2021 в 00:07
Верно ли я понял что заявки типа стоп-маркет...
1) по умолчанию выставляются бессрочно - до исполнения или отмены
2) не редактируются через мобильное приложение на Android (через МП на Андроид можно только снять и выставить новое?), только через терминал? Можно такой функционал в МП прикрутить? 8)

Ещё вопрос - почему я на главном экране (с портфелем) вижу только рыночные и лимитные заявки, а условные (стоп-маркет) только через дебри "Операци" -> "Активные заявки". Это баг или фича? Мне не удобно (можно банально забыть).
Ответить

16 июля 2021 в 00:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Думаем над этим. Точной даты реализации нет.

----------


Нужно не думать, а выполнять рекомендации ЦБ.
Ответить

16 июля 2021 в 00:30
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Верно ли я понял что заявки типа стоп-маркет...
1) по умолчанию выставляются бессрочно - до исполнения или отмены
2) не редактируются через мобильное приложение на Android (через МП на Андроид можно только снять и выставить новое?), только через терминал? Можно такой функционал в МП прикрутить? изображение

----------


Вы понимаете все верно. Подумаем, что можно сделать. Спасибо за фидбэк.

----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Ещё вопрос - почему я на главном экране (с портфелем) вижу только рыночные и лимитные заявки, а условные (стоп-маркет) только через дебри "Операци" -> "Активные заявки". Это баг или фича? Мне не удобно (можно банально забыть).

----------


Нет, это не баг. Такая особенность.
Ответить

16 июля 2021 в 14:03
Итак как и обещал ,сообщаю.Мою претензию и сумму подсчитаную мною потери денежных средств полностью компенсировали.За это спасибо.Я удовлетворен.Срок на решение проблемы составил 17 календарных дней.Это конечно долго.Неприятно быть в подвешенном состоянии и не быть в курсе решения вопроса.
Ответить

16 июля 2021 в 14:08
----------
Цитата

Кефир4eg пишет:
Итак как и обещал ,сообщаю.Мою претензию и сумму подсчитаную мною потери денежных средств полностью компенсировали.За это спасибо.Я удовлетворен.Срок на решение проблемы составил 17 календарных дней.Это конечно долго.Неприятно быть в подвешенном состоянии и не быть в курсе решения вопроса.

----------

Вопрос компенсации рассматриваем индивидуально. К сожалению, не всегда можем принять решение быстро. Иногда для этого нужно время, извините за ожидание. Рады, что итог вас устроил.
Ответить

16 июля 2021 в 18:30
При скачивании налогового отчёта в МП, выдает устаревшую информацию, с 1 января по 13 июля. Ещё вчера скачивал было все норм, по 15 июля.
Нужно фиксить ошибку, если перед мной ещё не было репортов.
Ответить

16 июля 2021 в 18:42
----------
Цитата

Lepaca пишет:
При скачивании налогового отчёта в МП, выдает устаревшую информацию, с 1 января по 13 июля. Ещё вчера скачивал было все норм, по 15 июля.
Нужно фиксить ошибку, если перед мной ещё не было репортов.

----------

Проверим подробнее, почему так происходит, и сообщим вам результат. У вас сейчас установлена не самая новая версия, обновите, пожалуйста, и повторите попытку. Отправили актуальный отчет на вашу электронную почту, проверьте ее через 15 минут.
Ответить

18 июля 2021 в 12:46
Тинькофф Банк,

Добрый,

Сломался старый телефон, установил приложение на временный, при запуске спрашивает телефон в качестве логина, но у меня текстовый логин
Вопрос как войти? про вводе выдает только цифровую клавиатуру

Спасибо
Ответить

18 июля 2021 в 13:32
----------
Цитата

w00dmAn пишет:
Тинькофф Банк,

Добрый,

Сломался старый телефон, установил приложение на временный, при запуске спрашивает телефон в качестве логина, но у меня текстовый логин
Вопрос как войти? про вводе выдает только цифровую клавиатуру

Спасибо

----------


Добрый день, на стартовой странице приложение запрашивает номер телефона, а не логин. Нужно ввести номер телефона, затем код из СМС, затем пароль.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть