Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
955
Комментарии
99+

5 октября 2021 в 08:56
----------
Цитата

ixsci пишет:
Тогда как я могу посмотреть, когда эти акции были мне начислены? Как я могу узнать старт ЛДВ-периода?
И вот тут мы возвращаемся к нашим баранам: никакие операции над торговым инструментом не должны стирать историю операций над данным инструментом, если с ним можно продолжать взаимодействие в сервисе. Смотрите, после смены ISIN и очищения истории я больше не могу из карточки бумаги понять:
1) По какой цене я купил N бумаг, следовательно не могу точно рассчитать убыток/прибыль при продаже акций.
2) Вытекает из первого: я не могу рассчитать налог, который мне придётся заплатить после операции.
3) Не могу рассчитать рамки для ЛДВ.
Т.е. очистив историю, вы лишили меня очень важных данных, тогда как вся история бумаги должна быть сохранена. Включая смену ISIN. Т.е. в истории бумаги это должно присутствовать: «Сменился ISIN/название» или ещё как-то, чтобы пользователь мог отследить все корпоративные действия по бумаге, ведь это события, которые к ней относятся.
И это не «особенность сервиса», это явная недоработка. Так своим менеджерам и передайте: у нас тут финансовые инструменты, а не игра, чтобы скрывать важную информацию.

----------

Движение активов по счету вы можете посмотреть в брокерском отчете.
Подумаем над тем, чтобы сохранять историю операций при смене ISIN. Возможно, в будущем реализуем. Спасибо за фидбэк!
Ответить

5 октября 2021 в 09:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Чтобы клиент мог разобраться в деталях акции, прикрепляем в письме ссылку на полные условия. И точечно всегда можно спросить в чате или тут, на форуме. Мы всегда рады помочь X

----------
В письме? Прикрепляете полные условия? Ели конкретно в том письме, то в каком его абзаце? Это вы сами проверили, или вам кто-то подсказал, а вы тут только передаете? И в чем ещё надо разбираться, когда в письме русским языком десять раз написано ПОРТФЕЛЬ, а не брокерский счёт. А в приложении под портфелем однозначно подразумевается вся совокупность счетов.

Если ваши бестолковые коллеги так налажали с формулировками в письме, то зачем же вы их так упрямо тут выгораживаете? Некрасиво. Не делает чести банку.
Ответить

5 октября 2021 в 09:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Движение активов по счету вы можете посмотреть в брокерском отчете

----------

Я скачал брокерский отчёт за 2021 и там по MOMO с датой только дивиденды, там нет даты зачисления новых акций. Но даже если бы это было в отчёте, это не выход. Ведь для того, чтобы мне узнать, когда произошло то или иное событие я должен помнить хотя бы год, потому что брокерский отчёт ограничен годом. Т.е. сейчас, я должен вспоминать, когда я там покупал MOMO, потом идти на сайт, качать брокерский отчёт и потом вычленять из него нужную мне информацию. Это называется сервисом?
Это неадекватная обработка ситуации, только потому, что очередной горе-программист (явно Senior) решил, что привязка к реальному ID это отличное решение («они же не меняются!»). Из-за этого приходится использовать сторонние сервисы, потому что ТИ, к сожалению, не представляет нормального сервиса по таким базовым операциям.
---
Ну и вопрос: так где всё-таки брать дату зачисления бумаг MOMO после смены ISIN?
Ответить

5 октября 2021 в 09:56
----------
Цитата

smesme пишет:
В письме? Прикрепляете полные условия? Ели конкретно в том письме, то в каком его абзаце? Это вы сами проверили, или вам кто-то подсказал, а вы тут только передаете? И в чем ещё надо разбираться, когда в письме русским языком десять раз написано ПОРТФЕЛЬ, а не брокерский счёт. А в приложении под портфелем однозначно подразумевается вся совокупность счетов.

Если ваши бестолковые коллеги так налажали с формулировками в письме, то зачем же вы их так упрямо тут выгораживаете? Некрасиво. Не делает чести банку.

----------

Ссылка на условия акции находится в конце письма. В условиях описали термины, определения и все детали акции. Нам жаль, если условия акции вам не подходят. Учтем ваши пожелания по тексту писем на будущее.
Ответить

5 октября 2021 в 09:58
----------
Цитата

ixsci пишет:
Я скачал брокерский отчёт за 2021 и там по MOMO с датой только дивиденды, там нет даты зачисления новых акций. Но даже если бы это было в отчёте, это не выход. Ведь для того, чтобы мне узнать, когда произошло то или иное событие я должен помнить хотя бы год, потому что брокерский отчёт ограничен годом. Т.е. сейчас, я должен вспоминать, когда я там покупал MOMO, потом идти на сайт, качать брокерский отчёт и потом вычленять из него нужную мне информацию. Это называется сервисом?
Это неадекватная обработка ситуации, только потому, что очередной горе-программист (явно Senior) решил, что привязка к реальному ID это отличное решение («они же не меняются!»). Из-за этого приходится использовать сторонние сервисы, потому что ТИ, к сожалению, не представляет нормального сервиса по таким базовым операциям.
---
Ну и вопрос: так где всё-таки брать дату зачисления бумаг MOMO после смены ISIN?

----------

Уточним детали и позже вернемся с ответом.
Ответить

5 октября 2021 в 15:48
Добрый день, Тинькофф Банк!
Прошу уже рассмотреть мое обращение 5-7595684700829, так как в октябре будет уже два месяца, как оно висит, даты сроков постоянно меняются. Их переносили уже 6 раз: Вчера еще висело до 04.10, сегодня уже поменяли до 11.10 (Во что тоже не верю). Просьба наконец-то рассмотреть и решить.
Ответить

5 октября 2021 в 16:11
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Добрый день, Тинькофф Банк!
Прошу уже рассмотреть мое обращение 5-7595684700829, так как в октябре будет уже два месяца, как оно висит, даты сроков постоянно меняются. Их переносили уже 6 раз: Вчера еще висело до 04.10, сегодня уже поменяли до 11.10 (Во что тоже не верю). Просьба наконец-то рассмотреть и решить.

----------


Здравствуйте.

Про ваше обращение не забыли и работаем по нему. Тем не менее, чтобы разрешить ситуацию нам нужно больше времени. Простите, что приходится ждать. Со своей стороны поспособствуем скорейшему решению вопроса.
Ответить

5 октября 2021 в 17:09
Вопрос. Почему в приложухе Инвестиций до сих пор висит предложение по акции получи до 60,000" (у меня это Найк на 43к при условии вложений на 900 тысяч)? Акция же кончилась 30 сентября?

Поддержка говорит акция кончилась, а приложуха предлогает вложить денег за бонус. Кончилась или нет?
Ответить

5 октября 2021 в 17:24
----------
Цитата

SXX пишет:
Вопрос. Почему в приложухе Инвестиций до сих пор висит предложение по акции получи до 60,000" (у меня это Найк на 43к при условии вложений на 900 тысяч)? Акция же кончилась 30 сентября?

Поддержка говорит акция кончилась, а приложуха предлогает вложить денег за бонус. Кончилась или нет?

----------


Срок акции продлили до 10 октября. Работу коллег проверим.
Ответить

5 октября 2021 в 19:49
----------
Цитата

ixsci пишет:
Ну и вопрос: так где всё-таки брать дату зачисления бумаг MOMO после смены ISIN?

----------

Определить дату зачисления новых бумаг можно по дате операции «Списание КД» в Налоговом отчете с расчетом финансового результата по методу FIFO. Отправили вам этот отчет на электронную почту, в ближайшее время поступит. В вашем случае дата зачисления бумаг — 03.08.2021.
Ответить

6 октября 2021 в 09:53
Тинькофф Банк, очередной раз захожу в события в приложении и вот хоть убейте не понимаю логики того, кто придумал стелать сортировку сделок по времени выставления заявки, а не по времени сделки? Какой бардак должен быть у разработчика в голове, чтобы такое выдумать? Вам пишут об этом не первый раз и не первый год! Вы же делаете все для удобства клиентов? А в чем проблема изменить сортировку? Вот реально не понимаю...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть