Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

14 февраля 2022 в 11:54
Одно удовольствие с Вами торговать - опять ничего не работает: ВСЕ СТАКАНЫ И КОТИРОВКИ ПОВЫЛЕТАЛИ
Ответить

14 февраля 2022 в 11:56
У меня фьючерсы, я не могу без доступа к приложению. У меня убытки будут.
Ответить

14 февраля 2022 в 11:59
Мобильное приложение закрывается при попытке зайти в любой инструмент. В ИП стакан не отображается, во всех инструментах сообщение: "Ожидаем данные".
Ответить

14 февраля 2022 в 12:00
Срочно приводите в порядок приложение. Из-за вас будут большие убытки.
Ответить

14 февраля 2022 в 12:02
Все поломалось!! Когда почините?
Ответить

14 февраля 2022 в 12:07
Тинькофф Банк!
Снова всё поломалось!!! Не войти в ЛК, не говоря уже даже об инвестициях (а время-деньги), как торговать?
Ответить

14 февраля 2022 в 12:16
все поломалось, но ранее сформированные заявки на покупку срабатывают. и прилетают извещения о покупках. И на этом спасибо.

Люблю глобальные распродажи :)
Ответить

14 февраля 2022 в 12:18
А че , здорово торговать когда все пусто , земля налетела на небесную ось
Ответить

14 февраля 2022 в 12:23
:wall: :evil: ну теперь вообще ВСЕ СЛОМАЛИ
Ответить

14 февраля 2022 в 12:25
Да, во время обвала число заявок достигает критичесих значений, серверы и каналы связи не справляются, чахнут - Тинькофф Инвестиции "лежат", создать новые заявки, пополнить БС не получается. Интересно, а как у других брокеров дела обстоят? Уверен, что примерно также. Справедливости ради, знающие люди, опишите ситуацию с другими брокерами.
Ответить

14 февраля 2022 в 12:26
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ну теперь вообще ВСЕ СЛОМАЛИ

----------
меня удивляет, почему выдает "Непредвиденная ошибка"?! Пора уже эту фразу заменить на "Периодическая ошибка".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть