Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

16 февраля 2022 в 11:44
----------
Цитата

денис. пишет:
Дайте мне комиссию божескую, с 0,3 инвестировать это же путь к разорению. А все остальные тарифы платные или с условиями невыполнимыми для новичка. Вы же на каждом углу говорите о конкурентных условиях по инвестированию, но какие могут быть конкурентные условиями с такой комиссией, которая превышает в ПЯТЬ раз комиссию в ВТБ

----------

если есть необходимость держать в Тинькове ИИС и покупать бумаги раз в год для вычета, то есть смысл в тарифе Трейдер, т.к. он бесплатный в месяцы без сделок
во всех остальных случаях лично я бы использовал другого брокера, т.к. комиссия 0.3% на тарифе Инвестор - это шибко дорого, а 290 руб. абонентской платы на тарифе Трейдер отобьют себя только при очень большом торговом обороте (ну либо иметь большой портфель или премиалку Тинькова, тогда этой абонентки не будет, и останется только нормальная комиссияя 0,04%)
Ответить

16 февраля 2022 в 12:17
Добрый день!

Пару минут назад выкинуло из веб терминала. Несколько раз все автоматом перезагружалось.
Это уже третий день на этой неделе, всегда примерно в 12 часов проблемы с веб терминалом.
Торговля простаивает, теряются возможности хороших точек входа.
:wall:
Ответить

16 февраля 2022 в 12:18
Аналогично с 12.12 по 12.15 :wall:
Ответить

16 февраля 2022 в 12:23
----------
Цитата

денис. пишет:
В итоге "подарок" составил 3200 и теперь нужно ещё месяц ждать, чтобы иметь возможность этот щедрый подарок вывести. изображение

----------

Так, для сравнения - мне подарок составил 87рублей. Не прикасаюсь к такой щедроте. Сгорит через 4 дня
Ответить

16 февраля 2022 в 12:35
----------
Цитата

dmitriy.voron пишет:
Добрый день!

Пару минут назад выкинуло из веб терминала. Несколько раз все автоматом перезагружалось.
Это уже третий день на этой неделе, всегда примерно в 12 часов проблемы с веб терминалом.
Торговля простаивает, теряются возможности хороших точек входа.
изображение

----------


----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Аналогично с 12.12 по 12.15 изображение

----------


Здравствуйте. Проблем с терминалом в это время не должно было быть. Проверим, с чем это может быть связано, и вернемся с комментарием.
Ответить

16 февраля 2022 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправили документ на электронную почту. При консультациях допустили ошибку, поэтому время подготовки увеличилось. Простите, пожалуйста.

----------

К сожалению, не то направили, видимо пинок с вашей стороны был реактивный :D описал ситуацию в чате, создали обращении 5-8422853925042

Upd. Стоило написать, как на почту прилетели корректные данные. Это радует, благодарю за участие
Ответить

16 февраля 2022 в 14:27
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Так, для сравнения - мне подарок составил 87рублей. Не прикасаюсь к такой щедроте. Сгорит через 4 дня

----------

у меня 8 руб примерно.. :dramatics: тоже не трогаю
Ответить

16 февраля 2022 в 14:41
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
К сожалению, не то направили, видимо пинок с вашей стороны был реактивный изображение
описал ситуацию в чате, создали обращении 5-8422853925042

Upd. Стоило написать, как на почту прилетели корректные данные. Это радует, благодарю за участие

----------


По первому документу работу с коллегой провели. Сделаем все, чтобы в будущем подобного не допустить. Верный формат документа уже отправили вам.
Ответить

16 февраля 2022 в 17:14
----------
Цитата

dmitriy.voron пишет:
Добрый день!

Пару минут назад выкинуло из веб терминала. Несколько раз все автоматом перезагружалось.
Это уже третий день на этой неделе, всегда примерно в 12 часов проблемы с веб терминалом.
Торговля простаивает, теряются возможности хороших точек входа.

----------


----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Аналогично с 12.12 по 12.15 изображение

----------


Здравствуйте. Ситуация была практически единичной. Примерно в это время мы заметили, что не у всех получается зайти в терминал. Сразу выяснили причины и исправили их максимально оперативно.
Ответить

16 февраля 2022 в 23:21
----------
Цитата

ixpert пишет:
Добрый день, уважаемый Представитель банка.
Хочу оставить пожелание.
Оставляю здесь, потому что в чате приложения это делать бессмысленно - сначала три раза ответят копипастом, потом возьмут три дня на рассмотрение, потом сообщат, что все нормально и информация получена из уважаемых источников.
Так вот пожелание про информацию: Пожалуйста, обновляйте прогнозы от уважаемых аналитиков ЧАЩЕ.
Нередко, после выхода отчетов компаний буквально следующий день прогнозы значительно изменяются.

Затрудняюсь передать нормативной лексикой, что я испытываю разглядывая прогноз по PayPal, заходя в него сегодня 15 февраля X

----------



Поддерживаю, уже 2 раза за последние 2 месяца писал, все равно висит старье.

Также сегодня заказал аналитику по АМD - прислали походу копипаст за прошлый год = типа Китай одобрил слияние с Ксилинк... Они уже купили Ксилинк!

Аналитики не отрабатывают свою ЗП, не соответствуют занимаемой должности. Дают протухшие прогнозы, не смотря на дату запроса и свершившиеся корпоративные события!
Ответить

16 февраля 2022 в 23:25
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Поддерживаю, уже 21 раза за последние 2 месяца писал, все равно висит старье.
Также сегодня заказал аналитику по АМD - прислали походу копипаст за прошлый год = типа Китай одобрил слияние с Ксилинк... Они уже купили Ксилинк.

Аналитики не отрабатывают свою ЗП, не соответствуют занимаемой должности. Дают протухшие прогнозы, не смотря на дату запроса и свершившиеся корпоративные события!

----------


Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Обязательно все проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть